_S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Украина выиграла кубок УЕФА у Вердера 2:1 Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Всем добрый день! Поздравляю Шахтер и его Фанов с победой! А на счет стрит-рейса, так это обычный, вперемежку с тырнетным, неудачный прикол. Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) О самолёте , без гуглов, на логике 1) если принять за основное условие, что скорость полотна каким-то фантастическим способом действительно будет постоянно равна линейной скорости точек поверхности колес, то самолет относительно окружающего его воздуха и рядом находящимся объектов будет оставаться на месте. 2) А взлет его вызывает подъемная сила, которая возникает из-за разности давления сверху и снизу крыла при обтекании крыла воздухом. Т.е. без движения крыла в окружающем его воздухе самолет попросту говоря не взлетит. 1) Даже если скорость полотна будет равна скорости колёс, то это не значит что скорость самолёта будет равна скорости окружающего его воздуха. Пример: Кто нибудь из вас летал на пароплане? Или видел, хотябы по телеку, как взлетает паропланерист в ветренную погоду со склона горы? Ноги стоят на земле, не двигается чел, делает движение руками, купол поднимается над ним и чел плавно воспаряет в небо. Не сделав ни одного шага. Тоесть его калёса(ноги) и полотно под ними(земля) находились в этот момент в обсолютно одинаковом скоростном режиме. 2) Всё верно! ...без движения крыла в окружающем его воздухе ..... А кто сказал что воздух вокруг(под.над)крылом неподвижен?? Он просто напросто немогет быть неподвижным. У планера в этой ситуации - да , неподвижен. У самолёта - НЕТ! работаюжий двигатель (любой) создает тягу в воздушном пространстве, (тупо) разрежая воздух спереди (втягивая его) и уплотняя с зади. Набегающий поток воздуха обтекает крыло, тем самым и создавая нужное для самолёта условие для взлёта. Пример: При старте со станционарного(земного)аэродрома самолёт долго и нудно разгоняется до тех пор пока под\над крылом не создатутся воздушные условия для его взлёта( подъемная сила) А при старте с Авионосца ПРОБЕГ (именно пробег колёс по полотну\палубе) в десятки, а то и в сотню раз меньше. Но самолёт-то взлетает! Его просто долго удерживают в стоячем положении при включенных двигателях которые прогоняя воздушные массы и создает необходимые условия. Причём взлет осуществляется по ходу движения авианосца, что тоже прибавляет плотности к набегающему потоку возуха. В принципе если разогнать авианосец до нужной скорости (фантастика) то двигатель мона и не заводить...... Изменено 21 Мая 2009 пользователем Lisaa Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 *Попытался представить низколетящий авианосец... Поздравляю всех фанов донецкого клуба с победой Шахтера в кубке УЕФА! Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) *Попытался представить низколетящий авианосец...Вот я тоже представляю, чёт неочень получается... Изменено 21 Мая 2009 пользователем Mars Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Lisaa, в условии задачи речь шла о самолете, имеющем несколько большую массу, чем пароплан. Т.е. речь не об одуванчике. Кроме того полное обтекание крыла воздухом возможно лишь придвижении всего самолета, но никак при достаточно узком потоке воздуха создаваемом двигателем. На Вашем примере с авианосцем самолет выдерживают при включенных двигателях для входа их в рабочий режим, но отрыв может состояться только при достижении скорости взлета, а для современных самолетов она равна 220-280 км/ч. Ссылка на комментарий
Apple_69 0 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) Дааа уж, прочитал Ваши посты и очень долго смеялся. Если Вы никогда не садили самолёт САМИ, то зачем эти дурацкие вопросы? Сядьте сами за штурвал самолета и посадите его. Тем более что разница обалденная, что СУ-25 садить, что ИЛ-76. Не вопрос был, а бред полный. Можно всё посадить (даже Дирижабль). Лишь бы руки росли оттуда, откуда надо. И если самолёт взлетает с палубы авианосца, если кто не знает, то там есть катапульта. Смотрите Дискавери. +1 PseudoStalker Изменено 21 Мая 2009 пользователем Apple_69 Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Да, задачка боянистая до ужаса. На практике доказано, что самолет замечательно взлетает, будь он хоть на ленте конвеера. З.Ы. Смотрите псевдонаучные передачи на Дискавери. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) Apple_69, молодой человек, видимо долго смеясь Вы не уяснили себе основную идею вопроса. Видимо это для Вас не доступно. А дурацкие я вижу только комментарии. К сожалению у многих руки выросли только для пачкотни. Изменено 21 Мая 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 2 Apple_69 И к чему эта агрессия, а что бы решать задачи по ядерной физике, совершенно не обязательно в это же самое время сидеть в реакторе! Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
Apple_69 0 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Хм, однако, я лётчик, полковник в запасе, летал на СУ-24 и ТУ-22М3. И не надо мне объяснять всю эту чухню, которую вы тут пишете. Особенно про самолёты и их посадку. Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) В разработках модов, тут на сайте, не один высший генерал имеется, это я точно знаю, что совершенно им не мешает обладать и чувством юмора и тактом… Недавно был изобретен вертолет с анти-гравитационными свойствами. Что это такое? Находясь на одной параллели от места взлета и до посадки, он может зависать в воздухе неподвижно… Взлетая в районе Минской области и паря на расстоянии приблизительно 100 метров от места взлета, он через 9-ть часов такого зависания может оказаться в районе Байкала, за счет только вращательного движения Земли. Считается очень перспективным видом транспорта, но только движущимся (пока) в одном направлении относительно точки взлета. Работы по усовершенствованию данного продукта продолжаются… Изменено 21 Мая 2009 пользователем OO1 Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
Black Hawk 2 310 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Тааак.... Сбавляем обороты, глушим двигатели... Вспоминаем, что истина рождается в спорах, а никак уж не в ругани. «Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit "Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 In Vino Veritas. Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
aba0013 0 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 А можно ли повернуть равнобедренный треугольник на 90 градусов? Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Началось... Филиал Угадайки... aba0013, в какой плоскости? Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 2 aba0013 Его вообще, как пропеллер можно… Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
aba0013 0 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 в какой плоскости? Незнаю! Этот вопрос всплыл спонтанно в моем восполенном разуме, но такого вопроса в ответ я не ожидал! Его вообще, как пропеллер можно… Кстати да, если вершина будет направлена в центр оси врощения, то он будет как лопасть пропеллера! Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 PseudoStalker *Попытался представить низколетящий авианосец... Ну уж сразу-то так. вроде как было сказанно kokkai ....если принять за основное условие, что скорость полотна каким-то фантастическим способом действительно будет постоянно равна линейной скорости точек поверхности колес... , Да и я вроде сказал В принципе если разогнать авианосец до нужной скорости (фантастика)Всё в этом мире условно. kokkai Lisaa, 1) в условии задачи речь шла о самолете, имеющем несколько большую массу, чем пароплан..... 2) Кроме того полное обтекание крыла воздухом возможно лишь придвижении всего самолета, но никак при достаточно узком потоке воздуха создаваемом двигателем. 3)На Вашем примере с авианосцем самолет выдерживают при включенных двигателях для входа их в рабочий режим, но отрыв может состояться только при достижении скорости взлета, а для современных самолетов она равна 220-280 км/ч. 1) Аэродинамика КРЫЛА (Пароплан-летящее крыло) едина для всех летательных апаратов. Исключения Вертолёт и Майский жук. 2)А в условии небылосказанно скоко и каких и где двигателей у этого самолёта - я "увидел" по три на каждое крыло равномерно распределёных по его длинне, поэтому поток широкий и равномерно обтекает всю плоскость крыла. 3)МИГ-25. СУ-27. ??? А вы смотрели Служу России? Телепередача такая. К примеру: ТАКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» - Длина 302,3 м. Разве на этом расстоянии можно набрать такую скорость? К тому-же Су-33 (Су-27К) скорость отрыва при взлете с трамплина - 140км\ч. всего....Apple_69 Товарищ полковник, подтвердите. Хотя есть Гугл и Яндекс и ..... К тому-же - всё в этом мире относительно..... Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Чувствую, плеснул я бензина в костер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения