Перейти к контенту

Valve


ShadowTony

Рекомендуемые сообщения

Мои любимые игры это все части Half-life 2 и Портал. Я проковырял всю игру, делал различные мелкие модификации (напр. открывать двери на расстоянии, дать NPC любое оружие). Японцы сделали отличный оружейный мод, который добовляет около 26 стволов и не только. Больше всего понравилось что гордон может дать "пинка под зад" в прямом смысле. Может немного побоксировать кулаками. NPC разрывает на куски и остается огромная лужа крови и кишков. В этом моде тоже проковырял все конфиги и скрипты (добовлял убойную мощьность и тп). Этот мод называется sMOD. Весит он очень мало (в пределах 30 мб в запакованом виде). Основная версия идет на оригинальную Half-Life 2. Есть вторая версия смода для 2го эпизода, но она еще сырая и там оружия намного меньше чем в первой части. Для 1го эпизода ничего не придумали.

 

Усиливаем грави-пушку....

Многие хотели бы усилить гравипушку чтобы можно было притягивать очень далекие и тяжелые предметы (машины и пр). Так вот пропишите следующие в файли Skill.cfg или Config.cfg

physcannon_tracelength 25999
physcannon_ball_cone 9999999
physcannon_chargetime 9999999999
physcannon_cone 99999999
physcannon_maxforce 99999999
physcannon_maxmass 99999999999
physcannon_mega_pullforce 9999999999
physcannon_mega_tracelength 12000
physcannon_minforce 99999999
physcannon_pullforce 99999999

Притягивает даже самые отдаленые предметы, поднимает все что возможно поднять.

 

Автоматический дробовик...

Недавно заметил что после ввода команды "give weapon_cubemap" вылазила какае-то штуковина. И она могла стрелять. НО! Небыло текстуры (оружие или что это было - неизвестно), небыл указан нужный тип патронов и их количество. Так вот исправляем:

Открываем файл *hl2/scripts/weapon_cubemap.txt и меняем на следующие строки

// Cubemap visualization tool

WeaponData
{
    // Weapon data is loaded by both the Game and Client DLLs.
    "printname"        "Automatic Shotgun"
    "viewmodel"        "models/weapons/v_shotgun.mdl"
    "playermodel"        "models/weapons/w_shotgun.mdl"
    "anim_prefix"        "envballs"
    "bucket"        "3"
    "bucket_position"    "1"

    "clip_size"            "99999"
    "primary_ammo"            "Buckshot"
    "secondary_ammo"        "None"

    "weight"            "0"
    "item_flags"            "0"

Итого, при вводе "give weapon_cubemap" мы получаем дробовик с 99999 патронами. Скорострельность у него ужас какая высокая(около 5000 или 10000 пуль/мин). Повреждение такое-же как о от дробовика... Сделайте игру интереснее)))

 

p/s: Портал 2 выйдет в первом квартале 2011 года и еще пара игр такие как Black Mesa Source. Сборочка этих игр по слухам должна держать название Black Box.

Изменено пользователем NikRit
794788.gifS.T.A.L.K.E.R + НС 19.04 + доп 14.08 + патчи до 3.09

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Портал 2 выйдет в России

Стало известно, что проект Portal 2 в России издаст компания Бука. В сообщении не уточняется, насколько полной будет локализация. А вот установленная дата выхода игроков едва ли обрадует – март 2011 года вместо 9 февраля 2011. Ведь именно на эту дату запланирован релиз проекта в других странах.
Изменено пользователем NikRit
794788.gifS.T.A.L.K.E.R + НС 19.04 + доп 14.08 + патчи до 3.09

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...