Колёс 6 Опубликовано 13 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 Под зельем невидимости будет так же проблемно, оно же слетает как ты входишь в дверь, и не вариант что тебя не заметят, тем более без прокачки скрытности, но проверить стоит. Я вот вчера в такой зарубон попал с древними драконами, и старейшими. Выставил сложность на эксперт уже как неделю, и вот на 45ом уровне пошёл рамс. Дракон за дыхание огнём всю жизнь мою испепелил. В срочном порядке купил щит сопротивления огню! Что помогло справится с зверюгой. Я заметил что если бы не мой щит, то я бы давно сыграл в ящик. Бегаю с поразительно живучим напарником. Купил его услуги в Солитьюде. Лысоватый такой, длинноволосый норд-полумаг школы восстановления. Дольше всех со мной держится, и это при том что на эксперте. Заковал его в топовый эбонит, дал меч даэдра что дали за квест и вроде как уже привык к дядьке то. Он ещё волка на помощь призывает. Теперь разрываюсь между Скайримом и Аркем Сити, уж больно любимые мной игры, и уж больно добротные вышли. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
savuny 0 Опубликовано 13 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 Добрый день! Зачищал какой-то лагерь бандитский и там нашёл записку Рорлаку от Ригеля Сильная Рука. Что-нибудь с этой запиской связано? В заданиях на неё отметки нет. Да ещё и месторасположения лагеря забыл. Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 13 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 savuny, обычно с записками мало что связано, это так для общего развития. А лагерь это Сосновая застава вроде как, там еще потайной ход есть в подземелье S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
savuny 0 Опубликовано 13 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 Просто когда я её в сундук дома выложил - она "покраснела". Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 13 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 Если какая-то вещь становится красной в сундуке, то это значит, что ты ее украл. Я уже писал по этому поводу - приходишь в какую-то забытую и разваленную избушку с кучей мусора, парой скелетов и ничего в ней взять нельзя - кража. Или зачищаешь логово вампиров, мародеров, спокойно собираешь лут, а тут бац! - лежит вещь, которую взять нельзя - кража. У меня уже несколько подобных застав и избушек найдено и я не знаю, что с ними делать. Если в том же Обливионе по подобным запискам можно было найти какой-то тайник или еще одного квестодателя, то тут полная непонятка - то ли надо они, то ли нет и это просто для разнообразия валяется (как куча всякой утвари в каждом доме). «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
savuny 0 Опубликовано 13 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 (изменено) Вот чёрт, я думал на неё какой-нибудь квест дадут, там и тайная дверь и потайная кнопка. Жаль конечно, а такая завязка интересная. которую взять нельзя - кража. Я когда записку с трупа брал - красным кража не высвечивалась. Изменено 13 Декабря 2011 пользователем savuny Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 13 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 Между прочим на эту избушку квест потом будет)) А вообще, ну подумаешь краденая, скупщики все покупают-краденое и не краденое S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 13 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 Я когда записку с трупа брал - красным кража не высвечивалась. Карманная кража у трупа. :ny_rolleyes: Баги игровой механики во всей красе. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 13 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 (изменено) Играю на эксперте. В открытом бою магов-искрометов пока не победить так же как и других мастеров которые валят за один-два удара. До школы магов еще не добирался.. 40-ой уровень и да .. в открытом бою без укрытия валят драконы , удалось добежать до одного , так тот раз клацнул челюстями и "кырдык" герою... Валю драконов так: просматриваю местность на предмет укрытия, где я могу укрыться от магии дракона. Атакую из такого укрытия магией затем луком стрелами , пока магия восстанавливается. Один раз было так что не высунутся из укрытия , помогло вызов огненных астронахов . Пусть их десяток пришлось пустить в бой , но дожали дракона , благо здоровье магией тот не восстанавливает как мастера-маги. Пару раз везло- рядом великаны с мамонтами были , пока они с драконом возились я им с расстояния помогал, общими усилиями валили. Только начал более менее наравных с мародерами воевать и то поодиночке. "Бугаи" в кожаных доспехах с стальным оружием , удары у них будто у тебя не броня , а ерунда какая-то. Блок прокачал до 90, только этим и спасаюсь от ударов. Тренинг блока или навыка брони (у меня тяжелая) делал так: держал блок на крабах ущерб малый дают , а прокачка идет плюс если надо то и восстановление, когда здоровье подупадет. Навык брони поднимаю также : стою в воде без блока , а "спаринг-партнер" рыба-убийца покусывает , в итоге идет прокачка навыка брони ну и восстановление здоровья , когда восстанавливаю его. Бегаю в прокаченых драконьих вещах (360 защита общая). Даэдр не встречал поэтому "закузнечить" их броню не могу. Пройти тайно: кроме зелья невидимости, магия невидимости должна быть или пить за дверями( тогда много бутылочек надо , сколько и дверей). Руны рулят! Мины своего рода. Ставишь где надо. Можно прямо на противника , благо расстояние позволяет. Один минус - величина ущерба ограничена. Изменено 13 Декабря 2011 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 Я с самого начала поставил игру на мастер. И как-то не вижу особых проблем в боях. Валят, конечно, иногда, но так ведь везде. Просто выбираю тактику для каждого противника и применяю ее, взависимости от условий боя. Играю нордом. Развиваюсь всесторонне. Вкладываю во все три навыка поровну. Сейчас уровень 22. Значения здоровья, магии и силы примерно равны 200 каждое. Мне хватает. С драконами тоже проблем не имею. Главное, чтобы он приземлился, а то выцеливать из лука его долго в небе. Вчера вот повстречал первый раз ледяного дракона. Устал воевать с ним. Совсем не ощущается, что у норда 50 процентов защиты от холода. Долго он меня пытался заморозить, пока я его окончательно не приземлил. Как только здоровье у него стало где-то одна треть, он стал ползать за мной по земле. Вот тут я его и добил. Благо до этого взял с одного дракона эльфийскую булаву с огнем. Как-то с огненными драконами у меня проще выходило. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 Про вещицы красным цветом. Как и у всех наверное у меня в сундуке в Вайтране лежат нужные вещицы, ну там слитки, руда, камешки, кожа, чешуя и кости дракона. В общем все что нужно для работы в кузне. Таких сундуков в доме 10 штук и все забиты барахлом разным Есть и ворованные, отмеченные краснотой. Но тут недавно увидел что у меня покраснела ВСЯ чешуя драконья, которая нажита честным трудом так сказать, а именно содрана с убиенных мною лично драконов. Я конечно на замарачиваюсь, сделаю из нее еще пару комплектов брони. Главное чтобы и она вся не покраснела Или продам нужным торговцам, а потом выкуплю обратно, благо деньги позволяют. з.ы. я конечно понял как такое случилось, но писать не хочется, да и это далеко по сюжетупроизошло, а многие еще не дошли, однако если кому интересно, могу в личку отписать, ну или тут под спойлер. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
iMac 821 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 Для начинающих: Взято с www.ag.ru Докачал 100 кузнеца, зачарования и алхимии. Теперь подробно распишу свои действия. Зачарования взяты все перки, алхимии - первый на макс, второй и третий перк на +25 к положительным действиям. 1. Пьем зелье зачарования на+20% 2. Зачаровываем 4 предмета на навык алхимии (+26% на элемент),одеваем 3. Создаем зелье кузнеца (+122%) и зелье зачарования (+31%) 4. Выпиваем зелье зачарования,зачаровываем 4 предмета на навык кузнеца (+29%на элемент),одеваем 5. Выпиваем зелье кузнеца,улучшаем даэдрический комплект Итог: 1561 брони, меч на 175 урона. Балуясь зельями и комплектами брони с зачарованиями можно продолжать до бесконечности (c пункта 3 начинаем сначала), но это имхо уже чит... ________________________________________________________________________________ ___________ В данной игре уровни поднимаются в основном при прокачивании навыков, отсюда вывод, что с уровнями нужно обходиться очень осторожно, особенно на первых порах. На старте, если пойти с бойцом из братства, получим чуть лучше и дороже шмотки с трупиков имперцев, чем если мы пойдем с имперцем. В пещере для прокачки скрытности можно красться около медведицы, но я это не рекомендую, так как мы получим кучу уровней, а нам пока это не к чему. Придя в первую деревню нашей основной целью является темный эльф охотник. Который учит стрельбе из лука до 50. А вот теперь основа нашей прокачки: При взятии нового уровня, мы имеем возможность у учителя нпс обучиться пяти уровням любого из навыков. Я рекомендую первой обучаться стрельбе из лука. Учимся у тренера стрельбе и тырим из кармана деньги отданные за учебу. Таким образом мы выходим из деревни с 50 навыком лука и 50-60 карманничества. Чем больше денег мы платим тренеру за учебу, тем сложнее их тырить, поэтому каррманичество прокачиваем в 1 очередь. в 1 перке 4 из 5 достаточно как правило везде. потом берем вес, ночной вор и улучшить на 50%. Этих навыков будет достаточно почти везде. Можно конечно взять тырки шмота и оружия, но это лишнее. Натырив свои кровные из кармана тренера мы не идем в 1 подземелье за когтем а прямиком бежим в город к ярлу. В этом городе нашей целью является тренер эксперт луков охотница Эрла у Соратников. Дальше все как обычно. покупаем 5 лука у Эрлы, воруем деньги, лучше после каждого обучения, так легче. А если мал шанс кражи то стараемся встать так, чтобы нас не было видно. Потом начинаем докачивать навыки до следующего повышения уровня. Тут рекомендую заняться кражей стрел и денег у стражи, взломом витрин и замков в замке и в любом доступном месте. У эрлы учимся до 70-71 очка, дальше просто не реально стырить деньги, если только повезло у стражей с колечками и амулетами, перчатками на кражу, если шанс больше 1% на кражу денег, то можно попытаться обучиться и стырить. Перки в луках учим все, полезно и эффективно. Далее бежим в таверну. деремся с бабой, кстати тут можно хиляясь пркачать уровни брони, вначале рекомендую вкачать легкую, но перки не брать. Просто так эффективно добирать до уровня, паралельно в взломами. Наняли деваху в помощь и с одним из посетителей напиваемся. Нас портит в храм Дибеллы. Можно тут потырить тут все что нужно, но я бы на этом пока не заморачивался. Тырить рекомендую только камешки, боеприпасы, ингридиенты, то есть то что не маркируется как украденное или можно отправить в крафт. Выйдя их храма мы останавливаемся и осматриваемся. Нашими целями тут будут. Муравейник (тренер эксперт скрытности на входе), плавильня, закрытый дом и подземный город Нчуазенд (так вроде пишется), а также музей. Механика проста, покупаем до 75 навыка скрытность, докачиваемся на взломе в музее. Вычистив НчуанЗенд, вытаскиваем оттуда весь металолом за несколько ходок и нагружая свою бабу по максимуму. Шмотки складируем в закрытом доме где храм даэдры, там же спим по часу. Вытаскивая с Нчуанзенда двемерские железяки, докачиваем уровни кузнечеством. У всех кого можно скупая железную руду и слитки делаем только двемерские луки (1 железный и 2 двемерских слитка). Луки продаем всем доступным торговцам. Если навыки на скрытничество кончились, то теперь покупаем тяжелую броню у мастера тренера Соратников Фаркаса в Вайтране. Таким образом, за несколько часов игры мы имеем на выходе 80-90 кузнечества, 71-75 стрельбы из лука, 100 карманничества, 60-70 взлома, 75 скрытничества, 30-35 уровень персонажа. И около 25т золота! Как кончилась двемерская руда из города и музея, то уровни можно добивать зачарованием, ломая зачарованные вещи и накладывая свои чары. Как раскидывать очки: Рекомендую вначале кидать как минимум до 300 в запас сил. Потом равномерно в магию и жизни. Какие перки по приоритету. Карманничество и Луки - все. Кузнечество, на старте до ковки двемерской брони. Скрытничество до критов при стрельбе и тихий шаг. Тяжелая броня до снятия веса! Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 (изменено) По квесту Изгоев. Жутко разозлило когда десяток стражников захватили в храме. В шахте пытался уйти без помощи изгоев. Да ключа нет от выхода только записка. Присоединился к "революционерам". Подгадал выход в город в полночь. В бойне пострадали только стражники и парни с "Серебряной крови". Вероятно жители крепко спали и поэтому все целы. А ярл разрулил ситуацию с честным именем героя. Все довольны :ny_ph34r_1: Альтмер такой высокомерный во дворце ярла, может когда проучу его, но платит щедро. Снаряга эльфов у его охраны красивая... Изменено 15 Декабря 2011 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 После побега из шахты тут же порубал всех изгоев вместе с их королем в капусту, потом сходил к ярлу, прослушал речь о своей невиновности. Все довольны все смеются. Абсолютно не в восторге от квестов Темного братства, убийства простых граждан как то не по нутру, уже сожалею что вообще ввязался в это дело. Как то в Обливионе мне кажется было по другому, переигрывать уже не хочется, и так проходил двумя способами. Пожалуй оставлю их без Слышащего и уйду в монастырь, грехи замаливать S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 Дааа... Фортануло вам с Изгоями. Я вот не допёр что нужно было к Ярлу идти сразу. Теперь вот чтобы по городу пошарить рублю в хлам Охрану... Там их такое количество, что уровень себе набиваю. Украсть побывал на глазах, не помогло. Диалог как не ведет ни к чему, так и не ведёт. Как будто его заело. До ярла не дойти. Охрана палит. Но попробую под невидимкой с дворца к нему. Может спасёт а... "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 Колёс, в самом крайнем случае можно попробовать закрыть этот квест консолью... тот самый "лом" против которого... А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 (изменено) Grisli, как это закрыть квест? Он то закрыт. По нему я должен был бежать из города вместе с изгоями. Ни одного охранника я не тронул, даже зарубил Изгоя одного, он мне пройти не давал. Я же не знал что нужно к ярлу. Я теперь вот спустя кое какое время игры вернулся, и меня вяжут, но не могут отправить в тюрьму, и вот такой замкнутый круг. Пробовал воровать на глазах у них, не помогает. Под зельем невидимости подхожу к ярлу, но тот кидается на меня. Убил бы всех их там, но ведь бессмертны, только на колени падают и регенерируют блин, мутанты Х. Если ты знаешь как консольно их отношение нормализовать, то подсоби. А то я вот думаю, что дальше мне всё равно нужно будет рыскать по Манкарту, и иметь дело я ярлом. Если это баг игры, то только консольно его и можно будет унять. Если же нет, то надежда есть на Воров и Легион. Манкарт вроде как за легион и может быть ежели я поднимусь по служебной лестнице у Тулия, Манкарт станет нейтрален...но это лишь догадки. И ещё подскажите как проблему с русским шрифтом в игре исправить? Отображает и имя ГГ и имя ново-названных мной зачарований всякими кубиками и палочками. Изменено 16 Декабря 2011 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 Колёс, насколько мне помнится тут уже писали о проблеме со шрифтами, может это поможет? steelrat, шрифт в консоли - открыть файл \skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt и заменить строку map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal на map "$ConsoleFont" = "Futura Condensed test" Normal S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 Колёс, квест совсем закрыт? Или ещё осталось задание "поговорить с Ярлом", просто к ярлу пробиться сложно? В любом случае попробовать можно Значится, команда выглядит так - setstage quest ID stage #. Для этого квеста quest ID=ms02. Последние стадии квеста : 100 - вариант помог Изгоям 250 - вариант прибил Изгоев Попробуй забить в консоль setstage ms02 100 и посмотри что будет. Изменять отношение - я видел только вариант для отдельных НПС, т.е. тебе придётся определять ID каждого встречного стражника и менять репу. Насчёт шрифтов - имя ГГ не проверял(вбил свой ник и пошёл дальше ), а вот зачарованные предметы пробовал обзывать по-русски - при наличии правильного ехе-шника работает. Если надо - стучись в личку. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Vault Boy 6 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 Никто не знает где можно найти ноты мелодий, которые бардами исполняются? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти