Crims0n 0 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 (изменено) wolkolak почему всевидящими? Они же не увидят ГГ, спрятавшегося за деревом или стеной. Ну а разглядеть силуэт человека на открытом пространстве можно и со 100 метров и со 150. Игрок прекрасно видит НПС издалека, почему же они все должны быть слепыми? И проблем тоже вобщем то никаких - не бегать у НПС перед глазами, использовать укрытия. Благо спрятаться есть где на любой карте. Можно потестировать и найти какое то оптимальное значение. Зона зоной, а вот слепые люди в ней смотрятся некстати. Да и по книгам люди в зоне крайне подозрительны и осмотрительны, в игре этого пока нет) З.Ы. Ну любой АИ - это описанные скриптами варианты действий. Чем больше вариантов - тем более "живой" АИ получается. В FEAR упор был именно на взаимодействие НПС друг с другом. Если сравнивать со сталкером, то АИ FEARа - это половина сталкеровского АИ (боевая часть). Но Гораздо лучше проработанная. Про CoD4 и говорить нечего. Весь интеллект там ограничивается киданием гранат и сменой укрытий. Ну и ещё вытаскивание пистолета перед смертью. Изменено 22 Сентября 2009 пользователем Crims0n Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 22 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Crims0n, для НПС нет не деревьев ни стен ... в нашем понимании , а если увеличить растояние видимости , то они будут реагировать на каждого пробегающего моба и впадать в ступор целится через стенку или забор ... и еще если увеличить растоянии то пропадает весь стелс режим , проверенено ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
KorD 0 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 (изменено) Полностью собрал оружейный аддон для данной версии сборки. Тестирую) Изменено 22 Сентября 2009 пользователем KorD “Meine Ehre heist Treue” Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 А можно перечень оружия привести? Если не трудно, конечно. Ссылка на комментарий
Viktor 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) Здравствуйте уважаемый wolkolak. Извините, если что, но возникла такая проблема: при первом запуске Stalker с вашим модом запустился на ура. При 2-ом и последущих пробах запуска вылетает ошибка. Что-то наподобие (точно не помню) "X3RDA.EXE возникла критическая ошибка, приложение будет закрыто". Если знаете ответьте пожалуйста. Если надо параметры компьютера: C2D E4500@3000, 2*1Gb Samsung@1000 (6-6-6-18), Palit GTS 250 512 Mb, Windows 7. Играю при разрешении 1280*1024. Сообщение от модератора n6260 Нужно точно знать что пишет тебе система. И укажи подробно порядок установки. Изменено 23 Сентября 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Reveille 6 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 Viktor Может в 7-ой версии дело? Еще, если можешь, выложи лог(блокнот после вылета, вставить и сюда), понятнее станет. Солнце светит для всех Ссылка на комментарий
Razor_ua 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 Фух.... прошед сей мод Конечно ЧАЭС - это такая жесть, что мало кому можно посоветовать..... Красивый вид на ЧАЭС Так вот: после прохождения игры и начинания фриплея пропадает переход Радар-Военные склады. Это глюк или так и надо ??? А то хочется сходить к Сидрычу S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) Пара свежих впечатлений: 1)15 полтергейстов и кровососы на Агропроме пугают до смерти.Я теперь НИИ недолюбливаю. 2)Иду к Сидору в обход вояк(они на кабанов охотятся), слышу стрельбу в домике, где Лис загибался, - думаю сталкер от собак отбивается, ан нет - "Погиб сталкер: Проводник.Кордон.Пулевое ранение." Я дальше-то по сюжету пройти смогу?Он вроде бы только глюком в тайнике появляется, но вдруг. Полтеров на Агропроме больше нет, за то "тушканов как грязи набежало" проводник у меня всегда гибнет судьба у него такая Изменено 24 Сентября 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 lunatic93 У меня Проводника тоже завалили, как ни пытался я его спасти. Но дальше по сюжету пройдешь без проблем: обыскиваешь труп и все. А вот перехода с Кордона на Агропром, который он дает в награду за принесенную "Грозу", к сожалению уже не будет. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) Viktor, я сам сижу на Вынь 7 х64 проблем нет поэтому пишем что и как ставилось и самое главное лог , без него увы я не знаю в чем проблема ... Обновил шапку выложил Fix for Patch RC 1 for FRM STSoC by Wolkolak сделано далеко не все о чем говорилось и обсуждалось , все остальное или дорабатываю или не будет ... Изменено 24 Сентября 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
badman 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) А патчи 2.1 2.2 2.3 ставить не надо ? эти патчи включены в патч RC 1 для уменьшения веса , поэтому ставим как в шапке если вновь устанавливаем , если патчи 2.1 2.2 2.3 были установлены то просто ставим Fix for Patch 1 с верху Изменено 24 Сентября 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Шорох 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) Wolkolak, пожалуйста, если вам не сложно, закиньте в мод побольше снайперских винтовок... А то реализм какой-то странный - по сюжету оригинала полно миссий, когда ГГ в одиночку выносит кучу врагов. Он же всё-таки сталкер, а не Терминатор... И к спецназу его относить странно. Можно добавить винтовку Мосина: это НЕ УСТАРЕВШЕЕ оружие, есть весьма рабочие экземпляры, спецназ даже в особых случаях пользует : ). Ну пусть одну, мол, где-то группа загнулась, а сталкеры подобрали. уважаемый снайперок в игре и так 5 разновидностей плюс почти все стволы с оптикой а вот мосина спецназ использует только в одноименном сериале Изменено 24 Сентября 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Viktor 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 Добрый вечер выше я писал о своей проблеме. Выкладываю log: [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : arc.ltx Как я понимаю не хватает какого-то файла, но почему? Один раз всё поставилось и запустилось без проблем. Пробовал переустановить заново не помогает, даже если переустановить полностью игрушку. Сообщение от модератора n6260 Инклуд не прописан для файла " arc.ltx". Ссылка на комментарий
M.a.r.k.e.d 119 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) нет файла arc.ltx или вызова для него (инклуда). Попробуй переставить мод. Или неправильно поставил что то. В какой последовательности ставил? Изменено 24 Сентября 2009 пользователем M.a.r.k.e.d 119 Одиночка. Зона это мы! Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 24 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 Джентельмены! Поставил сегодня последний фикс (сразу говорю, переставил все заново), начал новую игру. Так-то вроде все хорошо, но... - На Свалке, когда спасаю Юрика, этот "редиска" не дает задание на модифицированный МР-5. - После того, как отбились от бандосов, Бес дает скромное денежное вознагараждение, а задание на комбез сталкера не дает... Тенденция однако. Помогите, кто знает, что это такое, не хотелось бы терять часть игры. P.S. Объем рюкзаков все-таки уменьшили и привязали к костюмам? А то повесу вроде все путем, в часть кровного хабара "нелезет"... Добавлено через 8 мин.: Сейчас попробовал еще раз пройти: дело даже не в том, что они не дают задание, они вроде про это говорят, но в диалоге у Меченого соответствующего ответа (чтобы принять задание) не возникает. Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) Mordovan, wolkolak как то говорил, что собирается ввести учёт объёма на все вещи(патроны, гранаты, еда и тд). Может быть это и даёт такой эффект - часть объёма теперь занимают патроны, в результате свободного места при той же самой "начинке" становится ещё меньше, чем было. Изменено 24 Сентября 2009 пользователем Crims0n Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 25 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2009 Дошел до Бара (забрав документы с Агропрома). Пока впечатления самые положительные. Игры стала чуть-чуть другой. И опять таки замена стволов (на мой взгляд) пошла только на пользу. Но на Свалке обозначенную выше проблему так и не решил: квесты от Беса, Юрика, командира долговской заставы не включаются. Кто знает как горю помочь, отзовитесь! Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 25 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2009 (изменено) Mordovan странно , задания я не трогал , тем более диалоги , проверю обязательно может чо где напутал да объемы рюкзаков включены , но так как не мог решить проблему с кривым отображением надписи о объеме ее убрал после выходных выложу табличку куда сколько помещается и что сколько занимает ... для примера курточка объем 45 едениц , а пачка патронов для АК 2 - единицы... Viktor не правильная установка однозначно , кстати на вынь 7 есть такой прикол она может при установке на диск С: т.е. в каталог по дефолту не все файлы поставить иногда защитник чего то там рубит , поставь игруху на другой диск ... ВНИМАНИЕ Бродяги я накосячил с профилями НПС , поправлю и перезалью fix Изменено 25 Сентября 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 25 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2009 wolkolak Да бог с ним с отображением объема. Так даже интереснее получилось. Во всяком случае, мне понравилось. Сегодня попробовал переставить все еще раз - эффект тот же (это по поводу Свалки). Если будет какое-то решение проблемы (кто знает, может она только у меня?) напишите пожалуйста. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 25 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2009 ВНИМАНИЕ я накосячил в фиксе , спасибо Mordovan ткнул носом ... все поправил фикс перезалил , всем перекачать ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения