foxbat21 3 Опубликовано 2 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 А в вашем моде есть стрельба NPC из подствольника? Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 2 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 Хоть вопрос и не ко мне: по моему есть. В предыдущей версии, когда на кордоне цеплялся с военными, пару раз меня глушили именно из подствольника Грозы. Кстати, по поводу подствольников: кто подскажет, где разжиться выстрелами к М-203 для НАТОвских пушек? У Скряги на Складах бартер на бенгальский огонь теперь отсутствует. Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 2 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 Насчет реализма: Почему все человечество лезет в Зону(это я про респавн в 48 часов)?! Непорядок. Думаю лучше сделать респавн в 148 или даже 250 часов... Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 2 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 Stalker Hartman С таким спавном игроки будут натурально умирать от скуки. Игра всётаки не книга, как бы того не хотелось. Нужно думать о том, как разнообразить "сталкерские будни". В данном случае - только перестрелками с монстрами и другими людьми. Больше делать нечего - все локации изучены, все опастные места выучены, все нычки и укрытия известны. Нету больше вариантов. Делать новые квесты - так они тоже будут пойди\найди\убей. Концепция игру другого просто не позволяет уже). Так что пускай лучше будит в кого пострелять от скуки. Ссылка на комментарий
Lt_Noryn 1 Опубликовано 2 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 это не я так сделал, это из NLC Играл 4 месяца в NLC, но не заметил. Однако... В Советской России водка не бывает плохой, только пиво из-за экологии. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 Сталкеры! Подскажите кто знает, а то в школе моддинга спросил, пока не ответили: "хотелка" такая - каким образом можно "приглушить" дульное пламя при стрельбе из автоматов (там, наколько я понял в конфигах, у всех стволов эффекты используются одни и те же) и одновременно добавить порохового дыма. Если это, конечно, вообще возможно, хотелось бы чтобы стрельба выглядела чуть более реалистично. И еще: ни кто не пытался редактировать звук стрельбы из СИГ-550? А то нашел в сетке видео, там звук стрельбы сильно отличается от того, что в игре. Ссылка на комментарий
Lt_Noryn 1 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 (изменено) Также хотелось бы узнать, почему здоровье у нашего сталкера убывает, даже если радиации настолько мало, что и на первую риску не хватает. Приходится постоянно таскать на поясе "Ломоть мяса" и снимать один процент радиации целой бутылкой. Изменено 3 Октября 2009 пользователем Lt_Noryn В Советской России водка не бывает плохой, только пиво из-за экологии. Ссылка на комментарий
Дядя Вадя 2 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 Играл в последнее время мало, поэтому дальше радара не ходил до сих пор. Новый патч не ставил. Видел ЭХ в ТД, удивился))) Я думал с ними уже покончено) Lt_Noryn, тема с радиацией в этом моде пока не доведена до нормального уровня. Просто надо таскать с собой антирадиационный арт, когда появится, например, огненный шар или чё покруче, можно забыть и про водку и про антирад. Это всё фигня по сравнению с этим чёртовым киселём... У аксу по идее должна быть обойма на 30 патронов. Если это сделано для того чтобы её не выкидывали сразу же как появится акм - то это не выход. Такая же фигня с артами по 2 кг, 4кг рубиновая батарейка это ваще ад, потаскай такое на поясе)) Нет описания к квестовому ВСС с прицелом повышенной кратности. Thrash Till Death! Ссылка на комментарий
Lt_Noryn 1 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 Это всё фигня по сравнению с этим чёртовым киселём... Еще с чистого NLC сохранилась дивная легенда: бросить в то место, куда хочешь идти, болт - это хорошо. В Советской России водка не бывает плохой, только пиво из-за экологии. Ссылка на комментарий
Дядя Вадя 2 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 Какой искромётный юмор. В новом патче заменён ак на акмс, возникает вопрос: что-нибудь(кроме вроде как грозы) стреляет 7.62? Если нет то большое упущение, ак можно было оставить хотя бы как единичный экземпляр. Thrash Till Death! Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 (изменено) wolkolak, надоедливый вопрос, но всё же: когда примерно выйдет финальная версия патча?Сначала переиграть охото, хотя дошел только до АС. Шерстюк продает документы за водку?А то тратить нервы, штурмая НИИ, надоело. Планируется ли ФРМ для Зова Припяти?Говорят игра нормальная, но в чистую версию играть не тянет, привык к реализму Изменено 3 Октября 2009 пользователем lunatic93 Ссылка на комментарий
Helkar 0 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 (изменено) Скачал этот замечательный мод, все работает отлично, баланс оружия замечательный, глюков и вылетов не замечено. Теперь вопросы: 1) Если я правильно понял объем рюкзака зависит от надетого костюма. Планируются ли отдельные рюкзаки с разным объемом, не зависимым от костюма? Купил, в инвентарь кинул и объем увеличился. 2) Идея с перезарядкой оружия с пояса вещь хорошая, но планируется ли что-нибудь вроде разгрузки, или зарядки патронов из коробок в магазины и обоймы? 3) Насколько я понял, рем.ящик остался без изменений? Планируются ли какие-нибудь изменения по поводу рем. наборов? нет не будет Изменено 5 Октября 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 Подскажите пожалуйста кто знает: как вернуть озвучку стрельбы СИГ-550 из оригинальной игры не меняя при этом звука перезарядки и т.д.? Как только с конфигом не извращался - не выходит... Ссылка на комментарий
slager 0 Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 (изменено) Какие настройки графики ставить на вот таком металоломе... Intel Celeron 2.8 герц 2гб ОЗУ GeForce 7600GS 256мб И стоит ли включать фаил подкачки минимальные на статике , хотя не уверен что тормозов не будет ... Изменено 5 Октября 2009 пользователем wolkolak Ваш юзербар не соответствовал правилам форума. N6260 Ссылка на комментарий
Иватушник 20 Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 Хорошая сборка. Мне понравилось Ссылка на комментарий
slager 0 Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 Короч на моих конфингах в этот мод непогамать Даже после удаления папки шэйдерс....Никак нельзя его оптимизировать для слабых машин? Ваш юзербар не соответствовал правилам форума. N6260 Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 5 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 Всем по очереди foxbat21 да НПС стреляют из подствольника Mordovan бартер я не трогал , да и у Скряги они должны быть в продаже после Павлика... партиклы ( выстрела ) менять на другие какие есть, но как их партиклы, редактировать я не знаю... Дядя Вадя не должно быть ЭХ на ТД , проверю конечно ... АКМС это версия АК под калибр 7.62 lunatic93 финалка будет на этой неделе ( правки и исправления), Шерстюк продает документы( во всяком случае должен) ... ЗП не играл пока , будет лицуха не раньше выходных , там и определюсь что и как ( хотя автор одноименного мода для ЧН тоже собрался делать ) slager файл подкачки 4 Gb обязателен... в моде основные тормоза не из-за графики а из-за большего количества работающих скриптов , так что оптимизировать врядли можно ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 По эффектам стрельбы: перебрал в конфигах оружия по очереди все "патриклы", плюнул и убрал дульное пламя вообще, оставил только дым. Результат получился спорный, но к визуалу реальной стрельбы, кажется, поближе... У себя оставил так. Кому интересно попробуйте, нужно в конфиге любого ствола убрать строчку: flame_particles = weapons\generic_weapon05 ; particles for shooting effects или просто поставить в начале строки лишнюю буковку или цифру (что бы потом, если не понравится, не маяться). Добавлено через 3 мин.: Кстати, кто знает чем (какой программой) можно редактировать файл particles.xr? Все-таки узкий язычек пламени (почти невидимый) при стрельбе не помешал бы. Добавлено через 63 мин.: Wolkolak, извините, если достал Вас своми "оружейными" заморочками, но нельзя ли в финалке заменить модель СИГ-550 на СИГ-551? Та последняя модель из Арсенала которую Вы вставили безусловно хороша, но модель СИГ-551 ИХМО почти полностью соответствует оригиналу. У себя я заменил, но вышло чуть кривовато (в инвентаре на месте винтовки пустота, а так все ОК). Ссылка на комментарий
Serje 0 Опубликовано 6 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 (изменено) wolkolak, Скачал, играю, всё супер, Есть один вопрос - можно ли както отобразить объём рюкзака или процент заполненности, а то приходится пробовать методом тыка что войдёт а что нет? например при отображении инвенторя где нибудь сбоку ввиде процентов сколько заполнено и сколько осталось... ну или как-то так... вот именно из-за этого задержываю выход финалки , не могу разрулить никак Изменено 7 Октября 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
prapor 0 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 (изменено) поставил мод, интересно стало играть, только проблемка маленькая. под широкоформатник плохо худ видно. и каждый раз выкидывает если на поясе все ячейки заняты, а я случайно еще что нибудь вешаю. Изменено 7 Октября 2009 пользователем prapor Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения