Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


Рекомендуемые сообщения

kot,неплохая идея!Жаль только никто не возьмется ее реализовать.

 

Итак,Лаборатория Х-18:прошел на одном дыхании-скоротечная встреча со снорками,жестокая расправа с бюрерами на лестничном перелете,а дальше...дальше был неприятно поражен,как милые моему сердцу полтеры разлетаются от небольшой очереди из АКУ :( Если рассматривать полтеров с точки зрения законов Зоны,которых,как таковых,нет вообще,то они являются самыми мистическими существами,и самыми редко встречаемыми.Может усилить их:сделать крепкий иммунитет,побольше ХП,да и вообще они же не материальные :blink: ,а значится практически не убиваемые!

полтеры довольно надоедливы со своим телекинезом , постоянно что то кидают...

а вот если их еще сделать очень живучими то прохождение лаборатории сведется к постоянным

сохранениям и загрузкам , да и несчего им быть не убиваемым ИМХО

Далее остался один на один со злобным цыпленком-жуть...Гранат нет,патроны закончились,а топает он ого-го-пришлось вспомнить уроки акробатики! :rolleyes: Да и про бюреров хотел заметить,при встречи с ними,не обязательно визуальной,появляется такой эффект(красный экран)-может и его пофиксить,выдает он их,да и не псионики они,а телекинетики.Они,по идее не должны воздействовать на разум людей.Благодарю за внимани,раскланиваюсь,меня ждет Зона...

Изменено пользователем wolkolak

Ищу потерянные главы...

Ссылка на комментарий

Игг, почему это полтергейсты не материальны? Труп после их смерти появляется, значит материальны. Просто будучи живыми они прячутся в такой своеобразной невидимости(с глупыми эффектами, которые моментально выдают местоположение владельца). Потому то наверное и прячутся, что тело их слабо и хрупко и разваливается от одной очереди :D .

А про бюреров - это так задуманно. Телекинез тоже принято считать одной из пси-сил. Ну а там, где есть одна, будит и другая. Способность у них такая - датчик движения. Логическую связь с их телекинезом провести можно, так что тут вроде всё впорядке.

 

kot

Ну если найдёшь этот мод то его, скорее всего, адаптируют. Я и сам попробовать могу, главное, чтобы было что адаптировать. А то я об этом моде только слышал, но ни разу не видел...

 

По теме.

Устанавливал всё по инструкции - мод+патч2.1+патч2.2+фотозона1.0+патч на фотозону.

Поиграл немного. Остался доволен - хардкорный мод получается, если на мастере играть(ну без своих поправок конечно не обошлось, но там мелочи - повысил вероятность попадания НПСями по ГГ из снайперок, да разрешил им палить из ВСС короткими очередями на близких дистанциях). Думаю всю игру с ним бегать буду, давно ни во что хардкорное не играл, а самому собирать уже лень :blush:

 

Но покритиковать я всётаки люблю, поэтому вот:

 

1)Первое что заметил - песня в главном меню ну никак не вписывается в атмосферу сталкера, имхо. Трек из АМК куда лучше подходил(даже лучше чем ПЫСовский). Хотя может это мне просто не нравится такая музыка))) Благо тут решается всё просто.

 

2)Пока только до АТП дошёл(правда несколько раз - боевки разглядываю). Но уже в глаза бросилось то, что НПС частенько дохнут от потери крови в течение пары секунд(ну как и ГГ). Но при этом они себя не лечат. И получаются глупые ситуации - бандюк, получив пулю в живот, умудряется таки залепить в меня дробью и вместо того чтобы перевязать себе рану, идёт шманать мой труп. Так и не дошёл - умер на втором шагу... Несколько раз было, что кто нибудь из группы Петрухи, получив критическое ранение, продолжал бой, а не лечился(хотя враги были достаточно далеко - 10-15м да ещё и где то за забором). Возник такой вопрос - а НПС вообще лечатся(и после боя и во время него)? В NLC5 вроде бы лечились, а AI add должен был добавить лечение и во время боя... Ну а медикаменты у НПС должны быть в инвентаре всегда(хотя бы минимальное количество - одна АИ и один ИПП). Кончится они не могли, так как это начало игры было и в перестрелках эти НПС не учавствовали.

 

3)У ПБ прописан звук стрельбы от ПМ. Ну это кто то говорил уже вроде бы...

 

4)Освещение от взыва гранаты(не осветительной) слишком долгое. Оно у меня угасало секунды две-три. Совсем нереалистично.

В конфиг пока не лез, но, думаю, знаю в чём там дело.

 

5)Вальтер в руках НПС превращается в скорострельный ПП. Имхо, это уже бредово - там же отсечка по 2 патрона, а не автоматический огонь.

Поправил у себя, правда не знаю ещё, подействовало ли. Но на средней дистанции бандюк по мне лупанул только двойным выстрелом, может и не случайность.

 

6)Следуя идеологии мода предлагаю уменьшить количество партиклов разлетающейся крови при пулевых ранениях(как и текстуры крови на стенах, так и сами кровавые фонтанчики). Не каждая же пуля перебивает артерию, чтобы оттуда так обильно кровь хлестала...

Лучше бы вообще заменить эти фонтанчики на клубки пыли, как в BF2. Пуля, попав в броник(и даже пробив его), скорее пыль выбьет(и то не много), но никак не кровь в таких количествах...

 

 

З.Ы.

Ещё такая идея - вообще отключить партиклы у полтергейста. Пускай игрок ориентируется только на звук. Тогда и самым эффективным оружием против него станет дробовик или граната. И не надо иммунитеты ему повышать.

 

 

Глюк с плавающими текстурами то как лечить? Я так понял просто удалить все бампы, чтобы игра их сама сгенерировала? А новая игра нужна при этом?

 

Сообщение от администратора _And_
Пользуйтесь функцией "спойлер".
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Можно ли убрать лето в зоне?

Сообщение от администратора _And_
Можно. Есть "зимний мод". Адаптируйте.

 

Адаптации для широкоформатников планируются?

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

rusnick, по поводу широкоформатников глянь сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=270575

Мне помогло, правда пришлось в настройках видео установить статику.

Сейвов, как и денег, много не бывает...

Аудиодневник из "Дневников контролеров"

Ссылка на комментарий

еще немного пиара :big_boss:

 

1.Исправлен косяк с РПК.

2.Подкоректирован, изменены некоторые иконки, файл иконок

(спасибо камраду KorD).

3.СВУ теперь тоже с правильным затвором (спасибо n6260

за то что поделился, за конфиг и модель спасибо Azz).

4.Гаусс заменен на Баррет м82а3 ,Гаусс не есть реализм (спасибо n6260

за то что поделился и за конфиг).

5. Убраны шкалы характеристик оружия.

6. Поправлены немного арты ( мои ошибки) .

7. Поправлен Черный бандитский плащ (пулестойкость в описании и

на самом деле не соответствовали).

8. Поправил дальность боя пистолетов (увеличил немного).

9. Подправил действие антирада.

10. Подправил ГГ теперь не должен помирать во сне от голода.

11. Вся еда , кроме алкоголя и сухпайков портиться от радиации, лучше и не пытаться скушать,

доза обеспечена (на основе "Фенечки от tag_spb).

12. Поправлены звуки выстрелов некоторых уников и пистолетов.

13. Поправил Барыг на свалке.

14. Поправил вооружение немного добавил прицелов и подствольников НПС ( для AI add)

15. У часов появилась новая функция, при наличие на поясе дозиметра показывают в цифре уровень заражения ( дозиметр на поясе и часы в инвентаре) .

 

и скриншот

96d821e277c7t.jpg

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak хотел спросить когда выйдет NLC 6 ты перейдёшь на него или продолжишь разработку на 5 ?

 

Сообщение от администратора _And_
Думаю сначала надо что бы НЛС6 вышло. А потом уже после "устаканивания" можно и думать о сборках на его основе.

Ничто не истина и всё дозволено .

Ссылка на комментарий

согласен с n6260 ...

работа над данным модом близится к концу сделано практически все что я задумывал ...

 

( из глобальных изменений только мод " Встречают по одежке" остался, но с ним проблемы , стараюсь связаться с автором, может поможет)

 

а так после выхода стабильной версии NLC 6.0 обязательно буду делать нечто подобное для него , тем более что концепция и то что нужно вроде устаканилось , во многом благодаря посетителям темы ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Прикольно, скачал мод чисто посмотреть и с удивлением обнаружил свою старинную адаптацию "Заминированных тайников " к НС. Интересно нормально работает, по моему там кое-какие мои ляпы остались?

Удачи в работе над аддоном для NLC6.

Изменено пользователем Velessoff
Ссылка на комментарий

Velessoff,

а что за ляпы не подскажешь ? "Заминированные тайники " несколько раз пере адаптировал , так что возможно что то и осталось ....

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak, Давно это было, в НС Тайники в том виде , в котором они были, где то к середине игры приводили к битью сейвов и переполнению буфера, слишком много добра накапливалось, frags потом вроде чистильщик добавил, но я уже не ставил , хотя мод отличный.

Сейчас на ноуте, вечерком посмотрю, у меня была проблемка, когда ГГ что нибудь брал из своей нычки , приходило сообщение , что тайник ограблен.

А узнал адаптацию по началу фразы в amk_offline.script if_gps_habar_then и т.д. Она там не нужна, потом удалил, но вероятно где то осталась.

Ссылка на комментарий

Привествую, wolkolak!

 

Можно тебе предложить по радиации такую схему:

Идея в том, что от радиации течет не здоровье, а уменьшаются значения максимума. Т.е. ты не умрешь во сне, но жизнь тебе радиация испортит.

 

Шкала от 0 до 200 ренген.

0 – 20 ренген, без последствий.

20 – 50 уменьшение максимума выносливости процентов на 30% и снижение переносимого веса на 5 кг.

50 – 100 постепенное уменьшение максимума здоровья (процентов 5% в час (а вообще это реализуемо?)) и снижение максимума выносливости на 50% и переносимого веса на 10 кг + постоянный эффект атаки слепых псов.

100 – 180 уменьшить максимум здоровья и выносливости на 70% и вес на 20 кг + постоянное двоение в глазах.

Больше 180 – то-же что и выше + быстро утекают остатки здоровья…

 

Водкой выводить не больше 5 ренген

Антирады - 50 ренген, но в 20% случаев потеря 50% здоровья.

 

И наверное придется поправить радиацию артефактов как фонящих, так и выводящих.

 

И еще вопрос – можно ли наподобие еды сделать накопление радиации в костюме и оружии? Это-бы отлично объяснило, почему торговцы не покупают оружие из зоны.

 

Статья по лучевой болезни: http://www.neuro.net.ru/bibliot/bme/des/des181.html

Ссылка на комментарий

Velessoff,

чистильщик стоит у меня , да еще и спавн уменьшенный так что не думаю что будет переполнение ...

 

mails идея интересная , но вот воплощение ....

сейчас пробую адаптировать всетаки радиацию от Руси , но с сохранением моего худа ...

поэтому пока патч и не выпускаю ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий
работа над данным модом близится к концу сделано практически все что я задумывал ...

А скидываемый рюкзак, о котором я вскользь упоминал, задумывал?

 

да и очень давно но сделать вменяемую схему не мог ...

Изменено пользователем wolkolak

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
wolkolak, а почему гаусс - это не реалистичная пушка? В ней ничего фантастического нет, разработки такого оружия были уже давно. Люди уже сейчас в домашних условиях собирают что то вроде гаусс-пистолетов. Конечно мощность не сравнима. Во многом из-за маломощных энергоносителей - неоткуда взять такое количество энергии, чтобы оружие получилось таким разрушительным. Но в сталкере то такой энергоноситель есть. Поэтому там всё логично, вроде как.
Ссылка на комментарий

Crims0n,

ага источник энергии есть, только если судить по книгам ( а я стараюсь опираться на них ... ИМХО)

электроника в зоне работает очень плохо, поэтому что реалистичнее супер пупер крутая и настолько же ненадежная гаусс винтовка или железный Баретт М82 , уважаемый если твоя жизнь будет зависеть от того подведет или нет ствол в ответственный момент что выберешь ?

хотя если во славу Монолита ... то тут коментарии излишни :crazy:

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Что-то неправильно со снайперским прицелом.

Поставил прицел на абакан. Теперь, когда вижу нпс на 70 м., то подвожу центральную галочку под голову и вроде всё правильно, хотя не факт, нужно навести где-то на уровень груди. Но когда вижу нпс на 100 метров, то вроде бы нужно поднять галочку выше, а получается на деле, что мне приходится опускать её ещё ниже, чтобы попасть. А если цель ещё дальше, то ствол приходится опускать ещё ниже. То есть всё наоборот. Непорядок, надо исправить.

Вот ссылка на скрин, показываю, как я стреляю, чтобы попасть на 120 м.

http://narod.ru/disk/12227348000/%D0%9F%D1...%D0%BB.jpg.html

 

Опа! А дело то не только в снайперских прицелах. Нужно и без него опускать оружие, чтобы попасть в более дальнюю цель.

Может это какой-то баг, на который были ответы, просто я что-то пропустил?

 

На всякий случай вот сейв

http://narod.ru/disk/12235378000/Save.7z.html

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

mikelik,

 

проверю обязательно вроде такого не было , хотя может , что то не так с расположением ствола ...

 

добавил ...

ндя я и сам не заметил как прокралась ошибочка в параметре PDM_disp_base

в патче все стволы перетрясу и поправлю

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Borsalino, от ВОГ-25 БТРы вообще не должны взрываться. Это выстрел для подствольника, предназначеный для поражения живой силы, а не уничтожения бронетехники(пусть даже и лёгкой) :D

 

 

wolkolak, ещё такую штуку заметил - на свалке бандюки пытились меня убить из пистолета(браунинг ХП) на запредельной для него дистанции, при этом имея у себя в инвентаре МП5. Что то не так у них с приоритетами оружия :blink:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...