_Вуйко_ 5 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 У меня вот эта сборка стоит. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3359222 Вылеты есть, но не особо часто. Баги только пару раз замечены. Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 (изменено) Так это... Два официальных дополнения: Дрожащие острова (Shivering Isles) и Рыцари Девяти (Knights of the nine) пробовал? Там можно уже раскачанным героем после оригинала проходить, если сейвы остались. В "Золотом издании" они уже есть. _Вуйко_, спасибо. Изменено 19 Августа 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 В преддверие выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360) разработчики проекта посчитали своим долгом объясниться перед фанатами серии, почему интерфейс пользователя будет выглядеть именно так, а не иначе. Возвращаясь в начало года, невольно вспоминается официальное заявление представителей Bethesda относительно того, что источником «неоднозначного» вдохновения для команды Skyrim стала продукция компании Apple в целом и iTunes в частности. «В такой игре, как наша, пользователь постоянно взаимодействует с интерфейсом, просматривает инвентарь, перебирает собранные предметы, – ответил на вопрос, касающийся дизайна The Elder Scrolls 5: Skyrim, вице-президент Bethesda Питер Хайнс. – Мы потратили уйму времени на то, чтобы сделать интерфейс удобным для всех. Когда та или иная вещь перестает быть нужной игроку, она превращается в очередную ничего не значащую иконку и автоматически становится «хламом». Мы бы хотели изменить систему. Необходимо, чтобы пользователь постоянно взаимодействовал со своим добром». Несколько пространный ответ, но мы уверены, что с интерфейсом в Skyrim все будет в полном порядке. Ведь это одно из главных достоинств Apple. В беседе с Destructoid Хайнс также поделился с сообществом кое-какими мыслями относительно профессий в Skyrim. Некоторые личности, незаинтересованные в инвентаризации, посчитали, что игра перегружена крафтом. Но разработчики с ними в корне не согласны. «Благодаря этой системе список ваших возможностей значительно вырастет. Горняки, обладая навыками кузнечного дела, смогут переплавлять руду в слитки и впоследствии создавать новые предметы экипировки или улучшать старые. То же самое касается алхимии и кулинарии». Еще одно решение, которое наверняка удивит истинных фанатов серии, связано с системой взлома. По словам Хайнса, Skyrim позаимствовала ее у Fallout 3. «Со времен Oblivion во вселенной The Elder Scrolls многое изменилось. Взлом требует к себе интуитивного подхода, поэтому некоторые идеи Fallout 3 идеально подходят для нашего нового проекта». PG Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 *удалено* Цитата: "" Проект Morrowind Overhaul, представляющий из себя сбалансированный сборник лучших ретекстуров, моделей, анимации и MGE, призван поднять графическую и звуковую составляющие игры на новый уровень. Заслуга разработчиков заключается в том, что они с разрешения авторов собрали всё лучшее в один пак и сделали подключение удобным и опциональным.""" Строгое предупреждение от администратора assassinDemon Правила читать не умеем? КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ размещение прямых ссылок для скачивания программ (кроме бесплатных), игр, музыки, фильмов и прочей продукции Рецедив. 30 дней. До новых встреч. "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
Faktor 0 Опубликовано 30 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 До сих пор иногда поигрываю в Золотое Издание (Обливион). Правда вечно недостает пороху пройти-таки главную линейку до победного конца. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) _Вуйко_, в этой сборке (Old Good Oblivion) есть следующие моды (см. ниже), в описании не написано, но с Обливион Best они шли свое время да и на Tes.ag-е популярны: - Связка ключей? - Стелс? - Глобальный МММ? - мод, где из пергамента, пера и заклинания можно делать маг. свитки. - реплисор строения тела (exnem's female eyecandy body replacer). - Almost Everything VWD 2.8 Благодаря моду Almost Everything VWD объекты в игре станут видимы на большом расстоянии. Теперь, например, в ясную погоду с вершины какого-нибудь холма можно лицезреть форты, руины, города и пр., расположенные достаточно далеко от вас Далеко не полный список чего бы я хотел. Изменено 1 Сентября 2011 пользователем Pulse Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
Ract 2 Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 [spoiler=The Elder Scrolls V: Skyrim] The Elder Scrolls V: Skyrim - Demo Part 1 The Elder Scrolls V: Skyrim - Demo Part 2 The Elder Scrolls V: Skyrim - Demo Part 3 Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Вещь! Ролики воодушевили. Драконы вместо врат Обливиона по идее. Осталось недельку подождать и она на прилавках. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Колёс, Чего?! Релиз 11.11.11 Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) assassinDemon, я знаю. Вот, пока она выйдет по миру, по России разойдётся, пока наши горе маркетологи закупят её для Казахстана.. Релиз 11.11.11, а сейчас вроде как 09.10.11 Cyclone Да, спасибо, ошибочка вышла. Батла выйдет в этом месяце....перепутал уже всё. Не могу в сети найти полноценные данные о требованиях к системе. Где пишут 10 гб диского пространства, где 40гб Ужас, в общем! Кто в курсе реальных данных по Скайриму - поделитесь. Изменено 9 Октября 2011 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Колёс, пока вроде требования нигде не публиковались. С другой стороны делалось для приставок, вот уже и точка отсчёта. Оффициально было заявлено, что 64бит ехе-шника для ПС-версии не будет. Тут можно глянуть ещё пару скринов, есть достаточно интересные(информативно). 8-й скрин просто бальзам на раны главное что-бы квесты не подкачали. Изменено 9 Октября 2011 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Grisli, Хочешь сказать что требования будут Божескими? Просто я в сети нарыл всякие "извращения" в стиле что рекомендуемо будет 6 гб оперативы! Куда столько для Беседки, что славится общедоступностью своих продуктов для широких масс? Вот я и засомневался в правдивости информации по этому поводу в сети. У меня к примеру Е8600 3,33, оперативки 5 гб, Видео Радеон 5830 1024 мб, 7-ка 64 бита, и неужто на высоких настройках я её не потяну? Что за бред? Меня именно смущает оперативная память что заявлена якобы создателями в 6 гб...и место на жестаке что выше писал, либо 10 либо 40гб, это вообще уже нонсенс. Изменено 9 Октября 2011 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Колёс, без офф.инфы сложно что-то конкретно заявлять, я только предполагаю. Графика - всякие там Х-боксы должны тянуть, следовательно и нормальная видяшка справится. М/б для ПС отдельный патч будет, хай-рез текстуры там ... как в ДА2 делали Опера 6Гиг - сильно сомневаюсь. Как они это без 64бит замутить собрались? Место на жёстком - обычная(Jewel) версия продаётся на одном ДВД-диске. Ну сколько туда запихнуть можно, даже с учётом запаковки по архивам? В 10гб я могу поверить, 40 - явный перебор(имхо). Вообще я думаю, что офф.инфа по железным требованиям появится в течении этого месяца... время-то подходит Сообщение от администратора assassinDemon Про Rage не забываем. Там 3 DVD А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Grisli, твои слова да Богу в уши. Надеюсь так оно и будет. Ещё целый месяц ждать блин... assassinDemon, То, что в Rage три ДВД, ни как не говорит о том, что это не было перебором. Три диска, а игра на сутки максимум, в топку такие растянутые веса. Да и не выгодно это, тем более для Беседки. Если игры пойдут на таком количестве дисков, то начнётся эра БлюРэев, и цены на игры вырастут только потому, что каким то горе авторам захотелось напихать текстур с "кучерявым" разрешением. Судя по роликам Скайрима, там не пахнет такими габаритами, и слава Богу. Максимум 15гб я думаю займёт. Но опять же, если там будет те же 25Гб, но качественных квестов, изумительных локации и инвентаря - я за! Если же так одних текстур на сей вес и ничего более, то уж извините, я за такое не заплачу, зная Беседку - они тоже. Изменено 13 Октября 2011 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Пока Довакины в преддверии выхода игры озабочены извечным вопросом "потянет, не потянет?" , предлагаю расслабиться, вспомнить зарю комп. игр и просто улыбнуться глядя на ...как говАривал Соломон Сулейманыч - и это пройдёт А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Ract 2 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 The Elder Scrolls V: Skyrim Live Action Ссылка на комментарий
григ 1 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 (изменено) "потянет, не потянет?" Пит Хайнс наконец-то ответил на этот вопрос: Минимальные системные требования: OS: Win XP/7/Vista (32 or 64 bit) CPU: Dual Core (двухядерный процессор) RAM: 2GB GPU: DX9c видеокарта/ 512MB RAM Доступ в интернет для активации игры в Steam Рекомендуемые системные требования: OS: Win XP/7 CPU: Quad-Core Intel/AMD CPU (четырёхядерный процессор) RAM: 4GB GPU: DX9 видеокарта/ 1 GB. GTX 260/Radeon 4890 or higher Доступ в интернет для активации игры в Steam 6гб места на жестком диске Изменено 25 Октября 2011 пользователем григ Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 В Википедии указана одна особенность, которая мне жутко не нравится Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. Это ЧЁ за чит. Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
григ 1 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Pulse Если понял правильно, в игре можно будет использовать обе руки персонажа: можно одновременно экипировать оружие и магию в разные руки, например: заклинание и меч, посох и меч, заклинание и заклинание, меч и меч и т.д. Если экипировано в обе руки одно заклинание, то при одновременном их использовании заклинание будет действовать намного эффективнее. Ну и поменять меч на щит или лук и обратно. В чём тут чит, не пойму? Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 григ, под экипировкой подразумевается броня, шлем, перчатки... И как будет выглядеть Это с точи зрения реалистичности... Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти