Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


Рекомендуемые сообщения

Ну, чтобы оживить игру и разнообразить обстановку достаточно, я думаю, отключить(или расширить) гулаги только для монстров. Они и игроку немало непредсказуемых ситуаций создадут и на лагеря сталкеров нападать будут, развеивая массовые запои. Нападения наверняка будут заканчиваться для кого то из алкашей летально, появится свободное место в гулаге и другие сталкеры пойдут его занимать. И так хотя бы в 1/3 всех гулагов и уже будит оживлённее - монстры бродячие и сталкеры периодические передвигающиеся с одной стоянки на другую. Да и не будит переполнения гулага одним типом монстров. А то когда долго не заглядываешь в деревню кровососов, патом приходится посылать привет сразу десяткам этих тварей - вот что им там делать всем скопом то? Пересидеть день - это понятно, а ночью пускай разбредаются "на охоту".

Одна только проблема - что то надо будит учудить с квестовыми НПС.

 

Кстати, wolkolak, ты так вроде бы и не сказал ничего конкретного про частую смену аномалий.

Если выброс будит редким, то толку от детекторов а патом и болтов совсем нету. Всё будит примерно как в оригинале - один раз увидели и следующие пару дней бегаем на спринте даже без болтов.

Может сделать, как тут предлогали, два выброса? Один со всеми эффектами, редкий. А второй вообще без всяких эффектов(в том числе и без реакцйии НПС на него), но очень частый - по нескольку раз в день. И привязать смену аномалий именно ко второму.

Изменено пользователем Crims0n
Ссылка на комментарий

всем по очереди ;)

Mordovan уважаемый я согласен каждый играет по своему , но подстроить игру под каждого индивидуально не возможно и уж не обессудьте я ее подстраиваю под свое видение Зоны в первую очередь ( хотя и стараюсь адекватно воспринимать мнение других)

 

Reveille по порциям я не однократно писал не сохраняются они при переходах на локу \перезагрузках увы...

алайф устраивает в игре беспредел полный , проверял....

 

ronin а чем он читерный "Биг -Бен" у него даже патрон по слабее 45 калибр и убойность меньше ?

 

Crims0n про аномалии я принял к сведению копаю что и как...

 

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak,

а чем он читерный "Биг -Бен" у него даже патрон по слабее 45 калибр и убойность меньше ?
Не, я говорил про оригинальный, который по 9х39 расточен-).

 

уважаемый тут тема обсуждения определенного мода , не надо писать про то чего в нем нет ...

SanekEd, Не совсем понял, о чем вы?

 

Сообщение от модератора n6260
Он про то что модель "кривая" и не точная. Типа как модель укороченого МП5 в Земобиан-моде.
Изменено пользователем n6260

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

Дошел до комнаты управления монолитом - и меня начали раздражать моннолитовцы с пистолями

 

Вы спросите: почему ?

1. выстрел из USP .45 в экзоскелет = я труп

2. 1-2 пули из Грозы = я жив, но перепуган

 

А вы пишете - пистолет в игре не нужен ^_^

 

Может я ошибаюсь, но ведь 7.62 мошьнее 45 калибра ?

 

Сообщение от модератора n6260
По Дж мощнее, а вот по ООД ниже.
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3bardg.png
Ссылка на комментарий

.45 = 11,43 мм - это да. А это вроде как немало, чтобы снести полруки:) Расстояние выстрела, я так понимаю меньше 30 метров, тогда чего уж тут возмущаться? :) Токма что энергии у пульки поменьше в пару раз - меньше мяса оторвет, а так и 500 вроде хватит. А гроза, она ж на то и шумная, чтобы страшна было

 

http://world.guns.ru/ammo/am10-r.htm

тута про всякие патрошки написано, толково

 

... и это, автор, когда патч намечается? оч хочется! а то тут на досуге встряпал хардкор на солянку, ну не то, не то - сопротивляемость у актора какая-то врожденная:)

Изменено пользователем Reveille

Солнце светит для всех

Ссылка на комментарий

Ну да, 45кал. руки ноги отрывает, куски мяса в стороны (злорадное хихиканье...)

А скаких это пор пистолетные крупнокалиберные, и относительно маломошные, пистолетные пули, со свинцовым сердечником, а тем паче экспансивные, серьезную броню стали пробивать, а экза, в игре, это тяжелый БЗК высокого уровня зашиты...

Просто сответствующие комрады (честь им и хвала) сделали что пистоли, по отношению к автоматам, больше не являются говнометалками и бесполезным грузом, а стали нормальным и ценным оружием ближнего боя.

Тут уж некоторые нюансы можно стерпеть... Да и может с пистолетов монолитовцы целятся тшательнее и в лобешник, а из гроз на вскидку и по корпусу

МПМ (Мысли пачкают мозги!)

А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность

Ссылка на комментарий

wolkolak,

как тебе идея (не моя, но чья - не помню уже) про дезактивацию, если попал в радиоактивную зону или под радиоактивный дождь (если таковой сделать с небольшой вероятностью по отношению к просто дождю)?

Можно сделать платную мойку, можно бесплатную у дружественных НПС, можно отмыться под обычным дождём, можно принудительную, если заходишь на базу, но до этого ещё не отмылся (естественно, взимается плата, а если нет денег, то пинка под зад с базы).

По-моему, самое оно для реализма.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Добрый день подскажите а патча под разрешение 1920-1200 Нет.

Строгое предупреждение от модератора n6260

И как это понять?

"Добрый день, подскажите, а патча под разрешение 1920х1200 нет?" - вот это вопрос, а вот что выше это просто изречение с непонятной интонацией. Пишем понятнее.

Добавлено через 2 мин.:

Прошу прошения! Клавиша ? и . одна и та же.

Ссылка на комментарий

В очерредной раз удивляюсь тупости НПС - Припять проошел без единой смерти проверенным методом - стрейфом

 

НПС явно не расчитаны для стрельбы по движущимся целям, особенно косые снайперы - попадают только когда остановишся на месте

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3bardg.png
Ссылка на комментарий

на правха оффтопа =) ... Уважаемый Wolkolak, а вариант сделать аномалии 3-ех видов сложности ?

Примерно так :

1 - самые слабые ... видно из далека (полный набор спецэффектов)... откликаются на детектор и болт ... имеют мылый наносимый урон ... появляются рандомно после выброса (полями) районе Кордона, Свалки, НИИ ... основное колличество аномалий на этих локациях (в меньших на Темной долинеи Баре, практически отсутствуют, но есть на Дикой территории и Янтаре) ... обьяснить можно удаленностью от центра зоны

2 - средние ... не рандомные ... эффекты отключены ... откликаются на детектор и с возможностью в 50 % (если реализуемо) на болты ... по силе почти как нынешние (70-75%) ... распространены на Темной долине, Дикой территории, Янтаре (в меньшей - Арм. складах и Радаре, практически отсутствуют, но есть в Лиманске и возле Саркофага) ... кучкуются по 2-3 аномалии рядом

3 - самые сильные ... не видны ... не откликаются на детектор и болт ... обнаружаются только визуально ... по силе 150 % от нынешних ... движущиеся ... основное место прибывание - Перед саркофагом и в Лиманске ( в меньшей на Радаре, парочка на Арм. складаж и Янтаре) ... любят заманивать сталкера в угол(если что алгоритм могу дописать)

 

вот, если было не серчать =) ... Удачи в разработке мода

Ссылка на комментарий

wolkolak

Я понимаю, что этим вопросом уже достали: но когда (если не секрет) следующая версия МОДа? Хотя бы ориентировочно.

Чем дольше играю, тем больше нравится.

 

И еще два вопроса:

- в МОДе только один тип ПНВ?

- где спрятаны конфиги АК-101 (того, что в находим в тайнике Стрелка)?

 

Ссылка на комментарий

Сарансканец, или как правильно? :)

C:\Program Files\GSC World Publishing\...\gamedata\config\misc\unique_weapons.ltx --- или же папку ищи с установленной тенью. Как найдешь, введи в запрос поиска 101 и найдешь :) Такие дела

 

.. про пнв, мне попадалось два, один зеленый, другой - синий, почти как гуси у бабуси. Второй - по обзору такой же, только фильтрация сигнала - цифра, ну, и цена, соответственно. Где нашел? Бар, Петренко. Полезная для здоровья вкуснятина, обсобливо ночному сталку.

 

.. а я вот все равно играю со свободными гулагами - зашел на локу и по кустам. Ох страшно, wolkolak, браво тебе!

Изменено пользователем Reveille

Солнце светит для всех

Ссылка на комментарий

Razor_ua а где ты уважаемый видел снайперов ведущих огонь по движущимся мишеням ?

 

GhostLeader а помоему аномалии и так слегка различаются в силе , видимых аномалий делать не буду ...

 

патч выйдет на этой неделе торжественно обещаю :russian_ru:

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak

Есть предложение по визуализации. Убрать эффект поднятой ветром пыли и листьев во время дождя. Это реально сделать?

 

вот в этом я понятия не имею ... :blink:

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий
Razor_ua а где ты уважаемый видел снайперов ведущих огонь по движущимся мишеням ?

Я вообще настоящих снайперов не видел.......

 

ИМХО с крыши пятиэтажки по медленно идущей цели попасть не слишком сложно, особенно когда идёш прям на него...

Изменено пользователем Razor_ua
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3bardg.png
Ссылка на комментарий

Razor_ua, монолитОВЦАМ, гы-гы, радаром мозги прибило, они уже на решения многопотоковых задач не способны, только целиться или только делать упреждение :)

Да и вообще проблемы с логикой НПС типичны наверное для всех модов под ТЧ, да и в моде, автором, основные усилия брошенны на создание реалистичной зоны, и боев в стиле Ф.Е.И.Р.а ни кто не обешал...

Изменено пользователем Evil_byratino

МПМ (Мысли пачкают мозги!)

А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность

Ссылка на комментарий

Ну в FEAR далеко не гениальный АИ. Там просто очень скурпулёзно разработчики на каждой карте для НПС пометили каждый угол, каждый метр стены, каждый ящик и т.д, как возможное укрытие. Наметили им все возможные пути передвижения на каждой карте и прочее, прочее. И вся гениальность заключается только в нормальной ориентации НПС в пространстве и грамотном взаимодействии друг с другом. Причём первое куда важнее второго.

Это небольшой оффтоп)

 

По поводу снайперов. Можно увеличить НПС "внимательность". Сейчас частенько прежде чем распознать ГГ, бот тупо смотрит на него несколько секунд(ГГ при этом на открытой местности стоит неподвижно). Понятное дело что шансов в этом случае у него(бота) нету.

Самим снайперкам можно коэффециент попадания по ГГ прописать вообще в пределах от 95% до 99%

Это уже резко сокращает время жизни ГГ под огнём снайперов на открытой территории)

И ещё можно увеличить дистанцию игнорирования врагов. Точно непонятно как она работает, но когда вместо 15 метров выставил 75 НПС на ТД дружно стали заранее отстреливать нечисть, шныряющую в округе, а не дожидаться, когда эта нечисть подбежит вплотную.

Изменено пользователем Crims0n
Ссылка на комментарий

Кстати, заметил уже дважды странную вещь - долговцы переодически засыпают, причем почти все сразу. Видел в двух местах - на блок-посту свалки и на базе долга. Больше никто не спит в зоне.

И еще вопрос - "встречаем по одежде" не прижился мод? Помоему он был очень интересным.

Ссылка на комментарий

Должники тоже люди, тоже спят иногда )) На самом деле вроде все спят, одиночки в лагере навичков и на стоянке брошенной техники точно...

В тему я заметил...

Ни кто не обратил внимание? На статике, когда облачно и идет проливной дождь, солнце не всегда закрывается тучами, а как бы весит под тучами и продолжает "слепить" глаза (ну эффекты радужных "кругов-колец" и т.д.)

МПМ (Мысли пачкают мозги!)

А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность

Ссылка на комментарий

Crims0n если поставить такой радиус то НПС будут всевидящими и опять будут жалобы ;)

 

mails да иногда бывает такое , а так спят но не все , а допустим в лагере новичков по одному в укромных местах ...

 

Evil_byratino насчет статики без коментариев ;)

 

в FEAR и например в том же CoD 4 там нет АИ как в сталке . не путайте там скриптами описано поведение, и боты от этого не на шаг , так что не надо сравнивать, то что сравнению не поддается ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...