Перейти к контенту

У Костра IV


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Насчет атмосферы Зоны(Знаю, что обсуждаете другое, даю повод для новых размышлений)

Сейчас почитал описание игры The Path. Страшная сказка про красную шапку. В моем понимании такой и должна быть атмосфера сталкера.

_http://www.3dnews.ru/games/the_path_strashnaya_skazka_na_noch_preview

При каждой новой загрузке одного и того же уровня локации перестраиваются. Если раньше старая детская игровая площадка находилась в двадцати метрах ходьбы слева в сторону от дороги, то в следующий раз на этом месте может оказаться пустырь

Вот та самая атмосфера Зоны, какая дожна быть!

ps: Прошу рассказать, что вы об этом думаете.

Изменено пользователем Free Bug
Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.}

Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя]

XP SP2

Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц

2.00 ГБ ОЗУ

GeForce 9600 GT 512 MB

 

 

3c04425f144f.jpg

Ссылка на комментарий

О таком в "зоне" стоит помечтать!

что-то подобное( но лиш подобное) этому есть в Симбионе. Те кто в него играл подтвердят что дважды одинаково никому неудавалось сыграть в него. Но в нём меняются местами персонажи, действия персонажей, какието мелкие квестовые и полуквестовые предметы, аномалии.... А тут ЛАНДШАФТ! Опупительно! Тоесть завалился ты (к примеру) на АТП, там тебя шлёпнули, F-7, и загружаешся рядом.... с чем?

Опа! А это мысль. В солянке есть работающие "станционарные" телепорты. Реально-ли прикрутить телепорт к смерти ГГ? Тоесть тя шлёпнули, ты давиш F-7, и загружаешся в телепорте который тебя выкинет, пусть даже и в пределах этой локи - но где?

Хотя наверное это нереально. Кто в этом петрит ответьте...

 

WaltherSS

Не молчи котяра....

Изменено пользователем Lisaa
Ссылка на комментарий

Ага - выпил водки, и тут хоп! И ты уже на ЧАЭС пролетаешь с карлсоном над последним телепортом.

P.S. Уже 102 страницы, скоро Костёр перекачует в архив, изображение нового костра находится на стадии посика?

Изменено пользователем Drunken Master
Ссылка на комментарий

Drunken Master, того же мнения.

Бред.

Никак не чувствую связи с атмосферой Сталкера.

 

 

Добавлено через 1 мин.:

Так, вроде, Энд отписал, что пусть пока этот...

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

А не бред когда взрослые дядьки вместо того чтоб сходить на орхоту-рыбалку для обеспечения семьи едой (утрирую) сидят сутки на пролёт у компа и играют в то чего Славо Богу нет. И ещё требуют привести в норму, приблизить к реальным параметры Химеры..... А кто\что ето? Миф? Выдумка? А тогда какие могут быть параметры? Или - Вот абакан псевло пса валит с трех патронов, а я сваво Тузика с одного из поджига завалил - переделайте параметры у абакана! Бред, причем полный. А кто его точно знает параметры, нет -не абакана тут всё ясно, а у псевдо-собаки? её ведь нет в реале. Тогда откуда знать со скольки патронов она должна падать. А может она должна померать только после того как ей отсрелят правый мезинец на левой задней ноге. Их у неё, мизинцев, там может вААще шесть. Кто их считал?

Мы приняли, сначало, СТАЛКЕРА таким каким нам его дали. Потом мы захотели "запретного" и изменили его. А теперь в предверии( надеюсь) на новые изменения выдаём что это "не в атмосфере СТАЛКА"......

Вот как раз это и бред. В зоне всё меняется, все не так как мы привыкли в предыдущей загрузке. А если все остается на своих местах то это "сухарь". А посему ,ИМХО, я считаю что этакая фича очень-бы доплнила и гармонично влилась в СТАЛКЕРА.

 

p.s. Вот кто в реале хоть раз видел-слышал-читал про реальный телепорт? Ни кто! А в игре они есть и мы это принимаем как должное - это-ж Зона, в ней чё хош могет быть. Так почему-бы и это не появилось????

Изменено пользователем Lisaa
Ссылка на комментарий

Когда начинаются порталы, лично для меня, начинается тупой американский боевик...

Просто у нас с Вами, Lisaa, разное мнение о атмосфере сталкера.

Ссылка на комментарий

Ага... попадаешь в аномалию, загружаешься и ты уже на другой локе напротив кровососа, из оружия у тебя - гайка. Какой в этом смысл?

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Не в том дело, что из аномалии к кровососу на ужин, из огня да в полымя. Прекрасно понимаю, что со сталкеровским двиглом всего этого сделать нельзя.

Но когда я в первый раз сыграл в сталкер у меня были противоречивые чувства:

Ура, Сталкер, клево...и т.д.

Че-то скучно. Ни атмосферы, ни того, ни другого.

Атмосфера сталка начинает проявлять себя только в подземных локах и на Янтаре. ЧАЭС - уже обычный боевик.

И как бэ не ландшафт(весь) менять, а детали, которыет мы привыкли считать статичными.

---------------------------------------------------

бла бла бла чтение о сталкере

---------------------------------------------------

А вообще я написал это в костер, потому что хотел узнать мнение других людей.

Изменено пользователем Free Bug
Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.}

Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя]

XP SP2

Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц

2.00 ГБ ОЗУ

GeForce 9600 GT 512 MB

 

 

3c04425f144f.jpg

Ссылка на комментарий

Да как бы я тож уже десяток раз писал, что для меня атмосфера сталкера, так что уже не охото...

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Была уже как-то тема про атмосферность Сталка и о том, кто как это понимает. Отписывалась там тоже, но снесли эту тему давно. Ну, повторюсь...

Что же такое атмосферность игры для меня?.. По-моему, это в первую очередь звуки. К сожалению, в темах при обсуждении звуков обычно говорится о музыке или об оружии. Я с огромным уважением отношусь к людям, разбирающимся в таких "изящных" тонкостях, как реалистичные звуки выстрелов того или иного оружия. Но ведь в игре есть и другие звуки!

Отключите динамическую музыку, опустите оружие, остановитесь и прислушайтесь... Зона живая...

Слышите скрип ветвей старого векового дерева в деревне кровососов?.. Шелест пожухлой травы от внезапно налетевшего порыва ветра?.. А этот душераздирающий крик, эхом разносящийся по окрестностям? Что это?.. предсмертный крик погибающего в аномалии сталкера или, может быть, стон этой истерзаной земли?..

Или в подземельях оглушительный скрежет металла, глухой стук разрушающихся бетонных конструкций и шорох осыпающейся ржавчины в трубах, давно забывших, что такое вода?.. А еле-еле уловимые звуки музыки в лаборатории Янтаря?.. Или в помещениях реактора бодрый доклад оператора ЧАЭС: "Все нормально!", отчетливо пробивающийся сквозь треск детектора и призывный голос Монолита?..

Не рычание монстров, голоса сталкеров и выстрелы, а именно эти звуки создают атмосферность игры.

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

Black Hawk, У меня похожее мнение. Жалко, что до этого, этой игры еще очень долго.

А насчет остановиться - редки такие моменты. На базах сталкеров тишина. Когда бегаешь по локам редко обращаешь внимание на подобную глупость. А если забываешь, что ты сидишь перед компом и полностью погружаешься в атмосферу сталка...тогда да. Но только если ты не нарвался на Гон, засаду и .т.п.

Изменено пользователем Free Bug
Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.}

Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя]

XP SP2

Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц

2.00 ГБ ОЗУ

GeForce 9600 GT 512 MB

 

 

3c04425f144f.jpg

Ссылка на комментарий
Free Bug, почему же?... Это все есть даже в оригинальном Сталке. Просто нужно быть в Зоне не суперменом-боевиком, а исследователем. :)

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

Black Hawk, да, замечал я жизнь зоны.... было время - прислушивался. Убирал амбиентную музыку и слушал...

Лил дождь, громыхала молния.... душераздирающий крик и автоматная очередь вдалеке... сопение кровососа за спиной =)

Все это есть, только игра не дает игроку этого услышать... отодвигает это на второй план...

Была идея мистической зоны...

Представте - Бар, мы только пришли со свалки.... вечер, почти темно... гдето впереди стая собак разделывает свою добычу... проходим мимо запорожца.... тут резко видим, что фары позади нас включились - что такое? - Зона...

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий

Никогда не забуду, как проходил оригинал в первый раз: реально эти две недели ни о чем думать не мог, в игре почти постоянные волосы дыбом по всему телу, выходить из игры заставлял себя силой... Потом были АМК, NLC, теперь Солянка... Но кто бы и что бы ни говорил про недостаток реализма, у меня ДО СИХ ПОР мурашки по коже и в подземелье Агро, и в Х-18, и в Кровососовке, ну и далее по списку... Ребята, все в порядке с реализмом в С.Т.А.Л.К.Е.Р-е ..!

HOMO SAPIENS - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО ..!
Ссылка на комментарий
DimOriN, если бесконечно усиливать хардкорную составляющую игры, то действительно всё это слушать и слышать некогда. Одна забота будет - выжить бы! :D

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

Black Hawk, позволю себе не согласиться.

Хардкорную часть усиливать необходимо. Но делать это нужно в комплексе с увеличением игрового пространства (новыми локациями) и уменьшением количества неписей и монстров.

Вот тогда будет время и побродить по заброшенной местности, и звуки послушать, и пострелять кого нужно (да и кого не нужно, тоже можно...).

А чтоб бродить интереснее было надо плотность динамических аномалий увеличивать.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

У меня аномалии особого интереса не вызывают. Они отнимают часть и без того скудного пространства и мешают более доскональному исследованию, варить я не люблю, Их не преобразуешь, не нейтрализуешь… Когда хожу со слабым стволом и уворачиваюсь от нападения Монстрюг, Они и есть мой основной враг, а самое главное – Они мне… Страну напоминают!

Отношусь к Ним скорее, как к обычным явлениям природы, не более…

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

А хотите новую тему для беседы? Вот вам: Шеф Пентагона похвалил солдата в розовых трусах _http://www.izvestia.ru/news/news204970

Каое ваше мнение по этому поводу? Понимаю что повод вроде и аховый - но ......

Моё мнение: Гейтс правильно сказал, молодец. Солдат которому наплевать на свой внешний вид, который не желая позора своей стране готовый ради этого сам опозорится - достоин уважения! Хотя я в этом невижу никакого позора для солдата. Для солдата есть только одно - зашищать свою Родину. И наплевать как и в каком виде.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...