Перейти к контенту

Мир The Elder Scrolls


Dragoone

Рекомендуемые сообщения

Не совсем, Prosto_shagrat, если нет доп модов на это дело, то простые бочки в любом квартале подойдут.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
70242255.png


Nehrim - огромный фанатский проект опытной немецкой команды модмейкеров SureAI по полной переработке TES IV: Oblivion. Это не просто мод, не просто конверсия, а почти самостоятельная игра на базе четвёртого The Elder Scrolls, но не имеющая с ним почти ничего общего, кроме движка и внешнего вида. Мир и история Nehrim никак не связаны с миром The Elder Scrolls.

Мир Nehrim построен полностью вручную и весьма детализован, чем выгодно отличается от Oblivion. Но он и меньше. Для сравнения: в Nehrim 555840 объектов в 9622 локациях, население 1285 NPC; в Oblivion 907983 объектов в 32000 локаций. 1616 скриптов позаботятся об интересности и разнообразии игрового процесса на протяжении 35 частей основного квеста и около 30 побочных квестов. У игры свой собственный саундтрек из около 50 треков и немецкая озвучка, выполненная профессиональными актёрами и телеведущими (56 голосов). Вдогонку, в игре много нового оружия, брони и заклинаний. Тестеры отмечают, что прохождение может занять около 40-50 часов.

Сюжет повествует о противостоянии людей, богов и судьбы. Людям надоело предопределение свыше - они хотят сами решать за себя. В Нериме происходит ряд революций, в которых вам придется непосредственно поучаствовать. Свобода воли и будущее людей зависят от вас, ведь вы - один из одарённых.

Релиз состоялся.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А какой смысл? Легче переименовать тему.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Официально писалось о движке хоть где нибудь?

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А с чего это нельзя? о_О Превьюшки запостить и все дела.

 

Посмотрел сканы, скрины прекрасны. Статью читать пока нет времени.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
111fc4e7b764d56592fd3e0824137d15.jpg

На сайте NeoGAF опубликовали огромное количество новой информации о ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim, которая была взята из свежего выпуска печатного издания Game Informer. Наиболее интересные моменты мы предлагаем вашему вниманию.

Прежде всего, источник делает акцент на том, что вам не нужно будет определяться с классом персонажа в начале игры. Прокачка каждого умения будет увеличивать ваш суммарный уровень развития.

Каждый раз, когда вы достигаете нового уровня, то вы получаете возможность выбрать, какую из трех основных характеристик (здоровье, магия, выносливость) вы хотите увеличить. Всего в игре будет 18 умений, тогда как в Oblivion их было 21, а в Morrowind - 27. Конечно, вы можете развивать одно направление, однако желающие прокачивать все по чуть-чуть также вполне могут преуспеть в этом.

События игры разворачиваются через 200 лет после окончания действий Oblivion. Как и было предсказано задолго до этого, в Skyrim вернулись драконы. Вы должны остановить Бога Дракона - таково предназначение главного героя. На вашем пути окажутся самые разнообразные враги: зомби, скелеты, гигантские пауки, тролли, волки, мамонты, йети, драконы и так далее.

Сражения будут более динамичными и тактичными, кроме того, вы сможете вкладывать в каждую руку любое оружие, они будут действовать независимо. Если вы оставите на улице оружие, чтобы позже вернуться за ним (если инвентарь уже переполнен), то ситуация может сложиться по-разному. Оно может просто исчезнуть, кто-то найдет его и отдаст вам или же несколько человек сразятся за право обладания им. Остальные подробности:

* Улучшенный вид от третьего лица
* 5 крупных городов, более разнообразные пещеры и подземелья
* Возможность отключить HUD
* Во время общения персонажи не будут стоят на месте, ведя себя более реалистично
* Вы можете выяснять отношения с NPC на дуэлях
* Возможность быстрого перемещения между ключевыми локациями игры
* Персонаж сможет бегать, при этом тратится выносливость
* В городах можно заниматься разнообразными видами деятельности (работать в шахте, вести хозяйство, делать оружие и так далее)
* Динамические тени
* Динамический снег (не просто текстура на земле)
* Улучшенные модели и лица. Персонажи теперь демонстрируют куда более реалистичные эмоции
* Деревья и ветви двигаются независимо под действием ветра
* В реках ощущается течение воды
* Квесты генерируются случайным образом
* На выбор игроку предлагается представители 10 рас
* Уникальный добивающий прием для каждого оружия и конкретного врага

Выход The Elder Scrolls V: Skyrim запланирован на 11.11.11.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если учесть что PC версия обзаведётся редактором, то "портированность" как то не волнует.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дата выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim на PC: 11.11.2011

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PRO, могу заверить, что после "10 гб" модов сверху морр не только лагать будет, а может вообще не запуститься.

 

10 гб - куда столько...

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чистый M.T.B. + MGE = 1.3 Gb. Не стоит завышать размеры поставленного сверху.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В преддверие выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360) разработчики проекта посчитали своим долгом объясниться перед фанатами серии, почему интерфейс пользователя будет выглядеть именно так, а не иначе. Возвращаясь в начало года, невольно вспоминается официальное заявление представителей Bethesda относительно того, что источником «неоднозначного» вдохновения для команды Skyrim стала продукция компании Apple в целом и iTunes в частности.

 

«В такой игре, как наша, пользователь постоянно взаимодействует с интерфейсом, просматривает инвентарь, перебирает собранные предметы, – ответил на вопрос, касающийся дизайна The Elder Scrolls 5: Skyrim, вице-президент Bethesda Питер Хайнс. – Мы потратили уйму времени на то, чтобы сделать интерфейс удобным для всех. Когда та или иная вещь перестает быть нужной игроку, она превращается в очередную ничего не значащую иконку и автоматически становится «хламом». Мы бы хотели изменить систему. Необходимо, чтобы пользователь постоянно взаимодействовал со своим добром». Несколько пространный ответ, но мы уверены, что с интерфейсом в Skyrim все будет в полном порядке. Ведь это одно из главных достоинств Apple.

 

В беседе с Destructoid Хайнс также поделился с сообществом кое-какими мыслями относительно профессий в Skyrim. Некоторые личности, незаинтересованные в инвентаризации, посчитали, что игра перегружена крафтом. Но разработчики с ними в корне не согласны. «Благодаря этой системе список ваших возможностей значительно вырастет. Горняки, обладая навыками кузнечного дела, смогут переплавлять руду в слитки и впоследствии создавать новые предметы экипировки или улучшать старые. То же самое касается алхимии и кулинарии».

 

Еще одно решение, которое наверняка удивит истинных фанатов серии, связано с системой взлома. По словам Хайнса, Skyrim позаимствовала ее у Fallout 3. «Со времен Oblivion во вселенной The Elder Scrolls многое изменилось. Взлом требует к себе интуитивного подхода, поэтому некоторые идеи Fallout 3 идеально подходят для нашего нового проекта».

 

PG

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pulse, в сталкере тоже во время боя комбинезон меняли?

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дегтярёв, Какая винда? Какая версия облы? Откуда скачана? Лицензия или сборка левая? Тут гадалок нет.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Олени ещё ладно, а вот кролики драпающие по поверхности воды - уже что то новое.

Не осилил активацию заклинаний на обе руки с клавиатуры. На геймпаде легко, а на клаве засада.

Сейчас отправимся за лицухой.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  Цитата
Понравилось, что вернули (из Морровинда) обучение навыкам у учителей.

Не нравится, как уже было ранее сказано, что оружие и броня не ломаются.

Не нравится фаст тревел. Хотелось бы как в Морровинде (за деньги). А тут, чуть что - ломанулся по-быстрому через всю карту и вернулся обратно...

Не нравится, что магия и здоровье восполняются очень скоро.

Не нравится, что некоторые квесты вешаются автоматом. Нельзя сказать твердого "Нет!". Пишет, что "Если передумаешь, знаешь где меня искать". И висят в итоге такие квесты в заданиях до скончания веков.

Не нравится рандом. Например, взломал сундук - в нем лежит одно. Загрузился, взломал снова - уже другое. Или идешь по дороге, встретилась шайка бандитов. Загрузился - на том же месте волки или медведи... или вообще никого.

1 - из облы вообще то именно эта система

2 - ждём редактор

3 - есть повозки у всех главных городов

4 - не юзаем шмот на повышение восстановления (опять же ждём редактор)

5 - нечего добавить

6 - ИМХО, наоборот лучше.

 

Прошёл. 27 часов наиграно в стиме. Понравилось.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gruber, Нет, если ты о том склепе что к востоку/северо-востоку от деревушки. Там квест один проходит.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
savuny, закупись материалом для создания железного кинжала и создавай его до посинения. Я так до 100 докачал.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...