Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


Рекомендуемые сообщения

Дошел в темноте до Бара, у Бармена меня застал выброс - пересидел и лег спать.Заснул нормально, проснулся - опять выброс!Два выброса за ~8 часов!Ну не дает мне Зона нормально поспать!

Мое стоит? Просто, видно, мой косяк. В mp_ranks не прописан mp_wpn_galatz_sk1. Вот правленный mp_ranks (_http://webfile.ru/3735785).

Кстати, был неприятно удивлен, когда обнаружил, что ПКМ заменен на РПК74. Любил я его :cray5:. Поэтому решил его вернуть, РПК74 в свою очередь добавил отдельным стволом. Надо кому?

Изменено пользователем DiGGeR

“Meine Ehre heist Treue”

mercenar-ico.gif

Ссылка на комментарий

Поставил мод, Фотозону и патч для фотозоны - на горизонте какие-то полоски, оченьтемно даже днем. Удалил user.ltx, все пришло в норму, только почему-то включился эффект плавного поворота башки, не знаю как это правильно называется. Голова немного кружится и хожу как пьяный :wacko:

Еще хотел спросить, зачем на кордоне на дороге посажена елка на выходе из лагеря новичков? :crazy:

 

а чтоб на машинах не ездили :lol3:

Изменено пользователем wolkolak

сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса

Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8

Ссылка на комментарий
Поставил мод, Фотозону и патч для фотозоны - на горизонте какие-то полоски, оченьтемно даже днем. Удалил user.ltx, все пришло в норму, только почему-то включился эффект плавного поворота башки, не знаю как это правильно называется. Голова немного кружится и хожу как пьяный :wacko:

Еще хотел спросить, зачем на кордоне на дороге посажена елка на выходе из лагеря новичков? :crazy:

Удалил user.itx ? Хм... Насчет темноты - меня самого не все с освещением дневным устраивает. Что тут делать незнаю. Эффект "плавного поворота башки",

называется Motion Blur. Отключается в файле SkyGRAPHICS_options.cfg , который, в свою очередь лежит в gamedata/shaders/r2/ . Открываешь его блокнотом и комментируешь строчку #define IMPROVED_MBLUR (ставишь в её начале // ). Там же, кстати, и остальные графические настройки из мода Sky4CE - SkyGRAPHICS MOD v2.0 RC4.1 . Елка осталась с прошлого празднования Нового Года, Сидорович вкопал ;)

 

 

Добавлено через 6 мин.:

Да, стоит.Стволы новые и патроны - норм, но бегаю все-равно с СВУ.Пол игры на Кордоне в тайнике лежала, теперь ношу как родную :)

У меня еще в добавке планируется СВУ с правым затвором за авторством Piter'а. Также жду, когда он выложит грозу.

Изменено пользователем KorD

“Meine Ehre heist Treue”

mercenar-ico.gif

Ссылка на комментарий

Как изменить вероятность выпадения частей монстров ?

У псевдогигантов не появляются куки !!! Шкук 6-7 завалил, НЕТУ !!!

У бюреров, плотей и снорков то же самое ...

У остальных вроде нормально ...

В шпаргалке написано, что нужно менять параметр Spawn_Inventory_Item_Probability, но в конфигах монстров его нету.

А тут gamedata/config/creatures лежит архив монстры по дефу.rar и вот в этих конфигах он есть.

И вот еще: на Арм. складах валил двух псевдогигантов, ничего не получалось.

Ну я со психу сделал так: bleeding_v = 99.99 ;потеря крови при номинальной ране в секунду

wound_incarnation_v = 95.95 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду).

И, понятное дело, завалил ... И чудо свершилось, у обеих убиенных скотинок появилось по две руки !!!

Это мне повезло так или изменения повлияли ?

Изменено пользователем CarwN
Ссылка на комментарий

Начну по порядку ;)

 

BardM

Удалил user.ltx
уважаемый сборка проверялась на оригинальном файлике, возможно ты его изменял,

да и после установки фотозоны поправил его? там всего одну строчку нужно править (про отражение помоему)

размытие отключено в моде проверил ...

мой совет от сюда такой переустанови все начиная со Сталкера (не забуть перед переустановкой потереть папку гейм дата)

 

KorD

У меня еще в добавке планируется СВУ с правым затвором за авторством Piter'а. Также жду, когда он выложит грозу.

если сделаешь будет :good2: , как раз их не хватает ...

 

CarwN по выпадениям частей проверю (он в отдельном скрипте от биорадара)

то что правил не влияет на выпадение ...

 

srzht.Hitman есть похожая идея правда не совсем то что ты предлагаешь, в отпуске займусь...

 

cc31 думаю как компромис сделаем съедобными копыта ( ну и пусть еще глаз плоти и лапу топтуна)

 

хорошая новость получил HUD от камрада Serafim12 проверяю что и как ...

вношу и проверяю некоторые изменения в спавн монстров , не хочу я что бы по Зоне бегали стада химер и топтунов,

респавн увеличил до 36-48 часов ....

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий
Голова немного кружится и хожу как пьяный :wacko:

Посмотри параметр cam_inert в user.ltx - он отвечает за покачивание камеры. Попробуй уменьшить его.

Ссылка на комментарий

Не работает детектор аномалий от Бармена.Висит на поясе, но ни пищит, ни говорит.Можно стоять в холодце - ноль эмоций.

 

ок проверю

 

http://s49.radikal.ru/i123/0906/6a/a952173f1189.jpg - ДТ туннель с Фрименом.Ну не хотела ЭХ умирать.

 

http://s60.radikal.ru/i167/0906/6a/462a0992942b.jpg -

 

http://s53.radikal.ru/i140/0906/61/67159778bb32.jpg - После 25 попаданий из СВУ - этож 5 бутылок водки!!!

 

Гг Круглов нормально прошел через аномалии в туннеле - мистика! :)Но когда пошел делать замеры на Янтаре случилась трабла:Выходим уже из туннеля к автобусу.Я побежал зомби класть (благо они тупые).Добиваю уже предпоследнего, и вдруг - выброс, сон про Стрелка и пробуждение в автобусе.А Круглова то нету!Нигде.И задание в ПДА до сих пор сопроводить к месту замеров.Придется все переигрывать :(

 

в тоннеле электры есть, попробуй ее выманить и глянуть какая химера

из СВУ :blink: химеру мне не разу не удавалось гасить , регенерация у них быстрая ...

и еще вопрос выброс теперь примерно через сколько самое малое ?

 

Это плохая химера электрическая химера.При попадании взрывается молниями(ну и тупая фраза)И ореол на ней есть.Она там багнутая - уперается в препятствие и стоит.Примерно 25 попаданий из СВУ в морду-шею.За всю игру было 3-4 выброса.Примерно раз в 24 часа(правда один был спустя 8 часов после первого, но я тогда спал)

Изменено пользователем lunatic93
Ссылка на комментарий

KorD, ты как с фотошопом? если на ты, то может отполируешь арсеналовские текстуры - чтоб потертые были, а то одно новье в зоне.

cc31 думаю как компромис сделаем съедобными копыта ( ну и пусть еще глаз плоти и лапу топтуна)

глаз, хвосты, копыта - более-менее привычно. другое вызывают рвотные позывы. имхо :)

и еще вопрос выброс теперь примерно через сколько самое малое ?

если стоит бета-патч2.0 - 12ч

Ссылка на комментарий

С текстурированием в фотошопе я очень неочень))

Кстати, через некоторое время выложу СВУ и Грозу с правыми затворами для чистого мода и для мода + оружейное дополнение.

Изменено пользователем KorD

“Meine Ehre heist Treue”

mercenar-ico.gif

Ссылка на комментарий

У меня вопрос, сколько не брожу, не разу не видел дождя ? Что нужно поправить чтобы не так сильно обыскивались мои тайники, а то ни где, ни чего нельзя спрятать (на крыше, в подвале ) как не придёшь оружия, артефактов и части патронов нет.

погода очень рандомна около сотни вариантов так что будет и дождь...

делай тайник на растоянии 100-150 метров от крайней точки где бродят НПС или там где много аномалий если 3-5 аномалий то между ними мало шансов что обшманают, так же на высоте более 10 метров не шманают и не забывай минировать...

 

Добавлено через 288 мин.:

Электрохимеру гасить нужно двойными выстрелами. Первый - она разряжается, второй - вовремя разрядки и так раза три, четыре и ей капут.

 

ЭХ быть не должно в Зоне во всяком случае я так пытаюсь сделать, но Зона похоже думает по другому :blink:

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

Значит по выбросам все ок...

ЭХ вот упертый зверь, вымирать не хочет :( разберусь ... (дождется заменю на тушканов :D )

остается пока проблема с текстурой для ПНВ, ну ничего я пока как раз правлю озвученные баги...

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

ОМГ Электро-тушканчики!!111 Зверюга похлеще сопливого дикообраза

 

Янтарь меня не любит, мало того что зомби всеми правдами и неправдами пытались убить Круглова, игнорируя меня(приходилось с ножа их резать за недостатком боеприпасов), так еще и в х16 не пускают.

 

Нашел и обыскал труп Васильева.Часть про обыск выполнена, но нахождении осталось висеть.Переиграл- тот же результат.Но в ПДА отметка указывает на вход в х-16.Ну я туда и пошел.

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:397: attempt to index local 'a' (a nil value)

 

Ещё не помешало бы новых квестов на старые локации, открывающихся после выполнения х-16/радара.Будет стимул вернуться назад, а то при продвижении по сюжету Зона начанает сжиматься.

Изменено пользователем lunatic93
Ссылка на комментарий

lunatic93 ты когда спустишься в лабу тебе Васильев защитается. Вылет из за кондиций брони. Дело в том, что в NLC такая ошибка встречалась из-за большого количества скриптов, она напрямую связана с дропом брони, но до NLC с чистым IMM у меня её не было. Если лечится перезагрузкой то не обращай внимания!

 

Вот что по этому поводу сказал SKUNK (автор IMM):

это связано с тем, что при дропе брони ей назначается кондишн. Делается это таймером. ID обьекта передаётся в таймер строкой (params_string). До передачи она записывается в pstor('nj так таймер работает) потом извлекается. Вот в пстор мы айдишник записали, а при извлечении - получили nil, то есть он просто потерялся. Почему - хз. В IMM у меня такого не было. Появилось после интегрирования в NLC. Видимо, скриипт просто не успевает выполниться или непись с этим броником успевает сгинуть во время выполнения скрипта.

Изменено пользователем M.a.r.k.e.d 119

Одиночка. Зона это мы!

Ссылка на комментарий

Util просто человеку не нравится играть с болтающимся оружием. Он считает, что это не реально. Если тебя это напрягает, то поставь себе сколько надо. Я себе оставлял 5 :rolleyes:

 

эт в оригинале у steelrat так было, я у себя менял, но походу пропустил ак47 :blush:

Изменено пользователем wolkolak

Одиночка. Зона это мы!

Ссылка на комментарий

Маленький вопрос - Сидоровские рюкзаки НПСы не шмонают? а то тройка вояк на кордоне в аномалию вляпалась.. и я подобрал почти нулевый РПК. и продать за 500р Сидору жалко... и с собой таскать тяжело.... Волк правда готов заплатить 50к за него.. только денег таких не имеет.... :(

 

шманают конечно

как вариант сделай нычку вот где,

выходишь от сидора поворачиваешь на лево и идешь до забора там еще пара деревьев стоит, там у деревьев много аномалий, вот там и сделай между аномалиями , шанс что обыщут не большой (но есть) ...

 

ЗЫ. Грохнул вояку с блокпоста... приперся десант... новисы положили его весь :) потеряв одного... ну и я пару убил... теперь вот думаю что со всем этим добром делать.... 3 РПК 6 гроз 3 абакана.... 3 берилла и 2 простых броника.... :) Как смогли новисы грохнуть такую миниармию - ума не приложу... ЗОНА однако...

 

повезло чаще бывает наоборот ...

 

ЗЫЫ. На Грозе кстати на прикладе написано 9х39 а сама она под 7,62 калибр.... нипанятно.... :)

поправил в патче (текстурку всмысле)

 

ЗЫЫЫ. Валяется НПС.. просит аптечку... даю - зеленеет.. но продолжает валяться и просить еще. Баг или фича?

поправлено в патче ...

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

Патч для дополнения (_http://webfile.ru/3739876)

1. Заменена модель СВУ на правозатворную.

2. Вернул ПКМ, РПК 74 отдельным стволом.

3. Уник ГРОЗЫ c другой моделью.

4. Адаптирован и включен бета патч 2.0 для мода.

Очень желательна новая игра.

Штифт пока тестит, но вроде все ок. Ну, или почти всё :rolleyes: . Вот правленный конфиг для СВУ (_http://depositfiles.com/files/tubb57vyn), ставить в обязательном порядке.Кто скачал до 16.30 - перекачайте.

Кстати, Wolkolak, у тебя в моде нету обновления Живности до 0.6 ;) . По крайней мере в том виде, в котором оно есть целиком. Проверь.

 

нет не полностью Живность включена, я выбрал что пощитал нужным ( в шапке написано использованы частично или полностью следующие моды ;) )

Изменено пользователем KorD

“Meine Ehre heist Treue”

mercenar-ico.gif

Ссылка на комментарий

Util худ под широкоформатник готов. Проблема с оружием из арсенала.

 

а теперь еще и с текстурой ПНВ

Изменено пользователем wolkolak

Одиночка. Зона это мы!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...