Серый Волк 841 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 1. Из Макса с помощью плагина в папку СДК ЗП импорт, оттуда же открыл через СДК. 2. Вот модель (в Максе она выглядит точно также): а вот в игре: 3. edit uvw не пользовался при создании модели и текстуры, а потому не знаю. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 модель - кубик или плоскость? переверни купюры обратной стороной. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 1. Модель - кубик с толщиной 0,001 . 2. И в Максе и в СДК с каждой стороны разные текстуры отображаются (как и задумано), в игре тоже разные тексуры с обоих сторон - только зеркальные... Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Dietrich2009 1 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 Серый Волк Отрази по горизонтали саму текстуру. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 не совсем понял... что, где и как отразить ? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 Серый Волк, воспользуйся фотошопом. Выдели всю текстуру, затем щелкни Edit-->Transform-->Flip Horizintal. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) Можно и саму текстуру отзеркалить, но это некрасиво. 1) http://imageshack.us/photo/my-images/708/87529004.png/ 2) http://imageshack.us/photo/my-images/803/99202567.png/ 3) http://imageshack.us/photo/my-images/33/22062333.png/ Или же просто отзеркаль саму модель кнопочкой Mirror. Изменено 25 Мая 2011 пользователем break Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 с отзеркалить, то понятно... вопрос в том почему в игре зеркальное изображение, если в наастройках на зеркалку и намека нет ? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 что за экспортер? ежу понятно, что "Из Макса с помощью плагина". просто дай ссылку, где ты его брал. в игре и в ае на модели с обеих сторон текстура лежит нормально? Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Я его брал еще полгода назад по ссылке с форума. Текстура нормально лежит за исключением вышеописанного. скрин из макса с обеих сторон модели: Может такое быть из-за того, что материала у меня 2 (разных)? Текстуры назначал через субматериалы: Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Я его брал еще полгода назад по ссылке с форума. ссылка. просто дай мне ссылку. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 break,если б я помнил где брал... экзешник называется: niftools-max-plugins-3.4.2.4632 Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) nif tools - это вообще к fallout относится. или какой-то _специалист_ собрал в кучу плаги к фаллауту и сталкеру? попробуй поставить оф. плаг: _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=436 а перед экспортом выполнить reset xform. Текстуры назначал через субматериалы: а xray мат-л на что? Изменено 25 Мая 2011 пользователем break Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) соврал, извини - стоят плагины из этого набора: xraymaxtools-20090821 (бардак) а xray мат-л на что? но в xray материале можно только одну текстуру назначить, и получиться текстура одна и та же с обеих сторон. Изменено 25 Мая 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 ну так создай 2 мата на основе xray'я. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 создал, это не проблема. а вот как их прилепить каждый на свою сторону ? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) Серый Волк но в xray материале можно только одну текстуру назначить, и получиться текстура одна и та же с обеих сторон. Ну можно было и по другому, в фотошопе создаеш текстуру сразу с тремя видами (лицевая, изнаночная и грань), а потом в Максе с помошью модификатора Unwrap UVW, разбиваешь на развертки по сторонам модели и с помошью увеличить, уменьшить, подогнать, растянуть накладываеш стороны модели на текстуру. Это конечно сложней, но зато научишься и узнаешь много интересного. Да и вообще, глянь в нете уроки по текстурированию моделей в Максе с помощью модификатора Unwrap UVW. Удачи Изменено 25 Мая 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Димарь 0 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Всем привет, подскажите пожалуйста как называется текстура квадратной мини карты на худе, в правом верхнем углу сталкер тч Ссылка на комментарий
parsek123 0 Опубликовано 27 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 (изменено) Димарь, текстура называется ui_hud_map, она прописана в \gamedata\config\ui\zone_map.xml, но там можно прописать любую текстуру, например как в DMX <background x="7" y="6" width="212" height="212" stretch = "1"> <texture>ui\radar_cr</texture> ui\radar_cr - название текстуры минимапы Друзья, поделитесь опытом как "нарисовать" текстуру разбитого стекла, экспериментировал с альфа каналом, но полечается как-то не очень реалестично. Изменено 27 Мая 2011 пользователем parsek123 Полезные статьи для новичков по 3dsMax, Maya, Photoshop и не только... Интересные статьи по работе в Maya Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 27 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 Можно не маяться и скачать кисти. Не проверял. Еще нашел урок 1 и урок 2 (тоже видимо с загрузкой кистей. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти