Перейти к контенту

Мир The Elder Scrolls


Dragoone

Рекомендуемые сообщения

"В Oblivion и Fallout было 25 левелов, в этой же игре вы качаетесь от 1 до 50",

Щито? Я в обле спокойно до 47 что ли докачался. Просто доведя все навыки класса до 100.

"Но игра все равно похожа на старые опыты. Вы быстрее продвигаетесь на начальных уровнях по нескольким причинам. Во-первых, так веселее.
*facepalm*

Мы хотим поддержать традиции. Есть "танки", "маги" и "стелсы". Но большинство предпочитают комбинировать умения каждого из классов, так что перед нами стоит задача сделать этот своеобразный микс как можно более естественным" - подытоживает Ховард.

А вот нафига? Я бы предпочел развитого мага, например, чем слабенький гибрид, который хочет бегать с двуручником в убер-доспехах и кастовать мега-спеллы...

 

Добавлено через 5 мин.:

И у каждого из орудий будет свой завершающий удар, который будет зависеть и от того, с каким противником вы боретесь.

Еее, фаталити! Ожидаю прыжка на больших противников мечом вперед как в DAO! Finish him! ^_^

 

Добавлено через 1 мин.:

Лук и стрелы вновь можно считать одним из ключевых оружий, хоть придется затратить и немало времени, чтобы вернуть стрелы назад, однако нанесенный урон может быть ошеломляющим настолько, что позволит избавляться от врагов с дальнего расстояния без лишнего шума.
Неужто не придется делать полуголого противника ежиком, чтобы тот умер от лука? Ну наконец-то...
medved.png
Ссылка на комментарий

Да кстати, что там на счет секса? Все последние РПГ не обходили это дело стороной... :D

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Ну, если и не сделают, то фанаты полноценный симулятор сделают :D

"Игрок получит задание, которое будет ему по зубам",

FAIL.

medved.png
Ссылка на комментарий
"Игрок получит задание, которое будет ему по зубам",

Это да, удручает. Даже в том же ДАО некоторые призраки могли в легкую порвать ГГ... отбивало всякое желание к ним лезть.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий
111fc4e7b764d56592fd3e0824137d15.jpg

На сайте NeoGAF опубликовали огромное количество новой информации о ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim, которая была взята из свежего выпуска печатного издания Game Informer. Наиболее интересные моменты мы предлагаем вашему вниманию.

Прежде всего, источник делает акцент на том, что вам не нужно будет определяться с классом персонажа в начале игры. Прокачка каждого умения будет увеличивать ваш суммарный уровень развития.

Каждый раз, когда вы достигаете нового уровня, то вы получаете возможность выбрать, какую из трех основных характеристик (здоровье, магия, выносливость) вы хотите увеличить. Всего в игре будет 18 умений, тогда как в Oblivion их было 21, а в Morrowind - 27. Конечно, вы можете развивать одно направление, однако желающие прокачивать все по чуть-чуть также вполне могут преуспеть в этом.

События игры разворачиваются через 200 лет после окончания действий Oblivion. Как и было предсказано задолго до этого, в Skyrim вернулись драконы. Вы должны остановить Бога Дракона - таково предназначение главного героя. На вашем пути окажутся самые разнообразные враги: зомби, скелеты, гигантские пауки, тролли, волки, мамонты, йети, драконы и так далее.

Сражения будут более динамичными и тактичными, кроме того, вы сможете вкладывать в каждую руку любое оружие, они будут действовать независимо. Если вы оставите на улице оружие, чтобы позже вернуться за ним (если инвентарь уже переполнен), то ситуация может сложиться по-разному. Оно может просто исчезнуть, кто-то найдет его и отдаст вам или же несколько человек сразятся за право обладания им. Остальные подробности:

* Улучшенный вид от третьего лица
* 5 крупных городов, более разнообразные пещеры и подземелья
* Возможность отключить HUD
* Во время общения персонажи не будут стоят на месте, ведя себя более реалистично
* Вы можете выяснять отношения с NPC на дуэлях
* Возможность быстрого перемещения между ключевыми локациями игры
* Персонаж сможет бегать, при этом тратится выносливость
* В городах можно заниматься разнообразными видами деятельности (работать в шахте, вести хозяйство, делать оружие и так далее)
* Динамические тени
* Динамический снег (не просто текстура на земле)
* Улучшенные модели и лица. Персонажи теперь демонстрируют куда более реалистичные эмоции
* Деревья и ветви двигаются независимо под действием ветра
* В реках ощущается течение воды
* Квесты генерируются случайным образом
* На выбор игроку предлагается представители 10 рас
* Уникальный добивающий прием для каждого оружия и конкретного врага

Выход The Elder Scrolls V: Skyrim запланирован на 11.11.11.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий
* В реках ощущается течение воды

Это интересно визуально или же когда персонаж плывет ощущается? И ещё неплохо бы чтобы под тяжестью доспехов он тонул или хотя бы уставал и потом тонул... :pooh_go:

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Не, насчёт "тонул" это вряд-ли... тут автолевелинг снова в полный рост, какое уж "тонул" <_<

И вот это - * Уникальный добивающий прием для каждого оружия и конкретного врага - интересно как понимать? Сам ведь не определишь какой удар последним для вражины станет... ладно если что-то в стиле Ведьмака(хотя тоже лишнее), но если какой-то "слоу-моу-мультик" в стиле Вегаса... б-р-р-р :negative:

 

Pxan, ой-ёй, какие нынче модераторы кровожадные :rolleyes:

У Беседки только на секс табу, кровью при желании и в Обле можно было всю округу залить.

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Думается мне, что то типа ДАО будет, красивая добивающая атака. Надеюсь кровавая. :rolleyes: Отрубание головы вряд-ли, но вот красивое добивание и реки крови - легко.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий
Надеюсь кровавая. Отрубание головы вряд-ли, но вот красивое добивание и реки крови - легко.
Фаталити!

 

Я вообще, я её уже жду...

Динамический снег (не просто текстура на земле)
Это следы на снегу оставаться будут?
Ссылка на комментарий
Динамический снег (не просто текстура на земле)

 

Может и на ГГ будет оставаться.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий
У Беседки только на секс табу, кровью при желании и в Обле можно было всю округу залить.

Ага, только она через полсекунды исчезала. Приходилось вручную продлевать.

Может и на ГГ будет оставаться.

Как кровь в ДАО?

medved.png
Ссылка на комментарий
Выход The Elder Scrolls V: Skyrim запланирован на 11.11.11.
Блин.. до России позднее дойдёт.. а у меня ДР 12.11. Печально.
Ссылка на комментарий

LeonserGT, ну я к тому, что отдельных скрипто-модов ведь не требовалось. Возможность была изначально, настройки только малость "спрятали".

Я так мыслю - отрубание голов и прочая расчленёнка для Разработчиков проблема не техническая, а скорее зависит от "Моральных Указаний Партии и Правительства". Монстров ещё могут протащить, а вот как оно с человеко-противниками? Надеюсь будет демка на "пощупать".

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

The Elder Scrolls V: Skyrim Gameplay Preview

Эх, думал видео покажут. Тупо рассказывают о игре и показывают сканы журнала.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Жесть! У меня аж мурашки пробежали от саундрека заставки. Аж чуть не всплакнул. любимый Обливион трансформируется в продолжение. Да ещё на родине Нордов - Скайриме! Из всего что он тут нам поведал много чего взбодрило, но, пять городов во всём мире... Не знаю на сколько они там большие будут. В Обле их было больше. надеюсь на размерах мира города не завязаны. Пещерки, вода новая, физика доработана, анимация значительно улучшена, масса новых врагов (саблезубые тигры :shok: , драконы, оборотни :P , зомби солдаты и прочее (как я понял)) Улучшат Катсцены разговоров. Не как в Обле тупо картинка на заднем фоне замирает, а планируют делать кадр живым и мир за ним тоже, меняться ракурс будет, люди будут "живыми" за нами, а не играть в "ЗАМРИ" когда мы говорим с НПС! Система прокачки будет слегка расширенна, пару новых магических скилов, в том числе и умение "зачаровывать" предметы, возможность использовать парное оружие полноценно, а не как это было в модах на Облу (один меч - щит, другой - оружие).

Ещё сказал о какой то системе нахождения НПС ваших вещей и возможный их возврат ими, или засады с целью налёта, но я не совсем въехал в суть. В общем это краткое изложение из того что мне запомнилось, и было ясным.

А так, ЖДУ! И Ещё как! :ok5::good2: Спасибо за хорошую новость!

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

Кто локализировать то будет на территории С.Н.Г.?

Опять 1С. Опять сначала только текст, а потом, через два года, когда уже кустарный перевод вышел, выйдет голд эдишин с дополнениями...

Я с энглишль озвучкой принципиально играть не буду, не тот класс игры... Мне Масс Эфект 2 хватило, когда я вместо анимации (мультика) бегом-бегом читал текст и ничего не видел...

Маза фака, какаха получаеться ё-моё! :ny_unsure: .

Изменено пользователем Дмитрий

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 1: «Воздух»

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 2: «Вода»

Ссылка на комментарий
Я с энглишль озвучкой принципиально играть не буду, не тот класс игры... Мне Масс Эфект 2 хватило, когда я вместо анимации (мультика) бегом-бегом читал текст и ничего не видел...

Я вот спокойно проходил Обливион и оба Масс Эффекта с англ. озвучкой. Русская озвучка в разы хуже каждый раз.

Голос русского Шепарда - это мрак.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...