lunatic93 0 Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 (изменено) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:397: attempt to index local 'a' (a nil value) По-моему та же шняга, но когда я спросил Волка про работу.Блин, он меня заинтриговал - говорит аномалии можно на пути ликвидировать.В НЛЦ играл, но про такое не помню.Разгребусь на АС - бегом на поиски Толика. я тоже такого не видал Да и Меченый тоже - "В Зоне даже тааакое возможно??" хД ЗЫ Детектор из х16 - читерная штука, а выбрасывать 150к жалко продать что ли?О, вспомнил: берилл-уник из той же х16 имеет +600% к регену.Но как я понял(судя по хар-кам артов 20000%-40000% )дефолтный реген был значительно снижен.Надо броньке этой тоже поменят ~60000%, ибо в оригенале он вылечивал лучше чем ломоть мяса. биорадар откровенный чит поэтому и не стал на него делать квест , а присто находишь в лабе а потом как хочешь можешь там оставить или продать ... броня-уник тоже чит поэтому и не правил... Ну не такуй уж и чит.По сравнению с екзой, булатом или севой.А радар я продам - надоел Вот еще кое-что вспомнил.Бегу из х16 по трубам, навстречу скриптовый цыпленок.Ну у меня 120 патронов к ак74, 200 патронов к МП 5 и к обрезу 30 - кокну без труда(хотя обычно я его тупо оббегаю).Расстрелял всё из калаша прямо в морду, уворачиваясь от пинков и топанья - стоит, смотрит.Расстелял всё из МП5 - стоит, зло смотрит.Расстрелял дробью в харю - стоит, яростно смотрит.Патронов нет, но это уже дело чести - пошел с ножа резать как кровососа.Вот вы когда-нибудь на псевдогиганта с ножом ходили?Я выдержал 5 секунд Перезагрузился, оббежал его. Причем в х-18 он спокойно убился с винчестера и гранаты.Вывод псевдогиганту пули безразличны(тем более от МП5) Изменено 29 Июня 2009 пользователем lunatic93 Ссылка на комментарий
Штифт 0 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 Я с самого начала играю на широкоформатнике с разрешением 1680*1050 с арсеналом. Правда сверху поставил мод инвентаря, проблем никаких нет. Один незначительный глюк, это в правом нижнем углу не совпадают шкалы радиации, здоровья и выносливости (немножко разъехались). Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 29 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 (изменено) Внимание Обновил шапку выложил Патч 2.0 1. Тоз-34 и его обрез могут стрелять дуплетом.(убойная пушка получилась) 2. Обновлен Мод "Заминированные тайники" до v1.05 3. Изменен лут денег с трупов (очень сильно убавлен, а также больше всего денег можно снять с новичка , так как он еще совсем зеленый и не знает где, да и боится ныкать свое добро в том числе и деньги) 4. Подправил немного плотей , гиганта и контролера (ослабил слегка) 5. В начале Сидор дает ПМ и пачку патронов, а также курточку не в свитере же ГГ рассекать по зоне, но после выполнения квеста на арт не ждите от него дозиметра,контейнер даст по доброте душевной. 6. Значительно снизил цены на еду. 7. НПС не покупают артефакты ( у них просто нет такой суммы с собой) 8. Убрал электрохимеру (да простят меня авторы АМК мода) 9. Выброс сделал реже . 10. Респавн сделал пореже (рандом 36-48 часов) 11. Проблема с аптечкой исправлена (НПС теперь нормально лечатся) 12. ПНВ отдельный предмет нужно покупать, активируется из инвентаря.(автор Kirag) 13. Добавлены осветительная и дымовая гранаты .(адаптация M.a.r.k.e.d119) 14. Заменил нож. (Автор компиляции в SHOC: Zeka1996Korneev) 15. К новому ПНВ добавил звук включения/выключения, а также при включении ПНВ появляется HUD ПНВ. автор HUDа Serafim12 (за что ему огромное спасибо) 16. Уменьшил иконку ПДА ( спасибо M.a.r.k.e.d119) 17. Убрал стадо химер в ТД. 18. Убрал вечеринку на входе в бар (да простит меня Мастер Сяк) 19. Исправил отсутсвие качания стволов (ак47, L85, ПК,) новая игра технически не обязательна , но желательна для вступления в силу всех изменений связанных с монстрами... добавил скриншоты с ПНВ Изменено 29 Июня 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 (изменено) Гг вышел из Бара на Свалку - на заставе долга все спят, свернувшись колачиком.На стрёме никого - режь кого угодно. ЗЫ Почему Зона не дает мне поспать?Только лягу - через час выброс.3 штуки за ночь!А днем ни одного. устанавливал мод из инсталяхи или из ранее скачанных папок ? не чего своего не добавлял ? (гонял несколько раз все ок , со сном был прикол на старом скрипте сна на новом не должно быть ...) Из старой папки. какие патчи стоят ? Вот еще по Винторезу.Опять же тестил на вояках.Вышел прямо из деревни на пригорок и стрелял.Вояк которые ближе ко мне кладет на ура.У БТРа немного забирает вниз(как и должно быть.), а до самого блок-поста не долетает.Как с верхнего перекристия так и с нижнего пуля "падает" за 30 метров до цели.Патроны снайперские. у винтореза пуля до звуковая и летит по дуге , так что так и должно быть , ВСС это не СВД на километр не бьет... Жаль.А где в Зоне патроны к СВУ достать?Кроме вояк под ЖД насыпью(я их споил уже) скажу по секрету Петренко приторговывает 7.62x54 , после квеста на РГху от Свободовцев wolkolak, Огромная благодарность за убраных химер и контролеров у входа в Бар!(но я пока на бетке патча играю.Ставить цельную версию жалка - уже пол игры прошел)Идешь уставший со свалки с 39 кг груза и 30 патронов к Винторезу, только загружается лока и у входа стоят 2 котролера и 2 химеры!Я их уже два раза убивал - за 10 часов отреспились.Пойду читы искать - с ножа я их не зарежу, а химера вообще с винтаря неубиваема... ОМГ я не смог убить их даже с читом.Одного мозголома снял из далека - с агрились химеры.Пока пытался их зарезать второй контролер подошел и начал бить по мозгу.Пошел его резать.Дошел, ударил 7 раз - кончились мозги ГГ - умер. в принципе новая версия мода и патч 2.0 не должны вызвать не совместимость сейвов , а вот вновь заспавненные монстры уже будут с новыми характеристиками (хотя я всетаки бы сделал бекап геймдаты на всякий случай ) А новые это какие?Я электро-тушканчиков боюсь.Хотя уже начинаю качать. эт я пошутил насчет тушканчиков А сейвы то пропали...Ну хоть бекап остался всмысле пропали Начинаю загрузку - вылет в винду, ну да ладно я, огорчившись кражей из моего тайника, начал новую игру на чистом ФРМ без аддона, ибо все равно со старыми стволами бегаю. Изменено 30 Июня 2009 пользователем lunatic93 Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 (изменено) Да... эта вечеринка у бара - глупее не придумаешь.. ну какая группировка бы допустила существование таких!!!! монстров у себя под боком практически.. (первый заход в бар со свалки... 2 контролера 2 химеры... из оружия 2 рожка в Абакану и 2 пачки дроби к Сайге. Убил контролера - минус 20 патронов 5,45.. сохранился... убили меня.. загрузился - добавились еще 2 кабанчика к предыдущей шобле... я минут сорок наверно мучился.. в итоге когда остались 2 живых кабана и закончились все патроны ко всему - плюнул и попробовал сбежать от них по краю... с Н-ного раза вышло...) Вообщем большое спасибо за то что их убрал оттуда. зы. За второй заход в Бар (нес Петренко Гаусс-пистолет) там паслось уже 3 кровососа... кстати дохнут они от одной пули с этого Гаусса.... вот теперь репу чешу - отдавать его Петренке или себе оставить... правда он тяжелый зараза.. 5,5кг для пистолета - имхо перебор.. с него же стрелять невозможно при таком весе. сосыч убивается с любого пистолета в затылок (НКВД рулит ) зыы. И еще небольшое дополнение.. во всех мной прочитанных кнагах серии СТАЛКЕР герои не таскали с собой больше одной единицы оружия. Чаще всего это были автоматы различных моделей. В моде же приходится носить еще и дробовик для зверья... что как-то нестыкуется с общей идеей.. ну слабо я представляю сталкера с автоматом на одном плече и сайгой на втором.. они же мешать будут друг другу может все же стоит как-то остановится на одном автомате? ну и привести зверье к новым кондициям? С уменьшенным весом это становится критически необходимым.. потому что 2 авьтомата/патроны к обоим... резервный вес для квестовых предметов... чуток аптечек/бинтов и на контейнер для переноски артов уже места нет - а он как бы предмет первой необходимости должен быть у сталкера.... Я не настаиваю конечно а вот тут ситуация следующая , если поправить конфиги монстров под автоматы то получиться что они будут беззащитны даже перед простым обрезом , т.е я делал что топотун с пары рожков калаша валиться, тогды против винчестера он вообще, только что не от одного вида ГГ с винчестером помирает... да и если честно то книги немного идут в разрез с реализмом , поясню... в книгах почти всегда идет противостояние человека против человека , а тема монстров раскрыта не очень... но если рассуждать логически то в зоне самым легко убивемым, в смысле повреждений, является человек... монстры , мутанты которые выживают при радиации, выбросе и т.д. должны быть очень даже живучими, вот поэтому я и сделал что основной кошмар для любого сталкера это мутанты и аномалии (с человеком можно договориться или на худой конец из ВСС снять из далека) а вот с кровососом или стаей слепых псов много не поговоришь и убегать от этой стаи помоему и есть реализм а не стоят на взгорочке этаким рембо и ложить их десятками из АКСУ, ну а аномалии просто не видимы ... Изменено 30 Июня 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 29 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 (изменено) Внимание в Патч 2.0 вкралась досадная ошибка (возникает вылет после выброса ) исправил патч, перезалил.. всем кто качал до 9.40 по Москве, 30 июня перекачать Изменено 30 Июня 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 (изменено) Так то это так... но я слабо представляю себе собаку, которая выживет после 2-3 автоматных пуль.. да и в описаниях не говорится о бронешкуре у собак.. просто о устойчивости к радиации... потому и не дохнут под выбросами... простые законы физики не обойти.. энергия у пули будь здоров... собаке мало не покажется.. кабан - тот да... шкура прочнее гораздо.. но тоже должен падать никак не с 2-3 рожков. у него там просто внутренних органов не должно остаться максимум после 1 рожка (если не навылет пули прошли ну и не в голову. там лобная кость толстая...). А насчет слабости к дробовику - на него не останется места в инвентаре просто мы же сталкеры.. за хабаром в зону пришли. потому его место займет контейнер Кстати - если сделать чтоб арты переносить ТОЛЬКО в контейнере - вот это бы здорово добавило реализма... кстати. у описаний артов вывод радиации -1... а 2 таких арта компенсируют 2 выверта по +3 радиации. так и должно быть? уважаемый по монстрам спорить не имеет смысла , просто повторюсь если делать монстров слабее то это будет просто тир ИМХО арты только в контейнерах эт весело но тогда как их на пояс вешать (хотя я некогда их не вешаю на пояс)... а примерно после бара контейнер нафиг не нужен , хватит защиты броника ... по защите у артов там два параметра , попробуй компенсирует ли ? Добавлено через 37 мин.: Ок. по монстрам проехали. По артам - на поясе они работают. а в рюкзаке - нет. только фонят.. тогда чем отличается рюкзак от пояса? можно допустить что на поясе спец.контейнеры вшиты типа как гнезда в броне в ЧН. В описании контейнера написано что пользуются спросом у добытчиков артов... ну и сделать так - сразу действительно спрос будет иначе зачем они в игре? Еще можно допустить что просто в рюкзаке идут сильные наводки от артов и они могут сдетонировать например. Поэтому для их переноски нужен контейнер с отдельными гнездами для них. Изменено 30 Июня 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 (изменено) ОМГ, Волк меня надул.Я на Кордон тащился за рацией, а он вместо способа уничтожения аномалий рассказал как свернуть электру - и то для этого мезомодификакт нужно потратить.Делать мне нечего хорошие арты в аномалии выбрасывать... ндя знает чему научить ... Охренеть....Так по порядку Храню вещичке в четырех схронах: у Сидора в бункере, на Арм.Скаладах в избушке, у Сахорова в бункере и у долга на башне в мешке от Сидора.На самой верхушке, на 100 метров к ней никто не подходит.Там лежало - 20 научных атпечек, 3 бутылки водки, АВП + 10 патронов, 20 бинтов, 5 антирадов, 5 консервов, Дизерт + 200 патронов, 100 дробин, 400 патронов к Винторезу, броник сталкера, 3 вспышки, 2 бенгальских огня, 2 крови камня, 2 медузы, 3 выверта, слизь, грави, ломоть мяса, запчасти для монстров, десяток гранат.Повторяю на самой верхушке башни. ВСЁ украли! Хорошо хоть сейв не далеко - загружусь всё спрячу под крестом, где квест на логово собак.Там лежало всё добро спокойно, так я решил на башню спрятать, даже мешок от Сидора тащил - думал место понадежнее.Перетаскивал двумя рейсами. ЗЫ сам обшарил склад на базе Свободы - лучше с Федей Аномалией не встречаться Изменено 30 Июня 2009 пользователем lunatic93 Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 30 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 (изменено) решил выложить патчик для замены трека в главном меню ... композиция группы С.У.М.Е.Р.К.И. ( музыканты лично разрешили ее использовать) можно послушать композицию скачать тут и если понравилась то скачать патч Муз. тема главного меню Full Realism Mod STSoC by Wolkolak Изменено 30 Июня 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
D.Gray-man 0 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 (изменено) как здать Сидровичу квест на звезду? находишь звезду, приносишь и будет в диалоге ветка, только незабуть ее из контейнера достать перед диалогом, иногда надо бывает повторно заговорить с сидором с первого раза может и не быть ... Изменено 30 Июня 2009 пользователем wolkolak точность - вежливость снайпера Ссылка на комментарий
kot 0 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 (изменено) Уже давным давно писал)) решил повторить подвиг) 1) премного благодарен что убрал электохимер. эти дряни мне все нервы вытрепали 2) шикарно поправил оружие, отлично получилось, одна проблема хожу принципиально с калашом, стая собак это страшно))) даже контроллер или кровосос не так страшны как 5-7 псин)) пси удар, носятся быстро прицел сбивают в итоге из 10 стычек 5 заканчиваються в аномалии потому как уворачиваясь влетаешь в трамлин и улетаешь в космос ( кстати великолено сделанно) 4 тем что меня кушают и лишь одна тем что побеждаешь)) приходиться бытьОЧЕНЬ осторожным)) обходить собак 10-й дорогой)) 3) люди стали людьми а не терминаторами, реалистично получилось, 2 пули калаша кладут почти кого угодно 4) всякого рода вкусности порадовали немерянно, особенно осветительная граната вообще идеал особенно если ночью пробираешься кудато)) за гранаты эт спасибо M.a.r.k.e.d 119 (я долго упирался не хотел добавлять... так что ему + не помешает) ну и хватит мне тут петь хвалебные оды) играть сложно интересно и приятно, мод удачный. спасибо p.s. порадовал один случай, перестреливаюсь с бандосами не глядя влетаю в трамплин и бескрылой птицей пингвином улетаю в стороно , тушка моя влетает в дерево отскакивает и падает под ноги какому то нубу) тот шмоная и переодеваясь в " костюм ветерана 3" и подбирая мой АК 74 заявляет " вот всегда бы такая пруха была! этож еще три четыре таких похода, да если еще и хабар не хуже..." да подфортило товарищу но не надолго, до загрузки с сейва Изменено 1 Июля 2009 пользователем wolkolak лучший аргумент в Зоне-феньку в комнату и очередь от пуза из АК. а всякие эмки эфэнки и прочая фигня - для янки и пижонов. калаш-рулИт и не трясет! Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 (изменено) накатил патч и начал заново игру. С кордона ушел тихо. Блокпост не трогал.. но доки с Агропрома забрал, перестреляв вояк напрочь. Один Шерстюк живой... НО при заходе на Кордон с Агропрома по мою душу прилетела вертушка и стали стрелять вояки под мостом. Так и должно быть? с вертушкой такое бывает, но редко , затрудняюсь сказать от куда это от АМК или NLC (у меня было просто вертушку переждал , с кордона ушел , позже пришел все ок , единственное по вертушке не стрелял) И заглючил бармен... стоит столбом и не подходит к стойке. Теперь чтобы с ним поговорить - нужно платить Гарику за проход.. пробовал переиграть с более раннего сейва - та-же история... при загрузке через квик-сейв в баре выдало вот что. Попробовал сохранится и загрузится через меню - те-же яйца.. квиксейвы не юзать не в коем случае , они будут точно битые (баг известный, не успевают скрипты отработать ) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Так-же изменился ассортимент у бармена. в продаже одни патроны. ни глушителей.. ни прицелов.. ничего. до патча 2,0 все в продаже было при первом заходе в бвр. Только что перепрошел Агропром через водку для Шерстюка.. бармен так и втыкает молча... кто может проверить с новым 2,0 патчем - как у вас с этим? сча проверил , должно быть у бармена сразу патроны и глушители, пистолеты с шансом 50%, после ТД все будет лучше... Изменено 1 Июля 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
cc31 0 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 (изменено) Util, но я слабо представляю себе собаку, которая выживет после 2-3 автоматных пуль я тоже, но очень хорошо медведя с простреляным сердцем (из карабина). как показало вскрытие сей монстр (из зоны наверно), внимание! полчаса как помер! о, как...а мы, бегая от него даже и незнали что это зомби :0 а вы собаки, из зоны, одной пяткой подтверждаю тоже от брата слыхал подобное (брат охотник ) lunatic93, при воровстве высота не имеет значение, только ширина. народ еще с чистого амк, у долга делает нычку в ящике у арни и на трубах рядом с башней, где перегонный завод по нычкам теоретически не должны шманать выше 10 метров ... Изменено 1 Июля 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 (изменено) но очень хорошо медведя с простреляным сердцем Соотношение размеров медведя и собаки берем во внимание. что медведу пуля и собаке пуля.... в собачьем теле 2-3 пули просто в кашу порвут все внутренности... ну да это частности уже... ps. Дикий респавн бандюков на Свалке - это норма? причем даже без перезахода из локи. Просто отошел от ангара на 100 метров,,, вернулся - а там уже десяток бандосов появилось. Причем бывает респятся даже за спиной у ГГ в 5 метрах.... Такое впечатление что туда с Большой земли телепорт сделали и прямым потоком шлют всю шваль.. причем поток нескончаемый.. раздражает сильно. нет не норма, пытаюсь убрать ... Изменено 1 Июля 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 (изменено) Начал новую игру.Осветительные гранаты - красота.Нашел одну, испробовал, теперь берегу для ночных рейдов.Нодоели Винторезы и СВУ буду ходить с АК или Грозой. прицел к Грозе и получается конфетка да и калибр 7.62 рулит Не я с мушки хочу пострелять... короткими очерядями... ЗЫ на мастере реально пройти?Может зря я на нем начал? целиком на мастере не проходил , но НПС очень меткие это точно (из 10 выстрелов 8 в цель) играть сложно , постоянно в стелсе... Попробую - уж очень новая музыка на подвиги вдохновляет. Изменено 1 Июля 2009 пользователем lunatic93 Ссылка на комментарий
kot 0 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 (изменено) какаято странная промблемма.. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) пари попытке загрузить сэйвы в баре не грузит как и квик сэйвы так и сделанные вручную, странно...ни до брамена ни после него никакой реакции " синхронизация" и вылет.. непонятно... Изменено 1 Июля 2009 пользователем kot лучший аргумент в Зоне-феньку в комнату и очередь от пуза из АК. а всякие эмки эфэнки и прочая фигня - для янки и пижонов. калаш-рулИт и не трясет! Ссылка на комментарий
M.a.r.k.e.d 119 0 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 (изменено) kot это - не ошибка. Это специально вызванный вылет из игры. Причина находится в 1-2 строках выше в логе. сейв запорчен и продолжать играть не стоит - потому и вызывает вылет. Попробуй переиграть с автосейва или с более ранего сейва Изменено 1 Июля 2009 пользователем M.a.r.k.e.d 119 Одиночка. Зона это мы! Ссылка на комментарий
kot 0 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 Пробовал(( с автосейва и с сейва на свалкерезультат один всегда вылет. причем только в баре.. так лан ща попробую вернуться на влаку и на кордон потом вернусь опять в бар не поможет начну с начала.. эх да кстати я понял почему пропали вещи у торгаша, не соблюдена структура таблиц в файлах barman_trade и barman _ supply там где ставиться число и цена предмета нужны пробелы , я их поставил и все появилось лучший аргумент в Зоне-феньку в комнату и очередь от пуза из АК. а всякие эмки эфэнки и прочая фигня - для янки и пижонов. калаш-рулИт и не трясет! Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 (изменено) У мееня та-же проблема. Сегодня ЗАНОВО начал игру... и в баре точно-такая-же засада. Кроме того Бармен стоит не шевелясь на месте. Хотя должен подходить к стойке, чтобы игрок мог с ним заговорить. Началось после установки патча 2.0. До этого патча пришел в Бар - было все нормально... Думаю 100% косяк автора. Пусть оперативно правит багу... зы. Причем если сохранится не в баре а по дороге к нему - например около вечнотрупа на подходе - то сейв рабочий.. все грузится и нормально работает. Изменено 1 Июля 2009 пользователем Util Ссылка на комментарий
cc31 0 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 по нычкам теоретически не должны шманать выше 10 метров ... зона брат... насколько я знаю это идет еще с чистого амк, и никто так и правил. единствен. действен. защита от тыренья - это расстояние по горизонтале, чем дальше - тем лучше. Util, так мы про зону или реальность? если про зону, то принимаем как аксиому, что самый слабый монстр равен среднему хищнику. если про жизнь то знаю человека ставшего инвалидом из-за...зайца! загнал его(зайца) в тупик, так тот от страза рехнулся и порвал живот и пах. яйца целы остались, но ходит толко с палкой - если сядет, то все, без упора встать неможет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения