Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


Рекомендуемые сообщения

Камрады я наверное глаза поморозил :blink: ну не нашел я СВУ с правильным затвором в теме Арсенала , ткните носом кто знает где она ...

В теме "веапон аддона" автор Питер. Только не делай у нее оптику съемную - у нее худ при прицеливании кривой, автор править не хочет, типа "делайте сами кому надо" :) И еще там парочка косячков есть - пиши мне в ЛС. N6260

Изменено пользователем n6260

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Косячок ли?

Наконец-то выкраил немного времени, чтобы поиграть. Сразу начали резать ухо оригинальные звуки выстрела ПМ, обреза БМ-16, хотя указано, что в сборке используется SSR 4.0, да и в папке sounds\weapons есть все звуки из SSR - разбросаны по папочкам как надо. Начал смотреть конфиги оружия, оказалось, что в них неверно прописаны пути к звукам (или это так и задумано?). На скорую руку подправил конфиг ПМ-а, БМ-16, - они зазвучали как надо. Подправил бы все конфиги, и выложил для всех, но вчера в первый раз за 2 недели сел за сталкера. Такая ситуация со звуками это баг или все же фича?

по звукам гляну , единственное что у меня звуки и из 3.0 и из 4.0 (хотя мог и накосячить...)

И еще одна неприятность: очень громко разбиваются деревянные ящики и доски. Настолько громко, что задумываешься, стоит ли разбивать тот или иной ящик, если знаешь, что он пустой. Подумал, что, может, это меня так глючит, и решил проверить - включил свою сборку: AMK + NLC + SSR4 + Panoramic + разные графические мелочи. Ящики не гремят как разорвавшаяся бомба.

Накинул свои звуки поверх FRM - ящики все равно ужасно гремят. Видимо, дело в конфигах? Если да, то где править? А то я теперь боюсь ящики разбивать. :)

ящики тоже проверю ...

конфиги ящиков я не менял ,да и есть ли они , звуки стоят из SSR 4 проверил...

 

да по звукам пистолетов мой косяк , поправлю в патче

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

вот текстурка гранат:

Texture_grenade.rar (400-450 кб)

кто не знает, копировать в gamedata\textures\wpn

 

 

вот текстурка рук в черных перчатках из панорамик мода:

arms_of_panoramic.7z (1.4 - 1.5 мб)

кто не знает, копировать в gamedata\textures\act

 

З.Ы. =) на мой взгляд лучшие текстурки.. но это чисто мое ИМХО =)

 

З.Ы. wolkolak сори, я перепутал =) СВУ не в арсенале, а в веапоне.... прошу прощения...

 

бывает, уже подсказали , тока чот она мне не очень ...

Изменено пользователем wolkolak

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Ссылка на комментарий

Насчет гранат, добавлю своих 5 копеек.

Те текстуры, что предложил gnome от Teh Snake. Текстурки отличные, но выглядят грены как пластиковые. Поэтому я взял его текстуру, и немного поплясал над ней с бубном, подфотошопил, то есть. Теперь пользуюсь, нравится, поделюсь и с вами: http://narod.ru/disk/10756449000/grenades.zip.html Надеюсь, Тех Снейк не сильно расстроится.

Ссылка на комментарий

Хз с чем связано.. но появилось много вылетов без лога.. причем в НС те-же места проходил чисто... Например в Х-10 после отключения установки.

 

начиная с радара я ничего не менял ... т.к. имхо дальше играть нет интереса

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

По поводу того, что Балтика 5 считается за Energy_drink и поэтому не даёт спать.

Лечится очень просто:

В amk_mod.script заменяем это:

 

function check_sleep_item(obj)

local section = obj:section()

local stype=nil

 

if section=="energy_drink" then

stype="nrg"

elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then

stype="med"

elseif section=="matras" then

stype="matras"

--elseif section=="repbox_s1" then

--amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 1} ))

--elseif section=="repbox_s2" then

--amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 2} ))

elseif section=="treasure_item" then

stype="tr_item"

end

 

if stype~=nil then

amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id())

end

end

 

на это:

 

function check_sleep_item(obj)

local section = obj:section()

local stype=nil

 

if (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then

stype="med"

elseif section=="matras" then

stype="matras"

--elseif section=="repbox_s1" then

--amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 1} ))

--elseif section=="repbox_s2" then

--amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 2} ))

elseif section=="treasure_item" then

stype="tr_item"

end

 

if stype~=nil then

amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id())

end

end

 

 

спасибо за подсказку , проглядел я это...

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

на данный момент сделал следующее :

 

Патч 2.2

 

1. Поправлена покупка у бармена P 90 и РПК .

2. Поправлена торговля у Кулинара и Ворона .

3. Поправлена торговля НПС .

4. Исправлен патрон ammo_5.7x28_fmj .

5. Исправлена бандитская экза (80 кг переносимого веса это слишком)

6. Уменьшил скорость ГГ.

7. Еще раз поправил спавн монстров из-за онлайн сообщений (на Армейских складах и не только).

8. Вернул арты из АМК... (пока только в виде теста)

9. Еще раз изменил биорадар , увеличил вес до 3 кг и уменьшил стоимость в 10 раз .

10. СВД убран глушак .

11. увеличил немного убойность Вал , Винторез с ним сравнял, но у ВСС меньше дисперсия...

12. Поправил косяк со зуками стволов .

13. Поправил Пиво (спасибо за подсказку Enkidu)

14. Костюмы боятся кислоты и разрыва монстрами, экзы боятся электры (повреждение самого костюма)

15. Поправил зомбей обе разновидности теперь должны в голову лучше убиваться.

 

завтра еще день буду дополнять , в выходные тестить...

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Зачем у СВД убирать глушак?он же ставится в реале!единственно е дык надо конфиги с ним поправить

 

глушак на СВД :blink: ?

покопаю инет на эту тему , но не слыхал такого ...

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

Старое снотворное(dream_maker) было нерабочее, а вещь порой полезная. Если оно надо, то вот что подкрутить:

Заменить две функции из amk_mod.script:

 

function check_sleep_item(obj)

local section = obj:section()

local stype=nil

 

if section=="energy_drink" then

stype="nrg"

elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then

stype="med"

elseif section=="matras" then

stype="matras"

--elseif section=="repbox_s1" then

--amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 1} ))

--elseif section=="repbox_s2" then

--amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 2} ))

elseif section=="treasure_item" then

stype="tr_item"

end

 

if stype~=nil then

amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id())

end

end

 

function test_for_need_sleep_nrg(oid)

if alife():object(oid)==nil then

local n=amk.load_variable("gg_need_sleep_nrg",0)

if n<3 then

amk.save_variable("gg_need_sleep_nrg",n+1)

amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)-30+n*10)

test_sleep_pp()

end

amk.g_start_timer("block_sleep_menu",0,1,0)

amk.save_variable("block_sleep_menu",1)

end

end

 

на две обновлённые:

 

function check_sleep_item(obj)

local section = obj:section()

local stype=nil

 

if section=="dream_maker" then

stype="nrg"

elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then

stype="med"

elseif section=="matras" then

stype="matras"

--elseif section=="repbox_s1" then

--amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 1} ))

--elseif section=="repbox_s2" then

--amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 2} ))

elseif section=="treasure_item" then

stype="tr_item"

end

 

if stype~=nil then

amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id())

end

end

 

function test_for_need_sleep_nrg(oid)

if alife():object(oid)==nil then

amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)+300)

test_sleep_pp()

end

end

 

--300 - число отвечающее на сколько сильно увеличиться счётчик времени бодрствования.

--при значении счётчика 300 - начинает двоиться в глазах

--360 - ГГ засыпает на месте

 

 

Изменено пользователем Enkidu
Ссылка на комментарий

Wolkolak в интернете копаться не надо, просто вспомни фильм "Варашиловский стрелок", там дедуган покупал и стрелял с СВД с глушителем

Ссылка на комментарий
Wolkolak в интернете копаться не надо, просто вспомни фильм "Варашиловский стрелок", там дедуган покупал и стрелял с СВД с глушителем

Хороший фильм,однако!!ну а вобщето глушитель вешается почти на всё оружие,даже на пулемёты прикручивали,исключения разве что ружья))

Кстати,что там по поводу тайников?где хабар то ныкать?всегда ныкал на крыше как к петренко лезть,а теперь выносят и оттуда!нэпись туда забратся никак не может!так что можно зделать вывод что хабар убирается скриптом.я ведь прав?

И ещё вопрос возможно ли зделать камеру хранения у бармэна?ну типо заплатил денежку положил вещички и радуешся

 

странно ГГ может залезть, а НПС нет ;) , а если серьезно, то да скриптом ...

про нычки уже писалось и тут и в теме "Заминированные тайники"...

не будем флуд разводить...

 

по СВД уважаемые давайте тогда еще посмотрим Рембо и будем бегать с Вуканом и на каждый ствол по глушителю :D

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

8. Вернул арты из АМК... (пока только в виде теста)

 

Не понял этот пункт.Характеристики?

 

в NLC арты перебалансированы в сторону облегчения игры ИМХО ...

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

Вот все тут говорят про глушители... :

 

Извиняюсь перед коммандой АМК =)), но тот бред который они сделали с прицельными приспособлениями, я так понял никто менять не собирается...

я не знаю кто и как, но я отлично помню прицельную сетку на прицеле снайперском оптическом (ПСО -1) стоит по умолчанию на СВУ, СВД, одевается на Всю серию АК, АН... (да и вообще на все наше оружие) ну не помню я, чтобы там была такая сетка... написанно ПСО-1, а сетка - саморисованная -100... я для себя заменил, но было бы не плохо восстановить справедливость ибо ПСО, должен быть ПСО (оригенальная сетка STALKERа наиболее схожа с ПСОшной).

 

З.Ы. это чисто мое мнение =) если не согласны, то камнями бросатся не надо =)))

 

уважаемый а разве оригинальная сетка позволяет точно стрелять ?

проверю если все ок, то заменю конечно

Изменено пользователем wolkolak

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Ссылка на комментарий

lunatic93

Арты из АМК для того, чтобы не было теперешнего бреда.. одеваешь 3 золотых рыбки.. и тебя вся монстрятина лечить начинает... и при этом пулестойкость поднять можно выше 50% на раз-два...

gnome

Они так сделали для своего Снайпер-аддона. Чтобы мы могли стрелять из снайперских винтовок как положено :) А для автоматов другую текстуру прицела взяли..

Ссылка на комментарий

Блин, я даже одну то ЗР найти не успел :) А как же процент хила и остановки кровопотери?И вывод радиации?Их то все равно надо будет менять.

Изменено пользователем lunatic93
Ссылка на комментарий

а зачем ее искать, если можно сварить? рецепт дает круглов за детектор из Х-16 лабы.. если нет 3 ЗР - повесь 4 грави... их сварить/найти еще проще :)

 

если получиться то сделаю невозможность весить на пояс больше 2 артов ,для начала ...

 

Думаю это слишком будет.. тогда арты вообще нафик не нужны станут.. а они краеугольный камень Сталкера.. мы все-же играем не в симулятор реальной войны (для этого ArmA2 есть).. а в ЗОНУ :) и арты неотъемлимая ее часть. А с 2мя артами на поясе - так уж можно и без них.. (один арт на вывод радиации.. а второй на улучшение своих характеристик... и все.) Думаю ограничиться АМК шной моделью будет в самый раз. 6 артов и их АМК характеристики...

Изменено пользователем Util
Ссылка на комментарий

В Тёмной долине после выполнения задания на лаборатории перебил всех военных в подземелье, выхожу на поверхность - тишина, только бандиты все спят. Военных нет, Сидорович про уход через Южные ворота молчит. Перебил всех бандитов пришёл к Южным воротам, а они заблокированы, что делать дальше? Переигрывал несколько раз, вплоть до захода в Тёмную долину и отнятия у Борова ключа, не помогает. Wolkolak посмотри пожалуйста что там не так.

 

Сообщение от администратора _And_
В этом квесте обязательно открыть вход в лабу ключом от Борова, две следующие двери открывать кодами (а не как-то иначе). Ну и ессно взять квест на доки в х-18.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Штифт, у меня все с этим квестом нормально... дело явно не в модификации волколака, может ты что то не так поставил?, попробуй переустановить ВСЕ МОДЫ, у меня подобное было, когда я на АМК 1.4.1 забыл патчи поставить перед модом... (не помню уже либо 1 или 2 или вообще оба).

 

если получиться то сделаю невозможность весить на пояс больше 2 артов ,для начала ...

 

Это конечно дело каждого =)) но было бы не плохо переработать инвентарь... по типу воинского обмундирования...

например:

на пояс вешается сумка с магазинами, в которой 3 рожка патронов, подсумок для гранат на 5 гранат (можно обычных, либо подствольника) патроны для пистолетных магазинов вешаются просто на пояс. (для пистолетных магазинов существуют специальные чехлы, каждый чехол предназначен на 1 магазин) можно ограничится 4 чехлами для пистолетных патронов (4 чехла потому что размеры коробо разные, например для дизерт игла будет всего 2 коробки, а для ПМа будет 4 обоймы)... ну а для Артефактов можно оставить 4 места, если все помнят то на большинстве костюмов есть бедренный подсумок, больше 4 в него не влезет. Детекторы можно вешать в нагрудные карманы... ведь на каждой куртке есть нагрудные карманы, а на некотортых комбинезонах есть РАЗГРУЗКА, так в нее по идее вообще можно много чего напичкать, но это будет лишним... а вот детекоры на нагрудные карманы - это можно.

 

З.Ы. интересно как так получается? =) артефакты с вредными параметрами пока лежат в рюгзаке дают вредный эффект (радиация), однако полезные ни какого эффекта не дают.... надо как то это поправить (возможно сделать чтобы из рюгзака полезный эффект был слабее в 2 раза, а радиактивный в полную силу, т.к радиация накапливается). Дело в том что на многих артефактах написанно радиус действия, например у некотрых артефактов дающих пулеустойкость, говорится о генерируемом поле вокруг артефакта - определенного радиуса.... почему это поле не работает из рюгзака? если вещьмешок таканевый?

 

З.Ы.Ы. впринцыпе если мне для выживания нужно будет тащить 150кг, при моем весе в 80 кг =)) то я буду волоком тащить тележку, чтобы выжить... ну или пачками перетаскивать, если надо будет весь обвешаюсь подсумками... чтобы запихнуть побольше полезных вещей... однако. Я еще не знаю как реализовать, данную фишку, но подумываю на том чтобы сделать 3 порога усталости:

25 кг - ГГ бегает как и прежде

35 кг - ГГ может бегать, но быстро устают

65 кг - ГГ НЕ может бегать, только ходит, быстро устает, надо часто отдыхать...

 

Проблема с кругловым на Ростке повторилась... кто то тут писал про то, что этот рембо со своими "командос" положил всех наемников, и при этом сам никуда убегать не собирался... вот у мну такая же ситуевина =) че с ним делать? ума не приложу, ничего на него не действует. не хочет убегать....

З.Ы.Ы.Ы. данный глюк исправился, сохранением и сразу загрузкой...

Кстати есть еще вопрос, как так получилось, что гранаты используются из рюгзака, а подствольные выстрелы с пояса?, я бы для себя сделал использование подствольных гранат из сумки (для начала, позже попробую реализовать подсумок для гранат... место только в инвентаре выделить, и нарисовать подсумок надо =)), хотелось спросить в каком месте прописываются предметы вешающиеся на пояс, и их колличество?

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...