CDo6kuH 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 Почему у ГГ жизни медленно, но уверенно уменьшаются? Специально проверил: встал у Сидорова и ушел пить чай, минут через 30 услышал предсмертный крик ГГ, вернулся к компу, а он окочуренный. Кровотечений не было, был сыт, радиационный фон был в норме. Это баг или фича? Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) это не фича точно ... похоже на баг , но я такого не замечал... сколько времени игрового прошло до момента смерти ? не переносил ли до этого арты радиоактивные ( возможно не долечил радиацию)? возможно несколько применений аптечек и после этого захотел спать, аптечки так же отнимают сытость... в любом случае завтра проверю , у меня иногда такое случалось во сне (виноват был или голод или очень маленькая радиация т.к. самовостановление здоровья очень медленное, поэтому перед сном лучше покушать и проверить радиацию) з.ы. не удобно с ПДА писать кнопка изменить не заработала добавил CDo6kuH минут 40 стоял у сидора як Ленин на постаменте и все еще живее всех живых... значит всетаки ГГ был немного болен или сильно голоден или слегка светился или атр в рюкзаке радиоактивный... Изменено 12 Августа 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Дядя Вадя 2 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) Первый день на кордоне, последний патч. После триумфального возвращения с атп, в деревню новичков попёрлись зольды (возможно каким-то образом я их спровоцировал когда охотился на кабанов по заказу Волка) в итоге остался из всего лагеря токо один чел, (что смешно, его звали Вася Неуязвимый) зато как я разжился то... Загнал Сидору пяток РПК, парочку "Гроз" и по мелочи всякого, ну эт ладно, всякое бывает. Первая ночь была на столько тёмной, что мне было страшно выходить, поскольку ничего не видно. Пошёл обшаривать нычку, спавнятся то два бандюка то два зольда, сильно удивился, очень не понравилось, в ЛНЦ чистый мало играл, мож это из-за "Чёго такой грустный, мож тебе помочь?". Очень надеюсь на то что уважаемый Wolkolak уберёт этот спавн, по скольку мод тут про реализм. редкий случай из NLC когда нычка оказалась с засадой бывает наверное 2-3 раза за прохождение , поэтому и не убрал... Цены на товары стоило бы поправить. Пример: Сидор продаёт две куртки самые простые, одна с более плохими характеристиками но стоит дороже той которая лучше. цены на весь товар рандомные т.к. реализм Награды за задания тоже желательно поменять, особенно за артефакты, иногда выгодней по бартеру выменять чем по заданию отдавать. свобода выбора однако Никогда не получал такого удовольствия от стрельбы из ружей по собакам Правда из пистолетов с 25 - 30 м или даже меньше почему-то не смог попасть. Стрелял из макара и форта, потратил около двух обойм из каждого и даже не понял попал ли, при этом она сидела на месте.... Врядли я такой косой, не первый раз играю... И как я писал раньше, может стоит убрать полоски с показателями характеристик оружия, меньше заморок и больше реала. пистолетом на растоянии более 15-20 метров пользоваться нет смысла не попасть ( сделано специально , оружие ближнего боя) по полоскам согласен , занимаюсь этим, хотя предвижу начнется, что не все спецы в стволах итд итп Фишку с преобразованием артефактов помоему стоит убрать... зачем в книгах по Сталкеру это тоже есть и не выходит за рамки реализма ( опять же свобода выбора хочешь вари , хочешь нет) По последним двум постам: Лёг спать на три часа со здоровьем около 65% и дозой радиации примерно в 2-3 мм, проснуться было не суждено, жестоко... но справедливо Если нет аптечек, при этом здоровья на дне и падает оно от радиации, то не вылечится даже водкой, поскольку если здоровья слишком мало то алкоголь тебя погубит совсем)) а разве нет ( чтобы бахнуть 0.5 на раз нужно лошадинное здоровье) Логично чтобы и водка не сразу выводила радиацию. Так же считаю что от водки должно дольше мотать, это же водка всётаки, но при этом можно было бы быстрее лечь спать. По скольку и в пиве есть спирт, то и оно могло бы немного облегчать последствия. Хотя это уже скорее мелкие придирки. Пишу это исключительно ради пользы дела, а не бездумной критики, даже если и выходит второе)) в полне нормальные вопросы/пожелания ( Зона у каждого своя) Изменено 12 Августа 2009 пользователем wolkolak Thrash Till Death! Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 Цветочки и конопляная растительность, помоему пошла из истории Прибоя Строгое предупреждение от администратора _And_ И к чему это? будешь флудить - накажу. Добавлено через 78 мин.: С большим удовольствием перестал бы нарушать правила форума насчет флуда и неправильной переписки, но ни как не могу понять где разница между сообщениями в тему и с пользой, и флудом. Вроде по теме отписуюсь. Подскажите что не так 101% исправлюсь. А по теме что многие помирають во сне, та еще проблема, вешай на пояс ломоть мяса и пару артов снимающих радиацию и ноль проблем. Заснул на 8часов с чуством голода и 2медузами без контейнера в рюкзаке, проснулся 100% здоровье. Аптечками и бинтами почти не пользуюсь, хотя уже раздербанил два костюма. Сообщение от администратора _And_ Флуд это все что напрямую не касается данной темы. Например твое заявление про траву - к чему оно? Твои предположения о появлении конопляной растительности в Зоне не относятся к теме данного мода ни каким боком. З.Ы. Еще до появления "историй Прибоя" к аддону НЛС было дополнение "флора", да и других "флорных" паков навалом. МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
mails 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 Хочу выразить благодарность автору мода. Это действительно лучший мод для ТЧ на данный момент. Хотелось-бы узнать не планирует ли автор изменть систему радиации? Сейчас в игре радиация это просто легкое неудбоство, принуждающее ГГ искать водку . В реальности радиация не мение смертельна чем пуля в голову. Есть определенное влияние радиации на организм человека: Свыше 100 - 150 Бэр - необратимые изменения в тканях (в частности поражение костного мозга)- лучевая болезнь (сильная тошнота и слабость) и смерть в течении 4-7 недель. 50-100 Бэр - возможно возникновение лучевой болезни, тошнота, слабость, лихорадочное состояние. 10 - 50 Бэр - возможны проявления тошноты, слабости и лихорадочных состояний. Клиническое воздествие на организ не доказано. (тем не мение в статистических исследованиях зафиксировано увеоличение онкологических заболеваний). менее 10 Бэр - можно игнорировать. Данные приведены для доз полученных в короткий промежуток времени (например в течении суток) Я понимаю что реализация подобных вещей в игре затруднительна, но вот в этом моде тему радиации развили: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=6746&st=20. Возможно что-то стоит взять из него. Мне кажется спасительное действие водки необходимо значительно уменьшить, сделать его растянутым по времени, аналогично воздействие антирадов - сильнее чем водка, растянуто по времени, обязательно вред здоровью. Из мода можно взять - безопасные дозы радиации, влияние высоких доз на здоровье, выносливость и визуальные эффекты. Плюс, как мне кажется, нужно сделать прямой вред здоровью в радиоактивных аномалиях, т.к. там очень высокий уровень излучения (подобный уровень излучения возможен только для нейтронных пучков и гамма излучения), то в первую очередь организм получает повреждения ожогового типа. Ну и последнее - костюмов защищающих от жесткого гамма и нейтронного излучения нет. Все антирадиационные костюмы предназначены для защиты от бета и альфа излучения (а точнее от проникновения "фонящих" частиц в быхательные пути и на поры кожи). Предлагаю так-же сделать контейнеры для еды, и необходимость снимать костюм перед едой. Считаю что мод "встречают по одежке" жизнено не обходим для реализм мода. Иначе получается что у всех НПС есть чутье за 200 метров в темноте распозновать лица под противогазом... Еще раз спасибо за мод - это шедевр. Ссылка на комментарий
