Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


Рекомендуемые сообщения

wolkolak

На счет одного арта на поясе - может вообще убрать идею вешанья артов на пояс? Мне всегда это казалось странным, почему на поясе арт работает, а в рюкзаке нет... Пусть арты работают из рюкзака, но эффект идет только от одного арта каждого типа. Если не хочешь, чтобы арт влиял на тебя - убирай его в контейнер.

Но радиацию от артов суммировать все равно :). И еще уменьшить в два раза вес контейнеров для артов, т.к. в таком варианте придется таскать два конта на 8 артов - один для нужных и один для хабара на продажу.

А освободившиеся ячейки на поясе отдать под ручные гранаты.

не согласен это идет в разрез со вселенной Сталкера

 

Согласен с этим. Но как мне кажется, некоторые вещи перекочевали во вселенную Сталкера из игры, а потом прижились в ней без всякого разумного объяснения. И эта как раз одна из них (я прошу сразу учесть, что я просто объясняю свою току зрения, и ни коим образом не настаиваю и не спорю). Мне до сих пор не понятно почему, пока арт у сталкера за спиной - он не воздействует, но стоит перевесить его вперед и все меняется.

 

Немного о другом вопрос - есть концепция, что сталкер никогда не возвращается той-же дорогой что пришел. Сейчас получается, что от выброса до выброса можно как лось бегать по разведанным тропам. В связи с этим вопрос - можно ли в зоне создать передвигающиеся аномалии?

Изменено пользователем mails
Ссылка на комментарий
mails, походу по большинству книг сталки тоскают арты в контейнерах, верно, но прикинь сколько в игре можно артов насувать и активировать в рюкзаке, даже хоть и по одному каждого типа, ограничения то нет как на поясе. А по логике, чего арты действуют на поясе а не в рюкзаке, то возможно суть в том, что на поясе ближе к телу и продольной оси человека, а в рюкзаке наверное область действия бутет в первую очередь распостранятся на рюкзак и лишь от части на тело человека Изменено пользователем Evil_byratino

МПМ (Мысли пачкают мозги!)

А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность

Ссылка на комментарий

mails,

 

технически сделать движущиеся аномалии можно и даже не очень сложно , но есть одно большее НО это добавить вылетов в игре , динамические аномалии ( те что спавняться после выброса) и так добавляют вылетов происходит спавн моба и аномалии в одном месте и вылет гарантирован , а если делать перемещающиеся аномалии с учетом спавна мобов то это уже будет бесполезно , т.к. раз НПС или монстр бегает значит и аномалий нет ....

как пример электра на кордоне под насыпью ...

Сообщение от администратора _And_
Был давно модик - там аномалия сама медленно перемещалась за ГГ пытаясь его поймать. При уходе ГГ из ее радиуса "зрения" останавливалась... Но модик так и не имел успеха почему-то...

Evil_byratino, согласен по артам, тут я так понял такая идея, что арт при вешании на пояс активируется, а в рюкзаке спит и просто фонит и то благодаря NLC в АМК и оригинальном ТЧ они просто лежат в рюкзаке...

многие и я в том числе высказывали идею что арты должны на поясе через некоторое время как бы перегорать превращаться в бесполезный хлам , допустим висит арт защищающий от пуль , попали он сработал , защитил и превратился в пустышку , но пока дальше идеи не идет ( я сам не знаю как это реализовать ) ....

скриптовики тоже вежливо молчат :russian_ru:

Изменено пользователем n6260

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий
:good2: Мне очень понравилось ! Поставил бы + но не умею . Но увы с моим компом "калькулятором" невозможно играть лагает просто ужас Изменено пользователем HEMO
Ссылка на комментарий

wolkolak

Заранее извиняюсь за некоторую некомпетентность. По идее спавнить движущиеся аномалии нужно также как и неподвижные. Идея в том, чтобы картина аномалий на локации была не статичной. Т.е. часть аномалий - неподвижные и часть движущиеся. Не охотящиеся за сталкером, а просто хаотически движущиеся по локации, с небольшой скоростью (в половину скорости пешего хода), и не залетающие в нпс гулаги. Животные могут впадают в панику при их приближении или что-то подобное. Главное, чтобы про винтики не забывали, и между выбросами :).

 

Evil_byratino

Вот с обвешаться артефактами - как раз не согласен. Наоборот, получить убер параметры будет сложнее. Так например кровь камня - ломоть мяса - душа, это один тип артефактов, и соответственно работать будет только душа и только одна, независимо от их количество в рюкзаке. Таким образом не получится повесить семь огненных шаров и козликом прыгать по радиоактивным полям. Придется собирать набор из батарейка + кристалл + слезы электры или что-то подобное. Или сейчас ситуация с мамиными бусами - три штуки на поясе и все, кровотечения не бывает вообще.

Ссылка на комментарий

Тут камрад злой буратино упомянул про отличия 16 и 12 калибров - не буду вдаваться в охотничью атрибутику, но выскажу 16 калибр меньше и легче 12-го ( оружие примерно на 40 % боеприпасы на 50) убойность схожая но у 12 прцентов на 20 выше изза большего заряда пороха и поражающих элементов ( дробь ,жакан) я 16 не уважаю , но вот мой камрад с ним ходит.. в результате я на 2-2.5 кг тащу больше.. так фто рационально это сделать ощутимым различием..

 

идея :good2: сделал в патче , разницу в весе ...

Изменено пользователем wolkolak

лучший аргумент в Зоне-феньку в комнату и очередь от пуза из АК. а всякие эмки эфэнки и прочая фигня - для янки и пижонов. калаш-рулИт и не трясет!

Ссылка на комментарий

wolkolak

 

По поводу вывода характеристик артов - может проще тогда обычным текстом всё описать? Ну как и у оружия. Если получится - то и строки с характеристиками убрать. А сами характеристики в текст описания арта добавить.

 

----добавлено----

Нашёл только что батарейку и удивился. Слабовата для такой стоимости. Да и в описании написано, что улучшает устойчивость к электричеству, а на деле наоборот - ухудшает...

 

 

З.Ы.

Тут ещё кто то жаловался на то, что НПС не видят ГГ за укрытиями, а ГГ спокойно их при этом может расстреливать. Вот как я себе это исправил:

Всю проблему можно двумя пунктами описать:

1)В оригинале были неправильно настроены координаты "опускания" камеры при приседаниях. Что интересно - в мп всё настроено нормально.

2)В этом моде высота камеры выше, чем в оригинале.

Вот и получается, что когда ГГ садится, его 3D модель оказывается ниже, чем сама камера(которой мы, по сути, и играем). НПС камеру не видят - они видят только модель. Для них 3D модель ГГ полностью скрыта за укрытием. Поэтому онии не стреляют. А камера игрока как раз получается слегка повыше этого укрытия. В результате мы спокойно можем стрелять, оставаясь недоступными для огня НПС.

 

Исправить это довольно просто - надо вернуть первоначальные значения "роста" ГГ. Ну можно даже чуть повыше сделать. И заменить координаты опускания камеры при приседаниях.

Я себе вот так вот сделал:

файл actor.ltx (gamedata\config\creatures\)

 

ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0

ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35

ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0

ph_box1_size = 0.40, 0.6, 0.40

ph_box2_center = 0.0, 0.3, 0.0

ph_box2_size = 0.40, 0.3, 0.40

 

camera_height_factor = 0.86

 

 

Изменено пользователем Crims0n
Ссылка на комментарий

mails,

Вот с обвешаться артефактами - как раз не согласен. Наоборот, получить убер параметры будет сложнее. Так например кровь камня - ломоть мяса - душа, это один тип артефактов, и соответственно работать будет только душа и только одна, независимо от их количество в рюкзаке. Таким образом не получится повесить семь огненных шаров и козликом прыгать по радиоактивным полям. Придется собирать набор из батарейка + кристалл + слезы электры или что-то подобное.

собственно говоря даже если и по типу-семейству делать ограничение, готь наверное и нельзя будет получить полную защиту от одного какого либо конкретного поражающего фактора, но за счет количества и разнообразия семейств артов, а так же частичной перекрываемости и схожести их положительных свойств, можно будет, тем немение, получить с помошью артов очень значительную зашиту по многим наиболее актуальным типам поражающих факторов, и это собственно без учета защиты предоставляемой костюмом. Например: душа+мамины бусы+слизь - востановление жизни и кровопотеря + выносливость, ночная звезда+колобок+шкура - защита от пуль, дикообраз+кристал - компенсация радиации, и до кучи чего нибудь из абсолютов и модификатов, что остались "не использованы". Нужно не мытьем, так катанием как то ограничивать еще и общее количество используемых артов.

 

Динамичные, между выбросами, аномалии, это так сказать и моя мечта. Но и без них головняки и так невероятные, бывает 2 трамплина срастется с широкой каруселью, а по бокам еще по трамплинчику + энтот гатцкий невидимый кисель, а сзади Кузнецов со своими гоблинами, и получается, ты стоиш на пятачке от куда выйти можно, петляя только по двум узким коридорчикам... И хоть и знаешь где аномалии, а все равно можешь затратить пару сейвов, что бы выкарбкаться. Идея собственно хорошая, но и утверждение собственно о статичности проходов в Зоне, с ссылкой на книги не совсем верно. В книгах то выбросы в основном (в зависимости от авторов) раз неделю или месяц, а тут в моде бывает и два раза в игровые сутки, так что не долго проходы бывают стабильны :) Да и без подвижных аномалий, обычных, невидимых и так не мало, и вместо того что бы "махать стволом и воевать", сееш вокруг болтики :) Хотя собственно я обоими руками и за идею с внедрением подвижных аномалий и за оставление "все как есть".

Изменено пользователем Evil_byratino

МПМ (Мысли пачкают мозги!)

А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность

Ссылка на комментарий
Был давно модик - там аномалия сама медленно перемещалась за ГГ пытаясь его поймать.

Плохо, что это не имело успеха. По-моему, это потому что народ, который зафукал эту идею, не хотел "Сталкера", а хотел что-то вроде шутера. По-моему, подобные аномалии-ловушки и есть реализм с точки зрения сталкерской идеи.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

mikelik, вот своим предыдущим постом идейку подкинул! Тока сегодня читал в книге одного типа, "Ежик в тумане" называлась (шутка просто "В тумане" блин пардон в Зоне тумана :blush: ). У него тоже там в одном месте хитрая аномалия была которая двигалась...

Но не в этом суть, у него карусель или воронка не помню хитрая была! Она зараза на неживые предметы типа болтиков не реагировала! Не досмотрел, понадеялся на болт и тебе самому болт пришол:) И не у одного его кстати, у всяческих матерых зубров тоже

А идея такова. Можно (нужно) ли сделать аномалию, чуть чуть видимую, но не реагирующию на болты. Обнаружение, исключительно на глазок (ну или детектором), ну возможно + звук?

Так сказать для большей непредсказуемости и коварства Зоны!

И шоп по ночам не шлялись где не поподя :) Ночью то такую аномалию не будет видно, болтом не определишь, так что гуляешь на свой страх и риск. А то понимаеш вооружились дробашами всех ночных кровососов извели! ;) Штоб как в книжной Зоне, ночью было по настоящему Опасно! :crazy:

 

Crims0n спасибо конечно! Но хоть ты мне три раза и медленно объяснишь, хоть подробную инструкцию напишешь, толку то, я ж дубовый, в прямом и переносном смысле :)

Изменено пользователем Evil_byratino

МПМ (Мысли пачкают мозги!)

А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность

Ссылка на комментарий
Evil_byratino однозначно можно - это делается за 2 минуты путём простой правки конфигов. Отключить звук, запретить реагировать на маленькие объекты, отключить партиклы при попадании этих маленьких объектов(тех же болтов). Можно ещё и другие визуальные эффекты прописать - менее заметные. В зенобиан моде очень хорошо подобраны эффекты для воронки, карусели и трамплина. Ночью без фонарика не видно вообще) Да и днём то не всегда заметно. Особенно трамплин...
Ссылка на комментарий

по характеристикам артов вот что удумал

когда арт весим на пояс то и так в пишется + или - к броне , то значит можно убрать цифры в описании

а их характеристики типа восстановление здоровья итд. в описании есть поправить немного где нужно ...

да и еще идея если цифры вставить в описании арта в энциклопедии , только пока не могу определиться как эти описания там появляются , было бы очень хорошо если арт продал торговцу и в энциклопедии появилось описание со всеми характеристиками...

 

что уже сделано

 

1. Еще немного подправил арты .

2. Подправил вату .

3. Подправил вес двустволок и патронов к ним.(16 калибр легче)

4. Вес ящика для ремкомплектов 0,5кг, ремонт брони и ствола если

повреждение у них не более 10 %

5. Больше в тайниках не будет артов ( только если НПС скинут ? не проверял)

( ИМХО нафига кто то будет прятать арты

если их надо с собой носить или если не нужны продать )

6. Теперь можно вешать на пояс по одному арту каждого вида , т.е.

если одна например медуза висит то вторую не повесить...( спасибо камраду Kolmogor)

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak

Ну как это нафига прятать арты? Я вот, например, насобирал кучу разных артов первого и второго уровня и больше половины из них не использую. Но ни одного ещё не продал и не обменял(кроме каменного цветка - на аптечки для Лиса) - оставил для трансмутаций. Так почему же НПС не могут прятать арты? Нелогично как то. Артефакты больше денег ценятся - деньги сами по себе жизнь не спасут, а артефакты могут. Так зачем же их продавать при любом удобном случае?

 

А вот ограничение по количеству артов на поясе - это уже не реализм, а какой то хардкор. В этом моде хардкора и так достаточно - это лишним будет, имхо. И так полно ситуаций, где спасают только артефакты. Причём в количестве 4-5 штук. Особенно от радиации и кровотечения(которое в этом моде ещё опаснее всяких аномалий). За это они особенно и ценятся(игроками в первую очередь). Сколько раз было, что после вскрытия тайника заминированного получал критическое кровотечение, которое едва-едва успевают остановить 5(!!!) ломтей мяса. И то не всегда успевают. Было бы по одному арту на поясе - помирал бы всегда. Это уже не хардкор получается, а геморрой, когда много безвыходных ситуаций. Реальная жизнь от игры отличаться должа всётаки))

 

Да и непонятно - почему 2 арта одного типа не могут работать одновременно. Всё равно бессмертного ГГ сделать не получится - приходится балансировать между количеством артов и патронов на поясе. Против НПС ещё можно как то выстоять, имея на поясе только 1 запасной магазин. А вот против монстров - очень и очень нелегко, особенно против стаи кабанов. Поэтому 2 раза подумаешь, перед выходом, кого можешь встретить и сколько патронов понадобится.

 

Естесственно никого ни к чему не принуждаю, просто такое вот моё мнение.

 

Evil_byratino, ну вот "моя" карусель.

В файле zone_mincer.ltx(gamedata\config\misc) замени все одноимённые строки на те, что ниже:

 

idle_particles = static\buble_distort02

 

;hit_small_particles = hit_fx\hit_metal_02

;hit_big_particles = anomaly2\gravity_damage_02_blood2

;idle_small_particles = anomaly2\gravity_damage_01_smoke

;idle_big_particles = anomaly2\gravity_damage_02_blood2

;entrance_small_particles = amk_anoms\mincer_blast

;entrance_big_particles = anomaly2\gravity_entrance_big

 

;idle_sound = anomaly\gravi_idle01

;awake_sound = anomaly\gravi_idle01

;accum_sound = anomaly\gravi_idle01

;entrance_sound = anomaly\gravi_idle01

 

 

Изменено пользователем Crims0n
Ссылка на комментарий

Заминированные тайники чесно говоря раздражают. То от взрыва просто спатьки, то конец сразу, обнесёшь чью-то нычку и он непременно будет знать что это ты сделал. Спавнящиеся пара бандюков тоже напрягает и это всё не так уж редко. Короче обыск тайников превращается в крайне неприятное занятие.

Как пример :ходил на агропром, ухожу от туда с тремя батарейками, всякие грави не стал собирать даже. Но что мне понравилось больше всего, это 10 (!) огненных полтергейстов на территории завода. Я конешн всякое видел... и полчище кровососов на милитари и там же стадо снорков и плотей... страшно жить :mellow:

Дальше складов не ходил, но уже имею кристальную душу бенгала, дикообраз, 4 батарейки, 3 пружины, 2 пустышки, пару "маминых бус" 3 новых всс, 4 вала в очень хорошем состоянии, куча патронов к ним и к ак... До этого продавал сидору такие арты как колобки, которые я нашёл почему-то в нычке у вояк на кордоне, под мостом.

Вобщем к походу на радар готов. Боюсь представить что будет дальше.

Не согласен с тем что нпс не могут купить у гг артефакты, пусть за меньшие деньги чем они того стоят, но сами то они их с выгодой продадут. Торговля между гг и нпс должна быть, пусть невыгодная. Я уже не собираю арты 1-го уровня, ибо продать их толком некому, да и за такие копейки даже тащить не хочется... Один выход, бегать челноком к сидору, что совсем не греет, хотя и вроде не беден. Учёные должны покупать арты по нормальной цене им их вывозить на вертушке под прикрытием вояк и сбывать на лево никто не мешает.

Баланса в торговле нету, в основном из-за "НЛЦ" когда можно пойму за ящик водки получить скат 9, ящик водки можно заработать 4 артами, которые не сложно найти и загнать сидору. Получается 4 арта первого уровня = скат 9

Ремонтный комплект и контейнер для артефактов за ненадобностью валяются на кордоне.

Жду внедрения усложнённого ремонта и нормальных вертушек.

 

Всё как всегда имхо.

Thrash Till Death!
Ссылка на комментарий

Дядя Вадя, кстати по вертушкам есть такой модик AI вертолетов от сталкера Kirag

============== Тактика.

 

Теперь вертолеты летают парами. Армия все-таки, приказы, уставы, дисциплина и прочая подобная ересь. Одиночный вертолет (или самолет) - явление достаточно редкое, обычно летают парами или более крупными группами, тем более что Зону сложно назвать спокойным местом даже при очень богатой фантазии. Эскадрилье здесь, конечно, делать нечего, а вот пара - самое оно.

 

Особенность конструкции Ми-24 - то, что его крылья создают до четверти подъемной силы, но при этом экранируют поток воздуха от несущего винта. Это положительно сказывается на скорости вертолета, но длительное зависание в воздухе очень сильно сажает ресурс двигателя и строго не приветствуется. Поэтому из режимов атаки осталась только атака с заходами на цель.

 

Как и положено, есть ведущий, который решает, куда лететь и кого метелить, и есть ведомый, чья задача - держаться за ведущим вне боя и помогать ему в бою, не слишком отдаляясь. Пара вертолетов действует как единое целое, а не как две отдельности.

 

Цели имеют разный приоритет, в зависимости от потенциальной опасности. Пара ни в коем случае не будет гоняться за какой-то несчастной собакой, которая способна нанести вертолету разве что моральный ущерб, обгадив его на стоянке, если в поле зрения есть серьезно вооруженный противник, за которым и сбить не заржавеет. Цели атакуются в порядке убывания номера приоритета. Кроме того, пилоты не полные придурки, и могут понять, кто в прицеле - друг, враг или просто покурить вышел. Сейчас атакуют только врагов.

 

Если по одному из вертолетов попали, реагируют оба вертолета, входящие в пару. Если у вертолета в момент попадания цели нет, или есть, но менее опасная - реакция однозначная, атаковать. Если существующая цель вертолета опасней, чем та, что по вертолету попала - попадание игнорируется. Если цели одинаково опасны, вертолет переключится на новую цель только в том случае, если не видит старую. Точно так же оценивает ситуацию и второй вертолет в паре.

Если один из вертолетов оказывается сильно поврежден, он пытается выйти из боя, второй вертолет прикрывает отход, атакуя того, кто подбил напарника. Как только поврежденный вертолет вышел из боя или его обидчик уничтожен, второй вертолет сопровождает поврежденного напарника и тоже покидает поле боя. Если серьезно повреждены оба вертолета, они выходят из боя каждый сам по себе.

Если один из вертолетов сбит, а второй не сильно поврежден, он продолжает бой в одиночку.

 

Вертолет стреляет по цели, только если она видима. От него можно спрятаться в кустах, но вертолет с небольшой вероятностью может шарахнуть ракетой наугад, даже если цели не видит, так что вечно отсиживаться по ненадежным укрытиям не получится, надо искать укрытие посущественней. Пулемет используется всегда. Ракеты - по БТР обязательно, по пулеметчикам/гранатометчикам очень часто, по автоматчикам/снайперам иногда, по остальным целям не используются.

 

Попадаться вертушкам на открытом месте не рекомендуется. Из-за переработанной модели повреждений и усиленного до реалистичных параметров оружия открытый бой с вертолетом, а тем более с парой - чистой воды самоубийство. Для того, чтобы если не сбить, так хотя бы отогнать вертолеты, нужно мощное оружие, много патронов и укрытие понадежней.

 

 

============== Вооружение.

 

Изменения коснулись в основном пулемета, потому что та дрянь, что стояла изначально, не имела ничего общего с реально устанавливаемым на Ми-24 4-хствольным пулеметом ЯкБЮ-12,7 (а, судя по 3D модели, установлен именно он). Эффективная скорострельность доведена до 4800 выс/мин, увеличена точность и мощность, попасть под очередь - практически 100% смерть (4500 - 5000 выс/мин в реале, известен факт, когда очередь разрезала пополам машину).

 

============== Модель повреждений.

 

Модель повреждения для пулевых повреждений была полностью переработана. Ми-24 - боевой ударный вертолет, а не воздушный шарик. В него мало прсто попасть, надо еще и пробить броню. Но даже факт пробития брони не гарантирует нанесение урона - нужно еще и попасть в какой-то важный узел, а не просто улучшить вентиляцию.

Поэтому в крылья стрелять абсолютно бесполезно, ничего важного в них нет. Бесполезно стрелять и в оружие - детонации боезапаса на практике не происходит. Практически бессмысленно стрелять в хвостовую балку. Там из ценного только тяги управления да привод хвостового винта - не самые хрупкие детали, да и места занимают мало. Поподание в переднюю часть кабины уже серьезнее, там сосредоточены приборы и органы управления. Кроме того при удаче можно задеть пилота, что уже очень серьезно. Задняя часть кабины - десантный отсек, над которым расположен движок. Это одна область, спасибо разрабам :( Но шанс повреждения все равно достаточно высокий. Самая уязвимая часть - несущий и хвостовой винты. Шанс повреждения равен 100% - это открытые детали, если попал, то попал. И особой прочностью они тоже не отличаются.

Повреждения взрывами гранат работают по старой схеме, повреждения осколками считаются так же, как и пулями.

 

 

Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004

Автор мода:Kirag

 

 

Список изменений/нововведений:

Версия 1.0

 

+ Переработана тактика вертолетов

+ Усилено вооружение

+ Переработана модель повреждений

+ Вертолеты отличают своих от чужих

+ В качестве цели, кроме актора и объекта по story_id можно задавать конкретный гулаг или область

+ Возможно задавать несколько целей в одной секции логики

+ Пути следования вертолетов можно задавать не только в all.spawn, но и во внешних файлах. Сохранена поддержка всех возможностей путей из all.spawn. При задании пути из внешнего файла вертолеты реагируют на связи между точками

 

Crims0n, спасибушки за готовую аномалию, буду юзать! :D

А чтоб было проще играть, выставь в АМК опциях редкие тайники, и пей со всеми по 2-3раза для получения нычек, редких артов и абсолютов бутет хоть попой кушай, а ломти фигово кровь останавливают, мамины бусы гараздо сильнее в этом плане, а вообще проще после взрыва ловушки быстро нажать на клавишу быстрого применения "бинта" и резко даблкликом вставить пару ломтей мяса на пояс. А заминированные нычки вскрывать с ломтями на поясе это чистое самоубийство, как и внаглую переть на более чем двух кабанов ;)

Изменено пользователем Evil_byratino

МПМ (Мысли пачкают мозги!)

А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность

Ссылка на комментарий

В процессе игры возникло несколько вопросов по механике.

 

1. Заминированные тайники игнорируют параметр защиты от взрыва. Экспериментировал в разных комбинациях, примерно 5 подходов для каждого: хороший броник без артов - взрыв, потеря сознания, можно выжить.

плохой броник без артов - взрыв, потеря сознания, можно выжить.

голышом без артов - взрыв, смерть.

голышом + две пустышки - взрыв, смерть.

хороший броник + две пустышки - взрыв, потеря сознания, можно выжить, но повреждения не меняются относительно первого варианта. Хотя сумарная защита от взрыва около 90%.

 

2. Экзоскелеты увеличивают переносимый вес, при этом в рюкзаке видно, что вес 40 кг "белый" (не перегруз) но устаешь при движении как при перегрузе. Это так и задумывалось? Что-то типа имитации неудобства и скованности движения?

 

3. Бессмертный Семецкий Юрий, который у меня за игру, судя по сообщениям, умер на всех локациях по разу, это дань традиции: http://ru.wikipedia.org/wiki/Семецкий? Для себя называю его МакКлаудом.

 

wolkolak

п.3 - 0.5 будет весить ящик или каждый ремкомплект? Если повреждение больше 10% - то чинить только у ремонтников? (мне нравится идея!!!!)

п.5 - а я прячу арты в своей нычке. Крутые, которые нужны, но не планирую брать в текущий поход - ибо вес это критично. Просто на всякий случай, вдруг пригодится потом...

п.6 - очень интересно!

 

Evil_byratino

 

На счет аномалий - я сужу по себе. После выброса - прощупываю дорогу по локации, а потом до следующего выброса передвигаюсь бегом по локации, если не перегружен. Помогает не тратить патроны на собак и кабанов. Но атмосфера настороженности пропадает. (Хотя ночью все равно страшно бывает :) ).

 

На счет артов - тут как раз сработает фишка, что сильно завысив один из параметров, ты за счет разнообразия необходимых артов занизишь несколько других характеристик. И придется выбирать. Очень хочется донести мысль, что даже такой "полезный" артефакт как душа не плюшка, а довольно опасная вещь... А арты с чисто плюсовыми характеристиками немного поправить. Оставить только "мамины бусы" может, как уникальный для зоны случай.

 

З.ы. Возможно замахнусь на святое, но артмодификации из НЛС вызывают приступы зубной боли. :) Взять палку колбасы, пять собачьих хвостов, водку и тушенку, завернуть все в бинт и поместить в холодец, помешивая ногой снорка. Напоминает курсы зельеварения из Гарри Поттера. :)

 

З.з.ы. Спасибо, в субботу в полной мере оценил атмосферность. Давно игры так не цепляли.

Ссылка на комментарий
wolkolak,Немного не понятно,почему не убрать совсем ремонт брони ремкомплектами?По моему бред полнейший - ремонт брони в полевых условиях(Как,например Севу или Экзо ремонтировать в поле?).А сам ремонтный ящик, переименовать в универсальный набор для чистки и смазки оружия.И вес ему снизить до 1кг.Я,собственно,давно так делаю,еще со времен чистого НЛС...

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий
mails, при взрыве тебя случайно не осколки кантачют. Попробуй с "пулезащитой" повзрываться, может дело в этом. А по хорору в зоне не хошь поэкспериментировать с каруселькой "от Crims0n, "

МПМ (Мысли пачкают мозги!)

А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность

Ссылка на комментарий

Evil_byratino, на счёт мода про вертушки я знаю, поэтому и написал что жду его. Так же и с "усложнённый ремонт оружия" Только можно было просто ограничится увеличением срока ремонта в зависимости от ствола и изношенности и соответственно поправить цену.

 

mails, я уже как-то предлагал замахнутся на святое, ибо сам в шоке от этого зрелища, но wolkolak видимо это трогать не будет...

Чесно говоря, текстуры, иконки и некоторые характеристики мне больше нравятся из чистого сталка, это в основном касается артов типа пустышек и батареек. Мож вернуть батарейке защиту от электричества, вместо защиты от радиации. Не просто же так этот арт так называется, тем более противорадиационных артов итак много.

Изменено пользователем Дядя Вадя
Thrash Till Death!
Ссылка на комментарий

Evil_byratino,

Да я не особо к простоте стремлюсь то) А к логичности вводимых трудностей :blink: Можно, конечно, вообще сделать заминированные тайники смертельными - и будит на 100% соответствовать идеи мода(реализм). Вот только это превратится в геморрой для игрока. Вообще делать их с летальным исходом(тем более частым) - это провоцировать игрока к частым сохранениям, что уже не реализм)

 

Тайники то я редкие включил, только мне на них не везёт почему то - вояки прячут в основном водку, нейтралы - оружие и патроны, а бандюки - арты(да ещё какие! Мамины бусы, пустышки, плёнки, пружинки). Но тайники очень редко выпадают. На свалке у бандюка в инвентаре нашёл 2 пустышки. Ранг - новичёк... И где он их взял? :blink:

Водка на кордоне была дороже денег - я активно варкой занимался) Наварил себе ломтей и огненных шаров - чтобы на антирады не тратиться)

А в тайники лез, понятное дело, не с ломтями - их я после получения хита вешал. Всё равно не всегда спасали...

 

Вообще в моде всё ещё достаточно непродуманных мелочей и даже простых ляпов из-за невнимательности. Л85 по умолчанию идёт без прицела, зато параметры "дальнозоркости" и "угла обзора" НПС, держащего это оружие, больше, чем у самого оптического прицела к ней.

Получается, что сталкер, вооружённый Л85 без оптики будит видеть и стрелять дальше, чем с оптикой :grin2:

Или сиг550, переведённый из автоматов в разряд винтовок - зачем? Чтобы НПС стреляли из него только одиночными?

 

 

Дядя Вадя

Ну СКАТ 9 то ты получишь. А вот дальше? Он весит килограмм 12 - особо с ним не набегаешся. Только на боевую вылазку - ни хабара утащить, ни трофеев. Я его поэтому и не стал брать - на легке безопасней ходить. А под пули я в любом случае стараюсь не лезть. Никакой броник с артами не спасёт от очереди в 3-4 патрона. Если сразу не умрёшь - то добъют второй очередью, пока очухиваться будишь. Пулестойкость в этом моде - самая ненужная защита, имхо.

Изменено пользователем Crims0n
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...