Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


Рекомендуемые сообщения

в патче 2.0 постараюсь участь пожелания (но не в сторону облегчения игры ;) )

контролеры и химеры на входе в бар эт не мое, из NLC 5.08, контролер валится в голову отлично ,

химеры из дробовика картечью тоже норма ... ( их удобно с чего нить валить например с машины, и еще маленький чит если идеш на бар то идти с лева у самой стены есть шанс пройти не замеченным, но контролер всеравно заметит ) )

собачка с одного выстрела их любого пистолета но в голову ...

по ценам

цены изменены по такому принципу -

1. торговцам сделана специализация

2. бармен кормит сталкеров бар почти в центре зоны , и нет ему резона арты скупать и каким то методом

потом переправлять за кордон (дорого обойдется эт же надо целый караван собирать )

3. Сахаров удачно сидит на янтаре , к нему близко поэтому и арты он скупает дешево (зажрался шкура :D )

4. Сидор как раз и занимается артами дорого их скупает так как затраты на переправку за кордон минимальны ,

остальным так торгует по мелочам ...

5. сталкеры покупают арты , но сделан большей разброс в цене , если у кого то купили дорого значит повезло ...

 

по балансу , да обзавестись на кордоне хорошей броней и стволом можно (правда все будет покоцано )

но это опять же может случиться, а может и нет ( реализм , все может произойти)

 

по респауну , я пытался ставить редкий респаун становиться скучно , буду думать как и что ...

 

выброс изменю однозначно по реже сделаю

 

не замечал что бы ГГ быстро бегал :shok:

 

еду на кордоне вроде Сидор продает но не всегда и не все (как поставщики подгонят :lol: )

 

самопал уберу , было ошибкой его включать в игру , глюк сплошной ...

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Ну по книгам бармен брал арты и справлял.Дешевые(медузы, кровь камня, etc) брял за гроши, но дорогие и редкие брал дороже Сидора.ИМХО, он обязане брать дороже сталкеров.За ломоть мяса предлагает 300р, а сталкер в баре - 700.Ну это глупо просто.Куда по онологии потом сталкер понесет - либо бармену либо Сахарову.Вывод: если бармену не менять цены, то сталкеры должны брать дешевле раз в 10, а Сидор дешевле в 5 раз.Сахаров РЕДКИЕ арты (пружина, артмоды, золотых рыбок) должен брать по заоблачным ценам, а мешура ему не нужна.Мешура нужна только Сидору.

сделаю что бы только дорогие арты покупали сталкеры но дешево ...по сахарову согласен пусть редкие покупает по дороже ( только надо определиться со списком )

Кстати, на ветеране аптечки и бинты не нужны вообще.Ни одной не использовал.Почему? - если ты наступил в аномалию или схвотил пулю или не увернулся от мутанта - ты труп сразу и аптечки не помогут.Исключение - невидемый холодец - умираешь не сразу, а через 3-4 секунды от кровопотери(бинты не помогают)Может в экзе или СЕВЕ изменится, но сейчас я выбросил все аптеки и бинты за ненадобностью.Да и ещё - почему еда такая дорогая.Ну не верю я что банка консервов в Зоне по цене дороже артефакта.У бармена так вообще банка горошка = 7-10 медузам.Бред, надо исправлять.

на еду цены поправлю, сам тестирую на ветеране , всегда ссвобой пара аптечек и несколько бинтов пригождаются , даже очень , просто у меня баланс повреждений расчитан на стелс режим игры , в реальности выжить под перекрестным огнем 2-3 стрелков нереально

А мимо контролера с химерой не пробежать просто так - 1 пси удар и царапка и нет сталкера.Контролеру в голову не попасть, тк тебя начинает колбасить за 3 километра до него, когда его еще невидно.Когды ты его видишь, у тебя 1 попытка в аццких гляках за 1 сек между ударами увидеть его и как-то успеть прицелится и попасть.Ну откуда контролеры и химеры в Баре?Их можно встретить только под Припятью.Опять ИМХО :)

по контролеру проверю вроде должен валиться в голову если что поправлю , химеры изначально задумывались как машины смерти но так и не мог их сделать более редкими , из-за динамических новостей помоему ...

 

Только не надо их ослаблять.Лучше наоборот усилить, но оставить 3-4 во всей зоне(не дай Бог стаями)

 

 

Насчет собак и кабанов притензий нет - они на 5+.А вот плоти....№ рожка из абакана, 3 обоймы из винчестера в упор.И она меня убила с 3 ударов.Они же бывшите овцы, и пугливы - нападают только если их в угол загнать.А тут они мне пол Агропрома вдвоем вынесли.

посмотрю плотей

Д вспомнил - мне электрохимера убила 80% бандитов в ТД.Ходил вкусняги с них собирал.Вот электрохимера из АМК - это бред сивой кобылыМаст дай &!E !!!!

самому ЭХ не нравятся , подумываю их убрать

Собачки валятся с винчестера на ура.Контролер выдержал 6 выстрелов в упор(!)Голова из камня.Его в подземке Эфка не взорвала, добивать прешлось.И химера не может стоять рядом с конт. - не тот уровень, чтоб он её захавал.Кабаны, зомби и собаки - это да, а кровососы и химеры ни-ни.

химера по книгам разумна , контролер тоже так что они просто сотрудничают :lol:

 

Ну разумна та это да и машина смерти тут тоже да.НО об бедных измучанных сталкерах, идущих с 39,9 кг веса и 1 рожком патронов после тяжелейщей битвы за кейс с древним папирусом у НИИ, тоже надо подумать:lol:.И что контролер делает на оживленной дороге?Он ведь вроде подземелья любит.

 

 

 

Вот излил свой негатив.:):):)Пойду на ДТ ученых спасать.

 

 

Хотя нет щас еще что-нибудь понастрочу.Уберите БТРы у НИИ. вылезаешь из подземки - труп за 1 сек.Идешь во входы - труп.Заходишь через дыру - идешь на право - труп, идешь налево - труп с вероятностью 98%.Вот знали бы вы как я орал, выискивая эти 2% выживания и схраняячь каждые 5 секунд.Или верните продажу документов, хотяб не за 20 бутылок, а за 80.Проще 16 вывертов найти, чем туда пролезть и потом тащить бронированный кейс под огнем двух вертушек, 3 БТРов и около 20 солдат с бооольшими пушками.

военных на Агропроме не трону , единственная укрепленная база военных ( хотя я ее выношу с одной грозой с оптикой и по паре гранат на каждый БТР)а вот вертушки мне там не разу не попадались :huh:

 

Химера у вертушки в ТД багнутая - застряла в корпусе, хоть с ножа режь.

Патроны с пояса иногда самопроизвольно убираются в рюкзак.

Может я везучий, но во время выбросов(около 3) я ни разу не попадал в аномалии, хотя бежал как кенийский мальчик не разбирая дороги, без детекторов и болтов, через всю локацию.Это при том что даже на Кордоне, с болтами ползком чувствуешь себя неуверенно.И это очень хорошо.Начал в кабанчика стрелять и уворочиваться как на корриде и нечаянно попал в космонавты, угодя в трамплин.Уххх адреналин.

 

Чем убить псевдо гиганта?Ему дробь нипо чем.Там валяется РПГ но до нее тяжело дойти, и весит она 10 кг - не поманеврируешь, да и зная моё везения, я сам себя скорее взорву.ХХотя этот слоник вялый - только топает, но не царапает.А топтыг прыгуны не боятся.

по хвосту ему ( сначала Ф1 и сразу стреляем)

 

 

Да он вяленький.Я его чуть ли не с ножа резать начал.

Всё идеи иссякли.:)

 

Ну дайте ещё что нибудь понаписать!

Во - почему от водки так жрать охота? :) сталкеры ж без закуси едят.Что делает балтика 5 (бывший энергетик) только пьянеет?И опять пое де.Ну никак не верю я что в Зоне медуза по цене равна 1/3 батона.Вот Вы бы поменяли уникальный арт, который отводит пули, на 100г хлеба?Эт ж как нужно проголодаться!Деньги идут только с лута трупов.(~40к набрал с них.) Сталкер - не мародер, а искатель.Лут уменьшаем, арты дорожаем :)У Торговцев со временем цены меняются?Или до конца игры у Сидора сайга будет за 17к?Ветеранам должна быть скидка.

по водке - я когда стаканчик пропущу тоже закусить охота :lol: так что эт нормально,

деньги с трупов убавлю , по еде - двое суток без еды в экстремальных условиях и самый крутой арт уже не понадобиться ...

Сидор вообщето сидит не только для ГГ отсюда и цены

А я еще впервые увидел в сталкеры подобие стелса!! Да-да я не вру!Если убить бандита из далека в голову, то другие тебя не заметят!Может у него мегрень и он прилег.Только в кустиках сидеть надо - так фана больше.

стелс шлифовал очень долго , один раз мне удалось с агро на свалку ночью мимо бандюков проползти ( правда только один раз)

Всё-всё я ушел.

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

lunatic93,

Цыплёнка мочить надо в хвост(или под него, точно не помню). В этой комнате есть под потолком трубы, залазишь на них(справа от двери лестница в заначку, там и трубы), и цыпленок как на ладони.

А вот насчет того чтоб скидки ветеранам-это неправильно. Как писал wolkolak, Сидорычу надо снарядть новичка, поэтому он покупает дорого, а продаёт дешево, но |можно ли Сидора заставить продавать ветерану за дорого, а покупать у ветерана задешево|?(вопрос к wolkolak-у отметил палочками)

 

только для ветеранов нет , у торговцев цены можно менять только относительно пройденных сюжетных квестов

по сидору

первая цена в начале

вторая после фабрики

цена на покупку вроде вообще не меняется ...

Изменено пользователем wolkolak

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

О, класс! В этом моде есть адаптация мода с динамическими кострами!)

Слушайте, а кто из вас мог бы этот мод адаптировать его для Аи пака для АМК?

А то у меня не получается это сделать из-за партиклов...

 

уважаемый, а почитать описание в шапке религия не позволяет ? ;)

да динамические костры включены в мод ...

насчет адаптации лучше обратиться в мастерскую

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

Цыпленка грохнул.Ток вот такая проблема: после открытия второй кодовой двери 3 раза подряд схватил вылет.Лог не копи-пастится.В каком-то файле его можно посмотреть, но я не помню.

 

Как вы гранаты то под БТРы кидаете? :) я головы высунуть не успеваю, а РПГшку можно найти только в х18.Где грозу до Агропрома можно найти? А то у меня только абакан с Кордона(вояка чето один шлялся - грех не воспользоваться)Хотя после установки на него прицела он превратился в полу-винторез, во всяком случае против бандитов :)

 

Когда примерно выходит версия 2.0.Идия у мода отличная, но нужна шлифофка.Я планирую перерыв сделать, а потом на мастере начать(самому страшно).Даешь хардкор.

 

ЗЫ на этом впервые начал играть без прицела.Ощущения на 5+ всем советую.

Ссылка на комментарий

вылет смотриться по адресу C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs

файл xray_???? (???? - имя пользователя) текстовый документик

 

патч 2.0 постараюсь к выходным , замучали проблемы в оффлайне ....

 

гранаты из-за угла или с крыши как придется , главное не торопиться ...

 

за все время игры в Сталкера не разу не пользовался РПГ :blink: , предпочитаю гасить из снайперки из за угла

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Так качать 570мб, или подождать исправлений?

патч будет отдельной инсталяхой

 

"на еду цены поправлю, сам тестирую на ветеране , всегда ссвобой пара аптечек и несколько бинтов пригождаются , даже очень , просто у меня баланс повреждений расчитан на стелс режим игры , в реальности выжить под перекрестным огнем 2-3 стрелков нереально"

 

Вроде как стелса в игре нет или уже есть?

Где то нашел попытки для ТЧ или ЧН :

Только не могу настроить, либо НПС тупые, в упор не видят, или ночные снайперы получаются !?

 

  • Долго искал наработки по стелсу в SC и в результате контакта с shepard1a получил вот такую информацию. Выкладываю по просьбе автора, может быть пригодится кому-нибудь:

 

  смотреть (Показать)
Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

свои пять копеек, имхо:

экономика - очень нравится идея обмена артов на вещи. подскажите где это правится - хочу туда все запихать, типа нет артов - сиди голодным и сухим. деньги? в туалете пригодятся :)

плохо что квестовые нпс так быстро мрут - может их в маклауды записать? час пробиваю эту тему. все упирается в алл.спаун.

низя квестовых НПС "записывать в маклауды" они будут все выносить , лучше бы сделать что бы можно было сдавать квест другому НПС , но пока я не знаю как это сделать

выбросы сделать реже - чтоб было событие - раз в день например.

по реже сделаю , в NLC выброс рандомный

спаун порезать до раз в 1-2 дня. в нлс5 и так есть чем заняться :)

самопал - нах, вернуть пм, даже разговор менять не надо, пукалка - она и есть пукалка. себе сделал еще куртку - надоело голым ходить :)

зверье из бара убрать одназначно! - территория долга все таки.

добавить м16 и м4 как противовес ак. себе еще заменил автомат стрелка на акмс - легче и типа десант :)

lambdist,

  Цитата
Слушайте, а кто из вас мог бы этот мод адаптировать его для Аи пака для АМК?

спроси в теме аи-пака.

  Цитата
Где грозу до Агропрома можно найти?

на кордоне, после атп, вояки на лагерь стабильно наезжают - поэтому я всегда ухожу на свалку упакованный - это можно как-нибудь порезать, а то почти весь лагерь дохнет, в том числе квестовые нпс? да и мне стыдно - военброник, абакан, гроза...немножко стыдно ;)

вояки наезжают в процентах 30-40 на кордон , когда тестил из 5 раз начинал игру с начала только в двух случаях приходили , заметил эт происходит когда вояки начинают за кабанчиками гоняться ...

стелс эт конечно хорошо, но не забывайте и про штурмовиков - с автоматами и гренами ))

эх, был бы мод - говоришь с каким-нибудь сталкером:

- пошли за хабаром.

- базара нет. - если равен или выше по рейтингу, или:

- подрасти немного! - если нет.

мечты, мечты...

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

Вопрос чайника не по теме: как ты часть поста убрал под спойлер ?

Я три раза редактировал не получилось.

 

[spoiler=заголовок]
тут текст [/spoiler]

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

wolkolak я тут добавил м16 и м4 из арсенала. переработай плиз их хар-ки чтоб вписовались в мод.

з.ы.: алл.спавн править умеешь?

 

конфиги если только к выходным ближе ...

аллспавн редактирую "xrSpawner_v0.13.1Beta"

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий
  Цитата
низя квестовых НПС "записывать в маклауды" они будут все выносить , лучше бы сделать что бы можно было сдавать квест другому НПС , но пока я не знаю как это сделать

так всех не надо, только наших - сталкерюг.

  Цитата
вояки наезжают в процентах 30-40 на кордон , когда тестил из 5 раз начинал игру с начала только в двух случаях приходили , заметил эт происходит когда вояки начинают за кабанчиками гоняться ...

везет твоим на кордоне - у меня 100% бойня :( попробую сразу кабанов выносить - о! попробую на них доброго доктора натравить :Е

  Цитата
конфиги если только к выходным ближе ...

жду! сейчас заменил часть лр300 на м4 и м16.

подскажи где обмен артов редактировать.

эт надо у Мастера Сяка спросит его творение

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

Добавление к моду от меня (_http://webfile.ru/3719044)

Спасибо за помощь в тестировании Штифт'у и Ааз'у за помощь в настройке положения оружия.

1. Добавлено новое оружие из Арсенал мода(Без ущерба балансу):

а) АК74М (Тот,что в сборке, снова стал АК74)

б) АКМС47

в) VZ58

г) M16A3

д) M4A1

е) GALATZ

ё) SR25_MK11

ж) АПС

з) ОЦ-33

и) ТТ-33

й) CZ52

к) P38

л) ГШ18

м) COLT PYTON

н) FIVE-SEVEN

2. Добавлены боеприпасы:

а) 7.62x25

3. Поправлено положение всего оружия.

4. Собраны некоторые текстуры. Заменен визуал прочного сталкерского костюма на визуал костюма стрелка из роликов(текстура,иконка),

убрал больно пестрые текстуры курток бандитов(заменил более темными и атмосферными), добавил перчатки из билда 1935 с бампом от Domestos,

Сидорович из ЧН (модель, текстура), несколько мелочей.

5. Изменена большая часть иконок.

6. Подняты цены артов.

7. Увеличено количество крови.

Патч от 28.06.09 (_http://webfile.ru/3739876). Переименуйте архив покороче, а то распаковщик может тупить.

1. Заменена модель СВУ на правозатворную.

2. Вернул ПКМ, РПК 74 отдельным стволом.

3. Уник ГРОЗЫ c другой моделью.

4. Адаптирован и включен бета патч 2.0 для мода.

Очень желательна новая игра.

Фикс!!! Вот правленный конфиг для СВУ (_http://depositfiles.com/files/tubb57vyn), ставить в обязательном порядке.

Дополнение ставится на версию 1.2 . Для 2.0 скоро все это будет в отдельном архиве.

Изменено пользователем KorD

“Meine Ehre heist Treue”

mercenar-ico.gif

Ссылка на комментарий

KorD,

за добавление стволов респект! сам себе добавил 3 штучки. на другие - лень :) кстати ты им хар-ки подгонял под сборку?

текстуры - глянем.

поднимать цены артов - не вижу смысла, вот отредактировать обмен! это будет ням-ням. спросил у сяка где эт делается - не отзывается.

wolkolak спроси тоже - гуртом и батьку бить можно :)

спросил жду ответа

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

wolkolak, на сколько бы я не увеличивал в скриптах время респавна НПС, они все равно спавнятся сразу после их убийства, к примеру: со стороны Кордона на Свалку идет группа бандюков (около 5-ти в группе), и как только я убиваю последнего плохого парня, сразу из-за ворот выходит следующая группа, и так до бесконечности :russian_ru: Как поправить?

 

сам над этим бьюсь (бандюки на свалке и на кордоне спавнятся раз за разом и точка )

а общее время респавна увеличил в полтора раза ( в патче 2.0 будет )

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

из арсенал-стволов можно попасть за километр, а в сталкере 200 метров - уже расстояние для снайперов.

цены...зачем? все равно все находится/забирается :)

Ссылка на комментарий

на данный момент в Патче 2.0 сделано следующее

 

Патч 2.0

1. Тоз-34 и его обрез могут стрелять дуплетом.

2. Обновлен Мод "Заминированные тайники" до v1.05

3. Изменен лут денег с трупов (очень сильно убавлен, а также больше всего денег

можно снять с новичка , так как он еще совсем зеленый и не знает где, да и боится

ныкать свое добро в том числе и деньги)

4. Подправил немного плотей , гиганта и контролера (ослабил слегка) (но нужно еще потестить)

5. В начале Сидор дает ПМ и пачку патронов (убрал самопал), но после выполнения квеста на

арт не ждите от него не дозиметра, не контейнера только денежка...

6. Значительно снизил цены на еду. (почти в 10 раз, все равно много с собой унести не получиться)

7. НПС не покупают артефакты ( у них просто нет такой суммы с собой)

8. Убрал электрохимеру (да простят меня авторы АМК мода) (пока не тестил но надеюсь что получилось)

9. Выброс сделал реже .

10. Респавн сделал пореже.

11. Оружие и броня на трупах в более плохом состоянии стала.

 

пока еще не доделал можно попинать если что не нравится (но переубедить будет сложно :D )

 

список редких артов которые будет покупать бармен и Сахаров в студию ( но я думаю разделить их одни один другие другой ) (названия желательно из конфигов а не литературные , быстрее сделаю)

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Как сделать выбросы более редкими ?

Задолбали уже, через 30 мин. по времени игры, ну максимум 6 часов, хотя бы один произошел через сутки или более ...

 

Как в ТД уберечь вылеченного бандюка ? А то его Пуля с Любером убивают гады !!!

Ссылка на комментарий

CarwN,

Код

[blowout_period]

 

enabled = 1.0

time = 1440.0;время между выбросами

shift = 180.0;максимальное отклонение выброса от времени

 

Просто шифт ставишь больше - и у тебя фактически рандомный выброс будет.

© шпаргалка

 

как уберечь? отойти от него. в оффлайне остается живым.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...