badman 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Добрый день ! Подскажите как убрать размытость в доли, ато глазки болят Ссылка на комментарий
KorD 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) gamedata\shaders\r2\SkyGRAPHICS_options.cfg Открываешь его блокнотом. Находишь строчку #define DEPTH_OF_FIELD // Enable/Disable Depth Of Field и ставишь перед ней //, получается: //#define DEPTH_OF_FIELD // Enable/Disable Depth Of Field Там же, кстати, и остальные настройки графического мода, включать\выключать аналогично. Как отключить это ***** ограничение рюкзака по количеству?! Я больше так не могу...) Оффтоп, но всё же: Когды ты крадёшься по Х-18 и у тебя вдруг выпадают из инвентаря все предметы (и отказываются подниматься!) и начинают летать по всей лаборатории, периодически тебя настигая, можно реально испугаться ... Wolkolak, n6260, что делать? Можно саму ссылку на скрипт где-нибудь закомментировать? НикичЬ, спасибо. Как я был близко, менял на ноль. n6260 тоже спасибо. Изменено 7 Ноября 2009 пользователем KorD “Meine Ehre heist Treue” Ссылка на комментарий
NickSL59 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) KorD, открываешь amk_utils.script, в находишь вот это: RestrictionStock = 1 и меняешь на это: RestrictionStock = nil (Спасибо Шпаргалке от n6260) Изменено 7 Ноября 2009 пользователем НикичЪ Ссылка на комментарий
cLaw 0 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 Не знаю, мож уже писали, заранее извеняюсь если повторил чей-то пост Думаю нужно вернуть миникарту, ну убрать там красные точки и даже желтые если хотите Это в пользу реалистичности по книжкам у сталкера с внутренней стороны левой руки был ПДА, Меченый же может кинуть взгляд на миникарту, а мы нет! А точки людей вообще нужно убрать, имхо. Что бы карта осталась как средство навигации и поиска тайников Сообщение от модератора n6260 Думаю между "кинуть взгляд" и "постоянно перед глазами" - это есть небольшая разница В Крайзисе, ФарКрае2 и им подобных карты постоянной на экране нет, и это не вызывает особых неудобств. Ссылка на комментарий
svezist 0 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 (изменено) Доброе утро всем! Выкладываю "квадратный" файл иконок для этого замечательного мода. скачать Большое спасибо Wolkolak за мод, n6260 за подсказки, malandrinus за программу. Берцами просьба не кидатся, об ошибках и пожеланиях пишем в личку. Установка: кидаем папку геймдата в корень с заменой. Координаты поправлены. Больше ничего не правил. Некоторые иконки взяты из OGSE Halfhead, на ПМ наверно нужен глушитель на 9 мм стволы (Арсеналовский). Изменено 10 Ноября 2009 пользователем svezist Существуют три состояния связи: 1. Связи нет. 2. Связь только что была. 3. Связь сейчас будет. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 9 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 stalker77724, уважаемый залей например на Народ или Айфолдер , ссыль кинь в посте , я проверю и перенесу в шапку ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Halfhead 0 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 (изменено) svezist, Гранд спасибо за иконки! Поставил, все работает. wolkolak, - спасибо за мод- жить стало труднее, жить стало веселее ))) ЗЫ не смог прикрутить глушитель который лежит на крыше фермы около тоннеля с электрами (там, где сидор просит зачистить местность от мутантов) к ПМ. это так и должно быть ? читаем описание у разных стволов разные глушители различаются калибром Изменено 10 Ноября 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 (изменено) блин, я тока до конца дочитал изменения мода и увидел, что в начале Сидор выдаёт самопал, как я сделал в своём недо-моде с моим любимым названием-аббревиатурой- M.O.R.E. (Marked One's Real Experience)... Хороший мог быть у меня мод, если б скрипты я мог правильно править... Для развития вашего мода предлгаю идею добавления торговцам с начала фриплея после самой правильнющей концовки-продажу автомобилей и открытия путей на дополнительные локации ( хотя бы на Мёртвый Город из билда, поскольку на Складах на него есть указатель)... Вообще автомобили можно, точнее нужно размещать на дополнительных добавленных к моду не густо населённых локациях, где мало опаснейших разновидностей очень шустрых мутантов , где спавнятся редкие дорогущие арты или специальные аномалии предназначенные для варки артов в самые что не на есть дорогущие и ценнющие арты... Добавлено через 8 мин.: Wolkolak , если не трудно, то добавь в игру мои реальные болты и избавь неписей от ихней боязни... P. S. Если будешь добавлять их без рукопашки, которая лежит в моём моде, то просто перенеси конфиг гранаты в конфиг болта, смени время до взрыва на максимальное значение (ради прикола выставь на 36 часов по меркам движка или больше) и выставь звуки гранаты на беззвучный звук... Добавлено через 11 мин.: прочитал, исправления в патче... я не понимаю, если в игре есть секретные лаборатории, самые невероятно нереальные мутанты, то почему Гаусс не есть реализмом в том удивительном фантастическом мире?.. Может хоть сделаешь его "уникальной раритетной редкой с ограниченными патронами о которой ходят легенды но есть шансы найти" пушкой, которая сможет сбивать вертолёты и взрывать БТРы?.. Гаусска как никак прижилась же в Фолле, Халфе, Крайзисе и прочих футуристических вселенных с упором на реализм... Добавлено через 13 мин.: по поводу добавления в ваш мод машин хочу добавить, что нужно на локациях, например Мёртвый город, создать условия для покатушек и сбора дорогущих артов в экстремальных условиях с погонями от редкостных опасных мутантов у который повышенная скорость передвижения... Изменено 12 Ноября 2009 пользователем lambdist A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
vas14 0 Опубликовано 13 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 Не подскажет ли кто как сделать ящики с моим хабаром 100% защищёнными от воровства? Хочется сосредоточится на интересных моментах игры, а не на том как сохранить заработанное добро. Мод, между словом, очень интересный. Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 13 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 (изменено) vas14 так там же є спеціальні кодові замочки які продаються у торговців, чи тайємничі скриньки, які можна замінувати... убраны замочки ... Изменено 16 Ноября 2009 пользователем wolkolak A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
vas14 0 Опубликовано 13 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 Не вижу в упор никаких замков у сидоровича и бармена, есть только GPS.. Ссылка на комментарий
Дед 5 Опубликовано 13 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 (изменено) vas14, Если играл до этого то должен помнить где были тайники многие из них не обыскиваются ,а так какую локу хочеш или свой положить. Кордон платформа никода, свой угол аномалий никогда . Бар от псов через забор свой , к складам забор перепрыгивается обходится , масса мест плохо надо ищи. Изменено 13 Ноября 2009 пользователем Дед Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим. А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 13 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 По поводу "кровно заработанного" хабара: в Баре и у Сидоровича где ни прячь - раза два-три обчистят. МОД проходил 4 раза - каждый раз одно и тоже - куда ни прячь - найдут, ворюги! В конце-концов, начал относится к этому философски - еще наживем! Единственное абсолютно надежное место для нычки - тайник Стрелка в подземельях Агропрома - ни разу ничего не пропало. Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 У меня у Сидора в бункере ни разу ничего не брали. Ссылка на комментарий
freeshOOter 0 Опубликовано 17 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 (изменено) Всем прива) Мод супер,реализм довольно хорош,играю с удовольствием,НО есть пара проблем,кто сталкивался,подскажите новичку,итак: 1.При обыске тайника,если он заминирован,я взрываюсь и засыпаю,и не успеваю вылечится. патч финал точно поставлен и после него нова игра начата ? по идее не должен засыпать , не советую раненным лезть в нычки , тем более что раненные НПС тоже не лазят 2.В квесте с Крысой,он дает наводку на схрон,где должен быть 2хЛунный свет,и 1х Мамины бусы,но там 3хАрмейские аптечки. Пожалуй пока все дык крыса то кто ? обманул он зы.Установил все как надо,вчера пробовал переустановить,бесполезно Хм..дак получается что квест с крысой не сдать?..Плохо однако,Боров же дверь не откроет,а там водки ящик Раненным не лезу в нычку,все равно после БУМА спать охота...переустоновил игру,тоже,правда играл с раннее сохраненного сейва,мож в этом вся соль? Изменено 17 Ноября 2009 пользователем freeshOOter Ссылка на комментарий
Дядя Вадя 2 Опубликовано 17 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 (изменено) С нычной крысы тож удивился, думал неписи какиенить обворовали. Как же задание завершить? Самому собрать? Тяжко, особенно потому что теперь даже ломоть мяса попадается редко. я делал специально что бы артефакты были ценными не только свойствами и ценой но и как средство получения чего либо ( что кстати соответствует духу NLC 5.08, на котором построен мод , просто я более усложнил ...) У аксу магазин должен быть на 30 патронов, если это сделано(оставлено не тронутым) с расчётом на то что после нахождения амк, первый выбрасывается - не согласен Ну дело хозяйское) Чёт и предраться не к чему, а желать уже поздно вроде как)) Финалка радует, респект, уважаемый)) Желаю дальнейших творческих успехов. Изменено 18 Ноября 2009 пользователем wolkolak Thrash Till Death! Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 18 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2009 Извиняюсь, что встряю в разговор, в мод я не играл, но вот тут на предыдущей станице кто-то писал лог вылета в начале игры. Фрактуре_дженерал- это излом. Что-то там не так в файлах энциклопедии. Скорее всего там такой ид два раза встречается, а можно только один. Советовал бы поискать в файлах из папки text. И помоему в папке config/ui тоже что-то есть, что энциклопедии касается Ссылка на комментарий
freeshOOter 0 Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 (изменено) Привет братья сталкеры) Надеюсь что тему читают и поэтому есть вопрос:как сдать квест с Крысой,когда надо бармену отнести 2 Лунных света и мамины бусы?я отонес бармену,но ветки диалога нету. И ваще кто нить сдавал етот квест?Оно того стоит?В нычке где будет ПДА крысы есть что то необычное? PS. Кстати в тайник Борова можно попасть через маленькое окошко,если подойти к двери тайника и посмотреть в комнату,оно как раз напротив двери.Там надо ток ящик поставить на типа бордюр и вуаля Изменено 26 Ноября 2009 пользователем freeshOOter Ссылка на комментарий
Сталкер тт33 0 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 (изменено) пожалуйста дайте сылку на откатчик патчей пож а то не могу поиграть а так хоцаааааа пожжжжжж уважаемый пишем на нормальном русском языке ! вот ссылка на тему RST Universal Patcher Изменено 27 Ноября 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 28 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2009 (изменено) Заболел - либо ОРЗ, либо ОРВИ... не разберусь еще =) решил поиграть... поставил мод =) wolkolak молодца =) все таки доработал... но словил вылет - при попытке одеть дозиметр на пояс... в чем проблема - не разобрался. Лог вылета: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'ui_hud_frame_clock1' хм... вопросец ?? в чем загвоздка то? текстуру посмотрел, такой нет.. создал... не помогло... Неправильная установка скорее всего. 100% не правильная установка ... Изменено 29 Ноября 2009 пользователем wolkolak Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения