LeonserGT 10 Опубликовано 25 Мая 2008 Гы, доспехи убийцы Мораг Тонг чтоли? он получился на удивление ОТЛИЧНЫМ Чтобы скриншот получался на удивление отличным, надо худ отключать командой tm ЗЫ: Гы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 25 Мая 2008 МОЙ персонаж! В чем хочу, в том и шарюсь... ??? Я имел ввиду, что Мораг Тонговские Очень мощно зачарованы, хотя и имеют модель кожаных. Я и на 30-м уровне в них ходил, будучи вором. ---- Небольшой баг Куст под водой? О_о Дидли Рефлекс... Слабонервным не смотреть Во время торжественной речи всем так наскучило, что они побежали бить волков О_о Люблю я это место Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 25 Мая 2008 ТАК! ДАВАЙ ПОПОДРОБНЕЙ, ЭТО ГДЕ КРАСАТЕНЬ ТАКАЯ? Это магазин/кузница "Пропавший Наплечник" в Нью-Шеоте. Апд: Нашел чудный ролик Drunk Argonian . Их 10 эпизодов, лучше все просмотреть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 26 Мая 2008 Даблпостю, ибо нужно для апа темы: кто-нибудь юзал плагины с расширением omod? Они ведь должны автоматически в списке загрузки куда надо встать? Или надо вручную? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 26 Мая 2008 Да я уже через этот ОБММ все сделал как надо. Одно но: этот мод выставился в конце списка загрузки. А в ридми для Дидли Рефлекса сказано, что он должен быть обязательно последним. А почему не OBSE_0014a? Он вроде автоматом всё делает... Или я ошибаюсь? Ты спутал его с OBMM ЗЫ Висит в конце, вроде все работает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 26 Мая 2008 У меня файлы DR раскиданы по всему списку очерёдности - работает. Так что не критично. Работать то - работает, а вот баги будут присутствовать. Так, установив правильный список загрузке я лишился вылета при 2-х сохранениях в одной локации (тьфу-тьфу-тьфу). А еще у меня раньше частенько ДР переставал работать - для этого надо было вновь активировать часы сброса. Теперь этого нет. Это у тебя OBSE только для DR, а у меня количество плагов, требующих экстендер, исчисляется измунительной цифрой "дохрена". Хотелось бы поинтересоваться: а каких? Знаю я не так много подобных плагов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 27 Мая 2008 Помниться мне такой случай... Месяца два назад я серьёзно занялся Обливионом, поскольку обзавёлся новой видяшкай. Так вот, во время одной из попыток добиться работоспособной солянки в подвалах Имперского города мне встретился ДВЕМЕРСКИЙ СКАРАБЕЙ. Похож на тех, что были в Мороувинде, только покраше... Протарахтел он мима, полюбовался я им и всё... Больше я его не видел... Мож кто подскажет, чьё это творение? Я сделал вывод, что это творение МММ, а поскольку МММ делает уступки ООО, то двемерского скарабея я лежился... Это из МММ. Когда играл без ООО нередко с ними сталкивался. В них было полно драгоценных камней, но как пытался убить - она как током меня шарахнет, что мало не покажется... А с ООО я с ними не встречался ни разу. MMM и ООО совместимы есть адаптации tes.ag.ru я уже неоднократно приводил этот сайт Это ты к чему? --------------------- Прохожу Айвеллон... Вчера - еле оторвался Отличный мод. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 27 Мая 2008 Поставил ООО+МММ на голд эдишен... Вдобавок стоит природа (Natural Environments) Поставил без загрузчика... Просто стоят... Единственный глюк нашел по пути от Бравила (Брамила?) вниз по дороге... Там через озерцо с мостом... Дык... в том месте текстуры холма ушли... мостик упиратеся в ничто... а сверху стоит этот.. как его... здоровый паукообразный.. Я его подозреваю... больше некому текстуры было стащить... Арена просто шокировала... Если первые два уровня нормально прошел.. то на третий такие фокусы увидел.... Противник нырнул под мой горизонтальнй удар.. и поснеслось... снизу вверх+горизонтальный с разворотом+рубящий сверху вниз... Загрузился... Огреб... Больше не лез... Там к ООО и МММ еще аддоны идут... мож кто подскажет какие стоит подкинуть... Это я в Сталкере могу подсказать.. а тут... тут все сложнее... Текстуры у меня пропадали и в оригинале. Помогает перезагрузка игры. Из аддонов - если у тебя русификации стоят то там в описании есть. (это для МММ) В ООО аддонах описания почти нет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 27 Мая 2008 Напомните какой консольной командой отключается весь худ и меню? Я забыл. Две буквы: tm Эээ. Что-то я такого в ООО и МММ не помню. Может, он имел ввиду сложность и мастерство гладиаторов? -------------------- Кто-нибудь проходил Айвеллон? А то я тут слегка застрял - убил Суразула, взял ключ и дальше не знаю куда идти... Даже взорвал ту стенку треснутую, уже оживил Ивана... Апд: спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 27 Мая 2008 Настоятельно рекомендую в Айвеллоне полностью музыку отключать. Вот это атмосфера... Просто другая игра Дум 3 немного напоминает... (по способу создания атмосферы) Апд: это нормально, что Иван не может за мной последовать в катакомбы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 28 Мая 2008 А какой Иван... не тот которого кости найти надо... Иван - это именно тот скелет. Более того: я его собрал, сходил в катакомбы - он не смог последовать. Потом я вернулся и... его не было О_о Вообщем, потерялся он... А жаль, сильный был - он эту броню ожившую с двух ударов валил... Кстати, ожившая броня - так качественно сделана! Блин, теперь эти подношения для Мары еще найти... Ужос... Может читами добавить? Только какой ИД у камней Варлы и кровавой травы? И доспехи эти даэдрические... Тоже хочу читами добавить, ибо покидать Айвеллон и бродить в поисках не хочется... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 28 Мая 2008 CS тебе в помощь. Дайте ссылку на ваш Айвеллон. http://tes.ag.ru/oblivion/mods/ivellon.shtml Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 28 Мая 2008 КАКИЕ подношения... Взял ключ с трупа... пришел в комнату с Марой... слева дверь... там катакомбы... полазил... нашел ту сволочь.. перенесся сним на гору... завалил... забрал корону... далее вилка... Мож потом что там еще есть... Насчет катакомб - у меня там явный баг. Взял нужный ключ для той двери, что через одинокого зомбика ведет к магу... А дверь не открывается! Хотя и в прохождении сказано... Насчет подношений: там надо 20 пучков кровавой травы, 15 камней Варла, набор даэдрических доспехов и 10 корней Нирна чтобы заполучить Скипетр Предков. ЗЫ В этих катакомбах так запутаться легко... Я уже ставлю там ориентиры - 2 меча перекрещенные, мол там ничего интересного... Апд: такой вопрос: если я продолжу проходить Айвеллон забив на подношения, то я смогу потом вернуться и тогда принести их? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 28 Мая 2008 Я туда хожу оружие разное тестирую... Это ты к чему? Мол, можно потом вернуться и завершить этот дополнительный квест? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 28 Мая 2008 Прошел Айвеллон... Блин, тот маг читор какой-то... Как молнией стрельнет - дык откинет на полкарты О_о И не спрятаться от него - куда угодно прямо перед тобой телепортируется... Кое-как посох достал и парализовал его... Хорошо хоть не полностью отражает/поглощает заклинания... Корону решил уничтожить - награда от Стендарра в виде заклинания порадовала. Я это заклинание теперь при каждом удобном случае юзаю А Иван теперь вообще потерялся - спасибо новому типу переходов с локации на локацию. Кстати, а тот айлейдский военачальник - у него типа можно было сердце спереть, чтобы мега-зелье приготовить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 28 Мая 2008 C факелами на первом "этаже" Айвеллона разработчики переборщили, у меня подземелье освещено лучше, чем Имперский Город. Да и на остальных тоже. Непонятно, зачем сундуки с факелами - достатоно всего двух, "зажигательного" и про запас. А я вообще юзал посох, который игра принимала за факел и разжигала все остальные Кстати, кто-нибудь получал Скипетр Предков в свои руки? Что он дает? А заклинание - просто супер! Буквально читорское! 300 маны? Ха! Да оно и мне самому небольшой урон наносит - а у меня 55 поглощение! И частенько вся моя мана назад возвращается! Ограничивает лишь производительность компьютера - когда несколько раз подряд колдуешь лагает нехило... Жаль, что огненный аналог не имеет такого эффекта и для него необходим посох... А еще порадовала проверка на силу у мечей... Эх, как долго я этого в ТЕС хотел Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 5 Июня 2008 Есть ли такой плагин, который убирает нафиг динамическую музыку? Т.е чтобы всегда спокойная была... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 6 Июня 2008 Самому убрать легче...Обливион/соунд и там будут папки,одна с дин музыкой,другая с простой музыкой,удаляеш папку с дин музыкой и все...Можно также добавлять свои мелодии...допустим встречаешь даэдру и у тебя играет похоронный марш... Ы... Банально удалить... Игра не будет жаловаться на то, что такой-то файл не найден? И не будет ли тишина вместо музыки споконой? Или не будет переключения на другую музыку спокойную?.. А про добавление - и так знал У меня там боевой музон из Сайлент Шторма был Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 6 Июня 2008 Замени все динамические музыки на спокойные. Тогда всё норм. Только она будет перещапускаться... Фигня, такое мне не нужно. Метод удаления папки тоже не катит: при начале битвы музыка играющая начинается заново, при окончании - тоже. Мне нужно чтобы спокойная музыка все время играла не переключаясь никуда... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 6 Июня 2008 Замени всю музыку на нулёвку, включи на фоне плеер со спокойной музыкой и наслаждайся. И такого бреда мне не надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение