Перейти к контенту

Мир The Elder Scrolls


Dragoone

Рекомендуемые сообщения

Согласен, я даже специально купил лицензионную обливу (простую) почти перед выходом золотого, чтобы слышать нормальную речь. И да, оффтоп: Масс Эффект первый сначала проходил лицензионную с английской речью, но потом (чтобы допройти) *каким-то образом* пришлось скачивать золотую. И там озвучка... Ужас...

И да, я еще произношение тренировал с помощью обливы ^_^

И также абсолютно нормально выглядит если ставить какой-то серьезный мод, где даже озвучка есть. Несмотря на то, что другие голоса - это вписывалось в игру. Было бы глупо, если бы оригинальные персонажи говорили по русски, а новые - по английски. (озвучка)

medved.png
Ссылка на комментарий

Журнал GameInformer недавно посетил Bethesda Game Studios, Тодд Говард (режиссер Скайрима) был достаточно любезен и устроил экскурсию по своему новому офису.Команда напряженно работает над созданием The Elder Scrolls V: Skyrim.

 

Экскурсия по офису Bethesda Game Studios

 

Взято с: http://gamemag.ru/news/ekskursiya-po-ofisu...e-studios-60359

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Новая инфа и скриншот.

В момент выпуска Xbox 360 в ноябре 2005 года для этой консоли существовало всего несколько игр, пока в марте свет не увидел The Elder Scrolls IV: Oblivion, именно после него геймеры поняли всю мощь консолей следующего поколения. Огромный, впечатляющий мир Обливиона приковывал внимание геймеров инновационной графикой, динамическими источниками света, современной технологией искусственного интеллекта под названием "Radiant AI", позволявшей NPC самим принимать решения и следовать определенному распорядку дня. Вместе же эти технологии создали фантастический игровой мир, еще ни одна игра до этого не была столь живой и энергичной.

 

Прошло пять лет с того момента, как студия последний раз касалась Тамриэля, все это время Bethesda трудилась над постапокалиптическим Fallout 3. Многие из технологических наработок Fallout были аккуратно перенесены в The Elder Scrolls V: Skyrim, но кроме этого, в Bethesda разработали новый набор инструментов, позволивших команде совершить ранее для них невозможное.

http://www.tesall.ru/news/160/

Ссылка на комментарий

Появились новые арты и информация из журнала Micromania,смотрим:

 

  • В игре будет динамичный снег, снег будет падать и накапливаться.
  • Драконы выглядит жутко, а земля будет дрожать при их приземлении.
  • Журнал хвалит разработчиков за погружение в мир, графику, искусственный интеллект и за интерфейс.
  • Бои стали намного тактичнее.
  • Города станут живее.
  • Дракон может напасть прямо во время разговора. Жители города будут искать укрытия,а стража займет позиции для обороны.
  • Уникальные движения для каждого оружия, если руки заняты (например оружие + щит), то магию использовать нельзя.
  • Игровой мир будет подстраиваться к вашему стилю игры.
  • Викинг на арте стоит с кинжалом и мечом, и он выглядит грозно.
  • Экспериментируйте. Объединяйте различные заклинания, и смотрите на результаты.
  • В игре будет 5 городов, ~25 небольших населенных пунктов и 120 подземелий.
  • Много различных динамичных элементов пейзажа: живые растения, рыбы выпрыгивают из реки, животные бегают.

 

459070m.jpg 518449m.jpg 517425m.png 520497m.jpg 508209m.jpg 509233m.jpg 515377m.jpg 503089m.jpg 506161m.png

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Pxan, вот что меня настораживает, так это - "... разработчиков похвалили за ... интерфейс". Беседку? За интерфейс?! Не-е-е, пока сам не увижу, не поверю B)

 

 

апд.

Звучит неплохо... даже хорошо. "Очень хорошо" говорить пока не буду, всё-же надо сначала "пощупать" ^_^

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

В игре, которая большая как The Elder Scrolls V: Skyrim, меню - необходимое зло. Хотя оно может быть не очень, игроки должны иметь способ разбираться с вещами в инвентаре, просматривать скиллы, определять по карте направление к древним руинам, лесам или пещерам. Меню в Oblivion было функциональным, однако по существу это был средневековый эквивалент Excel-документов. В будущем, Bethesda стремится сделать более дружественный интерфейс меню.

 

Вместо того, чтобы усовершенствовать уже существующие системы меню из Oblivion или Fallout 3, Bethesda решила выбросить их на свалку, и создать новый усовершенствованный интерфейс. Вдохновение разработчики черпали из Apple (!), и для этого есть весомая причина. За последнее десятилетие компания произвела революцию в том, как пользователи взаимодействуют с софтом и железом.

 

"Вы знаете, что в ITunes, когда вы смотрите свой список музыки необходимо перематывать список, наблюдая, как сменяются обложки, в какой-то момент они становятся почти осязаемыми", рассказал Говард.

 

Как и в Oblivion, нажав B на кнопке джостика или кружок открывается меню. Вместо того, чтобы как в Oblivion нажимая на кнопку ты попадал на предыдущую страничку, в Skyrim будет специальная система компаса с четырьмя вариантами.

 

Нажимая вправо вы попадете к инвентаризации. Интерфейс является чисто каскадным меню, которое разделяет вещи по типу. Здесь игроки смогут просматривать оружия, броню и другие предметы, который они собрали во время путешествия. Теперь, вместо того, чтоб игрок смотрел на название элемента и стат атрибута, вещь будет трехмерной с ясными характеристиками. Тысячи пунктов визуализированы, игрок может зуммировать и вращать их. Вы даже можете детально изучить каждый цветочек и корешок подобранного для алхимии растения.

 

Нажимая влево от компаса, вы получаете полный список магических вещей, дополненный информацией о том, как работают заклинания. Как раньше сообщалось, в игре будет 85 заклинаний разделенных на школы.

 

1246490m.jpg

 

В Oblivion, игроки могли отметить 8 вещей для быстрого доступа используя D-pad. Учитывая то, что в Skyrim игроки станут двурукими, Bethesda не хотела ограничивать игроков до восьми пунктов. Вместо этого, нажав на D-Pad происходить пауза, а игрок получает доступ к меню "Избранное". Что угодно из инвентаря или книги заклинаний можно отметить нажатием лишь одной кнопки. Как много вещей будет отображаться в списке "фавов" – зависит от самого игрока.

 

Нажатие клавиши вниз в меню интерфейса, отводит камеру назад и перед нами раскрывается огромная топографическая карта Скайрима. Здесь игроки смогут осматриваться вокруг, чтобы исследовать горные вершины, долины ручьев, и снежные тундры, населяющие северные земли. Отдаление камеры так далеко, как возможно дает вам много впечатлений и невольно рождается уважение к размеру игрового мира. Из меню карта можно управлять иконками квестов, планировать маршрут путешествия, или путешествовать с помощью быстрого перемещения.

 

Наконец, при нажатии в меню кнопки вверх, наш взгляд перемещается вверх к небесам. В предыдущих играх, астрология играет большую роль в создании персонажа. Хотя Скайрим отказывается от классовой структуры в пользу философии "Ты то, во что играешь", Bethesda решила сохранить связь игрока со звездными знаки.

 

Три видимых туманности-класса, преобладающих в небесах Скайрима - вор, воин, и маг. Каждый из них представляет один из трех наборов мастерства. Каждый туманность имеет шесть созвездий, каждый из которых представляет определенное мастерство. Как и в Oblivion, каждый игрок начинает с возможностью использования всех 18 навыков - любой игрок может использовать двуручное оружие, попробовать алхимию, или бросить заклинание разрушения (если вы нашли или купили его). От того как вы используете эти навыки в Скайриме, будет повышаться их уровень, а также способствовать росту общего уровня вашего персонажа.

 

Каждый раз, когда игрок получает ранг в общем уровне, можно выбрать дополнительный перк способности к одному из 18 навыков. Например, если вы в основном боретесь в ваших боях с булавой, вы можете выбрать перк, который позволяет игнорировать броню при использовании оружия. Как и в Fallout 3, некоторые умения имеют свои собственные системы прокачки, что позволяет выбирать их несколько раз. Как только вы выбираете желаемый перк, он загорается соответствующей звездой в созвездии, делая его видимым при взгляде на небо во время игры.

 

"При взгляде на небо после того как вы поиграли в эту игру уже некоторое время, вы видите небо отличное, от чье-то другого, за счет различного развития созвездий", - говорит Тодд Говард.

 

Стащил с http://gamemag.ru/news

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Ract,

Видео убило наповал. Более точного отображения того что будет у фанатов TES после выхода Скайрима еще не видел.)

Изменено пользователем _Вуйко_
Ссылка на комментарий

Обрадовали неписи, колющие дрова - так Готикой запахло ^_^

Зато точно заявляю, что в том же кадре абразионная форма на заднем плане больно крива и не реалистична, а строить что-либо на ней - глупость :Р

medved.png
Ссылка на комментарий

Про движок:

All of those changes made it into our internal editor as well. So much had changed that we decided to call the engine and editor by a new name, the Creation Engine and the Creation Kit. We can't wait to see what all the brilliant mod makers do with these tools.

Перевод от BloodBear с анвилбэя

Все эти изменения были сделаны в нашем внутреннем редакторе. Так много изменилось что мы решили назвать движок и редактор новыми именами Creation Engine и Creation Kit. У нас нехватает терпения чтобы увидеть моды которые с помощью этих инстрементов будут создаваться

 

PS Ролик очень крутой! Тему Морровинда отлично переделали. Не ожидал услышать.

Ссылка на комментарий

Компиляция известной(достоверной) информации по Skyrim - туточки. Обновляется по-мере появления новой инфы. Язык русский.

Для любителей рассматривать отдельные детали, залил Офф.Трейлер на ифолдер. Качество 720р, размер 113Мб. Язык аглицкий(оригинал).

 

П.С. Присутствующий в трейлере Драконий Крик Fus, Ro, Dah(могучий ветер богов) русскоязычные острословы уже обозвали От, Ва, Ли :grin2:

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Настораживает то, что разрабы уточнили, мол Скайрим придется по душе всем : от мала до велИка. Казуальностью попахивает..

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий
Pulse, сомневаюсь, что это необходимо. Игра создается для консолей, потом будет порт на PC. Если нормально оптимизируют, будет бегать и на средних компах на максималках. А если нет... ну и к черту их.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...