CDo6kuH 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 Wolkolak, оказывается у ГГ была малюсенькая, незаметная невооруженному взгляду, степень облучения. От того и скопытился Если есть возможность, то можно в следующих версиях сделать индикатор облучения более информативным? Например сделать его ввиде экранчика на котором показывается количество мР. Так можно было бы фиксировать малейшее облучение. Такие приборы реальны и вполне компактны, так что это не будет противоречить концепции мода. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) mails по радиации думаю, прикидываю , самы косяк в том что в реале только сильное облучение убивает и уже ничто не поможет ( в том числе и антирад) а слабое убивает очень медленно ( недели , месяцы) по этому приходиться утрировать действие радиации , примерно так ... в ТЧ не реализовано снятие шлема или противогаза , а кушать голым не совсем то ИМХО "встречают по одежке" - будет но отдельной фичей ,не все смогут с ним играть ,во время перестрелки придется еще думать как не попасть под пулю своим ... CDo6kuH пытаюсь что то сделать , самому это не очень нравиться... Evil_byratino ну не помню я откуда эта растительность, у меня отдельно валялись текстурки откудато выдранные, если объявиться автор впишу копирайт... З.Ы. меня наверное до понедельник - вторника не будет на форуме , буду вплотную заниматься патчем , поэтому если кому не сразу отвечу не обессудьте ... ( заглядывать в тему читать посты постараюсь ) Изменено 13 Августа 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
mails 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) wolkolak Ну можно например сделать сильную радиацию смертельной - ведь никто не возмущается что сдох попав в воронку или карусель. Так и с этими радиоактивными аномалиями - сделать большой и очень быстрый урон здоровью пока ты в ней находишься (типа зажарился от радиации). По поводу выведения радиации и восстановления после нее - нужно переложить основную нагрузку на артефакты, т.к. они есть образования аномалий то и стройной теории о том, как они это делают придумывать не нужно (резкое усиление метаболизма ). За одно будет ясно, почему так ценятся артефакты, особенно выводящие радиацию... Мне из мода радиация и кардиограмма (кидал ссылку в своем предыдущем посте). Понравилась идея влияния радиации на максимальное здоровье, выносливость и пси здоровье. Идея снимать костюм по время еды и сна призвана заставлять ГГ не ложится спать где попало и не есть во время боя. Нашел укромный уголок - поел, поспал. Я бы и аптечки разрешил применять только в таком режиме. На счет мода "встречают по одежке" - носи нейтральный костюм. Например, костюм сталкера. Если уж напялил военную форму - то будь добр получи пулю от брата сталкера. Плюс ввести возможность стелса через костюмы - ввести возможность подобраться поближе к военным в военной форме к бандитам в их прикиде. Честно скажу - мне вообще кажется странным, что все узнают Меченого за 200 метров в противогазе ночью. Изменено 13 Августа 2009 пользователем mails Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 А еще было бы классно ввести дополнение "не тягай с собой крутую снарягу". Появилься где нибудь с крутым стволом, а на него какой небудь брат сталкер позарился и престрелил тебя (об этом даже в какой то сталкерском романе писалось, знаменитого автора) . Хочеш жить спокойно ходи с обрезом или калашом. И к долговцам подходи безоружным и медленно, а то как они за 200 метров определяют что ты не свободовец переодетый или не зомбированный? Сообщение от администратора _And_ 1. Зомбированый имеет характерные признаки. Ты ведь зомби от обычного НПСа издалека отличаешь? 2. Безоружным в Зоне будет ходить только смертник. 3. За оружие убивать будут врядли, а вот за хабар могут. МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Р.Ы.Ж.И.Й. 