KorD 0 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) Дошел в темноте до Бара, у Бармена меня застал выброс - пересидел и лег спать.Заснул нормально, проснулся - опять выброс!Два выброса за ~8 часов!Ну не дает мне Зона нормально поспать! Мое стоит? Просто, видно, мой косяк. В mp_ranks не прописан mp_wpn_galatz_sk1. Вот правленный mp_ranks (_http://webfile.ru/3735785). Кстати, был неприятно удивлен, когда обнаружил, что ПКМ заменен на РПК74. Любил я его . Поэтому решил его вернуть, РПК74 в свою очередь добавил отдельным стволом. Надо кому? Изменено 30 Июня 2009 пользователем DiGGeR “Meine Ehre heist Treue” Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 Да, стоит.Стволы новые и патроны - норм, но бегаю все-равно с СВУ.Пол игры на Кордоне в тайнике лежала, теперь ношу как родную Ссылка на комментарий
BardM 0 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) Поставил мод, Фотозону и патч для фотозоны - на горизонте какие-то полоски, оченьтемно даже днем. Удалил user.ltx, все пришло в норму, только почему-то включился эффект плавного поворота башки, не знаю как это правильно называется. Голова немного кружится и хожу как пьяный Еще хотел спросить, зачем на кордоне на дороге посажена елка на выходе из лагеря новичков? а чтоб на машинах не ездили Изменено 26 Июня 2009 пользователем wolkolak сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Ссылка на комментарий
KorD 0 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) Поставил мод, Фотозону и патч для фотозоны - на горизонте какие-то полоски, оченьтемно даже днем. Удалил user.ltx, все пришло в норму, только почему-то включился эффект плавного поворота башки, не знаю как это правильно называется. Голова немного кружится и хожу как пьяный Еще хотел спросить, зачем на кордоне на дороге посажена елка на выходе из лагеря новичков? Удалил user.itx ? Хм... Насчет темноты - меня самого не все с освещением дневным устраивает. Что тут делать незнаю. Эффект "плавного поворота башки", называется Motion Blur. Отключается в файле SkyGRAPHICS_options.cfg , который, в свою очередь лежит в gamedata/shaders/r2/ . Открываешь его блокнотом и комментируешь строчку #define IMPROVED_MBLUR (ставишь в её начале // ). Там же, кстати, и остальные графические настройки из мода Sky4CE - SkyGRAPHICS MOD v2.0 RC4.1 . Елка осталась с прошлого празднования Нового Года, Сидорович вкопал Добавлено через 6 мин.: Да, стоит.Стволы новые и патроны - норм, но бегаю все-равно с СВУ.Пол игры на Кордоне в тайнике лежала, теперь ношу как родную У меня еще в добавке планируется СВУ с правым затвором за авторством Piter'а. Также жду, когда он выложит грозу. Изменено 25 Июня 2009 пользователем KorD “Meine Ehre heist Treue” Ссылка на комментарий
CarwN 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) Как изменить вероятность выпадения частей монстров ? У псевдогигантов не появляются куки !!! Шкук 6-7 завалил, НЕТУ !!! У бюреров, плотей и снорков то же самое ... У остальных вроде нормально ... В шпаргалке написано, что нужно менять параметр Spawn_Inventory_Item_Probability, но в конфигах монстров его нету. А тут gamedata/config/creatures лежит архив монстры по дефу.rar и вот в этих конфигах он есть. И вот еще: на Арм. складах валил двух псевдогигантов, ничего не получалось. Ну я со психу сделал так: bleeding_v = 99.99 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 95.95 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду). И, понятное дело, завалил ... И чудо свершилось, у обеих убиенных скотинок появилось по две руки !!! Это мне повезло так или изменения повлияли ? Изменено 26 Июня 2009 пользователем CarwN Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) Начну по порядку BardM Удалил user.ltx уважаемый сборка проверялась на оригинальном файлике, возможно ты его изменял, да и после установки фотозоны поправил его? там всего одну строчку нужно править (про отражение помоему) размытие отключено в моде проверил ... мой совет от сюда такой переустанови все начиная со Сталкера (не забуть перед переустановкой потереть папку гейм дата) KorD У меня еще в добавке планируется СВУ с правым затвором за авторством Piter'а. Также жду, когда он выложит грозу. если сделаешь будет , как раз их не хватает ... CarwN по выпадениям частей проверю (он в отдельном скрипте от биорадара) то что правил не влияет на выпадение ... srzht.Hitman есть похожая идея правда не совсем то что ты предлагаешь, в отпуске займусь... cc31 думаю как компромис сделаем съедобными копыта ( ну и пусть еще глаз плоти и лапу топтуна) хорошая новость получил HUD от камрада Serafim12 проверяю что и как ... вношу и проверяю некоторые изменения в спавн монстров , не хочу я что бы по Зоне бегали стада химер и топтунов, респавн увеличил до 36-48 часов .... Изменено 26 Июня 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Big.D 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Голова немного кружится и хожу как пьяный Посмотри параметр cam_inert в user.ltx - он отвечает за покачивание камеры. Попробуй уменьшить его. Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) Не работает детектор аномалий от Бармена.Висит на поясе, но ни пищит, ни говорит.Можно стоять в холодце - ноль эмоций. ок проверю http://s49.radikal.ru/i123/0906/6a/a952173f1189.jpg - ДТ туннель с Фрименом.Ну не хотела ЭХ умирать. http://s60.radikal.ru/i167/0906/6a/462a0992942b.jpg - http://s53.radikal.ru/i140/0906/61/67159778bb32.jpg - После 25 попаданий из СВУ - этож 5 бутылок водки!!! Гг Круглов нормально прошел через аномалии в туннеле - мистика! Но когда пошел делать замеры на Янтаре случилась трабла:Выходим уже из туннеля к автобусу.Я побежал зомби класть (благо они тупые).Добиваю уже предпоследнего, и вдруг - выброс, сон про Стрелка и пробуждение в автобусе.А Круглова то нету!Нигде.И задание в ПДА до сих пор сопроводить к месту замеров.Придется все переигрывать в тоннеле электры есть, попробуй ее выманить и глянуть какая химера из СВУ химеру мне не разу не удавалось гасить , регенерация у них быстрая ... и еще вопрос выброс теперь примерно через сколько самое малое ? Это плохая химера электрическая химера.При попадании взрывается молниями(ну и тупая фраза)И ореол на ней есть.Она там багнутая - уперается в препятствие и стоит.Примерно 25 попаданий из СВУ в морду-шею.За всю игру было 3-4 выброса.Примерно раз в 24 часа(правда один был спустя 8 часов после первого, но я тогда спал) Изменено 26 Июня 2009 пользователем lunatic93 Ссылка на комментарий
cc31 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 KorD, ты как с фотошопом? если на ты, то может отполируешь арсеналовские текстуры - чтоб потертые были, а то одно новье в зоне. cc31 думаю как компромис сделаем съедобными копыта ( ну и пусть еще глаз плоти и лапу топтуна) глаз, хвосты, копыта - более-менее привычно. другое вызывают рвотные позывы. имхо и еще вопрос выброс теперь примерно через сколько самое малое ? если стоит бета-патч2.0 - 12ч Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 По широкоформатникам адаптаций нет до сих пор? Ссылка на комментарий
KorD 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) С текстурированием в фотошопе я очень неочень)) Кстати, через некоторое время выложу СВУ и Грозу с правыми затворами для чистого мода и для мода + оружейное дополнение. Изменено 26 Июня 2009 пользователем KorD “Meine Ehre heist Treue” Ссылка на комментарий
Штифт 0 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 (изменено) У меня вопрос, сколько не брожу, не разу не видел дождя ? Что нужно поправить чтобы не так сильно обыскивались мои тайники, а то ни где, ни чего нельзя спрятать (на крыше, в подвале ) как не придёшь оружия, артефактов и части патронов нет. погода очень рандомна около сотни вариантов так что будет и дождь... делай тайник на растоянии 100-150 метров от крайней точки где бродят НПС или там где много аномалий если 3-5 аномалий то между ними мало шансов что обшманают, так же на высоте более 10 метров не шманают и не забывай минировать... Добавлено через 288 мин.: Электрохимеру гасить нужно двойными выстрелами. Первый - она разряжается, второй - вовремя разрядки и так раза три, четыре и ей капут. ЭХ быть не должно в Зоне во всяком случае я так пытаюсь сделать, но Зона похоже думает по другому Изменено 27 Июня 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 27 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 (изменено) Значит по выбросам все ок... ЭХ вот упертый зверь, вымирать не хочет разберусь ... (дождется заменю на тушканов ) остается пока проблема с текстурой для ПНВ, ну ничего я пока как раз правлю озвученные баги... Изменено 27 Июня 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 (изменено) ОМГ Электро-тушканчики!!111 Зверюга похлеще сопливого дикообраза Янтарь меня не любит, мало того что зомби всеми правдами и неправдами пытались убить Круглова, игнорируя меня(приходилось с ножа их резать за недостатком боеприпасов), так еще и в х16 не пускают. Нашел и обыскал труп Васильева.Часть про обыск выполнена, но нахождении осталось висеть.Переиграл- тот же результат.Но в ПДА отметка указывает на вход в х-16.Ну я туда и пошел. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:397: attempt to index local 'a' (a nil value) Ещё не помешало бы новых квестов на старые локации, открывающихся после выполнения х-16/радара.Будет стимул вернуться назад, а то при продвижении по сюжету Зона начанает сжиматься. Изменено 27 Июня 2009 пользователем lunatic93 Ссылка на комментарий
M.a.r.k.e.d 119 0 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 (изменено) lunatic93 ты когда спустишься в лабу тебе Васильев защитается. Вылет из за кондиций брони. Дело в том, что в NLC такая ошибка встречалась из-за большого количества скриптов, она напрямую связана с дропом брони, но до NLC с чистым IMM у меня её не было. Если лечится перезагрузкой то не обращай внимания! Вот что по этому поводу сказал SKUNK (автор IMM): это связано с тем, что при дропе брони ей назначается кондишн. Делается это таймером. ID обьекта передаётся в таймер строкой (params_string). До передачи она записывается в pstor('nj так таймер работает) потом извлекается. Вот в пстор мы айдишник записали, а при извлечении - получили nil, то есть он просто потерялся. Почему - хз. В IMM у меня такого не было. Появилось после интегрирования в NLC. Видимо, скриипт просто не успевает выполниться или непись с этим броником успевает сгинуть во время выполнения скрипта. Изменено 27 Июня 2009 пользователем M.a.r.k.e.d 119 Одиночка. Зона это мы! Ссылка на комментарий
M.a.r.k.e.d 119 0 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 (изменено) Util просто человеку не нравится играть с болтающимся оружием. Он считает, что это не реально. Если тебя это напрягает, то поставь себе сколько надо. Я себе оставлял 5 эт в оригинале у steelrat так было, я у себя менял, но походу пропустил ак47 Изменено 27 Июня 2009 пользователем wolkolak Одиночка. Зона это мы! Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 (изменено) Маленький вопрос - Сидоровские рюкзаки НПСы не шмонают? а то тройка вояк на кордоне в аномалию вляпалась.. и я подобрал почти нулевый РПК. и продать за 500р Сидору жалко... и с собой таскать тяжело.... Волк правда готов заплатить 50к за него.. только денег таких не имеет.... шманают конечно как вариант сделай нычку вот где, выходишь от сидора поворачиваешь на лево и идешь до забора там еще пара деревьев стоит, там у деревьев много аномалий, вот там и сделай между аномалиями , шанс что обыщут не большой (но есть) ... ЗЫ. Грохнул вояку с блокпоста... приперся десант... новисы положили его весь потеряв одного... ну и я пару убил... теперь вот думаю что со всем этим добром делать.... 3 РПК 6 гроз 3 абакана.... 3 берилла и 2 простых броника.... Как смогли новисы грохнуть такую миниармию - ума не приложу... ЗОНА однако... повезло чаще бывает наоборот ... ЗЫЫ. На Грозе кстати на прикладе написано 9х39 а сама она под 7,62 калибр.... нипанятно.... поправил в патче (текстурку всмысле) ЗЫЫЫ. Валяется НПС.. просит аптечку... даю - зеленеет.. но продолжает валяться и просить еще. Баг или фича? поправлено в патче ... Изменено 29 Июня 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
KorD 0 Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 (изменено) Патч для дополнения (_http://webfile.ru/3739876) 1. Заменена модель СВУ на правозатворную. 2. Вернул ПКМ, РПК 74 отдельным стволом. 3. Уник ГРОЗЫ c другой моделью. 4. Адаптирован и включен бета патч 2.0 для мода. Очень желательна новая игра. Штифт пока тестит, но вроде все ок. Ну, или почти всё . Вот правленный конфиг для СВУ (_http://depositfiles.com/files/tubb57vyn), ставить в обязательном порядке.Кто скачал до 16.30 - перекачайте. Кстати, Wolkolak, у тебя в моде нету обновления Живности до 0.6 . По крайней мере в том виде, в котором оно есть целиком. Проверь. нет не полностью Живность включена, я выбрал что пощитал нужным ( в шапке написано использованы частично или полностью следующие моды ) Изменено 29 Июня 2009 пользователем KorD “Meine Ehre heist Treue” Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 Сделайте пожалуйста адаптацию под широкоформатные мониторы..... (крик души) Ссылка на комментарий
M.a.r.k.e.d 119 0 Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 (изменено) Util худ под широкоформатник готов. Проблема с оружием из арсенала. а теперь еще и с текстурой ПНВ Изменено 29 Июня 2009 пользователем wolkolak Одиночка. Зона это мы! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения