NikRit 0 Опубликовано 5 Июля 2010 (изменено) Мои любимые игры это все части Half-life 2 и Портал. Я проковырял всю игру, делал различные мелкие модификации (напр. открывать двери на расстоянии, дать NPC любое оружие). Японцы сделали отличный оружейный мод, который добовляет около 26 стволов и не только. Больше всего понравилось что гордон может дать "пинка под зад" в прямом смысле. Может немного побоксировать кулаками. NPC разрывает на куски и остается огромная лужа крови и кишков. В этом моде тоже проковырял все конфиги и скрипты (добовлял убойную мощьность и тп). Этот мод называется sMOD. Весит он очень мало (в пределах 30 мб в запакованом виде). Основная версия идет на оригинальную Half-Life 2. Есть вторая версия смода для 2го эпизода, но она еще сырая и там оружия намного меньше чем в первой части. Для 1го эпизода ничего не придумали. Усиливаем грави-пушку.... Многие хотели бы усилить гравипушку чтобы можно было притягивать очень далекие и тяжелые предметы (машины и пр). Так вот пропишите следующие в файли Skill.cfg или Config.cfg physcannon_tracelength 25999 physcannon_ball_cone 9999999 physcannon_chargetime 9999999999 physcannon_cone 99999999 physcannon_maxforce 99999999 physcannon_maxmass 99999999999 physcannon_mega_pullforce 9999999999 physcannon_mega_tracelength 12000 physcannon_minforce 99999999 physcannon_pullforce 99999999 Притягивает даже самые отдаленые предметы, поднимает все что возможно поднять. Автоматический дробовик... Недавно заметил что после ввода команды "give weapon_cubemap" вылазила какае-то штуковина. И она могла стрелять. НО! Небыло текстуры (оружие или что это было - неизвестно), небыл указан нужный тип патронов и их количество. Так вот исправляем: Открываем файл *hl2/scripts/weapon_cubemap.txt и меняем на следующие строки // Cubemap visualization tool WeaponData { // Weapon data is loaded by both the Game and Client DLLs. "printname" "Automatic Shotgun" "viewmodel" "models/weapons/v_shotgun.mdl" "playermodel" "models/weapons/w_shotgun.mdl" "anim_prefix" "envballs" "bucket" "3" "bucket_position" "1" "clip_size" "99999" "primary_ammo" "Buckshot" "secondary_ammo" "None" "weight" "0" "item_flags" "0" Итого, при вводе "give weapon_cubemap" мы получаем дробовик с 99999 патронами. Скорострельность у него ужас какая высокая(около 5000 или 10000 пуль/мин). Повреждение такое-же как о от дробовика... Сделайте игру интереснее))) p/s: Портал 2 выйдет в первом квартале 2011 года и еще пара игр такие как Black Mesa Source. Сборочка этих игр по слухам должна держать название Black Box. Изменено 5 Июля 2010 пользователем NikRit S.T.A.L.K.E.R + НС 19.04 + доп 14.08 + патчи до 3.09 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NikRit 0 Опубликовано 10 Ноября 2010 (изменено) Портал 2 выйдет в России Стало известно, что проект Portal 2 в России издаст компания Бука. В сообщении не уточняется, насколько полной будет локализация. А вот установленная дата выхода игроков едва ли обрадует – март 2011 года вместо 9 февраля 2011. Ведь именно на эту дату запланирован релиз проекта в других странах. Изменено 10 Ноября 2010 пользователем NikRit S.T.A.L.K.E.R + НС 19.04 + доп 14.08 + патчи до 3.09 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение