MgVolkolak 0 Опубликовано 17 Ноября 2011 Привет всем. Игра затянула, прежде всего масштабностью, вниманием к мелочам и отличным геймплеем, почти все остальное тоже на приемлемом уровне. Играю на эксперте боевым магом с уклоном в одноручное оружие и щит, тяжелые доспехи. Подозреваю что чистым магом или воином играть легче но не ищу легких путей, кроме того гораздо интереснее если есть возможность использовать и оружие и магию. Есть несколько вопросов. Как сделать краденное оружие не краденным? А то если стражникам попадешься все краденное конфискуют, жалко. Есть ли консольные команды для оживления персонажей (взял квест на убийство, а персонаж мертв, где-то читал что помогает оживление через команду и последующие убийство) и удаления квестовых вещей (взял в купленном доме несколько бутылок вина, а они не выбрасываются и не пьются, пишется что якобы квестовые). Кстати если в файле SkyrimPrefs.ini (находится по адресу "Documents\My Games\Skyrim) в строке bShowCompass=1 поставить значение 0 то отключится читерный компас. Этот компас за километр все места высвечивающий на мой взгляд сильно портит игру, теряется дух "сталкерства", с ним бежишь от одного объекта к другому и все. А без него другое дело, приходится по сторонам смотреть, прикидывать где может быть очередная пещера или руины. Команда "resurrect" оживляет выбранного перса. Demon "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 19 Ноября 2011 рубка дров, а равно и распиловка на пилорамах ничего не дает, так-для души Почему же ничего? Некоторые персонажи платят за дрова, а один раз я даже наткнулся на полузаброшенную лесопилку где хозяйка платила аж 15 монет за 1 штуку дров. Кроме того некоторые фермеры просят собрать готовый урожай, видно ленивые очень. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 21 Ноября 2011 steelrat Палец великана потребуется для квеста (в какой-нибудь таверне один чувак предложит сыграть в кто кого перепьет на посох, соглашайся ). Что касается вина, я этот глюк тоже словил, пришлось убирать через консоль (кстати лишние пальцы так-же можешь убрать). 1. Включаем вид от 3-го лица 2. Открываем консоль 3. Мышкой кликаем на своем персонаже 4. В консоли набираем команду: showinventory 5. В окне консоли должен появится список предметов находящихся в вашем инвентаре. 6. Прокручивая список (клавиши PgUp и PgDn) ищем название мешающего вам квестового предмета. Рядом с его названием написан его ID (например 000AB12C). Запоминаем id нужного предмета. 7.Пишем команду player.removeitem [id предмета] [количество]. Например player.removeitem 000AB12C 1 Все. Квестовый предмет удаляется из инвентаря. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 Спутники не бессмертные. Просто дело в том что враг не добивает спутника гг а переключается на другие цели. Но если враг нанесет очередной удар (то есть не успеет остановиться) когда спутник уже лежит, то быть трупу. То же самое будет если спутник попадет в долгоиграющую ловушку или его/ее задевает заклинанием в то время когда он упал. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 24 Ноября 2011 Grisli Складируй трупы в речку например, почти все спокойно перетаскиваются. Жалко тут нет таких утилизирующих аномалий как карусели и мясорубки "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 30 Ноября 2011 iMac Весь секрет в правильной прокачке. Если есть желание играть за убийцу/вора, мага колдовства или изменения то легче где-то до 10 уровня прокачивать одноручного воина или мага разрушения, ну а потом уже можно переквалифицироваться. С лучником так не пройдет, лучник вообще = стелс (высунулся выстрелил критом, отбежал вернулся прикончил и тд), ему нужно качать скрытность. С двуручным воином вообще никаких проблем - подбежал-вдарил-убил, ему страшны в основном лишь маги. Сам играю на эксперте боевым магом-воином с уклоном в одноручное и щит, так как хочется и оружием помахать и магию освоить. Часто бывало трудно из-за такого разброса, но теперь на 36 уровне когда щит отражает 95% урона опасность в основном представляют только мастера вампиры в ближнем бою и маги в дальнем. Кстати уровня до 30 выбешивали иногда встречающиеся элитные разбойники, которых в 10 раз сложнее убить чем дракона, сейчас вроде нормально. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 9 Декабря 2011 Расскажу пожалуй о своих мытарствах в Маркарте. Сегодня заглянул в лабораторию Колсельмо, там попался стражник ни с того ни с сего бросившейся на меня. Пришлось убить. После этого возникли проблемы с остальной стражей, но к счастью после небольшого ожидания они вновь стали нейтральными. А вот Ярл и некоторые другие успокаиваться никак не хотели. Что я только не перепробовал - бестолку, все одно враги. В итоге плюнул, забежав в крепость убил главного талморца, которому не хотел сдавать один с дуру взятый квест, выполнил другой квест стоя во время диалога под сыплющимися ударами и убежал в город. За мной гонялся с целью прибить весь Маркарт, только стражников было около сорока. Было забавно носиться по узким проходам сбивая толпы стражников как кегли (навык щита). Но в конце концов меня этот балаган здорово достал. В отчаянии выбежал из города, оказался около конюшни, украл лошадь и решал сбежать и подождать пока все не успокоиться. И тут... стража мгновенно перестала стрелять, а один из стражников подошел и сообщил что я нарушил закон, в строке выбора ответов был вариант заплатить штраф - 50 золотых. Естественно я отдал жалкие 50 монет за краденную лошадь и... и все... весь город вновь стал нейтральным! Потом перепроверил несколько раз - результат один и тот же, когда что-то крадешь стражники перестают нападать и предлагают заплатить мизерный штраф после которого все успокаиваются. Патч последний, третий. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 11 Декабря 2011 Колёс Попробуй рядом со стражниками что-нибудь украсть, так чтобы они видели. Мне всегда помогало, они просто выписывали мизерный штраф, конфисковывали украденное и становились нейтральными. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение