Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


Рекомендуемые сообщения

Что называется пожелания и предложения:

1.НАТОвские сухпайки раздать Наемникам(если есть-просмотрел, извини но я не играю в твой мод)

2.Торгашество:Сахаров покупает:Арты-дороже всех(1.2; 1.4, ученый-читай книги сталкер), мясо(части)тоже дороже всех,Оружие-нах ненужо ему, жратва-можно добавить вкусностей, редких для госслужб, костюмы-тоже нах ненужи(странные уники-покупает),медицина-ненужны; Продаёт:жратву-средняя цена(пива и др. спиртнапитков НЕТ!), оружие-стд набор эколога(можно из некоторых оруженых модов взять, типа АКу с Colt или береттой),броники-тока "экологические",медицина-антирад(тока у него :grin2: )аптечки синие(мало, дорогие) жёлтые(больше дешевле). Сидор: всего понемножку-покупает дёшево,продаёт втридорого. Осталные вроде нурмуль.

3.Медкомплекты:Оранж-чуть здоровья, чуть кровотечения, чуть радиации и 2 "порции"; Синие-много(60-70%)здоровья, сильно кровотечение, чуть радиации; Жёлтые-средне здоровья, чуть выше кровотечения, много радиации.Антирад-отнимает 3%здоровья и выводит 70% радиации.

Пока поток идей иссяк...

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

Мертвец,

 

1. Сухпай НАТО у свободовцев ИМХО у них же все натовское , можно и наемникам в ограниченном колличестве (подумаю)

2. в корне не согласен ,

Сахарову вся зона таскает да и финансирование у ученых не то , аторговать ему чемто кроме того что есть на складе имхо надуманно получается

Сидору кроме артов как раз ничего и не надо , кордон рядом связи есть и можно туда сплавить, а все остальное в обмен от туда получить и кое чем по мелочи поторговать(именно по мелочи, серьезное не продает ему интерес какой , ему главное вооружить и одеть как можно дешевле новичка , наобещать золотые горы за арты и отправить в Зону, а потом сидеть потирать руки и ждать когда принесут ( и принесут потому что цена соответствующая)

3. по аптечкам - радиацию не выводит ( нет сильнодействующих антирадов в аптечках , реализм) кровь останавливать есть биооклей поэтому и убрана функция( для баланса) аптечка одноразовая ИМХО раскрытые тюбики не будешь хранить..

 

з.ы. всеравно спасибо за критику и идеи ( хотя они немного идут в разрез с моим видением Зоны ...)

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

хороший мод, только без видимости всех аномалий локации скучнее выглядят

может видимые эффекты вернуть, но сдвинуть относительно центра аномалии(или даже увеличить в размерах, покрыв области переходов между локациями) -как такая идея

 

аномалии не все не видимы, а только некоторые, имхо реализм (как увидеть изменение гравитации пока туда что небуть не кинешь ?)

когда во время боя залетаешь в аномалию скучно сразу не становиться ;)

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

С нетерпением жду появления обновления :) +100 все команде которая роботает над модом ... Вы лутшие !!!!

 

спасибо за поддержку, вся команда это я один :blush:

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

Ну впринципе да. НО можно заставить Сидора покупать то, что не достанешь на кордоне... за так (наобещал горы золотые, а действительно фиг-торгаш!), Если честно то что я прописал Сахарову-на складе у него есть(должно быть-если не разобрали до Меченого :grin2: ), а стд набор вооружения: FN P90 или ПП-19 "Бизон" и какойнить пистоль(эколог-не боец) не забывай учёные Зоны поэтому финансов достаточно, а в аптечках есть СПИРТ, а по неофф данным облучение частично выводится если принять ЕГО внутрь, много(30-40%) выводит радиации научная аптечка-остальные чуть-чуть.Так же в аптечках есть бинт(а бывает даже стерильный! :D ) поэтому немного снижает кровотечение. Сухпайки можно сделать 4 вида:2 "наши"-1 нового образца(либо вояки, либо долг)1 старого, 2 НАТО-тоже новый и старый(наёмники, свобода).

Извини если достал и пру со своим мнением :blush: .

 

все нормально все мнения я выслушиваю и что нравиться беру пробую, но если сделать как предлагаешь слетит баланс

в сборке как таковой (тот который задумывался изначально и который я почти год шлифовал :blush: )

Изменено пользователем wolkolak

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий
а в аптечках есть СПИРТ

Неправда ваша.

Но в реальном прообразе "Оранжевой" (Аптечка индивидуальная АИ-1) присутствуют сразу два радиозащитных средства - цистамин 0,2 и йодид калия в таблетках. Так что аптечка таки да, снимает некоторую дозу.

 

уважаемый я в курсе что в аптечке АИ-1, но опять же повторюсь баланс начинает страдать

Изменено пользователем wolkolak

В Советской России водка не бывает плохой, только пиво из-за экологии.

Ссылка на комментарий

To Lt_Noryn

 

А обеззараживать поверхность чем будешь?

 

To wolkolak

 

А баланс теряет совсем мизер, т.к. 1 оранж аптечка будет снимать 0.05 радиации и 0.1-0.05 кровотечения(а то у тебя бинт выкидываит из аптечки), синяя 0.2 кровотечения т.к. в ней есть свёртыватель крови, но при этом радиацию не выводит, жёлтая 0.05 кровотечения и 0.2 радиации-она сделана для всяких радио и химпоражений, а у тебя ещё в патче 1.2 аптечки время действуют, да и вообще будешь ради зелёного кровотечения аптечку юзать?-так что баланс практически не теряет(ну если хочешь-можешь уменьшить кол-во выпадения с трупов) Насчет сухпайков-так баланс вообще не трогает. Вооружение-тоже не трогает.

З.Ы. да я такой настырный ^_^

З.З.Ы. Вставь в сборку AI pack и AI additions-играть будет интересней, а для полного драйва SANEX A-life

Изменено пользователем Мертвец

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

Мертвец

в аптечке спирта нет , я ими пользовался в армии ( хотя не помешало бы грам 150-200 ;) )

 

AI pack и AI additions под NLC ? :shok:

 

SANEX A-life эт имеется в виду отключение гулагов ?

тогда нет я делал когда пара химер вырезала весь кордом , и где тут реализм ?

 

думаю прикрутить отдельной фичей к финалке мод " Встречают по одежке"

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Хм... а чем обеззараживать? AI моды немного адаптировать(правда еще между собой)оружие новое не прикручивал, броники вроде тоже(если да то дописывать не много) , в NLC вроде IMM вшит , а в него AI pack Final. Прикрути конечно!

 

ну да IMM а в нем AI есть в NLC ...

 

AI additions несколько раз пытался прикрутить к NLC , появляется множество глюков и вылетов , почему понять не мог

поэтому пока это в проекте в долгосрочном

Изменено пользователем wolkolak

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

Внимание

 

обновил Патч до версии 1.2 , смотрим шапку...

 

для тех кто уже играет и скачивал Патч 1.1 выложил фикс до верии 1.2

 

по сложившейся традиции новая игра технически не обязательна ...

 

[spoiler=Изменения]1. Новые иконки Актора (с оружием в руках) автор Темный, адаптация M.a.r.k.e.d 119

2. Исправил звук перезарядки ВАЛа (звук не соответсвовал анимации).

3. Исправил отсутствие качания ствола при прицеливании у шотганов.

4. Текстура луны из RWC 1.0

5. Добавил Monsters Fix (глаза монстров не светятся в темноте).

6. Убрал надоедливое жужжание ПНВ , в реале они не жужжат...

(звук включения - выключения оставил)

7. Добавил недостающие *bump#.

8. Вернул биноклю дефолтовый зум (уменьшил)

9. Исправил ошибку при которой дозиметр не надо было вешать на пояс (стоило положить

в инвентарь и появлялась шкала)

10. Добавил "Monsters_sound" MulleR & Mongol

11. Исправил вес флешки Шустрого (была весом 1 кг.)

12. Изменил уник МП 5 ( тот что на свалке) теперь калибр родной но оснащена сдвоенной обоймой ...

13. Исправил обман Макса теперь вместо вальтера он дает уник Дигла...

14. Изменены медикаменты , теперь действие аптечки,клея растянуто во времени

красная - 2 минуты , синяя 3 - минуты , желтая - 5 минут ,

клей - 1 минута, пока идет действие одного препарата

другуй не применять , будет только отрицательное воздействие ...

( идея Wolkolak, скриптинг Vergas, вообщем он все сделал ! ( если понравилась фича + Vergas_у поставте)

 

 

 

добавил скриншотов ;)

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Установил ваш мод. Сама идея очень понравилась -- всегда казалось, что вылазка в Зону должна быть сродни очень опасному и трудному походу, а не похожа на спринтерский забег между аномалиями с ленивым постреливанием по зверушкам (камень в сторону баланса оригинального Сталкера).

Сразу скажу, что Тень Чернобыля так не разу и не была пройдена мной до конца. Сначала из-за отсутствия собственного компьютера, потом из-за установки АМК-мода, который пришлось начинать заново, а теперь вот FRM... :rolleyes:

 

Первое, что не понравилось -- нет возможности выбора что ставить из сборки, а что нет. Я понимаю -- есть определённое видение Зоны, под которое "подгоняются" все параметры и примочки, но всё же.

возможность выбора сильно влияет на стабильность , поэтому и нет ее , я довольно долго собирал эту сборку специально проверяя стабильность

В том же АМК ребята позволили выбирать, скажем, делать аномалии видимыми или нет. рЫализм хорошо, но как по мне, так лучше уж сделать МИНИМАЛЬНУЮ видимость отдельных аномалий, а не полностью её убирать. Проверять каждые полтора метра дороги на предмет " а вдруг тут генератор случайных чисел влепил одну из тех аномалий, которые непонятно почему один я в Зоне не вижу" -- просто утомительно. К тому же, НПС и монстры вроде как прекрасно ориентируются и в этом стихийном море невидимок... Мис-с-стика...

узаем болты ;) интересно как можно увидеть изменение гравитации :shok:

 

Аналогичная претензия к контекстной музыке -- я прохожу в 20 метрах от резвящихся мирно псин (самое начало, на Кордоне), никого не трогаю и тут динамики начинает разрывать какой-то рок. Отхожу на полметра -- музыка прекращается; одна собака опять попадает в "радиус-включения-типа музыки" и снова тот же трек с самого начала... Пока эти животные нарезали круги где-то рядом, я стоял и слушал три постоянно повторяющихся аккорода, которые то появлялись, то исчезали. ИМХО, эту фишку лучше вообще убрать -- атмосфера улетает в Тартар, а то и дальше.

 

Вопрос по патронам. В сборке вроде как есть мод на ношение патронов на поясе. Тогда почему самопал, который выдаёт Сидорович в самом начале перезаряжается независимо от расположения патронов: в инвентаре или на поясе?

по тех причинам если сделаешь их на поясе вылеты начинаются

Ну и напоследок самое весёлое -- встреча с Болотным доктором после пробуждения. Разлепляю глаза и вижу это персонажа. Подхожу к нему. Он меня "голосом" спрашивает, мол, как ты выбрался из центра Зоны и как вообще дела. Захожу в диалог. Он даёт аптечку. Поговорили. Еле перебирая ногами начинаю выбираться из схрона и тут дока начинает нести. Пока я вышел на улицу он успел задать мне этот треклятый вопрос 4 раза. (Короче, цикл ему надо убрать с этой реплики). Но это не всё. Пытаясь отвязаться от назойливого врачишки я отхожу на середину лагеря и наблюдаю следующее шоу: Болотный доктор проходит через горящую бочку (!), поджигает себе пятую точку (!!) и начинает улепётывать в сторону выхода из лагеря. :crazy:

Может он какой-то очередной эксперимент на себе проводил, не знаю... Но глюк стабильно появляется в начале новой игры.

 

За мод -- огромное спасибо. Идея очень интересная, но нужно дорабатывать. Вся критика -- чисто конструктивного характера. :rolleyes:

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

Ruudzaki возьму на себя смелость ответить за wolkolakа:

По первому пункту: Этот мод основан на нлц. Там такая концепция и выбора нет. Весь геймплей направлен на усложнение. Что тут собрано все, добавляет хардкора! (хотя химические аномалии я бы сделал видимыми):rolleyes: ;

Второе: динамическая музыка отключается в амк меню. (так было в нлц. Если нет такой возможности то согласен надо вернуть возможность отключения);

Третье: Будет поправлено. Дождитесь разгрузки от Vergas которая будет добавлена в этот мод (аналог патронам на поясе).;

Четвертое: Проход доктора через огонь бывает, но не у всех. Это нлц и к автору этого мода отношения не имеет.

 

спасибо что ответил за меня, у меня проблемы с инетом

Изменено пользователем wolkolak

Одиночка. Зона это мы!

Ссылка на комментарий
хотя химические аномалии я бы сделал видимыми rolleyes.gif

 

Вот-вот, и я о том же...

Спасибо за пояснения со звуком -- сразу не разобрался, раньше в опциях АМК вроде этого пунктика не было...

 

У меня ещё одна проблема -- игра (с установленным FRM) постоянно свопит винчестер на любых настройках. У меня 2,6 Duo, WinXP, 3 Гб оперативки, видеокарта GF 9600 и файл подкачки 4 Гб -- он всё равно что-то подгружает каждые секунд 15, что существенно "дёргает" всю картинку. Есть подозрения, что это из-за Фотозоны...

 

Разгрузки для амуниции жду с самого выхода ТЧ: ума не приложу зачем они убрали эту фишку из финального билда.

 

Насчёт выбора устанавливаемых компонентов -- понимаю, что это практически нереально и пора бы уже научится самостоятельно править файлы на предмет "эта мене не нравится, не буду менять" и т.д. -- но видно команда АМК разбаловала своими установщиками, через которые можно настроить модификацию под свой стиль игры... ;)

 

1.ФотоЗона ни при чем.

2.--------------

3.В инсталлере АМК не так уж много настроек. Особенно касающихся геймплея. В основном граф.настройки. N6260

 

у меня машинка

Атлон 6000+

GF 8600 GTS +

2 Гб оперы

и нечего не свопит и тем более нет фризов...

всего скорее у тебя в памяти много програм вертиться , нужно посмотреть автозапуск и почистить...

не будем тут разводить офтоп пиши в личку помогу чем смогу

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

Люди подскажите как контролёров в баре завалить?

 

Подсказываю: целевой стрельбой или просто кинуть гранату. N6260

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

wolkolak а можешь выложить отдельно обрез тоза(конфиг, модель, текстуру самого ствола) буду благодарен.

завтра залью и в личку кину линк

Благодарю! Завтра как раз спрошу кое-что.

Подсказываю: целевой стрельбой или просто кинуть гранату.N6260

 

Извини что поправляю, но может быть "прицельной"?

Целевая стрельба - это есть "быстрая и точная стрельба одиночными выстрелами". N6260

А-а, это значит я не так понял. Посто значение слова "целевая" для меня-умышленная.

 

Ruudzaki

 

Если умеешь копаться в файлах, в папке shaders/r2/ есть файлик SkyGRAPHICS_options-в нём так:

#define IMPROVED_MBLUR // Enable/Disable Motion Blur

#define DEPTH_OF_FIELD // Enable/Disable Depth Of Field

#define PARALLAX_OCCLUSION // Enable/Disable Parallax Occlusion Mapping

#define SSAO // Enable/Disable Screen Space Ambient Occlusion

#define SUN_SHAFTS // Enable/Disable Sun Shafts (god rays)

#define USE_F32 // Enable/Disable Float32 mod

 

А ты сделай так:

#define IMPROVED_MBLUR // Enable/Disable Motion Blur

#define DEPTH_OF_FIELD // Enable/Disable Depth Of Field

#define PARALLAX_OCCLUSION // Enable/Disable Parallax Occlusion Mapping

#define SSAO // Enable/Disable Screen Space Ambient Occlusion

//#define SUN_SHAFTS // Enable/Disable Sun Shafts (god rays)

#define USE_F32 // Enable/Disable Float32 mod

 

Должно помочь.

 

уважаемый ты видел этот файл моей сборки ? :blink: думаю что нет...

у меня он выглядит так

 

//#define IMPROVED_MBLUR // Enable/Disable Motion Blur

#define DEPTH_OF_FIELD // Enable/Disable Depth Of Field

#define PARALLAX_OCCLUSION // Enable/Disable Parallax Occlusion Mapping

#define SSAO // Enable/Disable Screen Space Ambient Occlusion

#define SUN_SHAFTS // Enable/Disable Sun Shafts (god rays)

//#define USE_F32 // Enable/Disable Float32 mod

поэтому перед тем как советовать хотя бы посмотреть надо :rtfm:

и на своп этот файл не влияет ....

 

Ну извини пожалуйста :blush: , просто скачать мод не могу(хотя хотел скачать :cray5: , да и сейчас хочу)-скорость очень маленькая, вот и советую сам не знаю что. А своп-это "тормозит" или "глючит"(извините за глупый вопрос)? Тогда можно потру "подсказку"(эту) и твой "ответ" на подсказку?(просто сообщение огромное получается)

Изменено пользователем Мертвец

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

А своп-это "тормозит" или "глючит"

своп это файл подкачки на жестком диске т.е. часть данных работающей программы сливается на винт ,для освобождение памяти и подгружается по мере надобности ( по простому это так )

дык вот для сталкера рекомендуется делать файл подкачки 4000 Мб

дык если винт постоянно свопит значит в памяти крутиться много программ , что является следствием не правильной настройки системы ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

подскажите что делать ,все сделал как написано новая игра и вылет на рабочий стол

p.s. NLS работает а с этим модом не выходит и еще я видел отзывы на форуме, у тех кто ставил если и были вылеты то хоть что то писало а у меня просто выбивает на рабочий стол извиняюсь за каламбур но все же хотел бы сыграть.

 

Укажите порядок установки и предъявите лог вылета. N6260

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
toki2s,для начала список модов с которыми играешь. Запуск игры, вылет-открываешь пустой текстовый файл и нажимаешь правую кнопку мыши->вставить. Ипоздравляю если появятся какие-то буквы, это и есть лог вылета, если нету делаем так(это для XP) локальный диск на котором виндоус, далее в Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs будет будет текстовый документ xray_*имя пользователя*.log в нем в САМОМ КОНЦЕ строки начиная с FATAL ERROR будет лог вылета. Копируешь и "вставляешь" сюда под спойлер. Изменено пользователем Мертвец

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

понял учту ,есть подозрение что проблема из за не установки Argus_tex_pack_1.0 качаю буду проверять.

 

 

Добавлено через 124 мин.:

Так и есть забыл поставить Argus_tex_pack_1.0 теперь все работает!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...