wolkolak 0 Опубликовано 25 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 ВНИМАНИЕ изменил шапку темы , объединил все патчи в один для удобства тех кто скачивает в первые , для тех кто скачивал и устанавливал патч 2.2 до 25.08.2009 оставил патч 2.3 ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Несколько наверное не в тему... но проорал с этого конкретно На свалке проверяю свою нычку, получаю мей дей со стоянки брошенной техники, мчусь туда, прибежал, все лежат, стонут. Что случилось не пойму, ни каких трупов, пальбы? Ну да ладно, двух подлечил, два вроде сами подлечились, один лежит на потухшем костре, а у меня аптечки закончились, но благо рядом еще одна нычка бегу туда. Мей дей повторяется. Подбегаю к тому что в костре, общаться он отказывается. Хм? А чего тогда помощь просит? И тут произошло! Другой свежевылеченный "поджигает" костер с подранком, садится рядышком с ним, достает гитару и начинает на ней весело брынькать Сползаю под стол... А вообше что со сталками на стоянке могло случиться? В тот момент вроде по близости не монстров, не бандосов не должно было быть могли схлестнуться с бандосами , они иногда идут со стороны кордона ...а пистолеты теперь стреляют дальше , так что с беретты могли поранить, но не убить , а сталкеры их вальнули из автоматов , посмотри нет ли трупов как со стоянки выходишь сразу на право на взгорке и вокруг ... Изменено 26 Августа 2009 пользователем wolkolak МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
ASSault 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 А могу ли я при установке АМК сделать невидимые аномалии и сделать респавн пореже? На моде не отразится? Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) выбор этих фич не повлияет на мод ... т.к. эти скрипты и конфиги были изменены т.е спавн и так редкий реже чем в АМК аномалии и так не видимы ... ВНИМАНИЕ что бы не возникало вопросов по артам особенно абсолютам такая информация , хар-ки артов выводятся движком и получается , что не дефолтовые арты (т.е. те что были добавленные , а не те что были в оригинале ТЧ) имеют в описании частенько кривые хар-ки например абсолют "Кристальная Душа Бенгала" в описании радиация -1 а на самом деле - 30 в общем такая ситуёвина если хар-ка арта больше 9 ( всеравно + или - ) то выводиться 1 ... думаю как это поправить , придется все арты перегребать Изменено 26 Августа 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) wolkolak, поясни как научил слепых собачек по лестнице на вышки забираться Контролер со своим слепым псом отдыхает А вообще если серьезно, слепым псам что добавленна такая возможность? Да там еще фишка из оригинала ТЧ, - при входе в НИИ гора трупов собачек в штук 20 одной кучей и с десяток по округе, и еще ни как ни меньше дюжины у входа и внутри територии НИИ ошивается, харча потихоньку вояк, в этой "точке" с респаунтом Ок? А то по локе в целом "тихенько" в плане населенности монстрятиной (против малозаселенности ни чего ни имею), а тут такое блин, круче чем на блок посте Долга в Баре, да и вообще помошь от собачек в виде снятия снайперов с вышек это что то ни то... Вышка на НИИ Агропром, база вояк на тер Института (время выполнение квест по документам) Изменено 26 Августа 2009 пользователем Evil_byratino МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) Зона блин сколько играю такого не видел значиться анекдоты про контролера и слепого пса не выдумка Изменено 26 Августа 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) Графика очень темная днем - картинка ухудшается, а ресурсов больше ест Доктор после начала игры преследовал меня в лагере новичков со своей первой фразой Чтоб избавиться даже от малой радиации (контейнер для артов не все виды артов вмещает) нужно выдуть бутылки 3 - ну где вы, млин, видели человека, который после полутра литров водяры вообще ходить может, особенно не закусывая - автор! что за реализм? Цены - плохо, ну почему их нельзя было нормально приравнять? журнал стоит в 17!!! раз дешевле простой замены бинта (в итоге остановить тяжелое кровотечение стоит 15000 рэ (4 клея) - откуда такие деньги?) Ну зачем, скажите мне, делать моды в которых на Кордоне тяжелее играть, чем на ЧАЭС, да и актор в начале игры ну нереально дохлый - там всех медикаментов с Кордона еле хватит чтобы его вылечить К бойне на АТП актор вообще не готов Да! и где обещанный самопал в начале игры? я ради него устанавливал... Сообщение от администратора _And_ Самопал глючный и безпонтовый. Так тока для "посмотреть". Изменено 26 Августа 2009 пользователем n6260 i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) Сложность игры понятие весьма относительное Я когда с друзьями начинал играть в Сталка ТЧ, в чистого, о модах тогда глобальных почти и не слышали (по крайней мере такие отсталые как мы), мне мой корефан сказал "... ты чё, не трать время! куйня игра, сложная нереально, только начинаеш играть, на первых минутах, сразу из далека в голову валят и нечего поделать нельзя! (он походу дела сразу ломился на блокпост военных ) Сам когда играл шарахался от каждого шороха. А самой игре в нашем сообществе говорили, "суть игры - бежишь ты по полю, а за тобой стая собак гонится!" Если кто прошел Сталка так вообще нереально крутой чел! И это по обычному чистому сталку (прошу прошение за филосовское отступление и умничание ) На сколько я успел понять концепцию данного мода, то при обычной "книжной сталкерской осторожности" тут никаких сложностей в игре нет. Да и вообще тут в моде на Кордоне полно хабара, которого можно насобирать на халяву, не ввязываясь в перестрелки и не подвергая себя опасности. Прям в деревне, в подвале валяется кровь камня, лечись не хочу, да и вообще по ходу игры медикаментами можно почти не пользоваться, лично более трех аптечек не тягаю, хотя в заначке их несколько десятков Изменено 26 Августа 2009 пользователем Evil_byratino МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Reveille 6 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 ух, приятель, злой буратино. как я тебя понимаю, местами пофлужу, и, все равно, отпишусь. мне сталка дал первый раз побегать, военный судья, он, батенька, будь здоров, спесиалист) : все орал, не надо тебе тут у моста собачек трогать(на кордоне), вонять не будут, вот доживешь до винторезика, тогда на ты и пообщаешься. флуд, конечно, однако, моду оч много зачетов, плюсов и тд. ибо возвращает именно то, что нужно: укусил собачку, а она тебя). великий мод! все грамотно, продуманно. наверное, лучше б это в личку, но, автор, молодец, уж слишком много нюансов учел, не могу молчать Солнце светит для всех Ссылка на комментарий
CDo6kuH 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 Заметил вот что. При попадании по противникам у них не сбивается прицел. Когда попадают по ГГ он разве что лезгинку не пляшет, прицел уносит в небеса. Если противник находится в зоне поражении гранаты, то при взрыве если он не умирает, он продолжает палить по ГГ с той же меткостью и задором. А как же ударная волна, контузия, дизориентация и прочие радости жизни? Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 Evil_byratino, Большинство того, что ты описал есть и в оригинальной версии, разве что один новый артефакт добавился, туда, где летающая плоть да костюм наемника на водку заменили Reveille, В связи с созданием собственных фич и минимодов я проходил Кордон столько раз!!! шо мама дорогая, баланс, пока ты новичек хуже некуда i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 27 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 ну как всегда всем по очереди ( отвечу в смысле) lekzd уважаемый что я могу сказать , читаем название мода .... 1. да погода темная но если почитать книги то там почти всегда описывается примерно такая же , за редким исключением погода , эт тебе не солнечный берег Турции ... 2. Самопал , как уже написал n6260, более глючной штуки я не видел в сталке ИМХО , моя ошибка была его добавлять , поэтому ее и исправил... 3. контейнеров 3 вида и все они защищают от определенного уровня радиации , водка это своего рода артефакт , легенда Зоны и выводит радиацию без последствий ( тут приходиться балансировать между реализмом вселенной Сталкера и просто реализмом, интересно если бы сделать что бы ГГ пил по 100 грам , закусывал , потом накушавшись часов 8 отсыпался , а ты уважаемый смотрел в монитор на это , а потом денек мучался похмелием , тогда бы что не понравилось ...) 4. журнальчик для чего в Зоне ? только в кустики сходить а бинтик жизнь спасет и что стоить должны одинаково ? ндя.... 5. а ты был на ЧАЭС , уже дошел ? а на кордоне из медикаментов более 2-3 аптечек и не понадобиться , ГГ не терминатор не надо бегать как по лужайке по Зоне попытайся вжиться в образ , и подумай и будет все понятно ... 6. у ГГ к АТП есть ствол , арт , аптечка и бинт и чем не готов ? а понял нехватает ядерной бомбы ? по моему не готов игрок, а не ГГ имхо ... уважаемый не всем нравиться играть в моды с уклоном в реализм , но это не повод для истерики .... Evil_byratino при обычной "книжной сталкерской осторожности" тут никаких сложностей в игре нет так и задумывалось ... CDo6kuH при попадании из оружия НПС тоже на немного дезориентирован приглядись внимательней ( если попадаешь в корпус) а вот по гранатам , у них другой тип поражения и видимо это не отыгрывается... (помоему так ) Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) wolkolak, 1. Черные рефлесы (не путать с тенями) на лицах это радиактивные тени - простите, что спросил 2. Ок 3. В конфигах предусмотренно порционное применение итема, так, может пригодится в курсе вот только оно не сохраняется при переходах и сейвах 4. А я читать умею "очень ценится в зоне" - сказано в описании, а почему у Вас не ценится? 5. Нух, xrSpawner мне в помощь, потому я и знаю как там на ЧАЭС со всеми фишками - это действительно прикольно, а на Кордоне даже нападение кабана уже событие 6. Зато у бандитов снайперские обрезы и уши как у оленя (всякий раз недобегая до прицепа глядел в бинокль - они уже там шухерились), я уже комментировал, сколько бегал по Кордону, пока ковырял скрипты и все такое (хотя если часто сохраняться и возвращаться, аптечки остаются) Зато сразу возросла ценность заданий и артефактов это +, в таком моде, вынести блокпост на Кордоне сразу, наверное ,получится с трудом Это здоровое негодование еще раз повторю по Зоне не надо бегать ! если ты уважаемый будеш бежать в армейских берцах , как думаешь на каком растоянии тебя услышать ? наверное метра 2 Изменено 27 Августа 2009 пользователем wolkolak i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) А аптечки слишком медленно и долго лечат, что бы расчитывать на востановление от них в "бою". Тут тебя или законтачат или ты успееш затихариться, а если затихарился, то парачка ломтей мяса датит почти такой же эффект, пара маминых бус - сведут на нет малое или среднее кровотечение. А аптечки это уже если совсем много досталось, но обычно "это много" и не утащишь, загнешся не смотря не на что. Игра то идейная. С Зоной надо сроднятся, быть немного шаманом в ней, и брать себе на вооружение девиз "не спеши, осмотрись" (не помню с какой книги какого автора) А насчет снайперских обрезов и олених ушей бандюков, то не знаю как вам так везет. Пока не принял все как есть, я долго и упорно брызгал слюной и топал ножками пытаясь даказать автору что НПС тупые, слепые и глухие и вообще какие то пофигисты (если конечно целеустремленно не чещут по твою задницу ) Изменено 27 Августа 2009 пользователем Evil_byratino МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
DaimondKolt 4 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 Черные рефлесы на лицах это проблема ещё с панорамика,проблема намокания.По поводу порций автор недавно так же писал.Всякий раз дохожу осторожно до прицепа,на корточках подползаю к пролому в стене и убиваю обоих оболтусов,с ножа или пистолета,прячусь перезаряжаю ствол а так как карта ляжет.По поводу кабанов ,да три особи уже проблемно завалить и то если рюкзак забит и бегать не можешь.По мне так единственый мод где я ничего не правил кроме тиме фактора,все на месте и текстуры и меню и худ и конфиги Ссылка на комментарий
Дядя Вадя 2 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) А вата так и должна лечить по старинке, без времени? При таком раскладе клей не нужен, в "кисель" наступил, парочку использовал и нормально, а клей, если сильно вляпался уже не поможет... Выражение "ватные ноги" обрело новый смысл По тайникам: на кордоне, в вагоне на мосте, обнаружил заначку вояки с двумя колобками. До этого чисто случайно на атп нашёл заначку с преобразованной "душой", непомню название. Помойму чё-то не то... Обыскал нычку прапора, он меня пристрелил, там ничё ценнее "медузы" небыло... тайники случайны как повезет "Заминированный тайники" чесно говоря, не впечатляют. Единственное что понравилось, что нпс складывают свои (и не всегда свои) вещи. самое главное что НПС обносят нычки ... Изменено 27 Августа 2009 пользователем wolkolak Thrash Till Death! Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) wolkolak, при присоединении к оружию глушителей насколько падают следующие характеристики оружия: хит урона, скорость, дистанция огня? Животрепещющий вопрос, не перенашу "кананаду", но если все "падает" в два раза, то на кой их тода ставить на постоянку, а для еденичных выстрелов носить, увольте... Изменено 27 Августа 2009 пользователем Evil_byratino МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 28 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 (изменено) Evil_byratino повреждение и скорость пули коэффициент 0.8 дистанция 1.2 так что ничего страшного ... дальнейшая концепция развития.... 1. Убрать из тайников арты ( не один сталкер не будет ныкать арты , нужные будет носить, не нужные продаст. ) 2. Адаптация "Усложнённый ремонт оружия" от Black 777 Team ( ремонтников будет двое в баре как и был , еще добавить возможность ремонта Скряге , Свобода не дружит с Долгом поэтому им тоже нужен ремонтник и я думаю двое ремонтников в Зоне самое то. ), да и еще наверное пора сделать за проход к ремонтнику оплату допустим рублей 200-300 , а то не понятно куда ему столько антирада этому жадному охраннику ? 3. Постараюсь реализовать такую штуку - невозможно повесить на пояс два одинаковых арта ( например если висит на поясе медуза то вторую не повесить) типа два одинаковых арта взаимодействуют друг с другом, что может привести к непредсказуемым последствиям ... ( думаю положительно скажется на геймплей, читерить будет сложней ) Изменено 28 Августа 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Дядя Вадя 2 Опубликовано 28 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 (изменено) Где взять на дигл глушитель? Все которые видел у бармена не подходят, ПБиС тоже. Пнв только одного вида? на Дигл глушак не ставиться хороший ПНВ у Петренко после квеста , Правильные характеристики артов можно записывать в их инфо и убрать обычные показатели так же как и со стволами. Можно характеристики обозначать не точными цифрами а просто словами. Для этого к каждому арту надо написать поинформативнее инфо, да и стволам бы оно тоже не помешало. Это как простенький выход из этой ситуёвины с неправильными отображениями. хорошая идея Изменено 29 Августа 2009 пользователем wolkolak Thrash Till Death! Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 28 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 (изменено) Люди, wolkolak, предложение к Вам и просьба! Идея несколько бредовая и криво выраженная, но считаю стоит слить её, а там надеюсь найдутся светлые головы, которые её выразят более внятно, логично и практично. Напишите типа "Напутствия для начинающего Сталкера по поведению в Зоне мода Фулл реализм" Возникают вопросы, типа: Зачем? Все мы тут Зону и так знаем в доль и поперек, Сталка не раз проходили, в моды разные играли и т.д. Да вот в этом и дело! Модов много и у каждого свои отличия, свои конфиги оружия и т.д. По чему бы по данному моду не дать описание: - что Макаров стреляет ("убоен" на 25м.), а Гадюка на 100м. - как соотносятся по эффективности к друг другу разные стволы, ведь кто то прывык к одной убойности ствола в игре, а здесь она другая, а сравнивать по реальным ТТХ не всегда катит., - как идет прицеливание с мушки, по срезу или чуть над ней, и пули после выстрела идут с превышением от отдачи или по баллистической кривой с снижением., - что определенные монстры почти имунны к пулям, и валить их надо массированным огнём из-за их высокой регенерации, и что их можно сразу убить дуплетом, а если картечью, одиночными с некоторыми временными промежутками, то 7зарядов уйдет. - написать в чем приимущество и недостатки оружия 16кал. перед 12кал., - какими артами стоит пользоваться а какие использовать лишь при необходимости и т.д. и т.п. идея как только появиться время обязательно сделаю подробное описание ... Изменено 29 Августа 2009 пользователем wolkolak МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения