Мертвец 44 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 Что называется пожелания и предложения: 1.НАТОвские сухпайки раздать Наемникам(если есть-просмотрел, извини но я не играю в твой мод) 2.Торгашество:Сахаров покупает:Арты-дороже всех(1.2; 1.4, ученый-читай книги сталкер), мясо(части)тоже дороже всех,Оружие-нах ненужо ему, жратва-можно добавить вкусностей, редких для госслужб, костюмы-тоже нах ненужи(странные уники-покупает),медицина-ненужны; Продаёт:жратву-средняя цена(пива и др. спиртнапитков НЕТ!), оружие-стд набор эколога(можно из некоторых оруженых модов взять, типа АКу с Colt или береттой),броники-тока "экологические",медицина-антирад(тока у него )аптечки синие(мало, дорогие) жёлтые(больше дешевле). Сидор: всего понемножку-покупает дёшево,продаёт втридорого. Осталные вроде нурмуль. 3.Медкомплекты:Оранж-чуть здоровья, чуть кровотечения, чуть радиации и 2 "порции"; Синие-много(60-70%)здоровья, сильно кровотечение, чуть радиации; Жёлтые-средне здоровья, чуть выше кровотечения, много радиации.Антирад-отнимает 3%здоровья и выводит 70% радиации. Пока поток идей иссяк... Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Мертвец, 1. Сухпай НАТО у свободовцев ИМХО у них же все натовское , можно и наемникам в ограниченном колличестве (подумаю) 2. в корне не согласен , Сахарову вся зона таскает да и финансирование у ученых не то , аторговать ему чемто кроме того что есть на складе имхо надуманно получается Сидору кроме артов как раз ничего и не надо , кордон рядом связи есть и можно туда сплавить, а все остальное в обмен от туда получить и кое чем по мелочи поторговать(именно по мелочи, серьезное не продает ему интерес какой , ему главное вооружить и одеть как можно дешевле новичка , наобещать золотые горы за арты и отправить в Зону, а потом сидеть потирать руки и ждать когда принесут ( и принесут потому что цена соответствующая) 3. по аптечкам - радиацию не выводит ( нет сильнодействующих антирадов в аптечках , реализм) кровь останавливать есть биооклей поэтому и убрана функция( для баланса) аптечка одноразовая ИМХО раскрытые тюбики не будешь хранить.. з.ы. всеравно спасибо за критику и идеи ( хотя они немного идут в разрез с моим видением Зоны ...) Изменено 23 Мая 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Проводник> 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) хороший мод, только без видимости всех аномалий локации скучнее выглядят может видимые эффекты вернуть, но сдвинуть относительно центра аномалии(или даже увеличить в размерах, покрыв области переходов между локациями) -как такая идея аномалии не все не видимы, а только некоторые, имхо реализм (как увидеть изменение гравитации пока туда что небуть не кинешь ?) когда во время боя залетаешь в аномалию скучно сразу не становиться Изменено 23 Мая 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
kitos 0 Опубликовано 24 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2009 (изменено) С нетерпением жду появления обновления +100 все команде которая роботает над модом ... Вы лутшие !!!! спасибо за поддержку, вся команда это я один Изменено 24 Мая 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Мертвец 44 Опубликовано 24 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2009 (изменено) Ну впринципе да. НО можно заставить Сидора покупать то, что не достанешь на кордоне... за так (наобещал горы золотые, а действительно фиг-торгаш!), Если честно то что я прописал Сахарову-на складе у него есть(должно быть-если не разобрали до Меченого ), а стд набор вооружения: FN P90 или ПП-19 "Бизон" и какойнить пистоль(эколог-не боец) не забывай учёные Зоны поэтому финансов достаточно, а в аптечках есть СПИРТ, а по неофф данным облучение частично выводится если принять ЕГО внутрь, много(30-40%) выводит радиации научная аптечка-остальные чуть-чуть.Так же в аптечках есть бинт(а бывает даже стерильный! ) поэтому немного снижает кровотечение. Сухпайки можно сделать 4 вида:2 "наши"-1 нового образца(либо вояки, либо долг)1 старого, 2 НАТО-тоже новый и старый(наёмники, свобода). Извини если достал и пру со своим мнением . все нормально все мнения я выслушиваю и что нравиться беру пробую, но если сделать как предлагаешь слетит баланс в сборке как таковой (тот который задумывался изначально и который я почти год шлифовал ) Изменено 24 Мая 2009 пользователем wolkolak Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
Lt_Noryn 1 Опубликовано 24 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2009 (изменено) а в аптечках есть СПИРТ Неправда ваша. Но в реальном прообразе "Оранжевой" (Аптечка индивидуальная АИ-1) присутствуют сразу два радиозащитных средства - цистамин 0,2 и йодид калия в таблетках. Так что аптечка таки да, снимает некоторую дозу. уважаемый я в курсе что в аптечке АИ-1, но опять же повторюсь баланс начинает страдать Изменено 24 Мая 2009 пользователем wolkolak В Советской России водка не бывает плохой, только пиво из-за экологии. Ссылка на комментарий
Мертвец 44 Опубликовано 25 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 (изменено) To Lt_Noryn А обеззараживать поверхность чем будешь? To wolkolak А баланс теряет совсем мизер, т.к. 1 оранж аптечка будет снимать 0.05 радиации и 0.1-0.05 кровотечения(а то у тебя бинт выкидываит из аптечки), синяя 0.2 кровотечения т.к. в ней есть свёртыватель крови, но при этом радиацию не выводит, жёлтая 0.05 кровотечения и 0.2 радиации-она сделана для всяких радио и химпоражений, а у тебя ещё в патче 1.2 аптечки время действуют, да и вообще будешь ради зелёного кровотечения аптечку юзать?-так что баланс практически не теряет(ну если хочешь-можешь уменьшить кол-во выпадения с трупов) Насчет сухпайков-так баланс вообще не трогает. Вооружение-тоже не трогает. З.Ы. да я такой настырный З.З.Ы. Вставь в сборку AI pack и AI additions-играть будет интересней, а для полного драйва SANEX A-life Изменено 25 Мая 2009 пользователем Мертвец Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 25 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 (изменено) Мертвец в аптечке спирта нет , я ими пользовался в армии ( хотя не помешало бы грам 150-200 ) AI pack и AI additions под NLC ? SANEX A-life эт имеется в виду отключение гулагов ? тогда нет я делал когда пара химер вырезала весь кордом , и где тут реализм ? думаю прикрутить отдельной фичей к финалке мод " Встречают по одежке" Изменено 25 Мая 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Мертвец 44 Опубликовано 25 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 (изменено) Хм... а чем обеззараживать? AI моды немного адаптировать(правда еще между собой)оружие новое не прикручивал, броники вроде тоже(если да то дописывать не много) , в NLC вроде IMM вшит , а в него AI pack Final. Прикрути конечно! ну да IMM а в нем AI есть в NLC ... AI additions несколько раз пытался прикрутить к NLC , появляется множество глюков и вылетов , почему понять не мог поэтому пока это в проекте в долгосрочном Изменено 25 Мая 2009 пользователем wolkolak Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 26 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 (изменено) Внимание обновил Патч до версии 1.2 , смотрим шапку... для тех кто уже играет и скачивал Патч 1.1 выложил фикс до верии 1.2 по сложившейся традиции новая игра технически не обязательна ... [spoiler=Изменения]1. Новые иконки Актора (с оружием в руках) автор Темный, адаптация M.a.r.k.e.d 119 2. Исправил звук перезарядки ВАЛа (звук не соответсвовал анимации). 3. Исправил отсутствие качания ствола при прицеливании у шотганов. 4. Текстура луны из RWC 1.0 5. Добавил Monsters Fix (глаза монстров не светятся в темноте). 6. Убрал надоедливое жужжание ПНВ , в реале они не жужжат... (звук включения - выключения оставил) 7. Добавил недостающие *bump#. 8. Вернул биноклю дефолтовый зум (уменьшил) 9. Исправил ошибку при которой дозиметр не надо было вешать на пояс (стоило положить в инвентарь и появлялась шкала) 10. Добавил "Monsters_sound" MulleR & Mongol 11. Исправил вес флешки Шустрого (была весом 1 кг.) 12. Изменил уник МП 5 ( тот что на свалке) теперь калибр родной но оснащена сдвоенной обоймой ... 13. Исправил обман Макса теперь вместо вальтера он дает уник Дигла... 14. Изменены медикаменты , теперь действие аптечки,клея растянуто во времени красная - 2 минуты , синяя 3 - минуты , желтая - 5 минут , клей - 1 минута, пока идет действие одного препарата другуй не применять , будет только отрицательное воздействие ... ( идея Wolkolak, скриптинг Vergas, вообщем он все сделал ! ( если понравилась фича + Vergas_у поставте) добавил скриншотов Изменено 26 Мая 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Ruudzaki 0 Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 (изменено) Установил ваш мод. Сама идея очень понравилась -- всегда казалось, что вылазка в Зону должна быть сродни очень опасному и трудному походу, а не похожа на спринтерский забег между аномалиями с ленивым постреливанием по зверушкам (камень в сторону баланса оригинального Сталкера). Сразу скажу, что Тень Чернобыля так не разу и не была пройдена мной до конца. Сначала из-за отсутствия собственного компьютера, потом из-за установки АМК-мода, который пришлось начинать заново, а теперь вот FRM... Первое, что не понравилось -- нет возможности выбора что ставить из сборки, а что нет. Я понимаю -- есть определённое видение Зоны, под которое "подгоняются" все параметры и примочки, но всё же. возможность выбора сильно влияет на стабильность , поэтому и нет ее , я довольно долго собирал эту сборку специально проверяя стабильность В том же АМК ребята позволили выбирать, скажем, делать аномалии видимыми или нет. рЫализм хорошо, но как по мне, так лучше уж сделать МИНИМАЛЬНУЮ видимость отдельных аномалий, а не полностью её убирать. Проверять каждые полтора метра дороги на предмет " а вдруг тут генератор случайных чисел влепил одну из тех аномалий, которые непонятно почему один я в Зоне не вижу" -- просто утомительно. К тому же, НПС и монстры вроде как прекрасно ориентируются и в этом стихийном море невидимок... Мис-с-стика... узаем болты интересно как можно увидеть изменение гравитации Аналогичная претензия к контекстной музыке -- я прохожу в 20 метрах от резвящихся мирно псин (самое начало, на Кордоне), никого не трогаю и тут динамики начинает разрывать какой-то рок. Отхожу на полметра -- музыка прекращается; одна собака опять попадает в "радиус-включения-типа музыки" и снова тот же трек с самого начала... Пока эти животные нарезали круги где-то рядом, я стоял и слушал три постоянно повторяющихся аккорода, которые то появлялись, то исчезали. ИМХО, эту фишку лучше вообще убрать -- атмосфера улетает в Тартар, а то и дальше. Вопрос по патронам. В сборке вроде как есть мод на ношение патронов на поясе. Тогда почему самопал, который выдаёт Сидорович в самом начале перезаряжается независимо от расположения патронов: в инвентаре или на поясе? по тех причинам если сделаешь их на поясе вылеты начинаются Ну и напоследок самое весёлое -- встреча с Болотным доктором после пробуждения. Разлепляю глаза и вижу это персонажа. Подхожу к нему. Он меня "голосом" спрашивает, мол, как ты выбрался из центра Зоны и как вообще дела. Захожу в диалог. Он даёт аптечку. Поговорили. Еле перебирая ногами начинаю выбираться из схрона и тут дока начинает нести. Пока я вышел на улицу он успел задать мне этот треклятый вопрос 4 раза. (Короче, цикл ему надо убрать с этой реплики). Но это не всё. Пытаясь отвязаться от назойливого врачишки я отхожу на середину лагеря и наблюдаю следующее шоу: Болотный доктор проходит через горящую бочку (!), поджигает себе пятую точку (!!) и начинает улепётывать в сторону выхода из лагеря. Может он какой-то очередной эксперимент на себе проводил, не знаю... Но глюк стабильно появляется в начале новой игры. За мод -- огромное спасибо. Идея очень интересная, но нужно дорабатывать. Вся критика -- чисто конструктивного характера. Изменено 27 Мая 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
M.a.r.k.e.d 119 0 Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 (изменено) Ruudzaki возьму на себя смелость ответить за wolkolakа: По первому пункту: Этот мод основан на нлц. Там такая концепция и выбора нет. Весь геймплей направлен на усложнение. Что тут собрано все, добавляет хардкора! (хотя химические аномалии я бы сделал видимыми) ; Второе: динамическая музыка отключается в амк меню. (так было в нлц. Если нет такой возможности то согласен надо вернуть возможность отключения); Третье: Будет поправлено. Дождитесь разгрузки от Vergas которая будет добавлена в этот мод (аналог патронам на поясе).; Четвертое: Проход доктора через огонь бывает, но не у всех. Это нлц и к автору этого мода отношения не имеет. спасибо что ответил за меня, у меня проблемы с инетом Изменено 27 Мая 2009 пользователем wolkolak Одиночка. Зона это мы! Ссылка на комментарий
Ruudzaki 0 Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 (изменено) хотя химические аномалии я бы сделал видимыми rolleyes.gif Вот-вот, и я о том же... Спасибо за пояснения со звуком -- сразу не разобрался, раньше в опциях АМК вроде этого пунктика не было... У меня ещё одна проблема -- игра (с установленным FRM) постоянно свопит винчестер на любых настройках. У меня 2,6 Duo, WinXP, 3 Гб оперативки, видеокарта GF 9600 и файл подкачки 4 Гб -- он всё равно что-то подгружает каждые секунд 15, что существенно "дёргает" всю картинку. Есть подозрения, что это из-за Фотозоны... Разгрузки для амуниции жду с самого выхода ТЧ: ума не приложу зачем они убрали эту фишку из финального билда. Насчёт выбора устанавливаемых компонентов -- понимаю, что это практически нереально и пора бы уже научится самостоятельно править файлы на предмет "эта мене не нравится, не буду менять" и т.д. -- но видно команда АМК разбаловала своими установщиками, через которые можно настроить модификацию под свой стиль игры... 1.ФотоЗона ни при чем. 2.-------------- 3.В инсталлере АМК не так уж много настроек. Особенно касающихся геймплея. В основном граф.настройки. N6260 у меня машинка Атлон 6000+ GF 8600 GTS + 2 Гб оперы и нечего не свопит и тем более нет фризов... всего скорее у тебя в памяти много програм вертиться , нужно посмотреть автозапуск и почистить... не будем тут разводить офтоп пиши в личку помогу чем смогу Изменено 27 Мая 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Glok92 0 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 (изменено) Люди подскажите как контролёров в баре завалить? Подсказываю: целевой стрельбой или просто кинуть гранату. N6260 Изменено 27 Мая 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Мертвец 44 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 (изменено) wolkolak а можешь выложить отдельно обрез тоза(конфиг, модель, текстуру самого ствола) буду благодарен. завтра залью и в личку кину линк Благодарю! Завтра как раз спрошу кое-что. Подсказываю: целевой стрельбой или просто кинуть гранату.N6260 Извини что поправляю, но может быть "прицельной"? Целевая стрельба - это есть "быстрая и точная стрельба одиночными выстрелами". N6260 А-а, это значит я не так понял. Посто значение слова "целевая" для меня-умышленная. Ruudzaki Если умеешь копаться в файлах, в папке shaders/r2/ есть файлик SkyGRAPHICS_options-в нём так: #define IMPROVED_MBLUR // Enable/Disable Motion Blur #define DEPTH_OF_FIELD // Enable/Disable Depth Of Field #define PARALLAX_OCCLUSION // Enable/Disable Parallax Occlusion Mapping #define SSAO // Enable/Disable Screen Space Ambient Occlusion #define SUN_SHAFTS // Enable/Disable Sun Shafts (god rays) #define USE_F32 // Enable/Disable Float32 mod А ты сделай так: #define IMPROVED_MBLUR // Enable/Disable Motion Blur #define DEPTH_OF_FIELD // Enable/Disable Depth Of Field #define PARALLAX_OCCLUSION // Enable/Disable Parallax Occlusion Mapping #define SSAO // Enable/Disable Screen Space Ambient Occlusion //#define SUN_SHAFTS // Enable/Disable Sun Shafts (god rays) #define USE_F32 // Enable/Disable Float32 mod Должно помочь. уважаемый ты видел этот файл моей сборки ? думаю что нет... у меня он выглядит так //#define IMPROVED_MBLUR // Enable/Disable Motion Blur #define DEPTH_OF_FIELD // Enable/Disable Depth Of Field #define PARALLAX_OCCLUSION // Enable/Disable Parallax Occlusion Mapping #define SSAO // Enable/Disable Screen Space Ambient Occlusion #define SUN_SHAFTS // Enable/Disable Sun Shafts (god rays) //#define USE_F32 // Enable/Disable Float32 mod поэтому перед тем как советовать хотя бы посмотреть надо и на своп этот файл не влияет .... Ну извини пожалуйста , просто скачать мод не могу(хотя хотел скачать , да и сейчас хочу)-скорость очень маленькая, вот и советую сам не знаю что. А своп-это "тормозит" или "глючит"(извините за глупый вопрос)? Тогда можно потру "подсказку"(эту) и твой "ответ" на подсказку?(просто сообщение огромное получается) Изменено 28 Мая 2009 пользователем Мертвец Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 29 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 А своп-это "тормозит" или "глючит" своп это файл подкачки на жестком диске т.е. часть данных работающей программы сливается на винт ,для освобождение памяти и подгружается по мере надобности ( по простому это так ) дык вот для сталкера рекомендуется делать файл подкачки 4000 Мб дык если винт постоянно свопит значит в памяти крутиться много программ , что является следствием не правильной настройки системы ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
toki2s 0 Опубликовано 30 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 (изменено) подскажите что делать ,все сделал как написано новая игра и вылет на рабочий стол p.s. NLS работает а с этим модом не выходит и еще я видел отзывы на форуме, у тех кто ставил если и были вылеты то хоть что то писало а у меня просто выбивает на рабочий стол извиняюсь за каламбур но все же хотел бы сыграть. Укажите порядок установки и предъявите лог вылета. N6260 Изменено 31 Мая 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
toki2s 0 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Перекачиваю по новой буду еще раз проверять для очистки совести ,на счет лога этого понятия я не знаю если не затруднит просветите. Ссылка на комментарий
Мертвец 44 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) toki2s,для начала список модов с которыми играешь. Запуск игры, вылет-открываешь пустой текстовый файл и нажимаешь правую кнопку мыши->вставить. Ипоздравляю если появятся какие-то буквы, это и есть лог вылета, если нету делаем так(это для XP) локальный диск на котором виндоус, далее в Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs будет будет текстовый документ xray_*имя пользователя*.log в нем в САМОМ КОНЦЕ строки начиная с FATAL ERROR будет лог вылета. Копируешь и "вставляешь" сюда под спойлер. Изменено 31 Мая 2009 пользователем Мертвец Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
toki2s 0 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 понял учту ,есть подозрение что проблема из за не установки Argus_tex_pack_1.0 качаю буду проверять. Добавлено через 124 мин.: Так и есть забыл поставить Argus_tex_pack_1.0 теперь все работает!!!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения