Игг 17 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) этот мод для хардкорщиковпозвольте с вами в этом пункте не согласиться!На форуме много сборок ну ни как не проще(в плане геймплэя) данной,просто здесь все максимально приближено к реалиям,и это главное! Автору:мы в вас верим! lunatic93,полностью присоединяюсь! Изменено 7 Августа 2009 пользователем Игг Ищу потерянные главы... Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) Кол-во аномалий уменьшать нельзя!Лучше ввести ещё столько же(ну хотяб процентов 30-40 от "невидимок"), но видимых - для украшения локаций.В них то никто не вляпается, а Зона станет красивей. И не надо сравнивать Сталкера с Пикником.Совершенно разные вещи. ЗЫ Этот мод для хардкорщиков.Играйте на мастере, без прицела и костюма(Я тоже иногда без него бегаю - "противогаз" обзору мешает) Изменено 7 Августа 2009 пользователем lunatic93 Ссылка на комментарий
CDo6kuH 0 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 gnome, я же всего лишь свое мнение высказал. Что вы так на меня накинулись? И все-таки, в книгах аномалии можно было заметить, если знать их отличительные черты. Я не предлагаю сделать их яркими и заметными, как гирлянды. Но было бы неплохо сделать их несколько осязаемыми, чтобы со временем учиться определять, какая аномалия перед тобой. Это тоже вполне реалистично. И это добавило бы атмосферы. игрок вживался бы в роль сталкера и матерел вместе с альтер-эго. Ваши нападки на меня относительно кардинального облегчения игры безосновательны. Я этого не просил. В самом начале игры Доктор, выходя из подвала убегает к центру Зоны через бочку с костром. Загорается и бежит дальше. Забавно конечно, но все-таки стоит подправить. Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) wolkolak, как я уже писал добовлять выстрелы для подстволов не надо, лучше добавь неоторым сталкерам снайперские прицелы, и воякам у которых АК-74 или абакан подствольники, они их сами прицеплять будут и пользовать.... =) НПЦ используют снайперский прицел (в прямом смысле, целятся через него как через оптику, т.е. видят дальше в зависимости от кратности), это все в файле что я тебе в личку положил адаптированный AI add самый последний. выстрелы появляются сами. CDo6kuH впринцпе могу с тобой в чем то согласится, наприме в видимости аномалий трамплин, воронка и карусель. сделать чтобы листва кружилась, но очень слабо. Изменено 7 Августа 2009 пользователем gnome Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
A_N_Drew 0 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) Хех, наконец-то удалось качнуть мод. Превлекла прежде всего замена всех стволов на "правосторонние". Вчера перед сном пробежался... Я не сильно крутой шутерщик , но мне мод не показался хардкорным. Да, без обреза к кабанам лучше не соваться, с обрезом и перегрузом тоже лучше не подходить - вкатают в землю по уши, но зато зачистка АТП прошла практически с ходу. 6-7 вражин получили по 1 пуле в бошку из ПМ каждый (то ли пистолет наконец-то стал пистолетом, то ли моделька удобнее), пистолет стал оружием последний с обрезом заставил ПОДУМАТЬ, потому как просто по привычке влететь и завалить не получилось . Кроме того придется делать несколько ходок за всем нажитым добром - контейнер, собака, весит 20 кг, с 34 уже идешь-заплетаешься, а арты фонят ой-ей-ей. Общие впечатления тоже порадовали. Зона стала действительно опасной, никогда не знаешь откуда придет смерть. Мрачно, жутко, особенно поначалу, когда в руках один ПМ, 20 патронов, а на тебя 3 кабана .В общем я бы сказал, нормально, просто нужно привыкнуть. Пока так. Автору гип-гип ура! я бы сказал нужно вжиться и будет все ОК P.S. Играю как и рекомендовано на "ветеране" с отключенным прицелом. P.S.S. От нервов помогает напоминание про save-load и то, что это все же игра. Если и это не помогает, то лучше не играть, а поспать, поесть, помедитировать на природе. ИМХО. Изменено 7 Августа 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) Пробовал я как-то FRM для CS, по первым впечатлениям от здешнего мода - тут, конечно, покруче и поинтереснее. спасибо за приятный отзыв , хотя именно FRM для CS подвиг меня выложить свой мод на форум , но я свой мод делал сл времен АМК 1.4 и ни как не думал что это кому нибуть интересно (считаю что FRM для CS самый лучший мод для приквела хотя это ИМХО ) Вот как-то в другой теме мы обсуждали возможность быстрого скидывания рюкзака. Не планируется ли тут что-то подобное? хотелось бы, но пока не могу обещать ( был вариант на основе ремкомплектов но не получилось ) С точки зрения реализма это вполне оправдано: лучше в случае опасности быстро скинуть барахло и дать дёру, а потом подобрать, если жив останешься. Да и воевать налегке лучше. Vergas предлагал сделать рюкзак наподобие контейнера для артов, чтобы складывать шмотки туда, а в нужный момент можно было кинуть его как одно целое вместе с барахлом. надо пожалуй с Vergasом это обсудить ...( надеюсь не откажет, всетаки аптечки его заслуга ...) Изменено 7 Августа 2009 пользователем wolkolak Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Дед 5 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 Да небольшой сбрасваемый рюкзак вещь весьма необходимая .Сбросил возле укрытия и бой на на легке .При необходимости отошел пополнился и опять вперед .Я вообще предпочитаю пользваться трофейным оружием свое только для начала боя. Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим. А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь. Ссылка на комментарий
Quach 0 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 Скачал, поставил, начал играть. Впечатления пока самые лучшие! Бои стали реально сложнее и интереснее. Автору спасибо! По поводу невидимых аномалий и необходимости болта: может сделать бросок болта отдельной кнопкой? Т.е. идешь со стволом, нажал кнопку - убрался ствол, полетел болт, достался ствол. Имхо и реализму не вредит (можно же одной рукой придерживать оружие а второй нащупать в кармане болт и швырнуть) Реально ли такое? Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) болта отдельной кнопкой? Движок игры не позволяет такой роскоши, единственная кнопка на которую можно попробовать назначить какое нибудь действие это "tab" и то только по тому что эта кнопка вызывает цель игры на экран. Новые клавиши управления пока что ни у кого прописать не получилось. Изменено 7 Августа 2009 пользователем gnome Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
Quach 0 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) Не знаю баг это или нет, в лагере новичков встретил одного нпс, Вован Мясник (вроде), у него 5000р (ровно), хотя у остальных по ~500. Загнал ему P90 =) Если не ошибаюсь 5000р у новичков было в оригинальном сталкере, забыли поправить? не баг, значит что он удачно продал , это Зона и это жизьнь считай повезло камрад .... Продал ровно на 5000р? Или это максимум денег у нпс? Впрочем это все мелочи =) Изменено 7 Августа 2009 пользователем Quach Ссылка на комментарий
CDo6kuH 0 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) И все-таки хоть как-то осязаемые аномалии добавили в геймплей атмосферности и ощущения реальности происходящего. Пришлось бы учиться замечать мельчайшие детали окружающей среды, ловить каждый звук. А болтом пользоваться для уверенности, что не ошибся. Заметил подозрительно выглядящее место - кинул болт. Это более реалистично и атмосферно. ИМХО разумеется. wolkolak, скажи, что думаешь на этот счёт? уважаемый аномалии отлично различаются на звук ( вот тут и Заметил подозрительный звук - кинул болт иначе это сложно реализовать поэтому так и есть, что аномалии не видимы почти все ...) иначе это становиться ХОРОР ШУТЕРОМ как и Сталкер без модов ИМХО Изменено 7 Августа 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 Что насчёт патча 2.2 ? Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
CDo6kuH 0 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 В следующем патче будет адаптация под широкоформатные мониторы? Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 ты можешь сам адаптировать под широкоформатники, заходишь в папку \gamedata\config\ui\ ищешь файлы с названием ***_16.xml, 16 - означает что для разрешения 16:9. т.е. тебе нужны файлы: inventory_new_16.xml motion_icon_16.xml maingame_16.xml zone_map_16.xml эти файлы резервируешь, берешь аналоги этих файлов без *_16* и копируешь в эту же папку но переименовывая в файлы с *_16* и все. элементы худа, будут слегка растянуты, но вполне играбильны.... Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
Р.Ы.Ж.И.Й. 0 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 Камрад gnome, спасибо за совет! Только вчера установил мод, мучался, подбирая разрешение монитора... не помогло. Выходишь на холм за деревней новичков на Кордоне, а там вместо ландшафта и блок-поста вояк - сплошная чОрная текстура. Сейвов, как и денег, много не бывает... Аудиодневник из "Дневников контролеров" Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 играешь с фотозоной, или без? если с фотозоной, то скачай патч от wolkolakа (в шапке). если без фотозоны, то скорее всего глюк с видюхой, не может отрисовать текстур, попробуй статическое освещение, полу-динамическое, поиграйся с дистанцией обзора, поставь свежие дрова.... Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
svezist 0 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 (изменено) wolkolak, есть небольшое предложение. Ввести ограничение по времени на ношение брони, комбезов и т.п. Нереально сутками активно передвигаться по пересеченной местности в бронике или ОЗК. Все таки FRM. Возможно? Игг, даже тренированный человек после нескольких часов в бронежилете чувствует усталость, а через часов 12 будет думать только о том, куда бы его деть. А про геймплей лично я бы попробывал, может кто-нибудь подскажет как это сделать? Изменено 9 Августа 2009 пользователем svezist Существуют три состояния связи: 1. Связи нет. 2. Связь только что была. 3. Связь сейчас будет. Ссылка на комментарий
Игг 17 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 (изменено) svezist,как ты это себе представляешь?В Зону ходят тренированные люди,неженки гибнут сразу.Даже если идея была бы реализована,то от этого ощутимо пострадал бы геймплэй! mikelik,улыбнуло! Изменено 9 Августа 2009 пользователем Игг Ищу потерянные главы... Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 Ну почему обязательно геймплей пострадает? Смотря как сделать. Где-то уже предлагалось обязать ГГ снимать любой броник перед сном. И это вполне логично, он просто не залезит в мешок во всей своей амуниции и, кроме того, это заставит игрока не ложится где попало в чистом поле, иначе можно проснуться, а на тебя сосыч лыбится, а ты в одних трусах. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 При игре в данную сборку стабильно 18-22 фрс независимо от разрешения и качества. ЧТО ДЕЛАТЬ??????!!!!!!!! Строгое предупреждение от администратора _And_ Снизить настройки видео (с добавлением в игру нового - увеличивается нагрузка на проц и видео). И не надо много "!" и "?". Добавлено через 24 мин.: Независимо от качества графики стабильно 18-22 фрс, хоть при минимально 1028-768 хоть при макс 1200-1024, в других модах все ок. Многоглубоко уважаемый модератор читай Внимательно сообщения и Вникай в них хоть чуть! Не надо думать что новенькие это сплош и рядом 10летнии идиоты не знающие азов. Я обратился за помощью по реальной проблеме, а вы меня грубо так. Глубоко оскорблен подобным поведением от личности в обязаности которой следить за порядком, а не обламывать и посылать новых пользователей. При игре в данную сборку стабильно 18-22 фрс независимо от разрешения и качества. ЧТО ДЕЛАТЬ??????!!!!!!!! Строгое предупреждение от модератора n6260 Снизить настройки видео (с добавлением в игру нового - увеличивается нагрузка на проц и видео). И не надо много "!" и "?". МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения