Cyclone 124 Опубликовано 15 Ноября 2011 Выполнял задание на зачистку от очередной банды, нашел заклинание трансмутации: железная руда -> серебряная руда -> золотая руда. Тут же наковырял где-то 20 шт железной руды, бегаю теперь и потихоньку ее трасмутирую в золотую. По началу, думал страшный чит и дисбаланс, а нет вроде бы в пределах разумного. Железную руду можно у кузнецов потихоньку скупать, для превращения. Продавать лучше всего на шахте левой руки (если не ошибаюсь, кажется, так называется). На крайнем западе, если по карте. Берет по себестоимости (50 зол.), через диалог. Еще одна загадка для меня - не знаю где делаются луки. Доспехи, топоры, мечи, булавы, кинжалы - у кузнеца. А вот луки и стрелы где? В кузнице и делаются. Правда, вроде только начиная с Эльфийского или Орочьего. Стрелы делать видимо нельзя... От вампиризма (при первых признаках) избавился Зельем лечения болезней. Понравилось, что вернули (из Морровинда) обучение навыкам у учителей. Не нравится, как уже было ранее сказано, что оружие и броня не ломаются. Не нравится фаст тревел. Хотелось бы как в Морровинде (за деньги). А тут, чуть что - ломанулся по-быстрому через всю карту и вернулся обратно... Не нравится, что магия и здоровье восполняются очень скоро. Не нравится, что некоторые квесты вешаются автоматом. Нельзя сказать твердого "Нет!". Пишет, что "Если передумаешь, знаешь где меня искать". И висят в итоге такие квесты в заданиях до скончания веков. Не нравится рандом. Например, взломал сундук - в нем лежит одно. Загрузился, взломал снова - уже другое. Или идешь по дороге, встретилась шайка бандитов. Загрузился - на том же месте волки или медведи... или вообще никого. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cyclone 124 Опубликовано 16 Ноября 2011 А ты не по быстрому -купи лошадь и скачи наслаждайся красотами мира.Она кстати и в бой лезет топчет врагов копытами. assassinDemon уже писал, что есть повозки в городах. Вот, то что надо. Достаточно отключить фаст тревел (чтобы даже при желании не воспользоваться). Думаю, такой модик точно сделают. Что до лошади - с ней одна морока... Всегда появляется там, куда ты переместился. А хотелось бы иногда оставлять, когда идешь в опасное место. Вот на такой конфе Да ну! О_о Сколько кадров выдает, где-нибудь в городах, при солнце? Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cyclone 124 Опубликовано 16 Ноября 2011 Да, попадется тебе где-то кирка, обязательно возьми с собой. Без кирки ты не сможешь добывать руду из жил. Правда, в каждой шахте, где она пригодится, можно найти еще штук пять таких... В хинтах, при загрузке, есть упоминание в каком городе находится гильдия воров. Я пока не запомнил. Тоже хочу вступить. Рифтен. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cyclone 124 Опубликовано 17 Ноября 2011 Да и вопросик : где кто встречал эбонитовые слитки или руду? Хочется доспех сбацать а в продаже их нет у кузнецов. Вроде, как только возьмешь перк эбонитовых (применительно, кстати, и для почти всего остального) доспехов, то у торговцев и кузнецов обновляется товар. Ну или на следующий день. У меня так было, по крайней мере. К слову сказать, даже на 100-м уровне способности кузнеца, очень полезны такие вещи, как микстура кузнеца и зачарованные предметы кузнечного мастера. Выпивая и надевая, получаешь возможность улучшать предметы до еще более высокого уровня. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cyclone 124 Опубликовано 17 Ноября 2011 Респаун есть только на мировой карте среди бродячего зверья. Ну и по квестам. В остальных случаях зачистка происходит капитальная и никто больше не появляется. На метках даже дописывается надпись "Форт такой-то (очищено)". Можно туда спокойно идти и только трупики будут лежать. Не подтверждаю. Зашел в зачищенную ранее пещеру, а там снова разбойники. Даже сундук обновился. И у меня возник вопрос по городу Маркрафт(там где тюряга в шахте серебрянной) -входе раследования убийств на улицах я оказался вроде как подозреваемым.Терь два варианта сдатся или дратся...Я пока решил подратся -но подозреваю что я не правильно делаю. Сражаться лучше не стоит - 1000 золота за каждого убитого стражника. Я из города пока просто ушел... Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cyclone 124 Опубликовано 17 Ноября 2011 Да и как то легко они валятся,на боссов явно не тянут. Динамическая подстройка силы врагов под уровень игрока... Это еще одна из главных вещей, что мне не понравилось... Другой раз, бандита сложнее убить, чем дракона. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cyclone 124 Опубликовано 20 Ноября 2011 Для захвата душ, нужны камни (крохотные, маленькие, большие, великие) и заклинание захвата (или зачарованное оружие на захват). Всё просто - надо убить жертву, пока на ней висит заклинание. Правда, не пишет, какой из камней в итоге заполнен. Доспехи предпочел легкие. Вес меньше, а защита не хуже, чем у тяжелой. А вообще, сила врагов, как уже ранее упоминал, рассчитывается от уровня ГГ и прочего, потому, даже в броне с общей защитой 400 единиц, бывает нелегко. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cyclone 124 Опубликовано 22 Ноября 2011 LeonserGT, сравнил высокие и низкие. Для высоких iTexMipMapSkip=0. Незнаю, попробуй. P.S. Анизотропка, кстати, высокая стоит? Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение