Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

Товарищи текстурщики, ткните подзатыльником - как привести к "классическому" виду:

Скрытый текст

image.jpg

Что-то до безобразия элементарное, но заклинило... :pardon:

"исходник"

Ссылка на комментарий

@Купер А что значит к классическому виду? Синий цвет убрать или поместить изображения на прозрачный фон?

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Купер сказал:

как привести к "классическому" виду

Если загрузить в XnView 2016 года, выбрать в меню Изображение-Коррекция-Оттенок/Осветленность/Насыщенность и для параметра Оттенок выставить 42-44 то синие детальки станут похожими на деревянные и бакелитовые.

Изменено пользователем Serge_888
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Balavnik сказал:

Синий цвет убрать

Ну... вернее не убрать :biggrin:.

Что-то с каналами, смутно припоминается, но - хоть убей, не помню - как.

 

@Serge_888 , понять бы/вспомнить с какой изначально целью это делается и каким образом. Скрин выше - штатный PS с не менее штатным плагином.

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Купер сказал:

с какой изначально целью это делается и каким образом

Ну, может натянули текстуру нормалей вместо дифуза когда делали иконку...

Ссылка на комментарий

@Serge_888 , нет, тут чисто текстурно-форматное. Выше ссылка на "результат". Т.е., по факту - текстура такая, какая и должна быть (обычные иконки инвентарные). При этом, когда пытаюсь воспроизвести у себя - имеет место быть вот это вот: cиний цвет убрать. Ну и, собственно, вопрос: как делается, зачем и как с этим бороться в случае необходимости.


26.06.

Вот пример из оружейки. Явно видно - сломаны каналы на текстурах. Гильзы, пальцы рук у ГГ, гильзы патронов.

Ссылка на комментарий

Существует ли урок как делать бампы с новым Нвидия плагином? Пока читаю как на старом http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_текстур_рельефа_bump

Ссылка на комментарий

Чем лучше всего редачить текстуры? Потому как paint.net-функционала не всегда достаточно.

Добавлено  Купер,

Перемещено из темы.

Правила форума, 2.1.1 (оффтоп).
Устно. Последнее китайское.

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Недавно @monk поделился моделями радиоустройств из другой игры. Там каждая текстура дополнена файлом "*_normal.dds".

Подскажите, пожалуйста, а есть какой-нибудь способ переделать их в файлы "*_bump.dds" для сталкера?

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

Каким образом текстурщики определяют какая текстура относится к чему? Например очень много однообразного бетона, так же сложно найти черно-белые полосатые столбики, и черно-белый металический забор

Ссылка на комментарий

Всем привет, не знаю в какой теме лучше спросить, тут задумался можно ли на оружие наложить анимированную текстуру, пытаюсь сделать для Аномали, сделал с файлом .seq, вроде все читается, но текстура становится просто зеленой, ребят если это вообще возможно, то как это сделать? 

Добавлено  Купер,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@сергей Lucifer технически возможно. Но могут быть нюансы, особенно с подбором шейдеров для худовой модели. Лучше поставь/поковыряй Soc Extensions, я там пару худовых артефактов анимировал...
ss-user-12-04-24-15-13-05-l11-pripyat.jp ss-user-12-04-24-15-13-13-l11-pripyat.jp

Добавлено  Купер,

Перемещено.

  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, macron сказал:

@finalist Возьми из SoC Extensions

Да без проблем. Просто были отдельно и в других твоих паках/аддонах/модах.
Я думал, что можно на их отдельной основе что-то сконструировать в плане погоды и адаптировать на тот же Final Update 15f под OGSR Engine.
Тогда банально портирую погоду из SOCE на FU15f (OGSR Engine) и гляну как оно работает в идеале.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...