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) Wolkolak, а ещё что-то, кроме артефактов, может фонить? Еда, хвосты-лапы мутантов? То, что контейнеры тоже не все арты экранируют - уже догадался (по спецсообщению). Просто вчера пока бегал по Кордону доза радиации держалась на уровне первого деления снизу. На себе - только "Кровь камня". контейнеров три типа , для разных артов... Изменено 13 Августа 2009 пользователем wolkolak Сейвов, как и денег, много не бывает... Аудиодневник из "Дневников контролеров" Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) Подскажите плиз-з-з, если кто в курсе, Какой радиус обнаружения схрона (твоей заначки) НПСами? Добавлено через 134 мин.: Мне кажется что микродозы или небольшой фон радиации может возникать из-за вставки - выемки артов в контейнер. За те несколько сек. что арт просто так лежит в рюкзаке он дает децл радиации, значимый, но при этом слишком малый чтобы отразиться в индикаторе, "часто" вставляеш - вынимаеш, вот постепенно и набегает на одну полосочку. По ходу дела, даже вставка-выемка вприделах интерактивного окна контейнера (тобишь незакрывая самого контейнера в рюкзаке) дает тоненькую, в один-два пикселя полосочку радиации на индикаторе. Изменено 13 Августа 2009 пользователем Evil_byratino МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 немного пиара 1.Исправлен косяк с РПК. 2.Подкоректирован, изменены некоторые иконки, файл иконок (спасибо камраду KorD) 3.СВУ теперь тоже с правильным затвором (спасибо n6260 за то что поделился, за конфиг спасибо Aаз) 4.Гаусс заменен на Баррет м82а3 ,Гаусс не есть реализм (спасибо n6260 за то что поделился. Автор модели SanekEd) 5. Убраны шкалы характеристик оружия. 6. Поправлены немного арты ( мои ошибки) ( пока тестово проверяю еще) 7. Поправлен Черный бандитский плащ (пулестойкость в описании и на самом деле не соответствовали). 8. Поправил дальность боя пистолетов (увеличил немного) 9. Подправил действие антирада. 10. Подправил ГГ теперь не должен помирать во сне от голода. 11. Вся еда , кроме алкоголя и сухпайков портиться от радиации, лучше и не пытаться скушать, доза обеспечена, проку никакого. (на основе "Фенечки от tag_spb) з.ы. по сухпаям и алкоголю не буду его делать портящимся и не просите Изначальный автор СВУ Piter. И он же в соавторстве еще с кем-то сделал баррет. Это просто к сведению. N6260 Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
demon1320 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) уже новый патч,оперативно!новую игру нужно начинать? это наработки не вошедшие в прошлый патч т.к. не успел потестить, оставил потому что новая игра не нужна будет т, технически, только модельки на земле не сменяться ... патч еще не вышел , пока то что сделанное озвучил ( вдруг кто что раскритикует) , есть еще задумки делаю... Ясно! у меня такой вопрос назрел : возможно сделать так чтоб пули не пропадали,через допустим 200 метров,тоесть сделать,так чтоб допустим у пистолета,дистанция прицельной стрельбы была не более 30 метров,но пуля не исчезала,а постепенно снижалась,как в реале? интересный вопрос , не знаю, помоему нет ... я тут чё подумал,у ВСС ведь идёт снижение,да и у других снапок тоже,что если по аналогу поробывать и с другими стволами?кст не подскажешь какой параметр за это отвечает,давно сам ничё не делал подзабыл малость... точно не скажу ( не интересовался это штукой), обратись к steelrat он на стволах псевдопса съел... Изменено 13 Августа 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Дядя Вадя 2 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) За пункт 8 отдельный респект, а на сколько из них теперь стрелять можно? Для меня пистолеты в сталке никогда небыли бесполезной вещью, часто и с удовольствием юзал их. Дезерт Игл с винтовочным патроном отлично заменял дробовики, причём у него не самая плохая меткость в игре. Поэтому идея сделать из пистолетов нормальное оружие порадовала, валятся все хорошо из близи, но дистанция была явно маловата. По гауссу, рад что его больше нет, а Баррет это весчь!)!) Приближение при прицеливании помоему токо мешает в сосновном пистолеты радиус действия от 25м (ПМ,Форт, ПБ) до 80 (Дигл) но на большие растояния из них стрелять сложно , дисперсия большая Дигла с СП5 патроном нет , стандарт .50 калибра , уник .45 Изменено 13 Августа 2009 пользователем wolkolak Thrash Till Death! Ссылка на комментарий
gerasim 1 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) Помогите плиз! Сталкер 1.0004 амк 1.4.1 вроде бы с патчами мод ваш патч 1 патч 2 патч для текстур Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'detail\detail_beton_0901_b' так а зачем патч для текстур ? он нужен если ставил Фото Зону , тогда сначала ее а потом патч для текстур так что сносим гейм дату и ставим как написано в шапке ... Ну у вас там пак для текстур есть в шапке! я и скачал, поставил! А как от вылета избавится? Или это из за текстур? читаем внимательно шапку там написано Патч для тех кто хочет установить ФотоЗону , ставим сначала ее потом патч... (не забываем делать бекап) повторяю сносим геймдату и все снова ставим как написано в шапке Установка 1. ТЧ 1.004 2. АМК 1.4.1 + 2 фикса 3. Full Realism Mod STSoC by Wolkolak.exe 4. Patch 2.1 for FRM STSoC by Wolkolak.exe 5. Patch 2.2 for FRM STSoC by Wolkolak.exe 6. Новая игра … далее если охота ФотоЗону то ее скачиваем из соответствующей темы, ставим , а уже потом патч для нее мой , если не ствим ФотоЗону то и патч не нужен Изменено 14 Августа 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Razor_ua 0 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) Только недавно заметил косяк с "ездящами" текстурами на половине стволов (напр.: беретта, ак74, ак74у) на чистом арсенале такого небыло....... И ещё вопрос: как часто в игре спавн ? - хожу, а на любом уровне 5-6 собачек и ОЧЕНЬ редко что-то позлобнее, бандюков после геноцида вообще не видно..... спавн в игре теперь редкий в среднем через 2 суток , варьируется для людей и монстров , почитать можно тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=1340&st=60 насчет ездящтх текстур ничего не могу сказать нет у меня такого , можно подробнее в чем это выражается ... Изменено 14 Августа 2009 пользователем wolkolak S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Ссылка на комментарий
gerasim 1 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) спасибо, разобрался! У меня вопрос, у меня оружие не перезарежается, почему? Хотя пули то есть! кроме пуль еще нужны гильзы, капсули и порох а если серьезно, уважаемый ты читал описание мода ? Патроны нужно вешать на пояс для того чтобы заряжать с него , из рюкзака не заряжаются... Изменено 14 Августа 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Big.D 0 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 gerasim, повесь патроны на пояс (типа как артефакт) Wolkolak, у моего младщего брата на компе тоже текстуры по оружию "плавают". Если прицелиться, и начать смотреть по сторонам, то текстура будто перемещается по оружию, будто бамп неправильный прикручен или что-то еще. Хотя на своем компе я такого не замечал, хотя может потому что не присматривался... У брата видео AGP Radeon 3850 512 Mb, текстуры плавают независимо от версии драйверов. У меня PCIe 512Mb Radeon 4850 CrossFire. Буду дома - посмотрю, ползают ли у меня текстуры. Ссылка на комментарий
gerasim 1 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) Спасибо! Прочитал, ну это что то не похоже на реализм! Тогда уж сделайте рожки или обоимы! ну да , а телепортация патронов из рюкзака в обойму реализм рожки делает Руся и уже давно ... "Оружие броня в продаже и покупке сбалансировано относительно местоположения торговцев). " - Кто оружие покупает, пули, броню? я открою страшную тайну покупают торговцы ( это Сидор , Бармен и другие) , кстати они также и продают по малеху Изменено 14 Августа 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 14 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 по плавающим текстурам разобрался ,да есть такое дело ... причина в том что в Арсенале небыло бамп текстур ( и видимо не зря, для того что бы их движок генерил) но это дает довольно сильные фризы и постоянная краснота в консоли, поэтому я сам бампы добавил вот и от сюда косяк , но по мне лучше это чем фризы ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения