ronin 2 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) badman, У меня на Висте 64 ултимат все летает,правда я екзешник модифицировал прогой 3GbEnabler,для того чтобы сталкер мог 4 гб памяти юзать..До этого играл в солянку,постоянно были вылеты по Out of Memory,но крашей винды не было,а с этим модом все нормально. 3GbEnabler что за прога напиши в личку подробнее ( собираюсь с вынь 7 32 перелезать на 64 ) Изменено 14 Сентября 2009 пользователем wolkolak Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 дык я это и имел ввиду АК 74 М , цвет черный (типа все пластмасса ) и все прибамбасы вешаются , вес 3,4 АКМС деревянное цевье , (по данным всезнающего инета , последние модели позволяли установить костер и глушак) вес 3,14 на этом и остановимся я думаю , будет все реалистично ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
badman 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) Evil_byratino Спосибо патч 2,3 помог ПОДСКАЖИТЕ ? гг должен потехоньку умерать ? игра наченается с подвала спроводником . Илиже у сидора первое оруже поджих ! просто установил получилось в папке gamedata ещо одна gamedata тогда с поджигом МОЖНО ПО РУССКИ тогда с поджигом это что ? и не надо столько знаков "?", а то модераторы обидяться и накажут гг умирает если он ранен , радиация , голоден просыпается в подвале первый ствол даст Сидор двух папок гем дата быть не должно , сносим и переустанавливаем правильно когда две gamedata просыпаюсь у Сидора и он даёт поджиг (пистолеп который стреляет бумагой) Если gamedata одна то просыпается в деревне сталкеров в подвале (тогда Сидор даёт пм ) снеси все и снова переустанови , должна быть одна гейм дата , и начни новую игру ... Изменено 14 Сентября 2009 пользователем badman Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) Это есть такой прикол с инсталяторами патчей. Инсталятор самого мода дает путь установки не всегда савподающий с путем установки самих ТЧ (если пиратка, то точно) Но при этом понимает указания пути в ручную По инсталяторам патчей, головняк они тоже ставят по своему пути, а не определяют в какую папку установленна игра, и когда вводишь в ручную, ляпит в папку сталка еще одну подпапку S.T.a.l.k.e.r. А если указываеш распаковать в геймдату (не уверен конечно до конца и не видел смысла проверять) то какойто из патчев что то нужное в геймдате старой затирает, а не замещает. Давно надо было в шапку архивную геймдату кинуть (или попросить каво). А то с этими инсталяторами лишь лишние галовняки и реестр засирает... По моему давно привычно для большинства, моды ставит геймдатой. А кто ленится читать РИДМИ... Без коментариев... инсталятор сделан так что бы по умолчанию ставил мод в папку куда по дефолту ставиться Сталкер и оставлена возможность прописать все в ручную , не знаю в чем проблема Изменено 14 Сентября 2009 пользователем wolkolak МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) wolkolak, такая еще в голову мыслишка стукнула: Если уж реализм то тогда пусть ПДА после 2-3 часов работы будет "сдыхать" - т.е. батарейки надо вставлять новые. если бы мой ПДА RoverPC S 5 сдыхал через 2 часа я бы ему мигом батарейку поменял Ну а все-таки?Если он в рабочем(т.е. мы на него смотрим) состоянии то время работы уменьшается на 15%,выключаешь - все становится на обычное место Изменено 14 Сентября 2009 пользователем Stalker Hartman Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 с дождями веселыми все бы хорошо но вот как , заставить НПС ныкаться , не знаю ничего не получается , сделать бы как при выбросе , что бы убегали , а то иначе получается то НПС сидят как ни в чем не бывало Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) wolkolak, а что там со спавном и давно обещанным и почти изготовленным патчем? Спрашиваю чего, ты не делал ли случайное передвижение одиночных НПС по скриптовым тропинкам... Я вот думаю, что если увеличить количество мест респауна, но спаунить там или одиночных и парных монстров (что бы не представляли фатальной угрозы для НПС), и заставлять их переодически перемещаться по таким или подобным маршрутам, яка бы охотясь, в поисках сталкерятинки, например парочку чернобыльцев, 2-3 слепыша, мол оголадали и бегают, рыскают кого бы схарчить... И тогда будешь не только под ноги смотреть, но и по окрестностям оглядываться. Тоесть цель подобного, непредсказуемость обстановки, и возможность подвергнуться нападению в далеке от гулага монстров, где всегда было спокойно. Ведь в зоне не бывает абсолютно безопасных мест. А так получается знаеш где и на какой локации какие монстры, где какие НПС, куда и с чем идти и что по максимуму может там ожидать А по кислотному дождю, и так понятно что все НПС полностью отмороженные, дать им имунитет и пусть стоят себе... А перед кислотным дождем, сделать какие небудь предвешающие его погодные спецэффекты, наблюдаеш за небом, значит успееш вовремя предсказать дождь и успеть смыться... Или можно ли попробовать сделать кислотные дожди на основе выброса, только выкинуть все эффекты и оставить только урон кислотой и визуалицацию выброса убрать? Изменено 14 Сентября 2009 пользователем Evil_byratino МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) патч тестю и по пути правлю , т.к. эт будет всего скорее финалка сча вожусь с дождем и новым типом торговли ( тестю проверяю) спавн мобов и артов тоже требует вдумчивого тестирования.. плюс еще возможно будет новая Гроза 1 , дигл и РПГ 7 ( без оптики) Изменено 14 Сентября 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 Сталкеры! Предлагаю создать список минимально необходимых «стволов» в игре (без фанатизма)!: Мой вариант (для обсуждения): пистолеты - ТТ-33 - ПМ - Форт - АПС - Беретта - Вальтер - Кольт - СиГ-220 Автоматы (штурмовые винтовки): - АКС-74У - 9А-91 (что бы не говорили про патрон 9х39 – эта пушка очень хороша), к сожалению игровых моделей пока нет, а жаль. - бизон - МП-5 - АК-74 (тот, что сейчас в игре, предлагаю оставить его на вооружении сталкеров, очень нравится) - АК-74М(черная модель есть в Арсенале, раздать армейцам) - АК-47 (модель любая, раздать бандосам) - АКМ – военные сталкеры, монолит, сталкеры мастера - LR-300 – наемники, свобода, монолит - СИГ-550 (или ее модификции) – свобода - вместо богопротивной СА-80 - из Арсенала модель бельгийской FNC из того же Арсенала. - ВАЛ («винторез» убрать вообще) Снайперки: - СВД - М-14 - G-3 - Баррет Снайперки сделать с возможностью снять оптику. Это превращает СВД и G-3 в прекрасные карабины, альтернативу штурмовому оружию. Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) Mordovan 1)Где М16А3 она по всем показателям лучьше ЛР300,2)МП5 и ПП-19 (это извините за товтологию)-ПП,3)Для снайперского есть PSG-1 а G-3-это уже ассаулт райфл,4)М14 это карабин фактически -есть М14ДМР-снаперский вариант и есть м21,5)Барретт уточнни какой именно М95,М82А1.6)АК........АК-47 как такавой можно сказать не существует то что вы называете АК-47 есть просто АК,АКМ-Воякам,вы издеваетесь их на вооружении осталось то всего ничего армия давно перешла на 5.45(хотя зря).У меня все,спасибо за внимание.А кстате где Шотганы,Ружья а? Изменено 14 Сентября 2009 пользователем SanekEd Ссылка на комментарий
mails 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 Не пинайте слишком сильно, но у меня возник вопрос - откуда в зоне электричество? И кто за него платит? Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 wolkolak, Свободу спонсирует Запад, и снабжает их НАТОвским и подобным оружием, но все что есть на вооружении Свободы, это "мелкашки" 5,56 и дурынды разные снайперские... Свободовцы может и раздолбаи но не дураки же! Все в Зоне вооружаются 7,62мм, 9*39мм "Картечеметами" а Свобода в основном, шеголяет легко зашишенной и легковооруженной! В полне логично, что свободовцы должы били потребовать от спонсоров более серьезное и подходящее для Зоны оружие, а точнее западный "аналог" нашего 7,62*39, тоесть 7,62*51 в варианте автоматических штурмовых винтовок. Тоесть как указал камрад Mordovan, - М-14 - G-3 или что то подобное, тот же FN FAL, тем более оружие то в основном такое не стоит на вооружении армий, и его неиспользуемого должно быть на Западе, хоть жопой ешь! Вот его и должны чуть ли не с радостью отдавать, а в Зоне наоборот оно должно пользоваться повышенным спросом, да и патронов 7,6*51 дофига, его даже в охотничем используют, и российские аналоги имеются. А то как то не логично дорогие снайперки AWR имеются, зато рядовых винтовок или дешевых снайперских вариаций, на базе стандартных винтарей, НОЛЬ! МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 М-16А3 из списка исключил намеренно - потому как это "спортивная винтовка, которую условно можно назвать боевой" (отзыв ЗАПАДНЫХ военных) и для мира ЗОНы она не тик-так. ЛР-300 - более надежный ( и более дорогой ) ствол. АКМ активно используются до сих пор и в Российской армии и в МВД (по крайней мере, в боевых частях они есть, так же как и боеприпасы для них, которых на складах как...). М-14 - отличный ствол, намеренно, указал именно его (проверка Вьетнамом), а не амерканский ответ СВД - М21 на ее базе. Хотя это и не принципиально. FN FAL - ствол хороший, но для мира ЗОНы не слишком надежный - чувствителен к загрязнению. По шотганам (их не так много) предложения вносить не стал - устраивают те, что есть. Баррет - конечно снайперка, та что в МОДе. Хотя я такие ствола не беру: мой выбор АК-74+ГП-25(АКМ+то же). Ссылка на комментарий
Reveille 6 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) wolkolak Ты чего стращаешь так "эт будет всего скорее финалка"? Замучали да? нет просто понимаешь ли мод начинает скатываться к солянке , я этого не хочу ... поэтому будет не загорами финалка , а дальше простор для творчества , кто что хочет делать ... но всеравно финалка будет когда концепция будет воплощена полностью , без излишеств и перегибов... Нашел вот это: "...\gamedata\scripts\blowout_scheme.script", но там черт ногу сломит. Вроде как описываются все действия неписей в выброс. А как это крепится к игре, откуда облака красные - нефига не пойму. Зачем нужно? Хочу попробовать поклонировать выброс: один настоящий, другой кислотно-дождевой, может получится. *вроде нашел. в файле amk_mod.script есть несколько фаз выброса, в конце выброса задается погода и условия нанесения хита. А неписи прячутся только до поры до времени, я в скриптах не волоку(оно и заметно), поможет ли замена if bt>0 or amk.load_variable("blowout",-1)~=3 then на if bt>0 or amk.load_variable("blowout",-1)~=4 then ? И погоду на дождь? mails В какой-то книжке помнится была фича, что у торговца в бункере вилка была воткнута в розетку. Герой у него спрашивает, как мол работает, а тот ему, да бог его знает, лазили смотреть - провода от проводки висят оборванные, а свет есть, так и в лаборатириях - лампочкам по 20 лет, а они светят. Ну и резюме, типа зона брат (видишь суслика - нет - и я, а он есть). "Хотя M14 остается на военной службе около 50 лет — дольше, чем любая пехотная винтовка в США за исключением болтовой винтовки Спрингфилд M1903, она также «прославилась» тем, что использовалась лишь несколько лет в качестве стандартной пехотной винтовки армии США — меньше чем любое другое оружие". Да и вообще, чего ссоримся, господа хорошие? Лежат ведь текстуры, возьмите да пропишите оружие, без которого ну зона никак не может. Изменено 14 Сентября 2009 пользователем wolkolak Солнце светит для всех Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) Какая вообще разница, под какой патрон винтовки у группировок? В любом случае против монстров эффективно только дробовое оружие и гранаты. Пистолеты и винтовки - это не против монстров, это против людей. А поскольку в Зоне самый опасный враг - это человек, то логично, что во враждующих группировках все поголовно ходят с винтовками. Но в принципе, не помешало бы раздать большенству ветеранов и мастеров дробовики, как второй ствол. Поскольку в мод встроен ai_add НПС будут умно использовать дробовики и винтовки, что только разнообразит перестрелки, и отобъёт у игрока излишек желания лезть к ветеранам и мастерам на расстояние пистолетного выстрела(чтобы патроны поэкономить). Выстрел дробью в лицо сразу отправит к ближайшему сейву и в следующий рас уже на рожён лезть не будишь, а постараешся издалека снять. Что вполне логично - опасных противников всегда издалека стараются нейтрализовать. Да и шансы у таких НПС против монстров возрастут(как и должно быть, мастера - умные, опытные, не первый день в зоне. неспортивно им глупо помирать от двух плотей, тщетно пытаясь затрелить их из автомата...) По оружию. Ну в принципе, заменить некоторые модельки можно было бы. Даже без основательной правки характеристик(ну только вместимость магазина, зум для оптики и скорострельнойсть, если надо). Просто взять модели покрасивее. L85 в арсенале совсем какая то невзрачная, например. LR300 тоже не очень, её можно и на HK416 поменять - покрасивее будит. Вместо G36 лучше G36E. Экспортный вариант, думаю, проще и дешевле достать(тем более "в оптовых количествах"), чем модель, которая на вооружении стоит и не для продажи сделана была. У модельки АКС-74У магазин стандартный, на 30 патронов, но заряжаются в него почему то все 45... То же самое у Сайги - у модельки магазин на 5 патронов, а заряжаются 8... Изменено 14 Сентября 2009 пользователем Crims0n Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 "Вторые стволы" у НПСов - это просто источник хабара, ибо заставить их пользовать их попеременно - проблема пока не решенная. 256 символов Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 А по моему в этом моде НПС пользуют два оружия... Вот пример. На входе в базу Свободы, стоит фридмен в желтой экзе, в руках у него РПК, но в меня он почему то, вдруг начал стрелять из USP. Да и еще где то пару раз попадалось, что в близи неписи предпочитают юзать 45 МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) n6260 1)Да какой это хабар. Продать можно за гроши. К тому времени, как ГГ будит часто натыкаться на ветеранов и мастеров у него уже будит свой дробовик и трофеи эти превращаются в лишний вес. Да и потом, с таким подходом НПС вообще голыми надо оставлять - любая вещь у них является лишним хабаром для ГГ... 2)Странно, а мне казалось что в ai add своя система рангов для оружия и НПС ей активно пользуются. С пистолета вблизи только так лупят, отойдёшь подальше - уже из винтовки стреляют. В любом случае они хотя бы меняют оружие когда в одном патроны заканчиваются и будит лучше, если НПС в экзе с далеко не последним рангом расстреляв магазин из винтовки по мутанту, не станет перезаряжаться\доставать пистолет и затем бесславно подыхать глупой смертью, а достанет дробовик и, возможно, выживет. Изменено 14 Сентября 2009 пользователем Crims0n Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 Бродяги как я уже говорил в моде есть подарок , весь Арсенал, так что кону какой ствол нравиться вперед меняем конфиг ненужного и усе ... да в AI add НПС меняют стволы с пистолета на автомат ,а вот на дробовик не замечал, надо проверить, и тогда думаю некоторым НПС не ниже матера можно будет выдать ... Вместо G36 , G36E надо посмотреть модельки Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) По тактике и весу. Вопрос опять таки вкуса и цвета, но: - если бы на каждом трупе убиенного врага можно было взять пару магазинов к автомату, нужды тащить с собою в дальний рейд от 800 до 1000 патронов не было бы (в солянке, когда шел гасить Радар брал именно столько, и хватило в притык). Тут конечно очень тонкий вопрос баланса игры (в том числе и "товарно-денежных" отношений). И опять таки вопрос "стоимости" патрона на поле боя (и с людьми, и монстрами) - если кровососа можно уложить в пол рожка автомата (без разницы какого) в деревню кровососов с двумя магазинами как отец МОДа не сунешься (я не люблю таскать с собою руже, ну не нравится и все, хотя, спорить не буду, на монстрятину - самое оно). Пусть каждый патрон будет на вес золота, но поскольку наш Меченный надеется в рейде разжиться и артефактами и еще чем попадется (с убиенных), с учетом жестких ограничений по весу, очень хотелось бы что бы стандартный БК (если память не изменяет 6 снаряженных магазинов) был бы тем, что не уходит за одну стычку с кабаном или парой слепых псов (утрирую, конечно, но не слишком)... Еще раз повторяю, вопрос очень спорный - вкусы и пристрастия у всех разные, но... Сталкеры, пожалуйста, высказывайтесь! 1000 патронов хватит на пол игры если не на всю,для каждого случая есть свое оружие , нужно думать а не палить в белый свет как в копейку , на радар без снайперской винтовки это я не знаю как назвать , там снайперы на вышках ... Добавлено через 19 мин.: И еще джентельмены. Всю ветку не просматривал, вполне возможно этот вопрос уже поднимали: - ВОДА. Можно ли каким-либо образом реализовать жесткую необходимость в воде у Меченного (по примеру пищи)? Ведь пить (особенно после физических нагрузок) мы хотим чаще и сильнее, чем есть. Думаю, бутылка минералки, или фляжка с водой должна быть обязательной принадлежностью сталкера (особенно в дальнем рейде), а также обеззараживающие таблетки, если придется пить из лужи. нет пока вменяемой схемы , во всяком случае у меня ... Изменено 15 Сентября 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения