PseudoStalker 97 Опубликовано 25 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 Жанр: RTS Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Разработчик: Gas Powered Games Издатель: THQ Издатель в России: Бука Локализатор: Бука Официальный сайт игры: www.supremecommander.com Минимальные требования: 2 ГГц, 512 Мб, 128 Мб видео Рекомендуемые требования: 3 ГГц, 1,5 Гб, 512 Мб видео Действие игры разворачивается в 37 столетии во время очередной межгалактической войны. В ней разрешено встать на сторону любого из трех враждующих блоков: миролюбивых инопланетян (Aeon Illuminate), взбунтовавшихся киборгов (Cybran Nation) либо обыкновенных людей (United Earth Federation). Война развернулась в трех средах – на земле, на воде и в воздухе – и, надо сказать, сражения получились динамичными и глобальными: на одном экране сталкиваются сотни танков, кораблей, истребителей и гигантских роботов. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
Khorn 0 Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Это не игра... это чудо в коробке. По началу не зацептло, но потом спустя пару месяцев врубил и из реального мира надолго выпал. P.S. Forget Aliace брать всем обязательно Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 28 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Отпишитесь, кто играл в пиратку и версию от Буки со всеми патчами. Есть ли разница в производительности? Лицуха действительно работает шустрее? Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
I.J. 0 Опубликовано 5 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 Игра кульная, но мен\ выморозила сетка AI. Когда у меня 80 линкоров выстроились в такую цепь, что последние 40 не достреливали до места боя первых. и никак их не сместишь =( Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 6 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Не сдержался - купил лицуху. Ну что тут скажешь. Особого прироста в производительности не заметил, а вот патчи порадовали. В каких стратегишах ещё можно встретить новые юниты не под видом аддона, а просто так - в нагрузку к исправлениям? Смутила Буковская локализация: названия юнитов на русском не влезают в отведённые им поля; патчи интернациональные, и игра получается наполовину русская, наполовину английская; перевод юнитов немного не в тему: Soul Ripper стал Жнецом, Loyalist - Верным, Striker - Гарпуном, а некоторые наооборот - весьма приятные: Banger - Хлопушка, Riptide - Прибой, Pillar - Оплот. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
Fox the Undead 1 Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Soule Ripper стал Жнецом Ripper - "жнец". Предлагаешь этот юнит называть Смертью? Ведь это именно он(а) Жнец Душ... Pillar - Оплот. Между прочим, весьма редкий перевод. Обычный перевод слова "pillar" - "столп". У каждого своя Зона... Лидер Свободы. Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 6 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 А про Души то забыли. В пиратке он был Собирателем Душ, по моему лучше звучало, Оплот конечно же был Столпом(бредовое название для танка), а Banger вообще перевели как Колымага. Простите за очепятку, конечно же не Soule, а Soul. А вот ещё полёт фантазии Буковских локализаторов: Flapjack - Пудренница, Evensong - Вечерня. Забавные названия для самоходных ракетных установок. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
Fox the Undead 1 Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Короче, без уточнения внешнего вида юнита спор о названиях не имеет смысла... Смерть так и называли - Жнецом, и только иногда добавляя "Душ". У каждого своя Зона... Лидер Свободы. Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 6 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 . Правда его внешний вид значения не имеет. В SupCom'е названия в основом для красоты. По приколу ввёл Ripper в переводчик, получилось "превосходный человек", а Soul Ripper - "добродушный человек" Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
neklon 0 Опубликовано 20 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 Если кто хочет сыграть по инету стучать в личку. Сейчас работает над: FSP Ссылка на комментарий
T-95 0 Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 Игра хорошая , но очень быстро приедается Truth and hope in our Fatherland! And death to every foe! Our soldiers shall not pause to rest We vow our loyalty Ссылка на комментарий
Сталкер ХЕХЕ 0 Опубликовано 8 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2009 самая что ни на есть сказка люблю такие игры, люблю оборонительные рубежи, и вообще суприми командер рулит!!! Ссылка на комментарий
DEEAGLE 1 Опубликовано 8 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2009 (изменено) Игра хорошая , но очень быстро приедается Особенно с дополнением Forged Alliance. Жаль раунды не растянуть, враги вечно наращивают свой стратегический ядерный и пушечный потенциал. Если боеголовки еще терпимо, от пушек не скроешься Изменено 8 Марта 2009 пользователем DEEAGLE Ссылка на комментарий
T-95 0 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 В настройках можно отключить пушки Перед игрой Truth and hope in our Fatherland! And death to every foe! Our soldiers shall not pause to rest We vow our loyalty Ссылка на комментарий
Мертвец 44 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 (изменено) Игруха супер, правда Забытый Альянс тормозил в кампании. Порадовал искусственный интелект и баланс, он помоему присутствует только в этой игре, но в альянсе он немного подкачал-ядерные установки, ракеты, антиракеты стороятся очень долго. У каждой фракции свои плюсы и минусы. Особенно порадовали Эксперементальные юниты. Одно но, слабое взаимодествие юнитов(всмысле воздух-вода, вода-земля; воздух-земля-ещё нормальное). P.S.: Делают Supreme Commander 2, жаль одно не Gas Powered Games(авторы первых частей), они помоему учавствуют в тестировании. To T-95 Forget - с англ. забывать. Да и сам подумай "Скованный Альянс"-не звучит. И у глубимся в историю Верховного Командующего. В первой части Аионы мстили людям(ОЗФ(UEF)) за то что они уничтожили инопланетную расу(не помню названия) но по ходу войны про это забыли (война длилась около 1000 лет), но в Forget Alliance обнаруживается что была уничтожена лишь одна колонизированная планета этих пришельцев, а Аионы "наследили" на той планете, и Альянс нашёл Землю по этим следам. Изменено 15 Июня 2009 пользователем Мертвец Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
T-95 0 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 PS Не забытый альянс а Скованый альянс , ибо Forged Alliance (Forge- кузница , сковать) Truth and hope in our Fatherland! And death to every foe! Our soldiers shall not pause to rest We vow our loyalty Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти