dimon 77 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) to wolkolak спасибо за помощь и ответ ! странно ругань на партиклы динамических костров, попробуй переиграть с сейва ( такого вылета не разу не озвучивали) если повториться переустанови мод возможно косяк с установкой ... Я еще заметил и удивился на низкую производительность 30-35 fsp,на моей msi 8800gt-oc(g92) 1024mb+E8200+4gb ram,XP SP2(3) !!! Да такой малозаметный графический глюк-когда по земле бежит луч солнца те граница темного и светлого от солнца,видны вертикальные полосы мелкие как-бы мерехтение. А чуть не забыл-порядок моей установки:1. ТЧ 1.004 крака рабочяя 100%(проверено временем) 2. АМК 1.4.1 + 2 фикса 3. Full Realism Mod STSoC by Wolkolak.exe 4. Final Patch for FRM STSoC by Wolkolak 5. фотореал зона Argus Domestos+patch 1.0 5. Новая игра … размер папки gamedata-1,74 ГБ (1 869 924 576 байт) включил невидимый холодец(да простит меня зона) Играю всегда на макс видеонастройках,1280х1024 100hz,CRT HP1130(SONY G520) Просто выкидывает на рабочий стол,всегда с логом фотореал зона Argus Domestos+patch 1.0 - посмотри не меняет ли это партиклы ? ( есть ли там в папке геймдата файл particles.xr ) да и при установке фото зоны нужно ставить патч для нее в шапке есть ...и тогда порядок установки такой 1. АМК 1.4.1 + 2 фикса 2. Full Realism Mod STSoC by Wolkolak.exe 3. фотореал зона Argus Domestos+patch 1.0 ( хотя с 10 патчем я не тестировал) 4. Патч для argus_tex_pack_1.0 for FRM by Wolkolak.exe 5. Final Patch for FRM STSoC by Wolkolak 6. Новая игра … по графике это не глюк это скайграфикс мод , типо лучи бегут от солнца , очень красиво когда идешь в тени деревьев или на рассвете и закате , можно отключить удалив или переименовав папку shaders по производительности , да мод наверное самый ресурсоемкий ( но не из-за графики а из-за скриптов, их очень много вертиться ) я не делал большую оптимизацию в пользу стабильности ... Изменено 5 Января 2010 пользователем wolkolak Конфиг в профиле.Количество сообщений и баллов в репутации не всегда может реально отображать опыт и знания,играю начиная с АМК 1.4.Правками не занимаюсь,читерство не приветствую. Ссылка на комментарий
gEtSkILL 0 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 (изменено) Description : there are no free room to place item Как исправить? п.с. Да реализм это круто , но всегда есть НО ! При всем качественно сделанном дмг - проблема остается только одна , боты тебя видять , ты их нет ! Надо делать их слепыми , глухими , тупыми , а загружатся по 555 раз , это не в каиф , не успеешь вилезти и посмотреть , как сразу же пулю в лоб и игра в сафе-лоад p.s.s. Это кстате болезнь сталкера , которую надо лечить , но никто не хочет это делать ! Сообщение от модератора n6260 Вот и займись "лечением"... Тупые и глухие боты - это тож самое что и ГГ-терминатор. Перечитай название мода. По вылету - или иконка занимает больше места чем сам слот, или ячеек артов меньше, чем самих артов на поясе в сейве. Следующий раз пиши когда происходит вылет и какие действия принимал для его лечения. Добавлено через 34 мин.: ЛОЛ перечитай название мода ))) ахахаха , ага в реале человек уже знает 100% , что вилезеть кто-то из-за угла и стрелнить туда быстрее , чем увидеть ! xd А вылет скорей всего из-за широкоформатника , что плачевно ... Добавлено через 2 мин.: Просто скорей всего ты не догоняешь , что такое реализм ! Добавлено через 3 мин.: А да , точно , реализм - это когда жмеш 2 кнопочки сафе-лоад по 10 раз за 2 минуты , так как боты меткие , везде тебя видят и слышат уууу ГГ Добавлено через 1 мин.: А так мод приятный - Wolkolak молодец , доработать немного , адаптировать под широкоформатники и будет гуд ! Строгое предупреждение от модератора n6260 Завязывай с флудом. Изменено 5 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 5 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 (изменено) gEtSkILL уважаемый как то странно ты играешь :ny_unsure: лично я не сохраняюсь на локе вообще и чаще всего меня не убивают :ny_rolleyes: несколько советов 1. перестань думать что это игра и представь как ты бы действовал в реале , не думаю что разгуливал бы посвистывая во весь рост зная что могут шмальнуть из кустов ... мод рассчитан на вдумчивую и осторожную игру в стелс режиме , можно НПС и с ножа завалить подойдя со спины , такчто ползаем на корточках в опастных местах и крутим головой на 360 градусов ( читаем книги по Сталку , там так всех новичков учат) 2. это не НПС меткие , а ГГ косой и шумит как медведь :ny_thumbsup: еще раз повторюсь стелс режим, оружие с глушаком , одна пуля один труп и будет счастье ... 3. я стрался сделать так что бы игрок почувствовал себя в условиях реального боя , где столкновение одного бойца с 2-3 врагами на открытой местности равносильно самоубийству, нужно прятаться, подкрадываться , менять позиции после того как открыл огонь ... в зданиях это совсем как русская рулетка , выглянул из-за угла если много противников закатил им грену или хлопнул одного из ствола и ныкаться ... уважаемый gEtSkILL если нравиться ходить по Зоне как терминатору то этот мод извини не для тебя ... по широкоформатникам увы у мну моник 15д 2000г. выпуска так что физически не смогу , он не поддерживает такие разрешения ... может найдется добрая душа и адаптирует ... Изменено 5 Января 2010 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Vidplay 0 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 (изменено) Извиняюсь - в мониках не спец, и везде разную информацию насчет этого дают... У меня монитор 22 дюйма - тоесть, мод можно не качать? Даже если буду играть на 1024х768? А то уж больно понарвился такой реализм... не широкоформатные разрешения поддерживаются ... просто при установке АМК выбираем 1024х768 потом в меню игры настройках тоже выбрать 1024х768 кстати на широких мониках тоже можно так и играть в окне ... Изменено 5 Января 2010 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
gEtSkILL 0 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 To Wolkolak : Естественно я прячусь и ползаю на корточках и никто не говорил об открытом бое 3в1 , говорю о том , что даже меняя позицию , нпц знает где ты , в этом и беда .. привожу пример с кордона , утро , когда еще темновато и плохо кого видишь без фонаря , а нпц в тебя шмаляют , даже если убежал , оббежал место , всеровно , ты их можешь не заметить , а по тебе идет уже огонь ! тут обсуждать можно долго , а легче всего взять работы Гаранта2к и его мод для Чн - Фул реализм и посмотреть на реализацию стелса , где сидя в кустах проходят мимо тебя шаика бандитов и тебя могут увидеть в том случае , если ты откроешь огонь , я уже не говорю про ночь там вообще Stealth assassin ^^ Это все мои пожелания и мысли моду , а не осуждения ! Кстате твоя реализация повреждения - лучшая ! Наконец уделено должное внимание пистолетам . there are no free room to place item - А эта ошибка скорей всего выскакивает из-за смещения всех иконок , так что тут без адаптации никак не поиграть , увы ... Ссылка на комментарий
warliker 0 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 (изменено) gEtSkILL, Слушай, а мы не в разные моды играем а? Привожу такой пример: ночь, рядом 2-3 человека, слышу, не вижу, замечают меня раньше, поскольку встал в полный рост, два выстрела с их стороны сразу видно откуда стреляли, да и слышно не плохо, обзаведешься хорошим ПНВ можешь вычислять врагов другим способом, для этого, необходимо хорошо аномалии вокруг знать, да и стрелять на опережение, и стравнивать ТЧ и ЧН не стоит, это разные игры и исходники отличаются, нравится ЧН в другую мастерскую! АТП я прошел с 1 раза один и с 12 патронами к ПМ, причем новые не поднимал, после первых двух трупов знала обо мне вся бригада, но то, что в отличие от некоторых сталкеров я позицию менять научился не догадывались, 3 в спину, а двоих на верху на конец оставил, пока спустятся, пока найдут, в общем, играй ты как хочешь, но то что играешь ты хреново, все уже поняли, и квик-сейвить нечего, считаешь читом, отключи кнопки и критику оспаривать буду сильно, зная возможности и кривые руки игроделов, то что сделали эти люди, просто каторжный труд не одного человека, так что "Проходи, не задерживайся!" Изменено 6 Января 2010 пользователем warliker Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее. Андрей Тарковский Ссылка на комментарий
gEtSkILL 0 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Ай, как нехорошо матом ругаться и гадости всякие писать. Отправляю Вас парить косточки дней так на десять... Ссылка на комментарий
dimon 77 0 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 (изменено) Всем привет ! Так как по неизвестным причинам главный моддер этого топика wolkolak отсутствует,напишу еще раз о постоянном вылете с этим модом. Уверен позже получу ответ Вылет происходит около маленького,моста чуть правее,около ''буханки'' когда бегу в сторону АТП. До этого wolkolak предположил,что вылет происходит из-за неправильно установленного(что исключено тк всегда делаю все правильно(сборка и рем компов-опыт есть,установить мод для меня не вопрос) мода фотореал зона Argus Domestos. Полная переустановка уже без фотореал зона Argus Domestos не помогла,вылет продолжается. Грешен,каюсь-отключил обьем,и сделал видимым холодец Сяка(не казните,да простит меня зона) Клиент: Синхронизация... * phase time: 10 ms * phase cmem: 322100 K * [win32]: free[572984 K], reserved[203776 K], committed[1320328 K] * [ D3D ]: textures[703381 K] * [x-ray]: crt heap[322100 K], process heap[848390 K], game lua[26316 K], engine lua[164 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3932 K], smem[25679 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_4.ogg ! auto-generated bump map: arsenal_mod\akm_compensator_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\aks_detail1_bump# * MEMORY USAGE: 336604 K FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp [error]Line : 330 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : dyn_kfire\dyingfire без этих комментов вылетает все равно: ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_4.ogg Изменено 7 Января 2010 пользователем wolkolak Конфиг в профиле.Количество сообщений и баллов в репутации не всегда может реально отображать опыт и знания,играю начиная с АМК 1.4.Правками не занимаюсь,читерство не приветствую. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 6 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 dimon 77 уважаемый ! Invalid ogg-comment version это ругань на то что звуки плоти не были прогнаны через СДК, и к вылету отношения не имеют ... по вылету не знаю что сказать в общей сложности мод скачали более 2000 человек , такого вылета никто не озвучивал ... ( я только что проверил начав новую игру у меня его тоже нет )... настоятельная рекомендация , переустановить мод , не устанавливать ничего лишнего и не править, попробовать начать новую игру ... если не поможет залей куда нить сейв непосредственно перед вылетом .... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
dimon 77 0 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 Попробую установить старые дрова(182.08) сейчас стоят 191.07,сомневаюсь что в этом причина,проблемы с дровами бывают часто у ATI(AMD) вот на свое мыло скинул-http://files.mail.ru/8JLODP Конфиг в профиле.Количество сообщений и баллов в репутации не всегда может реально отображать опыт и знания,играю начиная с АМК 1.4.Правками не занимаюсь,читерство не приветствую. Ссылка на комментарий
Гость TAYLI Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 dimon 77, wolkolak, 46. Обновлен мод Dynamic Campfire Mod ( автор kstn) до ver. 1.31 , теперь костры не потухают мгновенно, а медленно угасают... dyn_kfire\dyingfire CRender::model_CreateParticles Партикли динамических костров? Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 (изменено) Да, это партиклы дин. костров. И ещё у меня сильно FPS упал с модом, причём к настройкам он не имел отношения(даже на минимальных глючило). Как оказалось это из-за сна НПС, там постоянно идёт перебор всех объектов, вот и глючило. P.S. Немного подправил условие, на первое место поставил проверку времени, глючить перестало. А за мод спасибо. уважаемый поделись , выложу фикс в шапку Изменено 7 Января 2010 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 7 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 (изменено) dimon 77 уважаемый твой сейв отлично грузиться побегал и постоял , до АТП добег , нет вылетов , вот скрины так что не знаю что сказать , но дело не в моде однозначно ... Изменено 7 Января 2010 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
DaimondKolt 4 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 (изменено) Дорогой dimon 77 уверен дело не ваших кривых руках,иногда при распоковке и установке следует вырубить интернет,антивирус,винамп и другие постороние процесы,замечал нераз траблы с установкой вознекают иногда из-за кривой сборки виндавз.т.к.знаю что этот мод беспроблемный Строгое предупреждение от модератора n6260 Грамотнее пишем. Изменено 7 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 (изменено) уважаемый поделись , выложу фикс в шапку Вот ссылка. А дин. костры на статике не работают? хороший вопрос , по моему нет , хотя могу ошибаться ... Костёр тухнет, а свет остаётся. Изменено 7 Января 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 7 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 (изменено) выложил в шапке фикс , говорим спасибо Real Wolf з.ы. вопросец к модераторам , пропали все скрины из шапки темы ? это только у меня или что то не то ? Изменено 7 Января 2010 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 (изменено) Не только у тебя, у меня тоже. При передаче антирада НПС с помощью диалога, антирад используется. - эту проблему я так и не решил З.Ы. У меня появилась пара предложений относительно реализма: *добавить АИ Вертолётов. *отключить метку гранаты, когда НПС кидают(миникарты нет, но на карте в ПДА отображается). *убрать хит-марки. *отключить фоновые звуки птиц(они ж умерли.) - не согласен ( хотя каждый имеет свое мнение ) *отключить хар. артов(тем более, что они глючат, в хар. Крови Камня было +60000 здоровья, а лечило нормально. Это из-за изменения в конфиге ГГ). - вроде проверял , хотя мог и пропустить ... Изменено 7 Января 2010 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
dimon 77 0 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 (изменено) Кто бы мог подумать ! Сам вмноват: Грешен,каюсь-отключил обьем,и сделал видимым холодец Сяка(не казните,да простит меня зона) Вот из-за этого и происходил вылет ! Спасибо за помощь в проблеме которую сам себе и создал Зона не прощает такого to DiamondKolt Дорогой dimon 77 уверен дело не ваших кривых руках,иногда при распоковке и установке следует вырубить интернет,антивирус,винамп и другие постороние процесы,замечал нераз траблы с установкой вознекают иногда из-за кривой сборки виндавз.т.к.знаю что этот мод беспроблемный Уменя дома 2 компа-один только под инет,другой только под игры и тесты,на котором нет интернета антивируса,винампа(не использую тк плеер от креатива устраивает полностью)и всякой дряни,украшалок и рюшечек. Вот если интересно-http://www.kharkovforum.com/album.php?albumid=4034 Винда стоит оригинал-настроенная и вылизанная собственноручно(не понимаю zver-ей семов,итп)а в случае чего каждый месяц делаю копию диска С акронисом. Прошу прощения флуд ! Изменено 7 Января 2010 пользователем dimon 77 Конфиг в профиле.Количество сообщений и баллов в репутации не всегда может реально отображать опыт и знания,играю начиная с АМК 1.4.Правками не занимаюсь,читерство не приветствую. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 (изменено) - эту проблему я так и не решил Вроде бы в аптечках от Министра эту проблему решили. А насчёт фоновых звук птич, было написано в Энциклопедии, что выжил только один вид птиц - вороны. Изменено 7 Января 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
Ventura 0 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 (изменено) Прошу не пинать, но читать 59 страниц не хватит сил. У ГГ само по себе уходит здоровье. Это глюк или так и должно быть, а я что то пропустил? Сообщение от модератора n6260 Радиоактивные арты наносят хит радиацией и лежа в рюкзаке и вися на поясе.. Плюс может быть еще масса всяких мелких "гадостей". Добавлено через 48 мин.: Арта нет ни одного, вообще. Нахожусь на территории лагеря новичков или на АТП. ГГ просто стоит ничего не делает и все равно "уходит" Изменено 11 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения