Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


Рекомендуемые сообщения

Всё устанавливал как написано. Stalker, патч 1.0004, AMK+2 патча, Full Realism Mod STSoC by Wolkolak, Patch RC 1 for FRM STSoC by Wolkolak, Fix for Patch RC 1 for FRM STSoC by Wolkolak. Вчера обратил внимание. Описанная проблема возникает при утсановке Patch RC 1 for FRM STSoC by Wolkolak. Если его не ставить, то всё OK.

P.S. для игр у меня отдельный диск отведён.

 

очень странно , перекачай патч , возможно , что то не так , я проверял сегодня все ок

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

После переустановки фикса новая игра нужна, или можно пользовать старые "сэйвы"?

 

Добавлено через 29 мин.:

Спрашиваю, и сам себе отвечаю: попробовал, все вроде нормально, с новую игруначинать не надо.

 

косяк был только в профилях НПС на свалке , не тот файл оказался , тестовый :russian_ru:

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

wolkolak

День добрый!

Поставил новый патч и начал новую игру. Как всегда автор на высоте! :good2:

Только с объемом возникло несколько вопросов-мыслей:

1. Как мне кажется, оборудование, патроны и артефакты на поясе не должны учитываться при ограничении объема. У пояса и так есть его "естественный" объем - клеточки.

2. Было-бы очень здорово вывести индикатор или цифровое отображение наполненности рюкзака. А в идеале еще и информацию о том, сколько объема занимает каждый предмет.

Сейчас, при планировании рейдов приходится использовать метод научного тыка.

 

Ну и отдельно конечно сожаление что не удалось прикрутить мод с радиацией. Сейчас не смог донести артефакт на продажу - умер от дозы 500мкР... А вот мой знакомый неделю назад, на своем производстве схватил 3.5 рентгена. Выговор ему конечно сделали, от работы отстранили, и начальству вставили по полной, но ничего - жив и весел :)

 

Ссылка на комментарий

По поводу пояса (хотя мне больше нравится слово "разгрузка") - согласен. Было бы здорово, если бы объем предметов (артов, патронов) в разгрузке не учитывался в объеме рюкзака (весовые ограничения при этом, естественно, остаются без изменений, то есть вес учитывается общий: разгрузка + рюкзак). Вообще песня - если бы пояса-разгрузки были бы в отдельной продаже и отличались бы вместимостью (да и рюкзакам это бы не повредило). Вот тогда в поход помимо оружия, боеприпасов, еды, медикаментов надо было бы готовить отдельно еще и защитный костюм, разгрузку, рюкзак.

Вот только насколько (и, главное, как быстро) осуществимы эти ХОТЕЛКИ?

 

Добавлено через 206 мин.:

По поводу разгрузки-рюкзаков... Было бы на самом деле здорово, если бы эти элементы экипировки были реализованы отдельно от защитных костюмов (даже пусть будет у них общий объем). А то взял вот сейчас в Х-18 комбез Монолита, легкий, с хорошими характеристиками (особенно защита от радиации), а рюкзачок-то у него маловат. Пришлось оставить...

Если рюкзак отдельно реализовать сложно и долго, думаю, можно предусмотреть апгрейт костюмов (по примеру увеличения износостойкости в Солянке), который бы увеличивал объем рюкзака (без увеличения веса носимых предметов).

 

И еще, а нельзя ли убрать с Экрана ХУДа отображение типа боеприпасов, компас и прочую лабудень? Местоположение свое теперь все равно опеределяем по ПДА, а что зарядил в ствол и что в руках держишь помнить надо. ИХМО реализма только добавит.

Ссылка на комментарий

Mordovan, насчет последнего:

Нажми "-" где цифры(т.е. справа) и будет "Реализм"...

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

Спасибо! Век живи, век учись. Но лучьше это было бы прописано в конфигах "на постоянку"... Единственное, что на мой взгляд можно оставить: значки кровотечения (когда оно возникает после ранения) и голода. А остальное - убрать.

Сообщение от модератора n6260
Я считаю на худе надо оставлять то, что человек может чувствовать сам в реале - жизнь, усталость (можно еще уровень шума). Еще оставить тип огня и тип боеприпасов - в жизни ты видишь положение переводчика огня и видишь какие патроны набиваешь в магазин - в игре это отображается только на худе, к сожалению. Карту убрать можно. Компас тоже. Тайники и прочие цели обозначить не точными метками, а серыми областями на карте.
Ссылка на комментарий

n6260 полностью согласен , поэтому и оставил на HUDе здоровье , выносливость ( типа усталость), кровотечение ,

часы, компас , тип патрона , тип огня и уровень радиации , все это в реале можно видеть или чувствовать ...

 

mails для пояса я скоректировал ( добавил ) объемы всем костюмам , по радиации к сожалению ничего не получается , с индикатором проблемы надпись не стирается при переходах с локи на локу и загрузках сейвов...

badman в настройках дальность видимости поправь ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Дальность видимости на всю нет чёткости всё мутное .

Сообщение от модератора n6260
Удали шейдерный мод. Или настрой его. Плюс еще есть масса настроек в юзер файле.

З.Ы. В реале в дали тоже все нечеткое - атмосфера создает эффект размытия - физика 6 класс ;)

кинь скрин в личку , только в нормальном качестве

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Простите но я чайник я не знаю что такое личка !

Вот ссылка http://i048.radikal.ru/0909/7e/50d4142e2b70.jpg

 

А когдато было так http://i053.radikal.ru/0909/23/b3b86676e52f.jpg

 

Сообщение от модератора n6260
"Личка" - она же "ЛС" - личное сообщение. А на скрине у тебя по-моему просто туман в игре. Или видяха глючит. Потому как у тебя вся картинка блеклая.

 

Добавлено через 65 мин.:

Всем спасибо переставил дрова всё нормальна!

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Обнаружил небольшой косяк: вылет при сдаче квеста по снайперской винтовке Воронину (на базе Долга). Причина: в конфиге Винтореза неправильно указано имя текстуры прицела ПСО, лечится просто - забиваешь полное имя соответствующей текстуры и все.

Ссылка на комментарий

Mordovan спасибо , не доглядел :russian_ru:

 

вот фикс исправляющий это безобразие , скопировать в папку с игрой

 

фикс ВСС

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak

А "Грозы" правозатворной не будет? Из всех моделей оружия в МОДе (те что видел, до конца еще не дошел) "Гроза" одна сирая осталась.

 

где бы модельку взять ее , я бы с удовольствием прикрутил

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

Поигрываю потихоньку, и вот что нашел:

Захожу как-то к Сидору, изучаю ассортимент. Прихожу к выводу, что покупать ничего пока не надо, жму отмену, и тут Сидор вместо обычной фразы про братана и реальный товар - зарычал аки псевдогигант.

Видимо, звереет от Меченого потихоньку.

Один вопрос - это баг или фича?

В Советской России водка не бывает плохой, только пиво из-за экологии.

Ссылка на комментарий

wolkolak

Эх-хе... Знал бы где эту Грозу взять - подсказал бы. У самого сделать не получится - руки не тем концом. А может заменить ее в МОДе на какой-нибудь другой ствол? АК-103 накпример калибра 7.62 (у него модель та же что и у АК-74М, внешне без разницы). Или НАТОвский какой? Ну это так в порядке обсуждения, там же в нескольких местах диалоги править придется...

не убирать Грозу не хочется хороший стволик , единственный универсальный ствол...

А вот рюкзаки (или разгрузки) в отдельную продажу - было бы здорово.

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий
Поигрываю потихоньку, и вот что нашел:

Захожу как-то к Сидору, изучаю ассортимент. Прихожу к выводу, что покупать ничего пока не надо, жму отмену, и тут Сидор вместо обычной фразы про братана и реальный товар - зарычал аки псевдогигант.

Видимо, звереет от Меченого потихоньку.

Один вопрос - это баг или фича?

 

Тоже замечал пару раз.Рычит похлеще монстяков :) .Но по-моему это не только в ФРМ.

Ссылка на комментарий
Но по-моему это не только в ФРМ.

Не факт. Впервые я этот эффект наблюдал именно здесь.

В Советской России водка не бывает плохой, только пиво из-за экологии.

Ссылка на комментарий
;) это не я так сделал, это из NLC

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak

Я не специалист, подскажите: насколько сложно "вставить" ствол сделанный для СТАЛКЕР Чистое Небо в родные Тени Чернобыля? Вчера порылся в сетке, в преальфе Арсенала для ЧН есть "правильная" Гроза. Может получится ее оттуда вставить?

 

если я не ошибаюсь то не как ( там анимация другая)

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...