Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

1. Из Макса с помощью плагина в папку СДК ЗП импорт, оттуда же открыл через СДК.

 

2. Вот модель (в Максе она выглядит точно также):

4464391.th.jpg

а вот в игре:

4464388.th.jpg

 

3. edit uvw не пользовался при создании модели и текстуры, а потому не знаю.

Ссылка на комментарий

1. Модель - кубик с толщиной 0,001 .

2. И в Максе и в СДК с каждой стороны разные текстуры отображаются (как и задумано), в игре тоже разные тексуры с обоих сторон - только зеркальные...

Ссылка на комментарий

Можно и саму текстуру отзеркалить, но это некрасиво.

1) http://imageshack.us/photo/my-images/708/87529004.png/

2) http://imageshack.us/photo/my-images/803/99202567.png/

3) http://imageshack.us/photo/my-images/33/22062333.png/

Или же просто отзеркаль саму модель кнопочкой Mirror.

 

Изменено пользователем break
Ссылка на комментарий

с отзеркалить, то понятно... вопрос в том почему в игре зеркальное изображение, если в наастройках на зеркалку и намека нет ?

Ссылка на комментарий

что за экспортер? ежу понятно, что "Из Макса с помощью плагина". просто дай ссылку, где ты его брал.

в игре и в ае на модели с обеих сторон текстура лежит нормально?

Ссылка на комментарий

Я его брал еще полгода назад по ссылке с форума.

Текстура нормально лежит за исключением вышеописанного.

скрин из макса с обеих сторон модели:

4483402.th.jpg

Может такое быть из-за того, что материала у меня 2 (разных)? Текстуры назначал через субматериалы:

4483401.th.jpg

4483403.th.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

nif tools - это вообще к fallout относится. или какой-то _специалист_ собрал в кучу плаги к фаллауту и сталкеру?

попробуй поставить оф. плаг: _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=436

а перед экспортом выполнить reset xform.

 

Текстуры назначал через субматериалы:

а xray мат-л на что?

Изменено пользователем break
Ссылка на комментарий

соврал, извини - стоят плагины из этого набора: xraymaxtools-20090821 (бардак)

 

а xray мат-л на что?

но в xray материале можно только одну текстуру назначить, и получиться текстура одна и та же с обеих сторон.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Серый Волк

но в xray материале можно только одну текстуру назначить, и получиться текстура одна и та же с обеих сторон.

Ну можно было и по другому, в фотошопе создаеш текстуру сразу с тремя видами (лицевая, изнаночная и грань), а потом в Максе с помошью модификатора Unwrap UVW, разбиваешь на развертки по сторонам модели и с помошью увеличить, уменьшить, подогнать, растянуть накладываеш стороны модели на текстуру. Это конечно сложней, но зато научишься и узнаешь много интересного.

Да и вообще, глянь в нете уроки по текстурированию моделей в Максе с помощью модификатора Unwrap UVW. Удачи

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Димарь, текстура называется ui_hud_map, она прописана в \gamedata\config\ui\zone_map.xml, но там можно прописать любую текстуру, например как в DMX

<background x="7" y="6" width="212" height="212" stretch = "1">

<texture>ui\radar_cr</texture>

ui\radar_cr - название текстуры минимапы

 

 

 

 

Друзья, поделитесь опытом как "нарисовать" текстуру разбитого стекла, экспериментировал с альфа каналом, но полечается как-то не очень реалестично.

Изменено пользователем parsek123
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...