mails 0 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 А Crims0n высказал очень интересную мысль, и главное (как мне кажется) простую в исполнении. Что если генерить карту аномалий при каждом новом заходе на локацию? Пусть это не самый элегантный вариант, но по идее он должен быть не сложным (хотя я могу заблуждаться). Сделать выбросы редкими а аномалии генерить при заходе на локацию. Да идею Evil_byratino в немного другом виде внедрить. По моим наблюдениям артефакты генерятся при первом посещении локации после выброса. Если я не ошибаюсь в этом, то можно попробовать сделать что-то типа: после выброса прошло меньше 2-х часов: генерится 100% артефактов (как сейчас) если от 2 до 5: 50% (типа собрали). от 5 до 10: 30% (почти все сгребли). более 10: 10% (подчисти окончательно). Вопрос к знатокам: А ПНВ улучшенный (белый) отдельно кто-нибудь продает из торговцев? Ссылка на комментарий
Zondr 0 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 (изменено) wolkolak Арсенал Мод (версию не помню) Подскажи,все стволы заменены из Арсенала или только некоторые? да все Изменено 6 Сентября 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 (изменено) А вообще, если введут ремонт оружия брони у ремонтников (износ выще 10-15%), куча бабла будет уходить на ремонт новых найденных стволов и брони. Да и если у Бармена тариться 45калибром, то бабла тоже охриненно уходит, по сути дела ломать мяса идет за пачку гидрошока... А рядовые арты они то в основном тяжелые, много не утащищь, да и до Сидора тоже не ближний путь, и вот я думаю уберут арты из выдаваемых нычек, кольво артов на локах уменьшат, за ремонт придется платить, и вскоре все будут говорить где брать деньги. Вообще сложно оптимальный баланс экономический вывести, и всем это дело нужно дружно обмозговать неспеша, и неделать поспешных выводов, я вот уже задумываюсь, о том что артов конечно вроде и многовато, и вроде и не очень. Просто деньги никто и не на что не тратит, вот и кажется что их девать некуда... И по ходу весь баланс ломает, не излишнее кольво артов, а отсутствие излишка монстров, для траты патронов и брони, да и аптечек колличество зверушек плавно увеличиваю но осторожно что бы не переборщить Изменено 6 Сентября 2009 пользователем wolkolak МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 (изменено) Даже не обязательно ограничиать количество артов - надо просто отвязать от гулгагов побольше НПС, чтобы они в свободном плавании шатались по локам - тогда и арты будит кому собирать и у игрока стимул появится сразу после выброса на "грядки" идти, ведь другие сталкеры тоже из убежищь вылазиют и на поля... Излишки патронов возникают не только от того, что их тратить не на кого) Примерно треть запаса я спокойно собираю из чужих нычек. Причём в нычках чего только нет(и где НПС всё это находят - ума не приложу) - в одной нашёл 4 грозы, 2 вала и патроны 7.62х39 150шт. При этом владелец нычки всё так и ходит со своим Абаканом на одной и той же локации, где вообще никого не убивают(Бар). В другой - Берилл, пара каких то автоматов, и кучу различных патронов пистолетных и автоматных... Владелец расхаживает в сталкерском комбезе. И чего не переоделся? Вообще НПС слишком много прячут медикоментов и патронов - отсюда и слишком много халявы в нычках. ИМХО, глупо это, имея при себе 10 аптечек и 10 бинтов, всё ныкать, оставляя себе по одному экземпляру каждого вида. А ныкать патроны от основного оружия - вообще бред, расходящийся с логикой любого здравого сталкера. Я понимаю, что НПС хватит и одной пачки - он её в бесконечную превратит. Но тогда черезчур много халявы для игрока. Изменено 4 Сентября 2009 пользователем Crims0n Ссылка на комментарий
Дядя Вадя 2 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 (изменено) mails, отвечу за знатоков) пнв продаёт полковник Петренко. Взял у охотника из бара задание на уничтожение лагеря кровососов в деревне, и пожалел что не взял его до того как замочил "дневных" сосычей по заданию скряги... Как не приду днём, никого кроме полтера и иногда контролёра не встречаю, но стоит туда придти ночью... в 10 или 11 часов спавнится десятка два, и снуют по деревне, в 5 утра изчезают так-же как и появились. Как их всех завалить незнаю, уже начал прикалываться и бегать от них по локе)) Привёл их к свободе, через стоянку новичков, так они по пути играючи всех вынесли, даже с вышек Помойму стоит убрать эмбиэнтную музыку и звуки, меченый как с плэером в ушах ходит, а птички могут петь максимум на кордоне имхо Игры на губной гармошке что-то не слышу, нету? Жаль, прикольно было. Изменено 4 Сентября 2009 пользователем Дядя Вадя Thrash Till Death! Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 Дядя Вадя, раз ты уже добрался до Милитари, подскажи плиз, у тебя сколько было псевдогигантов у базы Свободы? А то у меня там их целая толпа, боюсь теперь заходить на локу, бо затопчут всех квестовых персонажев. Это у меня такое только или еще у кого? Может это из за того что я раньше времени туда сунулся? МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Дядя Вадя 2 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 (изменено) Evil_byratino, на счёт раньше времени это очень врядли, как я понимаю если монстров с лок не выносить, то они накапливаются, может и не прав. У меня там в основном по 2-4, помойму больше ещё небыло. Интересно, дикий спавн на болоте около базы свободы плотей и снорков и в этом моде есть?) убран , могут спавниться по 1 штуке , при сообщение что их видели Изменено 6 Сентября 2009 пользователем wolkolak Thrash Till Death! Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 У меня вообще такое ощущение, что в этом моде гулгаги и пути для НПС не переделывались совсем - остались с оригинала, немного изменённые в NLC. Значит и большинство сталкеров тупо сидят у костра и пьют водку. Изредка происходят стычки, когда сталкеры, идущие со спавн поинта, натыкаются на монстров или других собратьев по разуму. Поэтому и размножается живность - она в относительном спакойствии, никто к ней не суётся и не уменьшает популяцию, пока ГГ отсутствует. wolkolak, может подумаешь над внедрением Санекс А-лайфа мода? А то сейчас совсем пусто в зоне - все сидят по своим норам, никто никуда не выходит, подобие жизни включается только по скриптам... Ссылка на комментарий
Razor_ua 0 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 (изменено) wolkolak, может подумаешь над внедрением Санекс А-лайфа мода? А то сейчас совсем пусто в зоне - все сидят по своим норам, никто никуда не выходит, подобие жизни включается только по скриптам... Есть проблема - за 3 часа реального времени видиш максимум 1 бродячего сталкера, который ходит вокруг костра Самая интересная локация - Дикая территория, хоть там спавняьтся наёмники и мутанты - как не придёш, всегда весело Переделывать A-life нужно обязательно - надо же иногда пострелять Добавлено через 16 мин.: Un-life mod можно использовать вместо A-Life mod Изменено 5 Сентября 2009 пользователем Razor_ua S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 (изменено) wolkolak: 1. Если включить алайф-мод - большая часть квестовиков просто погибнет. Начнутся крики по поводу убитого квестовика. Если уж внедрять алайф-мод, то после лабы О-Сознания - во фриплее пусть бродят где хотят. 2. А любителям пострелять верни родной спавн от НЛС - настреляются всласть. 3. Не иди по поводу у геймеров - иначе у тебя будет не твой мод\аддон, а очередная солянка без всяких претензий на уникальность. полностью согласен , я проверял что будет при использовании модов разрешающих НПС гулять самим по себе , получается БАРДАК . Razor_ua - По поводу "...за 3 часа реального времени видишь максимум 1 бродячего сталкера..." Так ты в Зоне находишься, а не на Казанском вокзале. Представь ты в лесу площадью... Ну, 50 кв.км (это всего навсего квадрат 25х25 км. Пять часов ходьбы обычным шагом или час-полтора неспешной езды на велосипеде). Запускаем в этот лес 1000 человек (по одному и группами по 3-5 человек) - как ты думаешь сколько у тебя шансов встретить хотя бы одного в течении 12 часов? Изменено 6 Сентября 2009 пользователем wolkolak 256 символов Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 (изменено) Был, я в таком лесу 25*25км, и было там меньше 1000чел и за 12часов, на людей насмотрелся Какие ни какие, а тропки, дорожки есть, и по ним иногда ходят, "грибники", "пастухи" попадаются, "охотника" можно встретить, пьяную компашку что то отмечающую на полянке, просто каких небудь мутных личностей куда то бредущих, местных жителей возврашающихся домой, рыбаков с рыбалки... Это только с виду тишь и глушь, но если в ней кто то есть то непременно с ним пересекешься со временем, если конечно не будешь лазить исключительно по непроходимым, чащобным и особо гухим зарослям, где и собака не пролезет... Сообщение от администратора _And_ Я не про лесопасадку возле пары деревень говорю, а про тайгу, где до ближайшего населенного пункта полста километров. Да и не захочет в Зоне никто ни с кем лишний раз встречатся - в Зоне в "поле" должны встречаться или случайно, или когда заранее договорились (исключая "природные" явления типа засады). А сталкер, какой бы он не был реалистичный, это все же в первую очередь стрелялка, да и без проблем с НПС и монстрами, единственное что в моде остается, это выполнение квестовых заданий... и то только если в первый раз играешь в NLC. Да и вообще в чем же реализм, скажите пожалуйста, если не возможно, покрайней мере на ближних локах, встретить свободно блуждающего монстра, разве что какую небудь паникующую собаку, на всех парах, куда то бегущюю. Можно лечь спать на голую землю на 8часов с 101% уверенностью, что если тут не кого нет, то и никто и незабредет, ни НПС ни мутант. И это притом, что подобные ньюансы в других модах давно решены. А по теме гибели от А-лайфа, квестовых персонажев, то если и умрет пару квестовых НПС, жалко конечно, но что поделаешь, Се-ля-ви, приобретая, что то одно, теряешь другое... Сообщение от администратора _And_ Вона в солянке (весьма густо населенной) постоянные крики по поводу убитых квестовиков. Не иди по поводу у геймеров - иначе у тебя будет не твой мод\аддон, а очередная солянка без всяких претензий на уникальность. ...Да действительно будет еще одна очередная солянка, исключительно для автора и нескольких десятков эстетов и оригиналов... А что тут кроме геймеров и какие то высщие сушества присутствуют, в игры и моды не играющие, а только их создающие, с огромным презрением к любителям выпадать из реальной жизни ради дурацких бесполезных игр? Сообщение от администратора _And_ Потому что большинство желаний все одни и те же - побольше мяса, побольше хабара, поменьше трудноубиваемых монстров, поменьше проваленных квестов, и постоянные жалобы на гибель квестовиков. Если автор начинает делать то что просят, то мод теряет свою оригинальность и становится набором штампов. Изменено 5 Сентября 2009 пользователем n6260 МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 (изменено) n6260 Дык, в последних версиях А-лайфа санекс вроде бы запрещал квестовикам шататься по зоне, если я не путаю чего... А введение А-лайфа никак не означает увеличения мяса. Это как раз и будут именно случайные встречи в "поле", причём не только с людьми, но и с монстрами. К тому же, как я уже говорил, это поможет справится с излишками артефактов. Поленился Меченый пойти за добычей сразу после выброса, тогда он имеет все шансы не найти ничего, потому что всё собрали другие сталкеры, пришедшие раньше. Сейчас же, арты после одного выброса, могут лежать никому не нужные вплоть до следующего выброса, только если они не заспавнились рядом со стоянкой сталкеров. Да и собственный тайник не будит в абсолютной безопасности нигде(как, например, в лесу на свалке - туда тоже кто то может забрести). То, что народ в солянке кричит о смерти квестовиков - не удивительно. Салянка и есть "мясной" мод для того, чтобы без особых затруднений пойти и всех победить. И конечно же там людям обидно, когда их потенциальное господство в зоне вот так вот обламывается. Однако тут вроде никто ещё не просил "побольше мяса, побольше хабара, поменьше трудноубиваемых монстров, поменьше проваленных квестов". Все наоборот, практически в один голос, предлагают разные идеи по дальнейшему развитию мода в сторну хардкора(но логичного, а не геморройного), ищут неточности и несбалансированности в моде, дабы автор их патом как то устранил и высказывают своё мнение по поводу новых фич, насколько хорошо они прижились\приживутся в игре. Для этого ведь форум и нужен. -----Добавлено---- по крайней мере, последние несколько страниц. Razor_ua, ун-лайф похуже будит. Не помню уже, как он действует, но там ничего особенно интересного нет. НПС не ходят по локациям случайным порядком - они просто перемещаются по уже всем известным дорожкам в менее населённые локации. В результате этого можно наблюдать целые колонны сталкеров в севах и экзах, бредущие зачем то на свалку и на кордон. Они приходят, рассаживаются и всё начинается как обычно, только состав "тёплых компаний" меняется. Убивают кого нибуть на соседней локации - несколько НПС уходят туда, но только за тем, чтобы и там сесть у костра и есть колбасу, запивая водкой. А-лайф, имхо, гораздо интереснее. Изменено 5 Сентября 2009 пользователем Crims0n Ссылка на комментарий
Razor_ua 0 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 (изменено) Потому что большинство желаний все одни и те же - побольше мяса, побольше хабара, поменьше трудноубиваемых монстров, поменьше проваленных квестов, и постоянные жалобы на гибель квестовиков. Если автор начинает делать то что просят, то мод теряет свою оригинальность и становится набором штампов. Единственное, чего больше всего хочется - случайных встреч и агрессивных мутантов, которых сложно убить Этого, я думаю, все ждали от оригинала, а не сталкеров - алкашей которые сидят у костра Однако тут вроде никто ещё не просил "побольше мяса, побольше хабара, поменьше трудноубиваемых монстров, поменьше проваленных квестов". Все наоборот, практически в один голос, предлагают разные идеи по дальнейшему развитию мода в сторну хардкора(но логичного, а не геморройного), ищут неточности и несбалансированности в моде, дабы автор их патом как то устранил и высказывают своё мнение по поводу новых фич, насколько хорошо они прижились\приживутся в игре. Для этого ведь форум и нужен. Чистая правда А по поводу пострелять: если A-life оставить как есть, то стрелять приходится только по квестам (ну иногда мутанта со скуки шлёпнуть) Когда сталкеры просто сидят сиднем - пропадает главная идея "Сталкера" - сталкерство сталкеров и вызваная этим пулеопасная конкуренция Изменено 5 Сентября 2009 пользователем Razor_ua S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 А по поводу обращения к wolkolak, о не потокании игрокам, то как говорится поздно пить боржоми... По настойчивым просьбам предыдущего "поколения" игроков, респаун был уменьшен, в несколько этапов настолько, что в свою очередь это теперь вызывает бурю эмоций у нового, текущего "поколения" игроков... И соответсвенно текущая ситуация, не блажь геймеров, а лишь попытка все вернуть на свои круги... МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 Да суть вобщем то не в респауне и не в количестве врагов. Мне, например, вполне хватает и существующего количества сталкеров(монстров тока побольше надо). Гораздо важнее другая проблема - это выученные наизусть и затоптанные игроком до ям места сталкерских посиделок. Все прекрастно знают, где какие монстры находятся, где какие сталкеры сидят, где какие удобные лазейки и безопасные ходы есть. Поэтому исследовательского интереса нет. Реально заметные изменения в геймплее, вводимые этим модом касаются только экономики и перестрелок. Но мод то претендует быть глобальным - значит надо и гулгаги править, рисовать новую картинку на старых листах. Если не внедрять сторонние моды, правящие гулгаги, то тогда самостоятельно их переделать - это определённо подогреет интерес к моду у игроков. Хотя бы один раз его можно будит пройти видя новую картину, а не всё тех же пьющих и жрущих сталкеров, толпами сидящих у костров. Уже который человек подрят высказывает в принципе одно и то же, общее мнение: "Не мяса нам надо, но жизни". Мы же как лучше хотим, а не просто помидорами кидаемся из-за того, что играть сложно и убивают часто Ссылка на комментарий
Ganja 1 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 Хм... Запустил, тормозит... В моде же Скай Графикс? Удалил шейдерс папку, вроде бы норм, играем дальше, тестим))) Пока доволен... Скоро будет мини-рецензия... Ссылка на комментарий
own-moz 0 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 (изменено) Мммм....мод тоже вот установил и тоже тормозит, машинка у меня хоть и не топовая, но по сути тормозов как таковых наблюдатсья не должно (Intel Core2Duo Е6550 2.3 Ghz, 3Gb Ram, NV GeForce 8600 GT) может можно каким то образом немного оптимизировать мне самому игру? А что на счет мода то очень пока все нравится, оч доволен тем что приходится у противников искать слабые места а не ломится на них грудью Сообщение от администратора _And_ Почитай мою шпаргалку (ссылки у меня в профиле) Изменено 5 Сентября 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 own-moz, для своего мода wolkolak, рекомендовал в подобных случаях делать файл подкачки 4Gb. МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
own-moz 0 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 да он и так 4 Гб стоит Просто при статическом освещении все летит на ура, как КС 1.6, но вся атмосферность пропадает, а при динамическом, а про полное динамическое освещение я вообще не заикаюсь, жуткие тормоза Сообщение от администратора _And_ Что бы динамика нормально работала нужна мощная видеокарта. Например типа ДжиФорсов 9600, 9800, 8800 (аналоги Радеона не называю - не знаю индексов). Карты уровня (например) ДжиФорс 8500 и Радеон 3650 - это только для статики. Ссылка на комментарий
krioner 0 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 ааааа...,Wolkolak, готов тебя расцеловать не знаю,что ты сделал,но с этим новым патчем RC1 игра стала летать так же как обычный сталкер, наконец то нормально поиграю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения