Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


Рекомендуемые сообщения

С объемом рюкзаков желательно что-то сделать, поскольку очень трудно методом тыка разобраться, что ты можешь с собой унести, а что нет. Особенно интересно получается, когда ты получаешь какую-нибудь награду за квест, а у тебя из карманов начинают сыпаться разные итемы, и ты их безуспешно пытаешься впихнуть обратно, пока какой-нибудь проворный непись не подошел, и не подобрал то, что у тебя повываливалось. :)

 

только по этому не не выпускаю финальный фик .... :blink: не могу победить никак

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

wolkolak, А после финалки, нет ли, совершенно случайно, мыслей о FRM для ЗП?Это было бы очень здорово, твой мод не прошел исключительно из - за того, что излазил весь тч до миллиметра -(..

реализм помоему входит в моду ( и в моды ) глянь тему по ЗП ;)

Не, пока там ничего особо глобального,сбалансированного и интересного нет..Мониторю тему каждый день.

Изменено пользователем ronin

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

по ЗП я пока не знаю, только вчера купил диск, ночь побегал ...

чувства двоякие....

и пока перевешивают отрицательные эмоции, мне не очень понравилась сама идея ЗП , беготня по Затону, арты в аномалиях,частые выбросы, хотя по ходу игры сразу начали вырисовываться идеи что нужно править...

пока по примеряюь, по смотрю что да как...

з.ы еще больше стал ждать

выхода NLC 6.0 и АМК II

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Wolkolak, насчёт использования винтовки Мосина спецназом я прочёл в книге Алексея Андреевича Потапова "Искусство снайпера". Фильм "Спецназ" тут совершенно не при чём. Но я ведь не требую - просто предлагаю. Да, кстати, обнаружил одну проблему в плане реализма - на Кордоне блокпост военных идеально защищён от фронтальной атаки, БТРы шансов не оставляют, а вот я по упавшему дереву перелез забор, зашел сзади и спокойно расстрелял всех солдат, имея при себе АК-74 с оптикой и 135 патронов. Если это возможно, я бы поставил еще один БТР за блокпостом, или пустил патруль по периметру. Так намного сложнее уничтожить его. Просто странно, когда в начале игры уже есть 3 РПК и 4 Грозы в нычке...

 

если поставить еще пару БТР то квест на блокпост будет практически не выполним ...

а то что в нычке долго не сохранится это точно унесут ;)

 

Ясно... -_-

Изменено пользователем Шорох
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, а у меня вот радар не работает. Вообще нету на нем никого и ничего только количество людей отображает, даже куда по заданию идти не отмечено. И в начале игры ничего не выдается (только режик после разговра с волком) что делать? Кстати, а можно Биорадар все таки включить?

 

миникарта убрана , ( колл-во людей не должно быть тоже) , согласись у Сидора на задание принести арт он тебе пм даст ;)

биорадар убран , но если есть желание можно ручками вернуть

Изменено пользователем wolkolak

Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар.

Ссылка на комментарий
И в начале игры ничего не выдается (только режик после разговра с волком) что делать?

Мародерствовать.

Изменено пользователем Lt_Noryn

В Советской России водка не бывает плохой, только пиво из-за экологии.

Ссылка на комментарий

Народ, кто знает каким образом можно отключить (и можно ли вообще) автоперезарядку оружия после того, как расстреляешь весь магазин? Временами это штука просто бесит, да и реализма без нее будет, ИХМО, больше: в схватке накоротке чем перезаряжать автомат, лучше выхватить пистолет.

Сообщение от модератора n6260
Вроде это в движок зашито...
Ссылка на комментарий

У меня слабая видюха поэтому в некоторых модах (пока их всего 3 - этот, Народная солянка и Sigerous) иконки перекошены...

Сообщение от модератора n6260
Это не видюха "слабая", а просто она устарела технически немного. Если бы была "слабая" - в Народную ты бы не гамал. Для солянки есть фикс иконок для слабых видеокарт.

З.Ы. Любая карта последних пары лет выпуска (даже в ценовой категории 40-50 енотов) будет файл иконок нормально видеть - это просто к сведению.

Ссылка на комментарий

выложил финал патч , фикса до финал патча не будет ...

лучше просто переустановить мод и обезательна новая игра ...

временно до выхода NLC 6.0 и АМК II приостанавливаю работу над ТЧ ...

тему буду поддерживать...

 

и сразу отвечу на вопрос FRM для ЗП пока под вопросом ...( буду надеятся пока)

 

з.ы. я просто немного разочаровался в ЗП...

З.Ы.Ы. если нужен быстрый ответ пишем в личку ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

У меня вылетает в самом начале при попытке разговора с Болотным Доктором

лог не прилагаю, т.к. в буфере ничего е появляется (возможно стоит поискать где-то еще - тогда подскажите где)

ставил все по инструкции.

Единственно Но - версия игры 1,0006 (переставить на 0004 не могу, ибо в серебряном издании она уже пропатчиная). пробовал разные варианты с адапатцией - не помогает. вообще, когда с АМК и NLC по отдельности эксперементировал - там без адаптации вообще игра не грузилась и вылетала где-то в процессе загрузки... А тут грузит, но с докторм говорить нельзя... ((

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
В шапке русским языком написано что все сделано под четвертый (а не шестой!) патч. Какие могут быть претензии и жалобы? К тому же существует откатчик патчей. В разделе моддинг.
Ссылка на комментарий

Пожалуйста! перезалейте Final Patch for FRM STSoC by Wolkolak в другое место! Ну никак не получается скачать с народа. Начинает качать...потом бац стоп и скорость никакая (не важно качалка или браузер)

 

проверил все качается ...

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

Wolkolak

Если поиграть в ЗП, то можно плюсов много найти (хоть есть и минусы).

Если всё-таки надумаешь под ЗП делать FR, то у меня уже есть несколько пожеланий:

 

Я бы хотел, чтобы знаки радиации и химической опасности не появлялись перед носом. Вместо знака радиации чтобы просто счётчик Гейгера трещал, а вместо химической вообще ничего - по ощущениям определять, вроде услышанного пшика.

 

Я лично уже использую Худ от Vergasa, что намного лучше оригинала и приближает к реализму.

Кстати, Худ должен соответствовать костюму (это пока не так).

Нужно ещё отображать реакцию на ранения (как в АМК).

 

Когда начался уже непосредственно выброс (а не его прелюдия), двери должны быть все закрывали на засов и никого уже не впускали бы внутрь убежища.

Что-то вроде этого: "Было предупреждение, надо было шевелить костями, а сейчас тебе открывать - это самим же радиацию словить ни за что, ни про что, потому что ты, видите ли, опоздал! Фигу тебе, а не убежище, надо было головой думать."

 

Уже с этим ЗП будет намного лучше и ближе к реализму.

Подумай.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Сам за ЗП пока не брался, друг хороший прошел до конца (фриплей там, по отзывам весьма условный) и вот главное резюме - СКУКА. И полное отсутствие ощущения опасности при игре. А это, на мой взгляд, не есть "гут". По поводу "безглючности и стабильности" претензий не было. Лично я буду лучше играть в глючную (конечно до определенного предела!), но ИНТЕРЕСНУЮ игру, чем в ту, к которой потеряешь интерес на второй вечер.

 

Добавлено через 2 мин.:

В свете выше изложенного, даже не знаю как теперь относиться в решению команды АМК по переходу на движок ЗПапы.

Ссылка на комментарий

Mordovan полностью согласен , играть в ЗП полнейшая скукотища , да еще и довольно просто ...

прошел до перехода на Припять , выполнив при этом почти все квесты , помер всего раза 2-3 да и то по глупости, хотя играю на максимальном уровне сложности... :(

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

О! Наконец то и я понял, как выразить своё чувство.

СКУКА.

Я то всё думал, что меня так не устраивает. Ведь игра то в сущности неплохая и имеет много плюсиков, но наконец я понял, что меня так сильно не устраивало, но чего никак не мог конкретизировать.

Это то, что все действия происходят в строго определённых местах, то есть я от одного такого "места" до другого могу спокойно вести ГГ прогулочным шагом и оружие при этом убрать, так как всё равно ничего не произойдёт. Нет никакой опасности или непредсказуемости и из-за этого такая Зона и кажется парком. Походя немного по Затону, я уже на локации Юпитер-Янов интуитивно понимал, где будут неприятности, и видел, где именно включится скрипт или что там есть. А в остальном - гуляй не хочу, и ничего интересного вне этих "опасных мест". А там, где нет непредсказуемости, там нет игры. То есть игра сама по себе происходит в каких-то строго определённых точках на такой "обширной" локации, значит вся остальная часть локации - просто антураж. В этом то и недостаток. В этом и скука, и понятно, что скрипты делать намного проще, чем создавать алайф в игре, который часто при этом вылетает. Но мне то как игроку пофигу проблемы такой большой конторы как GSC, я хочу действа во всех точках локации!

 

Именно поэтому такая зона у меня и вызвала изначально недоумение, и наконец я смог это понять и сформулировать.

Но несмотря на это, игру можно улучшить, и я надеюсь, что wolkolak что-то с этим сделает в духе реализма :).

И именно в надежде на это я пишу в этой теме, а не в обсуждениях ЗП, которые автор мода может и не читать.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

на данный момент сотрудничаю с командой ARS , так что после выхода мода ARS Call of Pripyat Mod , возможно будет к нему дополнение FRM...

 

ссыль разместить тут на мод не могу , поэтому кому интересно юзаем ЛС ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий
Это не видюха "слабая", а просто она устарела технически немного. Если бы была "слабая" - в Народную ты бы не гамал. Для солянки есть фикс иконок для слабых видеокарт.

то есть, фикс иконок от солянки к реализм моду подходит ?

Залез в форум солянки :

Фикс иконок инвентаря для слабых видеокарт. Автор: [fR4g], boboz

Лечит кривое отображение иконок в инвентаре.

Для версии от 14.06.2009

Для версии от 10.09.2009

Иконки от камрада мах222

Для версии солянки от 14.06.2009

если подходит, то который именно ?

 

Сообщение от модератора n6260
Нет. Для реал-моду не подойдут. Но(!) на их примере можешь создать себе свой адаптированый файл иконок.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

ОТЦЫ!!!

если влом свои творения выложить, то хотя бы пошаговый алгоритм выложите.

Чтоб иконки переделать, мне нужен фотошоп, уже купил\поставил; нужно файло ui_icon_equipment.dds

нашел...

а дальше что делать ?

про фотошоп слышал, что невестам полезен.

а в этом случае, на что жать ?

зы: помощи прошу не потому, что далпаеп, а потомукак игре час-три в неделю отдается, так что разбираться по полной не получается....

 

Сообщение от модератора n6260
В разделе "моддинга" есть тема редактора иконок SIE - читай там - я там как -то подробно описывал. Общая суть - берем файл иконок от чистого АМК (он размером меньше) и переносим на него все иконки из файла иконок Full Realism Mod при этом некоторые уменьшая или заменяя на более компактные. Еще там могут быть неиспользуемые - их просто не переносим. А потом по тем иконкам которые сменили местоположение или размер правим координаты иконки в конфигах предметов у которых иконки сместились\изменились. Координаты определяет тот же редактор иконок. Фотошоп нужен только для создания\переделки иконок.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...