lunatic93 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Янтарь глючный просто ужас.Мало того что Семенов не хочет делать замеры, так еще во время этих замеров упорно происходит выброс(не скриптовый, а обычный), который загоняет его назад в туннель, из которого он не выходит.На N-ной попытке, после получения задания стал пускать пулю в лоб ученому - не знаю как буду пробирать в х18, но тягомотина достала. Труп Васильева "не хочет" обыскиваться, т.е. при обыске засчитывается то что ты его нашел, а обыск никак.Точно такая же проблема была у меня и на ранних версиях мода, благо можно пройти дальше. Знаю что в след.верии будет убран урон при обыске зомби, остаток НЛЦ, - великолепно!На Янтаре зомби - единственный источник патронов, но этот урон... Радиацию, кровотечение и пси-ущерб(он то тут вообще причем?) я могу стерпеть, но то что у меня испортилось 2 батона колбасы (!) не могу - буду мстить им всем, когда приду во второй раз. Еще почему-то портятся 2-3 сейва, после выхода в винду/вылета/смерти Ах, вот еще что: тут высказывалась идея кражи вещей во время сна.Извините, но это не реалистично.Я не могу себе представить, что бы сталкера, привыкшего спать в пол-уха и просыпаться от любого шороха в радиусе 300 метров(иначе в зоне никак) смогли обворовать, вытащив рюкзак из-под головы.Тем более на крупной стоянке, например, в Баре, где столько глаз и ушей.Кем просле этого прослывет воришка?Долго ли он будет после такого топтать Зону?Если и вводить кражу хабара, то только при сне в чистом поле, но никак не на стоянках.И то наверноё не кражу, а грабёж - просыпаешься, а рябом пара бандюков на мушке тебя держат.А если, автор введет то лучше опцианально. ЗЫ хочу спас-12 и экзу и СВД - устраивать геноцид на АС Изменено 11 Сентября 2009 пользователем lunatic93 Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 В игре и так полно все что сложно логически обосновать, многое с точки зрения вообще обсурдно... И не чего всеми принято... И споры по поводу логичности или реальности конечно весма важны, позновательны и интересны, но к больщей пользе и к скорейшему результату бы превели бы практические предложения или идеи, либо просто согласие или несогласие с предложенной wolkolak, концепцией... Я конечно буду сам выглядеть весьма непоследовательным, но по существу может оно и не так уж важно как и откуда, если это интересно и вписывается в игровой баланс? Собственно даже авторы книг ни придерживаются строго одной и той же концепции Зоны. И Зона одного автора очень может отличаться от Зоны другого автора, и тем немение с удовольствием читают и того и другого... МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 "Может оно и не так уж важно как и откуда, если это интересно и вписывается в игровой баланс?" Не знаю как будет вписываться в игровой баланс долгие поиски места для сна, и целая куча f5/f9(никто не захочет потерять нажитое непосильным трудом) Тайники тоже интересно в первые 10-15 раз устраивать, но потом надоедает.Так и со сном По поводу предложений, идея то может и интересная, но грабеж на базах групировок, или крупных стоянках, как-то невразумителен.Ограбить могут в чистом поле, или когда засыпаешь рядом с одним-двумя сталкерами, но никак не с 15.Я, например, и так сплю только в Баре, в бункере у науки или у Сидора ЗЫ зомби терминаторы какие-то.В корпус-то они может и могут рожок - другой выдержать, хотя должны бы по сути пополам разорваться, но в голову по 5 попаданий в упор это нечто.На Янтарь зашел с 300 патронов, вышел с 15 Но может я рандомщик.Хочется побольше мили-зомби(гражданских), а то их раз, два и обчелся. Ссылка на комментарий
vlad_all 4 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Да, ребятки-сталкеры, развели вы здесь дискусию Ответте на один вопрос- как в реале может патрон повлиять на износ ствола? Его может заклинить, порох может отсыреть и не воспламениться, но разорвать ствол, если ты в него не пихал посторонние предметы -не может! Все лечится передергиванием затвора, скока раз ты ее дернешь, скока патронов даст осечку-вот это уже вопрос.Незабывайте мир Зоны-вымышленный мир, и если очень хочется обосновать разрыв ствола- можно так: при воздействии "энергии Зоны" в течении месяца порох превращается во взрывоопасную субстанцию, которая при воспламенении порождает эффект мини -"птичьей карусели" и разрывает ствол, ствольную коробку, съедает боек и тд Не нужно все привязывать к реалиям сегодняшнего настоящего-это фантастическое будущее, из этого нужно исходить Ссылка на комментарий
Razor_ua 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Я брони не вижу, ИМХО в игре неправильно представлена идея экзоскелета Идея - экзоскелет как апгрейд брони Строгое предупреждение от администратора _And_ 12. ... Так же запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240. Сообщение от администратора _And_ Используйте код "превью". Пример ниже. Изменено 12 Сентября 2009 пользователем n6260 S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) vlad_all О чём я и писал: В принципе, если уж очень хочется, можно эту самую зелёную полосочку у оружия назвать не износом, а загрязнением. И всё станет всем понятно, сильное загрязнение - значит оружие часто даёт осечку + такая игровая условность, как ухудшение точности(хотя может и не условность, не знаю). А то у народа какие то забавные ассоциации со словом износ. Представляют, судя по всему, что это жёсткий механический износ, когда оружие на части разваливается. Поэтому, наверное, и поднимается столько негодования типа "как так?! как патрон может "развалить пушку"?!"... Мне вот просто интересно, почему износ ствола в этой игре воспринимается вами именно как разрыв ствола и прочие сильные механические повреждения? Никто ещё не говорил, что патроны должны "разрывать" ствол и превращать его в металолом. Износ оружия в сталкере - это фактически загрязнение. Чем больше оно, тем чаще оружие будит заклинивать. Только и всего. Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Crims0n Ссылка на комментарий
Reveille 6 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) господа, позвольте немного критики. lunatic93, вопрос, с какими тремястами патронами на янтарь пришел?в глаз зомбям стрелял?у меня все норм было. про выброс,есть ли сейв до захода на локу?если можешь, попробуй поспи на дт, в вагончике перед "снайперами", а потом дальше. про вояку-круглова, вроде n6260 рекомендовал все зачистить: я так на дт и на янтаре делаю, а потом бегу, главное, чтобы перед профессором ни вражин ни хабара не было - бежит родненький. "Труп Васильева не хочет обыскиваться...", т.е. при обыске воспроизводится звуковая запись, а задание никак? -- не пойму тебя, труп возле вертолета за болотом посмотрел,запись услышал?если так, норм,а то, что задание не засчитывается, так это вроде родной глюк от разрабов,зайди в подземелье,автоматом зачтется.или у тебя другая ситуация? что значит "мили-зомби(гражданских)"?военно-труповой(ситизен) али как? Gal_Nick, СРО СБУ - если я тебя правильно понял ты - дружинник? и еще раз, СРО СБУ - СамоРегулируемаяОрганизация Службы Безопасности Украины? если так, комментарии излишни. wolkolak, фильтруй таких гадов, вроде меня) держи свой концепт, мыслишь здраво, критику воспринимаешь. может, конечно, мне одному хочется, чтобы сталкер был сложным, чтобы там был сайлент-сюрвайвл-хоррор или вроде того. жесткая отмазка по всему) - по сюжету, простой украинский парень оказывается в беспамятстве не понятно где и как. и откуда у него, спрашивается, столько опыта в опозновании патронов,оружия и прочего(те предлагаю даже иконку на патрон не менять и спасибо автору за то что стер характеристики стволов). вопрос: можно ли завязать одевание брони на класс? к примеру, прописал какой-нибудь умник(вроде меня) экзу в продажу, ан нет, доживи до мастера.ну как чел без знаний может напялить на себя внешние костяшки ни фига не понимая?а можно разбавить ситуацию, например, мне нравится в этом моде бегать по кордону.разжиться там чем-нибудь приличным из шмоток весьма сложно, поэтому, предлагаю за любой бешеный ресурс поставить(условие:если можно завязать класс костюма на уровень игрока) какой-нибудь восстановленный костюмчик из разряда хороших.как,а? Razor_ua, бросали тут ссылку на видео с реальной сейчас экзой, не думаю, что многое может измениться за тройку лет: сегодня экза - разработка с максимальным увеличением переносимого веса ну на полтинник - да и то - жгуты запитки и все такое. что остается, принять как данное фантазию разработчиков, которые стащили из засекреченных военных лабораторий экспериментальные версии, подточили напильничком под условия зоны и тд. давайте примем экзу как научную разработку гидравлики и брони в одном комплекте? иначе, ну жутко тяжко проходить) не разу не проходил игру в экзе , не люблю ее мне больше по вкусу "Ветер Свободы " или научный Свободы , хотя это кому как , экзы использую только как грузовик чтобы переместить нычку с кордона на свалку а потом на бар или милитари Изменено 12 Сентября 2009 пользователем wolkolak Солнце светит для всех Ссылка на комментарий
ninja 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 У меня важный для меня вопрос... поскольку пользуюсь GPRS инетом с максимальной скоростью в 15-25кб. Представляете сколько мне качать сей мод? Про Народную соляночку даже не помышляю... В архиве с модом как я предполагаю много для меня лишнего и увесистого, например - текстур на мегабайт этак 250-350 или звуковых файлов с музыкой... Уважаемые авторы мода, если это возможно, залейте версию так сказать Лайт... без рюшечек и различных украшений. Чтоб только скрипты, конфиги ну и текстуры, звуки без которых не обойтись ни как. Это даже не моя просьба, это просьба всей общественности с GPRS инетом... Сообщение от администратора _And_ В Разделе Народной солянки появилась тема "добровольных раздатчиков архивов" по городам России. Посмотри\спроси там - может есть земляк Ссылка на комментарий
Gal_Nick 2 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Reveille, Специальная Рота Охраны Службы Безопасности Украины. Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 wolkolak, у меня тут вопросы по живучести некоторых "вражиих морд" 1. Топтуны держат свободно два попадания из РПГ в морду, но могут загнуться от 2-3 подствольных гранат... 2. Кровосос, черный, в деревне кровососов на Милитари, с крыши машины, в верхнюю часть корпуса и голову, получил из Сайги, "очередями" 30-40 картечных выстрелов и остался жив! Хотя стоял неподвижно и вышел из стелса 3. Монолитовец в скафандре, на Радаре, с 110 метров, из ВАЛа, бронебойными получил 20-30 пуль, в бедра, плечи, в корпус (в меньшей степени). При этом он три раза падал и поднимался, и получал пули в лежащем (раненном) положении. Зато монолитовцы в обычных костюмах, на практически той же дистанции, таких чудес выживания отнюдь не проявляють... МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Reveille 6 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Gal_Nick, жесткий Вы парень, как я посмо... звонкий хлест плеткой с рассеиванием звука по окрестности, складывающееся внутрь тело...(конец флуда) damages.ltx --- тут куча стоит всяких устойчивостей к разным броникам, чего там поменять можно, чтобы избежать всяких божеств неубиваемых? immunities.ltx --- или это тут надо менять? народ, кто знает, просто этот глюк с кастой малоуязвимых запарил, он еще вроде как с чистого амк тянется: монолит валится токма в голову,да и то,мозги у них, похоже, серьезно промыты верою, не сразу падают,фанатики .реновы выдержки из m_bloodsucker.ltx: bleeding_v = 0.05 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.1 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду) min_wound_size = 0.01 ..не вьеду - это стандарт на всех кажись, там дальше такая же байда, вроде как сосычи изначально одинаковые, потом начинается ботва на тему сильный-уязвленный, а в конце только пара строк про спавн на милитари: [bloodsucker_mil]:bloodsucker_strong --- тут стронг стоит, может поменять на ослабленного? $spawn = "monsters\military\bloodsucker_mil" visual = monsters\krovosos\krovosos icon = ui_npc_monster_krovosos panic_threshold = 0.05 и, вроде нету не фига про особую стойкость на ножевые и хэдшоты(помнится тоже отсиживался на крыше и валил гадов гренами, к ним устойчивость меньше, иначе не получалось),может там поменять стронг на виак и сделать его критический хит поболя?типа старичок в деревне прикормился? осмелюсь предположить, такая же ботва с псевдо-плотью. Сообщение от администратора _And_ Вот нужная тебе секция в секциях мутантов, хочешь ослабляй, хочешь усиливай burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.8 shock_immunity = 0.8 wound_immunity = 0.1 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 0.8 explosion_immunity = 0.15 fire_wound_immunity = 0.15 Для подвидов есть дополнительные секции ниже по файлу. Обычно их три: вейк, нормаль, стронг. В damages.ltx правится броня на НПСах по костям. Чем больше число - тем выше уязвимость. Солнце светит для всех Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 (изменено) В том то и дело, что в damages.ltx всё вроде бы нормально - нет там классов брони, у которых бы защита была выше 60% Да и вообще с пулестойкостью непонятки какие то. Была раньше на офф форуме тема, там человек один исследования проводил по броникам и выяснил, что пулестойкость брони определяется именно этим файлом и не уменьшается с износом костюма. А параметр fire_wound_protection в конфиге самого броника просто выводится на экран, но реального значения не имеет. Вот и получается, что несколько броников могут давать одинаковую пулестойкость, так как они все относятся к одной и той же секции в damages.ltx Собственно появляется идея - переработать этот файл заного, доделав нужные секции(под уникальные костюмы, например, которые по описанию большей защитой от пуль обладают). А саму пулестойкость костюма добавить в описание броников с указанием какие части тела лучше защищает, а какие хуже. Ну в общих чертах хотя бы - голова, грудь, живот, плечи, ноги(бёдра). И саму защиту переработать так, чтобы по врагам в крутых брониках был смысл стрелять по уязвимым местам их костюма. n6260 помоему в damages.ltx чем ближе число к 1.0, тем больше защита, а не уязвимость Reveille В конфиге кровососа есть ещё помимо иммунитетов и такая секция [m_bloodsucker_damage] default = 0.9, -1, 0.5 bip01_spine = 0.9, -1, 0.5 bip01_spine1 = 0.9, -1, 1.0 bip01_spine2 = 0.9, -1, 1.0 bip01_spine3 = 0.9, -1, 1.0 bip01_neck = 0.9, -1, 1.5 bip01_head = 1, -1, 0.0, 1 bip01_l_upperarm = 0.5, -1, 2.5 bip01_l_forearm = 0.5, -1, 2.5 bip01_l_hand = 0.8, -1, 2.5 bip01_r_upperarm = 0.5, -1, 2.5 bip01_r_forearm = 0.5, -1, 2.5 bip01_r_hand = 0.8, -1, 2.5 bip01_pelvis =0.5,-1,2.5 первое число слева - коэффециент урона по определённой части тела. 1.0 - полный урон можешь прописать для головы коэфф. 2 или вообще 3. Тогда в голову кровосос будит получать двойной или тройной урон. wolkolak Evil_byratino дело говорит, гранаты для подствола это вообще ахтугн. Я уже говорил, что у меня БТР взорвалась после попадания одного ВОГ-25. Выходит противопихотные гранаты выносят бронетехнику почище реактивных осколочно-фугасных гранат из РПГ? Бред. гранаты вог и заряды гранатомета гляну Изменено 12 Сентября 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Crims0n - По damages.ltx - у меня такое впечатление что защита ГГ считается по другому правилу (ибо повышение защиты в конфиге прекрасно срабатывает), а вот для НПСов все берется из него. 256 символов Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Бродяги сначала парочка мыслей ,скажите мне кто нибуть будет играть наприме CoD 4 на протяжении года ? думаю нет , а почему , да потому что в Сталкере с каждой игрой мир немного разный , он живет своей жизнью ... лично я за это в первую очередь люблю эту игру ... и когда начинается вот тут этот монстр лишний , тут НПС не идет или погибает итд. дык простите что хотим что бы вселенная игры жила сама по себе или коридорного шутера ? с не убиваемым ГГ при некоторой ловкости владения грызуном , если да то увольте ... ну а теперь по делу во первых по экзам, я ничего менять не буду , почему , простите но нет и еще лет 5-10 не будет экзы как в Сталке в реале и нечего выкладывать видео и фоты их и тыкать в них пальцем , да поймите наконец что в реальном усилителе мускольной энергии который существует , хватит пули из ПМ в аккумулятор и все... именно по экзе группировки Монолит читаем ее описание , создана с использованием каких то там технологий , вот поэтому и стреляйте в голову ( я считаю эту экзу вполне реалистичной во вселенной Сталкера) кровосос , не надо говорить что он не убиваем он убиваем с одного выстрела в затылок например , опять же реальность такого зверя во вселенной сталкера вполне оправдана , да и почитайте книги там в основном кровосос обладает фантастической регенерацией и пулестойкостью ... ninja уважаемый я прекрасно тебя понимаю , но по большему счету я не могу ужать мод, например если я выкину текстуры , не будет атмосферы и например разнообразия в костюмах сталкеров , если выкинуть звуки то можно вообще поставить крест на стелс режиме и половине концепции мода , если я выкину модели стволов тоже самое ...понимаешь это все не рюшечки и не украшения это способ создать именно то что задумывалось ...скачав кастрированный таким методом мод , уважаемый ты первым и скажешь что за байду тебе дали ... Reveille одевание брони по классам не приемлимо , оно выпадает из концепции , это не РПГ про фей и гномов , ведь сам посуди 2\3 населения зоны не профессиональные военные , а просто искатели приключения на свое мягкое место , авантюристы или просто раздолбаи ( эт я про своих как по укурке экзу надет и запустить если она будет такой сложной в использовании ) Crims0n ты совершенно прав в игре идет не износ ствола, а именно загрязнение ведь нет в игре такого что бы ствол вспучило или еще чегото в этом духе , просто происходит чаще заклинивание и уменьшается точность ... по патронам посоветовался с друзьями и по лазил по форумам оружейников , дык вот если патроны хранить россыпью и при этом из таскать, кидать, мочить, бросать в грязь, то очень даже они испортяться и могут привести к поломке оружия , кстати почему только в кино рожки калаша сматывают изолентой по два? попробуйте так сделать в реале и плюхнуться с ним в грязь, после зарядки второго рожка который был примотан , будет море очень противоречивых мыслей насчет собственного умственного развития , если будет чем мыслить ... по плохим патронам я пока тестирую и прихожу к таким выводам что в трупах должны быть и те и другие патроны , и в первыю очередь плохие патроны должны нещадно косить , убойность падать не должна , и должны портить ( загрязнять ствол) примерно 2-3 обоймы процентов 50-60 это даст большей плюс к геймплею и заставит игрока ценить свою пушку , тратиться на ремонт и чистку ее , а также покупать нормальные боеприпасы , а плохие использовать на крайний случай и уменьшит шансы пользования игроком трофейного ствола ... ну и еще парочка слов по хардкору ... моя общая концепция мода такова , заставить игрока думать как сталкера , а не как человека сидящего за монитором, принимать Зону такой какая она есть и учится в ней выжить и победить , забыть наконец то шутеры и не бегать эдаким гибридом Рэмбо и Терминатора ... а хардкора в моем моде нет и не будет , нежелание начать думать по другому это не хардкор ИМХО ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 (изменено) wolkolak, может идея бредовая но: Если ГГ попал под выброс,он как бы падает и засыпает(что-то типа сна в Х-18 и Х-16) а после встает и обнаруживает себя в рваном(состояние 30%)комбезе и со сломанным оружием(состояние 15%).Да и еще радиация у ГГ(50% - 70% процентов). понимешь какая штука, все везде ( имею ввиду книги) уже устаканилось что выброс не пережить человеку , это только в ЧН до такого додумались и сделали ГГ выбросоустойчивым ... А если тогда брать не выброс а взрыв бочки\гранаты? Рядом произошел взрыв.Потом как бы падаешь и "засыпаешь".Встаешь,кровотечение - 40%,жизни - 20%? Изменено 12 Сентября 2009 пользователем Stalker Hartman Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 (изменено) Волколак, к размышлению: Есть мод добавляющий кислотные и радиоактивные дожди в игру (укрываться надо в помещениях). Но он немного не доделан. Там при попадании под подобный дождь резко падает скорость движения и выжить шансов нет, даже если дождь застал тебя в 20-30 метрах от укрытия. Вот если его "подрихтовать" - будет весьма и весьма не видел такой ссылочка есть ? А еще есть мини-модик "похудевший ГГ" - очень удобная штука в плане обхождения НПСов которые стоят на дороге (например в дверях). пробовал я его и убрал, штука удобная но когда видишь потроха НПС или точнее их отсутствие и заглядываешь через стену ужас З.Ы. У тебя отношения монстров к ГГ и между друг другом дефолтные? нет правленные , допустим химера злейший враг все и себе подобным тоже , но помоему ей по фигу ... Изменено 12 Сентября 2009 пользователем wolkolak 256 символов Ссылка на комментарий
Reveille 6 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 (изменено) wolkolak Согласен про принцип, вернее его отсутствие, одевание брони по классам. Не стоит действительно. Кстати, отличная идея по поводу кислотно-радиоактивных дождей у n6260: может есть смысл сделать выпад подобных осадков после выброса, вроде как природа чистит себя от зоны. Было бы неплохо дать игроку больший акцент на значении выброса: не просто пересидел, а еще и полюбовался водичкой разноцветной. Насчет убиваемости сосычей и там всяких ему подобных, монолита например, я согласен с тобою, что кровосос, для меня по сути, почти такая же легенда зоны как и контроллер. И боятся его надо как огня. В общем, правильное у тебя русло. Просто хотел немного подправить, чтобы он еще в голову не сзади, но и спереди убивался). Кстати, по книгам, почти везде у контроллера свита есть, я понимаю, что гемор спавнить толпу вокруг него всяких зомби, просто без них он как-то одиноко выглядит). А с экзоскЕлетами - восторжествовала истина. Изменено 12 Сентября 2009 пользователем Reveille Солнце светит для всех Ссылка на комментарий
mails 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Если зеленая полоска на оружии это не повреждение ствола, а всего лишь загрязнение, то возникает две логических неувязки: 1. Цена ремонта (в данном случае чистки) получается экстремально завышенной. 2. Идея с ремкомплектами, которые работают только на 10% от максимума становится совершенно не обоснованной. Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 (изменено) В тему до конца не вьехал но все же не могу свои 10коп не вставить. Если нет износа а только загрязнение ствола и механизма, вызывающего осечки, так это и без ремкомплектов, фактически в любой стадии лечится одним многоразовым комплектом для чистки, раз купил и всю игру все оружие в любой стадии загрязнения чистишь... Оружие от стрельбы вполне портится. Ну Конечно Легендарный Автомат Калашникова, естественно НЕ Ломается и Не дает Осечек НИкогда, Вообще Никогда А вот различные варианты вооружения облегченного, за счет "утоньщения" деталей и замены металла на легкие сплавы и пластики, вполне изнашивается, Особенно при длительной интенсивной стрельбе магазин за магазином без охлаждения ствола. Даже на пулеметах если ствол "перераскалить" у него нарезы смылятся, или вообще ствол "провиснет". На пистолетах "падает" точность из за "сбития" прицела вызваного люфтами кожуха затвора и крепления ствола, да и просто это вызывает повышенный разброс пуль (для скептиков дополнительно заявляю: в советских пистолетах под 9*18мм, ствол неподвижен и это не заметно, а под патрон 9*19 Пара, с автоматикой с короткой отдачей ствола, особенно в некоторых моделях, это весьма распостраненная проблема) автоматика где небуть какую небудь детальку интенсивно используемую при динамичных нагрузках может "подстереть" или "сломать", да и вообще может быть куча различных проблем из за износа, в зависимости от типа, модели и производителя оружия. Да и вообше многое оружие расчитано на работу в чистом, смазанном виде, а загрязненное, может определенные детали использовать с большими, от расчетных, динамическими нагрузками и с "большей силой трения", + возможность поподания в "грязь"... блин! забыл термин, короче твердых частичек, как шлиф. порошках, вызываюших дополнительный "резкий" износ. А если расчитывалось, что при нормальном цикле работы автоматики, эта деталь не должна ни чем "тереться" и ее сделали пластиковой, а тут деталька "вдруг" оказалась в "так сказать в неблагоприятных условиях", вот тебе и износ, не возможный при нормальной эксплуатации. А раздутие ствола, особенно если посредственная оружейная сталь, элементарно может вызвать конденсат воды, который хорошо удерживается в стволе засчет большой капилярности ствола малого калибра... Собствено можно и другие примеры привести если так уж это важно... Изменено 12 Сентября 2009 пользователем Evil_byratino МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 (изменено) Подумал еще: Ведь после облучения шансы выжить примерно 30-40%,если не ошибаюсь,так? Так вот что я имел ввиду - если попал в эту зону то жизни будут уменьшаться всю игру и аптечками и бинтами там не спасешься.И при этом всегда будет черно-белая камера и покачивание. И еще:когда бежишь,можно сделать покачивание камеры? Изменено 12 Сентября 2009 пользователем Stalker Hartman Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения