Evil_byratino 0 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) Личноя категорически несогласен с тем что "Почти все перечисленное это внешние апгрейды не дающие игроку ничего кроме смены визуала оружия. Инфракрасных прицелов нет и не будет. Ночные есть двух типов - только зачем они вам, если в игре есть ПНВ? Подствольный дробаш невозможен." 1. Насчет колиматора, то с помощью его целиться и стрелять удобнее чем с мушки, не перекрывается обзор, пуль подсветка метки прицеливания, да и поправку на смешение и дальность удобнее делать. колимитор хрупкая штука , да и что бы его поставить и настроить нужно время ( не забываем про пристрелку) 2. Насчет дульного компенсатора грузика, то можнно прописать в конфиге ствола, что при его установке уменьшается подскок ствола, например для дезерт игла это будет более чем актуально 3. Насчет ночного прицела, то он иногда нужен, ведь не все костюмы обладают ПНВ, да и не всегда удобно использование ПНВ костюма интересно конечно , предлагать то предлагаем, вот причем тут ПНВ костюма ? ПНВ отдельный предмет 4. В реале подствольные тактические дробовики используются часто и густо. И думаю в игре их можно прописать заместо подствольника и использовать при переключении на режим подствольника. (Хотя как неспециалист в подобном могу и ошибаться на счет осуществимости прописывания подобного в настройках оружия) не выполнимо насколько я знаю 5. Насчет того что вышеуказанные прибомбасы ничего кроме визуалов не дают, так в игре (не в этом моде а в целом) полно всего что ничем кроме визуалов не отличается, как то: а) костюмы "Скавандр долговский" и "Сева" (хотя иногда им минимально и прописывают различия) б) десяток различных скинов на АК-74 в Арсенале, (и уверен все согласятся что это есть благо) в) еда консерва и колбаса (вес то одинаковый) Да и вообще в игре половина сути в красивостях и графических прибамбасах, и куда приятнее "нарезать" с визуально навороченным пистолем, чем с похожим на дешовую пластиковую игрушку оружием с размытыми до безобразия текстурами (не смотря на высокое качествонастроек графики) полностью Арсенал добавлять не буду , ИМХО не вижу смысла в разноцветных калашах ... Изменено 11 Августа 2009 пользователем wolkolak МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Ragnar 0 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) Волколак, я не увидел в списке измений фикс прицела, все же будет ли он исправлен? уважаемый что за фикс прицела ? если про прицельную сетку то да .... З.Ы. Когда ожидать выхода патча? Изменено 11 Августа 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Р.Ы.Ж.И.Й. 0 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 Камрад, Wolkolak, а если сделать грузоподъемность экзоскелетов (и гравиброников) зависимой от состояния костюма? Имхо, когда шкала состояния экзы красная, то скорее всего это не только износ брони, но и выход из строя усиливающих элементов костюма. Вот и был бы реализм (а то в убитой в хлам экзе тащить можно столько же, сколько и в новой). p.s. еще тут подсказывают, что у "Абакана" отсутствует звук передергивания затвора, а также иконка (и картинка в инвентаре) не соответствует виду модели "Абакана". Сейвов, как и денег, много не бывает... Аудиодневник из "Дневников контролеров" Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 11 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 ВНИМАНИЕ обновил шапку , патч 2.2 готов ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
CDo6kuH 0 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) После спасения Шустрого вернулся к Сидоровичу, начал разговор и почему то произошел взрыв, ГГ отключился, показали ролик, а потом он сразу умер. Это что? по видимому какойто шустрый НПС заминировал ящик у сидора , а умер ГГ по нескольким причинам , кровотечение , радиация или голод Но бегать там я могу сколько угодно. Взрыв происходит либо при начале разговора с Сидоровичем, либо при попытке залезть в коробку в правом нижнем углу комнаты. это подарок от мода "Заминированные тайники" , очень редко встречающийся прикол, просто на определенном растоянии от тайника происходит реакция на нажатие кнопы F и взрыв , как буддто открыл тайник ... Изменено 12 Августа 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) А как в моде реализована функция артефактопреобразования? Кидаю в аномалию все необходимые ингридиенты нечего не происходит. Надо что то еще сделать, "получить"? артпреобразование довольно тонкий процесс , нужно кидать ингридиенты в определенные аномалии и в определенном порядке, если сделано правильно то на секунду экран вспыхнет белым, да и чуть не забыл , должны быть рецепты в ПДА, более точно не могу сказать т.к. сам не люблю это дело , только по необходимости, для квестов если арт нужен ... з.ы. это не моя задумка , я уже и не помню из АМК или NLC ... Изменено 12 Августа 2009 пользователем wolkolak МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 Evil_byratino, а как вы блок-пост захватили и с гравиками от туда вышли, если не секрет? Я думал Кордон знаю хорошо, но наверное ошибался, так как не представляю где можно найти столько добра. Про спокойный бег без костюма не согласен.Советую так попробавать где-нибудь на ТД или ДТ.Аномалии просто так не оббежишь - одна промашка и game over, да и неписи теперь не такие косоглазые и мутанты по зубастей будут, а голышом и одной пули хватит за глаза. Потдерживаю Wolkolak'а - все стволы из Арсенала не нужны.это Зона, а не чёрный рынок - радуйтесь тому, что нашли.Аномальные места как в ЧН хорошо бы вписались, но мороки с ними, наверное, слишком много.Радиационных пятен хватает. Пока в ТЧ не играю, но где-нибудь с версии 2.5 начну по новой Ссылка на комментарий
Gal_Nick 2 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) Скажите пожалуйста что и где прописать чтоб неписи небыли снайперами, а то я не вижу смысла в таком количестве брони если все бьют в голову. играть на уровне новичок ... Изменено 12 Августа 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 Насчет блок поста, то в первый заход часть вояк перестрелял когда они крутились возле деревни, другую часть военных перестрелял из полученного от Волка АКСУ, в районе квестового логова кабанов (прячась за деревьями, на полном присяде и не подпуская близко) Просчитал на каком военном прилетает вертушка, перезагрузился, и не убивая етого вояку смылся подальше, что бы все утихло. Когда все успокоилось вернулся, сходил на казармы и добил как оказалось последнего, сержанта с пулеметом. А вообще классическая схема зачистки их казарм - пройти понад забором (со стороны логова кабанов) в обход мин и патруля, к калючке ограждающей район казарм, в районе поваленного дерева в ней проход, со строительных блоков (возле деревянного забора) запрыгнуть на туалет (попутно вынести через окошко тех вояк что сидят у костра возле телека), с туалета на чердак, вскрыть на чердаке все ящики и цынки (в них костюмы, /могут провалиться сквозь крышу/), затем через люк чердака спрыгнуть в казарму и на присяди из окошка спокойно отстреливать вояк, естественно следить за дверью. В этом моде не проверял, но в некоторых других в казарме в принципе можно переждать налет вертушки. МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Игг 17 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) Wolkolak,меня немного смущает бартер у некоторых торговцев:10 аптечек и 5 батлов водки за арты,по моему слегка перебор! еще вопрос: как убрать размытость пейзажа вдалеке? Изменено 11 Августа 2009 пользователем Игг Ищу потерянные главы... Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) По поводу РПК-74? где прицеливание через мушку не работает, я категорично не согласен с автором который "хотел бы я посмотреть как стреляют с РПК стоя и прицельно , да еще и очередями ..." РПК-74 это тотже АК-74, только ствол удлинили до 590мм да ввели возможность установки барабанного магазина, ну и + сошки. Так по ходу в нем отдача только уменьшилась. И не думаю что из-за дополнительных нескольких кг его невозможно "на весу" держать. А как же западные образцы штурмовых винтовок под 7,62*51мм, там же дульная энергия раза 2,5 выше чем у АК-74, и не че пуляют из них полностью автоматическим! Тут видимо автором РПК-74 перепутан с ПКМ, о чем собственно и свидетельствует вес пустого пулемета в 7,50кг РПК с рожком 45патронов весит 5,5кг, ну ладно навскидку еще 1кг на счет дополнительных 30 патронов и разницы в весе рожка и барабана, 6,5кг снаряженный, против 8,5кг в моде, непорядочек знаеш-понимаешь! признаю с пулеметиком накладочка вышла поправлю .... Плизззз! Приделай к нему оптику! прицеливание сделал , но оптика эт уже перебор ... тем более с оптикой идет РПК 74М ) со складным прикладом и магазином на 45 патронов в виде рожка... Насчет перебора в принципе согласен, но было бы жутко практично, из за ограничения веса, проблематично тягать с собой обновременно и пулемет и снайперку + два разных класса патронов к ним, а так универсальнось и бешенная экономия веса! Изменено 12 Августа 2009 пользователем Evil_byratino МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
demon1320 0 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) wolkolak, в новый патч,вошёл мод "встречают по одёшки"?или я просто недоглядел в описание нет не вошел , было много писем в личку с просьбой сделать его отдельным патчем для тех кому нужно , да и в свете дополнения от камрада gnome AI add сейчас прогоняю тестовую версию , плюс оказалось что не совсем коректно с добавленными брониками и плащами работает , так что довожу до ума ( не хочу что бы потом игрокам оказалось мучительно больно из-за какого нить глюка , т.к. сейвыс " встречают по одежке" не совместимы с сейвами без него ) Изменено 12 Августа 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) А куда ночью монстрятинка девается? Тишь и благодать! А как же типа "...ночью в зоне опасно" и т.д. спят наверное на какой локе ? если с новым патчем и на кордоне то там монстров мало (кордон всетаки откуда им там взяться , хотя ночью можно и сосыча встретить недалеко от моста на против АТП) Логично, но просто прикол вышел с Лисом. Задание встретиться с провожатым выполнил ночью, дал Лису аптечку, он её схарчил и ...впал в ступор, я пошарился немного и лег "спать", утром слешу пальбу, прибигаю, смотру те собачки "... которых Лис на хвосте из темной долины приволок" проснулись и прибежали Лисом позавтракать Схарчили несмотря на Болотного доктора и его "их бин зенитка". А вообще теперь ночью стало прикольней, темно, в упор нифига не видно, ночные перестрелки приобрели особый кайф. Только я думаю тушканы, они ж такие худющии и днем и ночью должны хавку искать, да и псевдопсы вроде как ночные животные, вот прикинь идешь ты ночью в полной темноте и вдруг рррр! и на тебя прыгает зубатое и оскаливщееся, внеплановая стирка нижнего белья гарантирована... они спять если за линией алайфа , если близко подойти нападут , я так с бара вышел ( часа в 3 ночи) в сторону свалки и напоролся на 5 псевдопесиков , заели не успел обратно до Долговцев добежать ... Добавлено через 35 мин.: ...БТР взрывается от двух уколов ножом в колесо нет это как же можно подойти к БТРу что бы кольнуть его ножем , читерим однако Да нет подобным примудростям не обучен, кажется вроде после первого выброса они перестают стрелять проверю , но меня на агропроме после наверное уже 2-3 выброса почем зря расстреливали, это точно Возможно также играет роль "длительное" отсутствие военных, и это нормально что в БТР можно залезть, но вид при этом как будто вылез из лючка и обзор 180градусов Да кстати почему бы для большей укрепленности блок поста не добавить парочку автоматических турелей, с ПКМ, как в OGSE, опасные штучки, как раз и меньше мертвых зон будет, а то к БТР подкрасться на бросок гранаты, как два пальца Изменено 12 Августа 2009 пользователем Evil_byratino МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) Evil_byratino уважаемый тема начинает превращаться в переписку что не есть хорошо ( дождемся что модераторы спустят псевдопсов ) поэтому : по РПК с оптикой - это не практично, это чит ... турелей нет и не будет ( как и любого другого фантастического оружия , гауса кстати тоже скоро не будет ) для примера я хожу в начале игры 1. Любой АК (длинноствольный или гроза если повезет) + 60 патронов 2. обрез Тоз 34 + 20 -30 патронов 3. Пистолет , чаще всего беретта + 40-60 патронов далее иду вариации на эту тему и когда есть уже возможность 1. ВСС + 40 патронов 2. Винчестер 1300 + 20-40 патронов (иногда больше) 3. Дигл + 50-100 патронов если иду с конкретной целью то соответственно и выбираю стволы... так что нужно думать не о практичности как сделать, а том что бы думать перед тем как идти ... по БТРу проверил ( установил скорость времени по больше ) 1. БТР после выброса стреляет 2. Отсутствие НПС на не го не сказалось не как ... 3. В БТР я не мог залезть ( интересно как можно , транспортного мода у меня нет в сборке) вывод уважаемый, а перед установкой моего мода , часом не было папочки геймдата в папке с игрой , точнее сказать перед тем как установить АМК, а потом мой мод? или может поверх АМК что то еще было поставлено а потом мой мод? может просто снести всю геймдату и снова все поставить? Изменено 12 Августа 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Ragnar 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) Ээ... по прохождению вопросик: где находится вертолет, рядом с которым нужно найти "все ценное" по заданию Борова? И как открыть дверку в арсенал бандитов там же, в Темной Долине, какие квесты для этого надо выполнить? Сообщение от администратора _And_ Тему НЛС5 (NLC5) почитай и все поймешь. Или ГИД от народной солянки - там тоже это есть. З.Ы. А вообще не такая уж ТД большая, что там не реально вертолет найти. Изменено 12 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) Вроде все удалял, но не исключено, что что то затесалось или недоудалилось В твоем моде или модах на базе АМК, есть ресурсы устанавливающиеся или что то изменяюшие вне папки геймдата? нет такого, только геймдата... Возможно ли внедрение в мод дополнения для OGSE от Gnomus_and_KamikaZze по части прицелов. "...Сетки да и сам метод прицеливания очень даже реальны (на сколько это можно требовать от игры )" Смотрится просто Очуметь! ссыль и скришот желательно, в студию, я о таком дополнении не слышал , хотя и в OGSE тоже не разу не играл добавил ... это не те прицело что выглядят как будто смотришь в него с расстояния 5-7 см. и видно все вокруг прицела ? если они то нет однозначно , во первых так не целяться , во вторых они косые как педаль Как скины выложить не знаю (тупость это на долго), но прицелы действительно выглядят как буд то смотриш на них с растояния, но в том моде с точностью вроде все было нормально, но на всякий случай ссылка Прицелы Изменено 12 Августа 2009 пользователем Evil_byratino МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) Любой АК (длинноствольный или гроза если повезет) + 60 патронов... ...так что нужно думать не о практичности как сделать, а том что бы думать перед тем как идти ... Браво! Я, конечно, тоже предпочитаю АК, но стараюсь набрать полный "подсумок", то есть 120 патронов. я просто вес экономлю да предпочитаю стрелять по 2 патрона, а не очередями лупить, да и бегаю всегда с пистолетом в руке если что то сначала в голову из него и куда нить прятаться , а там видно будет Скачал 2.2 и наконец-то начал играть (до этого просто пробовал - ждал патч). Первые впечатления: пока всё правильно и по-взрослому. Смерть с одного выстрела в голову - это правильно. Нет карты перед носом - это правильно (хоть кто-то и говорит, что она может висеть на руке). Другое я уже писал. Пока отираюсь на кордоне. Уже "получил по роже" от одного из нпс - тоже добрый знак. Аптечка, мне кажется, слишком быстро восстанавливает здоровье. По идее нужно достаточно отлежаться, чтобы поправиться. Не знаю, есть ли эффект сонливости от аптечек, пока не пришлось испробовать. у разных аптечек разное время ...( да и с антирадом нужно быть внимательнее, может не успеть подействовать ) За растительность в зоне особое спасибо (не знаю, кто это делал, но стало поживее). сам не знаю чья это работа ( если автор объявиться напишу ) нашел у себя в закромах ... Не ощутил ещё перемены погоды, но то, что я играю, - пока слишком темно (имхо), приходится сильно напрягать и без того ослабленное компьютером зрение. (Тут уж реализм реализмом, но поберёг бы глаза пользователей). да это единственный не большей минус использованной погоды ( хотя можно подкрутить яркость) зато ночью очень классно если чистое небо то светло если облачно то темень глаз коли Изменено 12 Августа 2009 пользователем wolkolak Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Razor_ua 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 Мне мод очень понравился - всегда хотел такого С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. Наконец всё на полном серьёзе - нет "поблажек для касуалов", всё более реалистично Full Realism Mod STSoC by Wolkolak - лучший мод !!!!!! S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 ну чтож началась работа над продолжением вот что сделано 1.Исправлен косяк с РПК. 2.Подкоректирован, изменены некоторые иконки, файл иконок (спасибо камраду KorD) 3.СВУ теперь тоже с правильным затвором (спасибо n6260 за то что поделился, за конфиг и модель спасибо Azz) 4.Гаусс заменен на Баррет м82а3 ,Гаусс не есть реализм (спасибо n6260 за то что поделился и за конфиг) новая игра будет технически не обязательна... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 wolkolak скачал патч, поставил =) остался доволен, все что хотел было учтено и сделанно, что не сделанно буду пробовать сделать сам, если что сделаю то поделюсь соображениями и наработками =) удачи в развитии мода. З.Ы. уезжаю месяца на 2, по этому врядли смогу выходить в инет, буду рубится на нуте, но инета нет... Всех благ, возможно заходить и буду, но редко. Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения