Lisaa 117 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 НеА! Керосина в двигатель. Ссылка на комментарий
Free Bug 0 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) Насчет атмосферы Зоны(Знаю, что обсуждаете другое, даю повод для новых размышлений) Сейчас почитал описание игры The Path. Страшная сказка про красную шапку. В моем понимании такой и должна быть атмосфера сталкера. _http://www.3dnews.ru/games/the_path_strashnaya_skazka_na_noch_preview При каждой новой загрузке одного и того же уровня локации перестраиваются. Если раньше старая детская игровая площадка находилась в двадцати метрах ходьбы слева в сторону от дороги, то в следующий раз на этом месте может оказаться пустырь Вот та самая атмосфера Зоны, какая дожна быть! ps: Прошу рассказать, что вы об этом думаете. Изменено 21 Мая 2009 пользователем Free Bug Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.} Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя] XP SP2 Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц 2.00 ГБ ОЗУ GeForce 9600 GT 512 MB Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) О таком в "зоне" стоит помечтать! что-то подобное( но лиш подобное) этому есть в Симбионе. Те кто в него играл подтвердят что дважды одинаково никому неудавалось сыграть в него. Но в нём меняются местами персонажи, действия персонажей, какието мелкие квестовые и полуквестовые предметы, аномалии.... А тут ЛАНДШАФТ! Опупительно! Тоесть завалился ты (к примеру) на АТП, там тебя шлёпнули, F-7, и загружаешся рядом.... с чем? Опа! А это мысль. В солянке есть работающие "станционарные" телепорты. Реально-ли прикрутить телепорт к смерти ГГ? Тоесть тя шлёпнули, ты давиш F-7, и загружаешся в телепорте который тебя выкинет, пусть даже и в пределах этой локи - но где? Хотя наверное это нереально. Кто в этом петрит ответьте... WaltherSS Не молчи котяра.... Изменено 21 Мая 2009 пользователем Lisaa Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) Ага - выпил водки, и тут хоп! И ты уже на ЧАЭС пролетаешь с карлсоном над последним телепортом. P.S. Уже 102 страницы, скоро Костёр перекачует в архив, изображение нового костра находится на стадии посика? Изменено 21 Мая 2009 пользователем Drunken Master Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) Drunken Master, того же мнения. Бред. Никак не чувствую связи с атмосферой Сталкера. Добавлено через 1 мин.: Так, вроде, Энд отписал, что пусть пока этот... Изменено 21 Мая 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) А не бред когда взрослые дядьки вместо того чтоб сходить на орхоту-рыбалку для обеспечения семьи едой (утрирую) сидят сутки на пролёт у компа и играют в то чего Славо Богу нет. И ещё требуют привести в норму, приблизить к реальным параметры Химеры..... А кто\что ето? Миф? Выдумка? А тогда какие могут быть параметры? Или - Вот абакан псевло пса валит с трех патронов, а я сваво Тузика с одного из поджига завалил - переделайте параметры у абакана! Бред, причем полный. А кто его точно знает параметры, нет -не абакана тут всё ясно, а у псевдо-собаки? её ведь нет в реале. Тогда откуда знать со скольки патронов она должна падать. А может она должна померать только после того как ей отсрелят правый мезинец на левой задней ноге. Их у неё, мизинцев, там может вААще шесть. Кто их считал? Мы приняли, сначало, СТАЛКЕРА таким каким нам его дали. Потом мы захотели "запретного" и изменили его. А теперь в предверии( надеюсь) на новые изменения выдаём что это "не в атмосфере СТАЛКА"...... Вот как раз это и бред. В зоне всё меняется, все не так как мы привыкли в предыдущей загрузке. А если все остается на своих местах то это "сухарь". А посему ,ИМХО, я считаю что этакая фича очень-бы доплнила и гармонично влилась в СТАЛКЕРА. p.s. Вот кто в реале хоть раз видел-слышал-читал про реальный телепорт? Ни кто! А в игре они есть и мы это принимаем как должное - это-ж Зона, в ней чё хош могет быть. Так почему-бы и это не появилось???? Изменено 21 Мая 2009 пользователем Lisaa Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Когда начинаются порталы, лично для меня, начинается тупой американский боевик... Просто у нас с Вами, Lisaa, разное мнение о атмосфере сталкера. Ссылка на комментарий
Pxan 15 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Ага... попадаешь в аномалию, загружаешься и ты уже на другой локе напротив кровососа, из оружия у тебя - гайка. Какой в этом смысл? Я шепнул себе только "Ура" Я промолвил всего лишь "Вперед" И когда наступила пора Я сказал "До свиданья народ" Ссылка на комментарий
Free Bug 0 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) Не в том дело, что из аномалии к кровососу на ужин, из огня да в полымя. Прекрасно понимаю, что со сталкеровским двиглом всего этого сделать нельзя. Но когда я в первый раз сыграл в сталкер у меня были противоречивые чувства: Ура, Сталкер, клево...и т.д. Че-то скучно. Ни атмосферы, ни того, ни другого. Атмосфера сталка начинает проявлять себя только в подземных локах и на Янтаре. ЧАЭС - уже обычный боевик. И как бэ не ландшафт(весь) менять, а детали, которыет мы привыкли считать статичными. --------------------------------------------------- бла бла бла чтение о сталкере --------------------------------------------------- А вообще я написал это в костер, потому что хотел узнать мнение других людей. Изменено 21 Мая 2009 пользователем Free Bug Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.} Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя] XP SP2 Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц 2.00 ГБ ОЗУ GeForce 9600 GT 512 MB Ссылка на комментарий
Pxan 15 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Да как бы я тож уже десяток раз писал, что для меня атмосфера сталкера, так что уже не охото... Я шепнул себе только "Ура" Я промолвил всего лишь "Вперед" И когда наступила пора Я сказал "До свиданья народ" Ссылка на комментарий
Black Hawk 2 310 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Была уже как-то тема про атмосферность Сталка и о том, кто как это понимает. Отписывалась там тоже, но снесли эту тему давно. Ну, повторюсь... Что же такое атмосферность игры для меня?.. По-моему, это в первую очередь звуки. К сожалению, в темах при обсуждении звуков обычно говорится о музыке или об оружии. Я с огромным уважением отношусь к людям, разбирающимся в таких "изящных" тонкостях, как реалистичные звуки выстрелов того или иного оружия. Но ведь в игре есть и другие звуки! Отключите динамическую музыку, опустите оружие, остановитесь и прислушайтесь... Зона живая... Слышите скрип ветвей старого векового дерева в деревне кровососов?.. Шелест пожухлой травы от внезапно налетевшего порыва ветра?.. А этот душераздирающий крик, эхом разносящийся по окрестностям? Что это?.. предсмертный крик погибающего в аномалии сталкера или, может быть, стон этой истерзаной земли?.. Или в подземельях оглушительный скрежет металла, глухой стук разрушающихся бетонных конструкций и шорох осыпающейся ржавчины в трубах, давно забывших, что такое вода?.. А еле-еле уловимые звуки музыки в лаборатории Янтаря?.. Или в помещениях реактора бодрый доклад оператора ЧАЭС: "Все нормально!", отчетливо пробивающийся сквозь треск детектора и призывный голос Монолита?.. Не рычание монстров, голоса сталкеров и выстрелы, а именно эти звуки создают атмосферность игры. «Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit "Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Сталкер - Ссылка на комментарий
Free Bug 0 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) Black Hawk, У меня похожее мнение. Жалко, что до этого, этой игры еще очень долго. А насчет остановиться - редки такие моменты. На базах сталкеров тишина. Когда бегаешь по локам редко обращаешь внимание на подобную глупость. А если забываешь, что ты сидишь перед компом и полностью погружаешься в атмосферу сталка...тогда да. Но только если ты не нарвался на Гон, засаду и .т.п. Изменено 21 Мая 2009 пользователем Free Bug Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.} Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя] XP SP2 Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц 2.00 ГБ ОЗУ GeForce 9600 GT 512 MB Ссылка на комментарий
Black Hawk 2 310 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Free Bug, почему же?... Это все есть даже в оригинальном Сталке. Просто нужно быть в Зоне не суперменом-боевиком, а исследователем. «Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit "Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Black Hawk, да, замечал я жизнь зоны.... было время - прислушивался. Убирал амбиентную музыку и слушал... Лил дождь, громыхала молния.... душераздирающий крик и автоматная очередь вдалеке... сопение кровососа за спиной =) Все это есть, только игра не дает игроку этого услышать... отодвигает это на второй план... Была идея мистической зоны... Представте - Бар, мы только пришли со свалки.... вечер, почти темно... гдето впереди стая собак разделывает свою добычу... проходим мимо запорожца.... тут резко видим, что фары позади нас включились - что такое? - Зона... Ссылка на комментарий
grom 0 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Никогда не забуду, как проходил оригинал в первый раз: реально эти две недели ни о чем думать не мог, в игре почти постоянные волосы дыбом по всему телу, выходить из игры заставлял себя силой... Потом были АМК, NLC, теперь Солянка... Но кто бы и что бы ни говорил про недостаток реализма, у меня ДО СИХ ПОР мурашки по коже и в подземелье Агро, и в Х-18, и в Кровососовке, ну и далее по списку... Ребята, все в порядке с реализмом в С.Т.А.Л.К.Е.Р-е ..! HOMO SAPIENS - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО ..! Ссылка на комментарий
Black Hawk 2 310 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 DimOriN, если бесконечно усиливать хардкорную составляющую игры, то действительно всё это слушать и слышать некогда. Одна забота будет - выжить бы! «Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit "Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Black Hawk, позволю себе не согласиться. Хардкорную часть усиливать необходимо. Но делать это нужно в комплексе с увеличением игрового пространства (новыми локациями) и уменьшением количества неписей и монстров. Вот тогда будет время и побродить по заброшенной местности, и звуки послушать, и пострелять кого нужно (да и кого не нужно, тоже можно...). А чтоб бродить интереснее было надо плотность динамических аномалий увеличивать. Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 У меня аномалии особого интереса не вызывают. Они отнимают часть и без того скудного пространства и мешают более доскональному исследованию, варить я не люблю, Их не преобразуешь, не нейтрализуешь… Когда хожу со слабым стволом и уворачиваюсь от нападения Монстрюг, Они и есть мой основной враг, а самое главное – Они мне… Страну напоминают! Отношусь к Ним скорее, как к обычным явлениям природы, не более… Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 А хотите новую тему для беседы? Вот вам: Шеф Пентагона похвалил солдата в розовых трусах _http://www.izvestia.ru/news/news204970 Каое ваше мнение по этому поводу? Понимаю что повод вроде и аховый - но ...... Моё мнение: Гейтс правильно сказал, молодец. Солдат которому наплевать на свой внешний вид, который не желая позора своей стране готовый ради этого сам опозорится - достоин уважения! Хотя я в этом невижу никакого позора для солдата. Для солдата есть только одно - зашищать свою Родину. И наплевать как и в каком виде. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения