Util 1 Опубликовано 11 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2009 Откроется после квеста Борова на ПДА Крысюка (это если ты подружился с Бандитами) Ссылка на комментарий
Granner 0 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) В пятницу скачал мод, ощущения сугубо положительные. Раньше играл с NLC и многое из сборки хотел добавить. У меня появилась идея по моду: возможно ли сделать применение еды и напитков растянуто по времени как с медицинскими средствами. То есть допустим бутылка водки пьется примерно 1 минуту игровую, банка тушенки где-то 1.5 минуты и т.д. Еще хотел спросить. Обнаружил баг с текстурами оружия. Они не лежат на модели как должны а динамически искажаются и перемещаются по модели. Чем это может быть вызвано? Сообщение от администратора _And_ Скрин приложите с "перемещающимися" текстурами. Изменено 12 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) про текстуры =)) такого никогда не видел, проверь драйвера на свою видеокарту (текстура по 3д модели двигатся не может, она статичная.... может двигатся сама 3д модель, если есть скелет, и скрипт позволяющий это делать.... если короче, то любое движение текстуроное или нет, должно быть описанно скриптом) напиши какое именно оружие глючит, подобным образом. Я понимаю реализм реализмом, но до "маразма" доходить не стоит. Например, мы используем аптечку, и то что она действует определенное время можно обосновать тем что... ну укол промидола сделал =) он действует примерно 3 минуты (постэффект), с водой это не разумно... почему? все очень просто.. глоток воды делается ОЧЕНЬ БЫСТРО, ты когда нибудь пробовал пить водку растягивая на минуту? ИМХО все горло и пищевод так обожжошь, что потом ни то что пить, дышать не сможешь - все пьется очень быстро, употребляется в пищу тоже... ну а если хочешь сделать по времени, то тогда ндо делать анимацию употребления того, или иного продукта ИМХО будет реалистичнее некуда, но таймер ставить на употребления ПИЩИ глупо... З.Ы. монстры ОЧЕНЬ сильные(ПРОТИВ НПЦ), 2 псевдособаки вырезали 11 сталкеров мастеров с ОЧЕНЬ хорошими стволами.... надо перебалансировать бой НПЦ-монстры, чтобы НПЦ (особенно те котрые находятся на охране - блокпост СВОБОДЫ, блокпост ДОЛГА, и т.д.) реально могли защитится от стаи собак, псевдопсов, псевдогиганта, кровососа... (от кровососа защитится ветераны и выше, новички не должны уметь... мастера должны ЛЮБОГО даже химеру отбивать...), от контролера защиты нет, пришел зомбировал =)) и все. по отношению к ГГ монстры самое то =)) менять не надо. Я думаю что все согласятся с тем, что хорошо вооруженные люди в колличестве 11 человек, при определенных умениях (а сталкеры только и занимаются выживанем, значит этих самых "определенных умений" больше некуда) смогут отбится не только от стаи собак... Однако данная особенность выживания должна распростроняться ТОЛЬКО на "гулаги" где сталкеры собираются в группы (база свободы, база долга, база бандитов, лагерь новичков, лагеря возле базы свободы - перед свободовской базой, и рядом с хутором, база наемников на АРМскладах, ну и т.д.) при выходе из гулага сталкера не должны обладать такой убойной мощью. Подобную тонкость реализовать возмножно? вылет вот с таким логом: Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [mil_killer_respawn_333794] вылет произошел при подходе к гулагу наемников на армейских складах, не далеко от барьера. при этом лог умудрился поймать только вставкой в блокнот, в папке с логами лежит пустой файл... Изменено 12 Июля 2009 пользователем gnome Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
Granner 0 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) Скрин приложите с "перемещающимися" текстурами АК74 http://pic.ipicture.ru/uploads/090712/Ey4yWIpqhQ.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090712/TQBV43o1Sn.jpg Beretta http://pic.ipicture.ru/uploads/090712/7hSlQtpQz5.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090712/nH533oJirZ.jpg Что нить текстурно-шейдерное ставил? Проблема или в текстур-файле или в шейдерах. Что-то "не совместилось"... N6260 Странно сейчас поигрался с настройками и судя по всему все дело в освещении. На статике динамически ничего не изменяется и не перемещается, но лежит все равно криво. Сижу думаю что делать. Нашел еще один баг. Если во время действия аптечки выкинуть другую то аптечка выкидывается, а в инвентарь спавнится новая. Повторил несколько раз. Результат на скриншоте. Их там 192 штуки. http://pic.ipicture.ru/uploads/090712/8VEz3zCiBU.jpg В инвентаре еще 96. вот на такой прикол я не проверял скрипт даже не знаю что сказать Что нить текстурно-шейдерное ставил? Проблема или в текстур-файле или в шейдерах. Что-то "не совместилось"... N6260 нет только Full Realism по схеме описанной в первом посте. То есть сначала тч потом 1.0004 дальше АМК + 2 патча следом мод и патч 2.1 уважаемый какая видюха , версия дров к ней ? Geforce gtx 275 дрова последние 186.18 с официального сайта Изменено 13 Июля 2009 пользователем Granner Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 Granner попробоуй "поигратся" с разрешениями изображения... включи статическое освещение, поиграйся с подобными настройками... возможно дело в разрешении текстуры. Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 gnome Мне кажется что не 2 псевды положили 11 сталкеров.. а сами сталкеры положили 2/3 своего состава.. они ж лупят по врагам совершенно не учитывая на линии огня других НПС. (у меня одна забежавшая псевда в домик к долговским отщепенцам на АС послужила причиной смерти 2!!! мастеров в экзо... которых положили их друганы в попытке грохнуть единственную собачку) Нада править логику стрельбы Неписей.. а не баланс. Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 =)) да не я лично наблюдал избиенние сталкеров. Сталкеры вышли колонной по одному из убежища, и попрятались за укрытиями (авто, оболмки и т.д.) а собачки так по умному забежаил с 2 сторон... и =)) по одному перегрызли всех. Прям спецназ собачий... Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 По поводу линии огня - разговаривают давно, но пока результатов не видел. По монтсрам - один тушкан влегкую "укладывает" весь блокпост Долга на Свалке. У вообще НПСов проблемы при стрельбе в упор по мишеням ниже их пояса. 256 символов Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) это особенность движка, он сначала использует аптечку, и по алгоритму действие такое: если аптечка уже использованна, то респавн аптеки в инвентарь если не использованна то включить пост эффект и вычесть 1 аптечку =) возмнжоно идет просчет на использование аптечки при ее выкидывании, и спавнится новая в инвентарь =) ошибка в алгоритме =) З.Ы. че я покупаю аптечки? буду клонировать =) аптечка обратно в инвентарь спавниться потому что ее нельза применить пока идет действие бинта ... есть еще вот такая фишка, если например использовал бинт =) от кровотечения, и сразу съесть аптеку, то будет пост эффект (раскачивание, двоится в глазах как при пьянке), однако аптечка вернется в инвентарь =), в итоге и аптечку не съел и посоловел =) вылет при ипользовании таймера...: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_cheat_timer.script:177: attempt to concatenate global 'str_d' (a nil value) изначально вылета не было... но почемуто стало вылетать, конфиги не правил не какие... изначально решил проблему удалением 177 строчки из скрипта часов... (данная строчка отвечает за показ колличества дней проведенных в зоне) но потом поковырался и. Ыыыыыы =)) ну это вообще, извините модераторы за эмоции... но такие ошибки в программировании я вижу редко, и всегда очень сильно радуюсь, подобным вещам ничего плохого, но человек писавший скрипт часов, возможно сильно хотел спать... т.к. это относится вроде бы и ни к этому моду, но в мод входит то выложу здесь под спойлер код ошибочного файла, и исправленного: --Вывожу дни в Зоне local time_d = level.get_time_days() if (time_d >= 10) and (time_d < 10 ) then -- я че то не понял, надо или то или то, вместе данные параметры будут давать ошибку, которая приводит к вылету, если колличество проведенных дней в зоне больше или равно 10 str_d = string.format(" %d", time_d) elseif time_d >= 100 then str_d = string.format("%d", time_d) elseif time_d < 10 then str_d = string.format(" %d", time_d) end local volume_wnd_2 = nil volume_wnd_2 = CUIStatic() volume_wnd_2:SetAutoDelete(true) self:AttachChild(volume_wnd_2) volume_wnd_2:SetWndRect(85,260, 100, 15) volume_wnd_2:SetFont(GetFontLetterica18Russian()) volume_wnd_2:SetTextColor(100, 154, 205, 50) volume_wnd_2:SetText("День пребывания в Зоне:"..str_d)--слишком длинное надо покороче иначе будет вылазить зда пределы часов --Вывожу дни в Зоне local time_d = level.get_time_days() if time_d >= 10 then --отсюда убрал условие time_d < 10 так как оно есть ниже, выделил жирным str_d = string.format(" %d", time_d) elseif time_d >= 100 then str_d = string.format("%d", time_d) elseif time_d < 10 then str_d = string.format(" %d", time_d) end local volume_wnd_2 = nil volume_wnd_2 = CUIStatic() volume_wnd_2:SetAutoDelete(true) self:AttachChild(volume_wnd_2) volume_wnd_2:SetWndRect(85,260, 100, 15) volume_wnd_2:SetFont(GetFontLetterica18Russian()) volume_wnd_2:SetTextColor(100, 154, 205, 50) volume_wnd_2:SetText(" Дней в Зоне:"..str_d) --укоротил надпись как вдино, часы начинают глючить, если дни пребывания в зоне равны или больше 10 если будете редактировать свой скрипт, путем вставки в нужное место моего исправленного, то удалите мои коментарии обозначенные через "--" на всякий случай =) интересно у меня такого не было , хотя я при тесте меньше 10 дней бегал .... ( проверю и если все ок то вставлю в патч и с меня + Изменено 13 Июля 2009 пользователем wolkolak Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
Gal_Nick 2 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) Пожалуйста подскажите как включается режим сна, спального мешка от AMK нет в инвентаре и продаже. ================ А когда он должен появиться в инвентаре, после какого задания или нужно покупать? =============== Так что его нужно покупать? В AMK он просто так выдавался. Игру переустановил. Да. Покупать. Халявы не будет. спальник после зачистки АТП от бандосов будет в продаже ... Изменено 13 Июля 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) спальный мешок есть в продаже у Сидоровича... если его там нет - значит, возможно, не правильно поставлен мод, переустанови мод, НЕ ЗАБЫВ поставить ВСЕ патчи, не только на FRM но и на AMK! З.Ы. проверь тайники в которые что либо ложил, возможно спальный мешок там лежит =)) мог случайно положить. =============== после задания которое дает Сидор в самом начале "ночную звезду" притащить. чуть побегай, квесты у Сидора повыполняй.. авось появится в продаже... Изменено 13 Июля 2009 пользователем n6260 Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 13 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 (изменено) Камрады вопрос на засыпку патч 2.2 готов 1. Поправлена покупка у бармена P 90 и РПК . 2. Поправлена торговля у Кулинара и Ворона . 3. Поправлена торговля НПС . 4. Исправлен патрон ammo_5.7x28_fmj . 5. Исправлена бандитская экза (80 кг переносимого веса это слишком) 6. Уменьшил скорость ГГ. 7. Еще раз поправил спавн монстров из-за онлайн сообщений (на Армейских складах и не только). 8. Вернул арты из АМК... (пока только в виде теста) 9. Еще раз изменил биорадар , увеличил вес до 3 кг и уменьшил стоимость в 10 раз . 10. СВД убран глушак . 11. увеличил немного убойность Вал , Винторез с ним сравнял, но у ВСС меньше дисперсия... 12. Поправил косяк со зуками стволов . 13. Поправил Пиво (спасибо за подсказку Enkidu) 14. Костюмы боятся кислоты и разрыва монстрами, экзы боятся электры (повреждение самого костюма) 15. Поправил зомбей обе разновидности теперь должны в голову лучше убиваться. но есть такое дело камрад idler пообещал адаптировать AI additions да и по артам от АМК я не совсем уверен ... собственно в чем вопрос ... выкладывать патч сейчас или подождать адаптации (но в этом случае затянется пока буду тестить )... Изменено 13 Июля 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Big.D 0 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 Да чего уж там, подождали, подождем еще. А я во время ожидания поиграю в какое-нибудь старье, в которое не успел поиграть в свое время.. Но такая мысль: после адаптации просто довести мод до ума. Главное, чтобы мод не стал бесконечным бета-тестом, как в свое время Народная Солянка, из-за чего я на нее и забил, и больше к ней не возвращался. Ссылка на комментарий
slesar 1 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 (изменено) ну да и как же с биндитами подружиться если ещё в начале игры происходит конфликт на квесте с шустрым. Тогда уж ключь от склада прописали бы какому-нибудь непесю и квест на (пока неизвестныю) вещь лежащую на складе Изменено 13 Июля 2009 пользователем slesar Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 (изменено) slesar Подружиться с бандитами в ТД можно, если ты вылечишь Монгола (тот бандит, которого допрашивает долговец Пуля при первом заходе в ТД). Причем друзьями будут только ТД-бандиты.. на всех остальных локах их можно валить смело. Изменено 13 Июля 2009 пользователем Util Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 Если патч готов, то можно его и выложить, чтобы мод стал более играбильным (щас играюсь только в сталкера, и единственное что мешает - спавн живности). а после адоптации можно будет заменить данный патч, на патч с адоптацией =) Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 gnome, по ошибке, которую ты нашел налицо банальная опечатка, не хватает нуля. if (time_d >= 10) and (time_d < 100 ) then str_d = string.format(" %d", time_d) elseif time_d >= 100 then str_d = string.format("%d", time_d) elseif time_d < 10 then str_d = string.format(" %d", time_d) end Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 13 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 Патч 2.2 будет выложен не скоро (неделя не меньше) я и двое моих знакомых пройдем до радара раза по 3 ...вот тогда и выложу (в не зависимости будет АИ пак или нет) всего скорее патч 2.2 потребует новой игры ... причина : большую часть вылетов я не мог воспроизвести... на будующее для вылетов желателен сейв перед вылетом (что бы я мог глянуть что не так ) с 15 я в отпуске поэтому на форуме буду появляться 1-2 раза в неделю ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 (изменено) gnome, по ошибке, которую ты нашел налицо банальная опечатка, не хватает нуля. в любом случае, дальше идет условие на >100 =)), и глюков не будет. Суть не в этом, если исправить как я написал, или как ты... проблема решится, и вылеты прекратятся =) З.Ы. в любом программном коде ИЗБЫТОЧНОСТЬ информации ведет к заторможенности обработки... Один цикл проверяется ОЧЕНЬ много раз, и лишнее одно условие в разы тормозит процесс. На самом деле можно было написать функцию с универсальным условием =)) всего в 4 строчки, и все будет работать =)) просто изумительно, даже если вы в зоне больше 1000 дней: local time_d = level.get_time_days() if time_d >=0 then str_d = string.format(" %d", time_d) end если же появится необходимость ограничить колличество дней, то в условии через and можно прописать например time_d<1000, однако в этом случае если если кто нибудь все таки доиграется до такого колличества дней... то при испольовании часов игра вылетит... на 1000-ом дне. как говорится краткость сестра таланта =) З.Ы.Ы. Кстати интересует вопрос, почему стоимость на патроны 7.62х54 - для снайперских пушек в 2 раза превышает НАТОвские?.. все только и твердят что склады полные НАШИМИ патронами, а у скряги квест даже есть - сбегать к Сидору патронов НАТОвских притащить... и в итоге деффицитные патроны (натовские) стоят 5000-7000, а тех которых навалом стоят 12000-14000? уважаемый спрос рождает предложение патроны нато некому кроме бойцов Свободы и возможно ГГ нафиг не сдались... когда говорим о ценах нужно представить (хотябы на минуту ), что НПС тоже торгуют покупают/продают , а не обычный скрипт работает вот тогда все и встанет на свои места ИМХО... Скряга говорит что у них полные склады (оно и понятно, на Армейских складах засели, еще бы они были пустыми) советских патронов... а в продаже у него их нет.. =) не порядок (Скряга так говорит в вышеупомянутом квесте, на натовские патроны для барьера). Изменено 14 Июля 2009 пользователем wolkolak Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
svezist 0 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 (изменено) На Кордоне словил вот такой вылет. Начало игры еще никуда с Кордона не ходил Expression : hFile>0 Function : FileDownload File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 106 Description : d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\misc\amk_artefacts\amk_mod_af_kol_3.ltx в поиске не нашел поточнее напиши , как ставил и что итд итп подробнее... как в шапке ставил. помоему это АМК косячно встал, переставляю Изменено 22 Июля 2009 пользователем svezist Существуют три состояния связи: 1. Связи нет. 2. Связь только что была. 3. Связь сейчас будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения