Flastor 2 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Тоесть как запорола установщик? оО А кроме 1с у нас локализаторов нету? Блин, со стимом не хочется связываться... Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Flastor, пора привыкать. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
григ 1 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 iMac К вопросу о цене - 700р. У вас, это где ? 1 с Как написано, так и купил. Всё поставил с диска, потом стим скачал патч. Все "мучения" были из за того, что купил в первый день, тут же ставить, а стим хакнули. Тоже и Скайрим, с его багами, глюками, косяками и прочее Это рецензия дебила Номада на аг.ру что ли? Играю с начала выхода игры и никаких принципиально критичных багов и глюков не вижу. Ссылка на комментарий
iMac 802 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 (изменено) Это рецензия дебила Номада на аг.ру что ли? Нет не его Просто игроков: В пещере (самый первый квест) где ищем золотой коготь есть книга квестовая, игрок её сгребает себе, а потом получает где то квест, найти и принести эту самую книгу. Игрок идёт обратно, подходит к сундуку (в котором лежала искомая книга) а там - пусто, книга то в рюкзаке лежит. Вот только игра думает что книга всё ещё лежит в том самом сундуке, итог квест завис, аналогично с флейтой. Ещё помню 2 квеста с отсутствующей озвучкой... В общем там много чего такого попадается вида: завис, баг, дайте консольные команды завершить квест, невидимые стены хотя проход открыт и прочее в том же духе! Прочитал рецензию от Nomad'a - вполне нормальная рецензия на вполне среднюю игру, ни больше ни меньше! Изменено 24 Ноября 2011 пользователем iMac Ссылка на комментарий
григ 1 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 iMac Мне кажется, что эти условности квестов относятся к принципу прохождения игр. Хотя кажется что мир свободный и открытый и делай, что хочешь ( так же , как в Сталкере), но задумано так: возьми задание и иди делай. Если просто так куда полезешь, знай, что есть вероятность поломать линию какого нибудь квеста. Как в жизни, свобода не всегда приносит положительные результаты. Хотя по логике, если нашёл предмет по заданию, а потом взял квест, он должен сразу засчитываться. В общем сам пока в такие затыки не попадал, но учитывая количество взятых заданий, видимо ещё не вечер. Главное, что в целом игра вполне играбельна ( думал будет больше проблем) А мелкие недочёты исправят либо разрабы, либо, в чём более уверен, мододелы. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Кстати, а ни у кого не встричался глюк с водой? Типа растяжка какого-то изображения на водной поверхности. Перезапусти игру. У меня такое тоже случается, когда часто по Alt-TAB переключаюсь из игры в винду и обратно. Первый раз даже испугался - думал, что приехали видеокарте пришел (или камень отваливается или память), а перезапустил игру и как ничего не бывало - никаких растяжек по воде или в тумане. григ, в принципе "проблему" свободного хождения и квестов можно было решить обязательными этапами прохождения квестов. И системой проверки есть нужный предмет в инвентаре или нет, но именно для конкретного активного этапа квеста. Да и блокировка вещей на квестовые с запретом их выкладывания из инвентаря - та еще глупость. Вот делал я квест на 10 шкур любых медведей, одна распильщица древесины попросила мишек поубивать, а то они ей древесину портят. Ну так свободно можно было шкуры собирать и выкладывать (складировать) в бочку или сундук пока не насобирал 10 шт. Счетчик шкур только крутился то в одну то в другую сторону. А то пока у меня весел квест "Веселая ночка", где надо пьяницу перепить, то достало, что ни пальцы великана, ни вино "Альто" нельзя из инвентаря выложить. При чем, ни то, ни то мне не понадобилось во время квеста. Зато сам квест можно сделать почти мгновенно - после его начала я как-то пошел другие квесты делать и наткнулся на домик ворожеи, убил ее, а с трупа снял кольцо невесты и опа! квест "Веселая ночка" перешел на финальный этап. Пришлось загружаться и ворожею не трогать, решил все же по квесту пройти. Так мне это кольцо даже не понадобилось - я убеждением сумел добыть нужную информацию вместо обмена информации на кольцо. И подобных квестовых глюков в игре полно. Тот же квест "Легенда о красном орле", можно делать бесконечно, каждый раз собирая кучу квестовых книг "Легенда о красном орле" и каждый раз беря квестовый меч "Красный орел", это при том, что один меч уже торчит как открывачка пещеры, а сама пещера уже пустая. Одна радость - книги и меч, после того как меч вынешь и обратно вставишь в открывачку, можно спокойно продать торговцам. P.S. Ради прикола, сделал запись и принял присягу в легион, потом сразу скаканул в Виндхельм к Ульфрику Буревеснику походил по городу и в замке - никто меня не трогает, после этого скаканул в лагерь братьев бури. Вот тут прикол начался - все повскакивали и давай орать чтобы я проваливал, а то они мне наваляют. Минут пять орали, потом все же напали. Загрузил сделанную запись. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
sta 492 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 С этой системой подстройки уровня врагов под уровень персонажа , уже какой то бред получается - меня в тяжелой броне с полностью прокачаным умением ,валят с двух ударов кинжала с уроном в 20 едениц Немного тоже бесит. Кое как справишься с кем нибудь, заглянешь в инвентарь и то ли смеяться то ли плакать хочется -броня кожаная, меч в 10 раз меньше уроном чем у ГГ. Что касается глюков и багов-не знаю у кого как. У меня практически их нет, один раз вылетел на рабочий стол, пару раз тупили персонажи, ну конь иногда не прорисовывается под седоком при определенном угле зрения, но это такая мелочь ребята ))). Разве есть идеальные игры такого плана? S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Немного тоже бесит. Кое как справишься с кем нибудь, заглянешь в инвентарь и то ли смеяться то ли плакать хочется -броня кожаная, меч в 10 раз меньше уроном чем у ГГ. навыки у него были прокачаны на легкую броню и меч - думаю все честно было Ссылка на комментарий
iMac 802 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 (изменено) ну конь иногда не прорисовывается под седоком при определенном угле зрения, но это такая мелочь ребята Это действительно мелочь, я имел в виду не графические глюки, а скриптовые, относящиеся к квестовой части. Разве есть идеальные игры такого плана? Мне к примеру очень понравился Risan, особенно боевая система. что дает навык "восковой слепок" Ключи легко получать, если есть "Восковой Слепок". То есть не надо взламывать одну и туже дверь многократно. Изменено 24 Ноября 2011 пользователем iMac Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Не забывайте про умения самого перса - еще в обле в редакторе можно было голого непися с адовыми хар-ками создать, которого хрен завались, голыми кулаками в нокаут отправлял... Кстати, кто мне объяснит, что дает навык "восковой слепок" или как-то так, в ветке взлома? Как я понял из описания - взломал замок и ключ к нему появился. И нафига он мне, если замок уже взломан? Ссылка на комментарий
Ract 2 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 LeonserGT, может он дает двух-трех разовый ключ под замок такого же уровня сложности, что ты взломал? Надо попробовать вообщем, так тяжело судить, особенно когда компа под рукой нет. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 LeonserGT, Ract, если я правильно понял, суть такая. Взламываем ночью замок, ну скажем от магазина. Имея этот перк получаем ключ от данного замка. В 20.00 следующего вечера дверь снова "закроется на замок". Теперь при попытке открыть дверь не нужно взламывать замок, пользуемся полученным ранее ключом. По идее каждый замок уникален, т.е. для каждого существует свой специальный ключ. Это-ж сколько ключей можно таким методом в инвентаре собрать ИМХО - не особо нужный перк, зависимости "ур.прокачки-сложность замка" в игре нет, взломать можно любой замок на любом уровне. Только если каждый раз со взломом возиться неохота. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Ну его нафиг тогда, абсолютно бесполезен - лучше лишний раз навык прокачать взломав замок. Мда, нет расовой пары моему Хаджиту и моря модов, в котором можно было бы поискать, тоже нет... Совсем пичаль :С Ссылка на комментарий
григ 1 Опубликовано 26 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 Для любителя пострелять и ремесленничать, на skyrimnexus добрый человек Samutz выложил модик "Arrowsmith_v2" - в кузне можно самому делать стрелы. Баланс вроде нормальный, мощные стрелы на первых уровнях сделать не получится. Я скачал с "Летописи Тамприэля" вот с русским ридми. Железная стрела (50): 5 Дрова, 5 Железный слиток - Никаких специальных требований, доступно с начала игры. Стальная стрела (50): 5 Дрова, 2 Железный слиток, 2 Стальной слиток - Требуется перк кузнеца "Стальные доспехи". Древняя нордская стрела (50): 5 Дрова, 2 Железный слиток, 2 Стальной слиток - Может быть создано только в "Небесной кузнице". Орочья стрела(50): 5 Дрова, Орихалковый слиток, Железный слиток, Стальной слиток, 5 Перья ястреба - Требуется перк кузнеца "Орочьи доспехи". Двемерская стрела (50): 5 Дрова, Двемерский металлический слиток, Железный слиток, Стальной слиток, 5 Перья ястреба - Требуется перк кузнеца "Двемерские доспехи". Эльфийская стрела (50): 5 Дрова, Очищенный лунный камень, Слиток ртутной руды, 5 Перья ястреба - Требуется перк кузнеца "Эльфийские доспехи". Стеклянная стрела (50): 5 Дрова, Очищенный лунный камень, Очищенный малахит, 5 Перья ястреба - Требуется перк кузнеца "Стеклянные доспехи". Эбонитовая стрела (50): 5 Дрова, Эбонитовый слиток, 5 Перья ястреба - Требуется перк кузнеца "Эбонитовые доспехи". Геройская нордская стрела (50): 5 Дрова, 50 Древняя нордская стрела, 50 Стальной слиток, 25 Железный слиток, 5 Перья ястреба - Может быть создано только в "Небесной кузнице" Даэдрическая стрела (100): 10 Дрова, 2 Эбонитовый слиток, Сердце даэдра, 10 Перья ястреба - Требуется перк кузнеца "Даэдрические доспехи". Ссылка на комментарий
sta 492 Опубликовано 26 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 Был уже разговор про нищих торговцев, столкнулся тоже с сим неприятным явлением . Нет смысла делать хорошую броню и оружие, улучшать, может даже зачаровывать, чтобы потом продавать. Тысяча с небольшим денег у кузнецов и в хороших магазинах, пятьсот монет у прочих торговце и магов совсем не согревают душу старого "хомяка" Кого ужасно достали "нищие" торговцы, ставим этот мод и радуемся жизни. Это у меня не работает, увы. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
григ 1 Опубликовано 26 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 ысяча с небольшим денег у кузнецов и в хороших магазинах, пятьсот монет у прочих торговце и магов совсем не согревают душу старого "хомяка" Грабить из надо, жмотов. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 26 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 sta, Это у меня не работает, увы. Странно, я этот мод проверял - работало. Правда лоточников он не затрагивает, только "серьёзные" лавки. В лаунчере, в разделе "Файлы" этот мод виден/подключён? Что-то такое встречал, мол "... на первых версиях пираток могут быть проблемы с подключением модов.... требуется править значение в ИНИ-шнике...". Если нужно - стучись, поищу более детальную информацию. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 (изменено) Не понимаю, что народ так на этих "нищих" торгашей взъелся. Многие из них реально еле еле ведут дела, на мой взгляд такое решение себя оправдывает. Это ж прикиньте, если бы у каждого торгаша было бы больше 5000 септимов? Дом в Вайтране столько стоит. А теперь прикиньте сколько нужно пахать нашим лавочникам чтобы иметь дом, и будут ли они после этого торговать? Это уже будет совсем другой уровень бизнеса. Нет, с торговлей всё тип топ. К тому же деньги у них обновляются достаточно быстро. А в целом игра просто получилась на славу. Картинка изумляет своей красотой, как и мир вокруг тебя. Действительно очень разнообразен. Магия просто на высоте. В этой игре я просто в неё влюбился! Я и в обле развивал для война магию восстановления, но тут..я просто в неё ударился. Школа Разрушения вообще шикарно оформлена. Инвентарь суперский, тоже не понимаю всех предьяв тут изложенных, мол не удобный и так далее. Никаких с ним проблем нет. Шикарно оформлен, просто и со вкусом. Ни багов, ни провисаний. Игра идет на "Very High". В общем очень доволен Скайримом, не подвели Беседки, это их проект во всех смыслах. Видно по игре, что создатели её любят и вкладывали душу и сердце в работу. Я не могу ни к чему передраться. Теперь прилетая с работы только в неё! Про Батллу 3 забыл как о кошмарном сне! Теперь ещё Аркем Сити и я счастлив! Изменено 28 Ноября 2011 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 (изменено) Колёс, да проблема не столько в "нищих"... ну ладно, ладно - небогатых торговцах, сколько в том, что у них нечего купить. Вот если-бы у них было 1000 денег и какой-нибудь интересный товар за 3 - 5 килоденег, тогда да. А так - притаскиваешь ему что-то дорогое и.... не смешно. Инвентарь это из разряда "на вкус и цвет" Кому нравится - счастлив, кому нет - сидит и ждёт модов. Кстати о модах, на нексусе один камрад сделал пак русских шрифтов, в сумме добавилось 19 штук! Мод правда в стиле "сделай сам", смотрим на картинках как какой шрифт выглядит и правим fontconfig.txt на свой вкус. Посмотреть/взять можно там - скайрим-нексус 4 дня назад подумал, что у меня слишком много взятых квестов. Решил новых не брать, позакрывать сначала старые. Так, не поверите - не получается , достаточно много "многоступенчатых", плюс на новые всё время нарываешься(как минимум половина автоматом берётся, меня не спрашивая) Изменено 28 Ноября 2011 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
sta 492 Опубликовано 29 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 Grisli, аналогично Запарился закрывать второстепенные квесты, то продолжения появляются, то новые. В итоге на один основной приходится штук пять разных. Колёс, я про торговцев тоже раньше так думал. Кстати у тебя какой уровень и что ты можешь делать? Вопрос я почему задал- да потому что притаскиваешь ему что-то дорогое и.... не смешно. К чему умение делать крутые оружие, броню и зачаровывать, если она никому не нужна, ее никто не может купить? Просто складывать в ящик можно конечно, но не интересно. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти