Купер 2 931 Опубликовано 3 Мая Поделиться Опубликовано 3 Мая Товарищи текстурщики, ткните подзатыльником - как привести к "классическому" виду: Скрытый текст Что-то до безобразия элементарное, но заклинило... "исходник" Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 3 Мая Поделиться Опубликовано 3 Мая @Купер А что значит к классическому виду? Синий цвет убрать или поместить изображения на прозрачный фон? Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 3 Мая Поделиться Опубликовано 3 Мая (изменено) 34 минуты назад, Купер сказал: как привести к "классическому" виду Если загрузить в XnView 2016 года, выбрать в меню Изображение-Коррекция-Оттенок/Осветленность/Насыщенность и для параметра Оттенок выставить 42-44 то синие детальки станут похожими на деревянные и бакелитовые. Изменено 3 Мая пользователем Serge_888 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 931 Опубликовано 3 Мая Поделиться Опубликовано 3 Мая 30 минут назад, Balavnik сказал: Синий цвет убрать Ну... вернее не убрать . Что-то с каналами, смутно припоминается, но - хоть убей, не помню - как. @Serge_888 , понять бы/вспомнить с какой изначально целью это делается и каким образом. Скрин выше - штатный PS с не менее штатным плагином. Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 3 Мая Поделиться Опубликовано 3 Мая 11 минут назад, Купер сказал: с какой изначально целью это делается и каким образом Ну, может натянули текстуру нормалей вместо дифуза когда делали иконку... Ссылка на комментарий
Купер 2 931 Опубликовано 3 Мая Поделиться Опубликовано 3 Мая @Serge_888 , нет, тут чисто текстурно-форматное. Выше ссылка на "результат". Т.е., по факту - текстура такая, какая и должна быть (обычные иконки инвентарные). При этом, когда пытаюсь воспроизвести у себя - имеет место быть вот это вот: cиний цвет убрать. Ну и, собственно, вопрос: как делается, зачем и как с этим бороться в случае необходимости. 26.06. Вот пример из оружейки. Явно видно - сломаны каналы на текстурах. Гильзы, пальцы рук у ГГ, гильзы патронов. Ссылка на комментарий
Фокусник 2 Опубликовано 17 Июня Поделиться Опубликовано 17 Июня Существует ли урок как делать бампы с новым Нвидия плагином? Пока читаю как на старом http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_текстур_рельефа_bump Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 23 Июня Поделиться Опубликовано 23 Июня Чем лучше всего редачить текстуры? Потому как paint.net-функционала не всегда достаточно. Добавлено Купер, 23 Июня Перемещено из темы. Правила форума, 2.1.1 (оффтоп). Устно. Последнее китайское. Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 26 Июля Поделиться Опубликовано 26 Июля Здравствуйте. Недавно @monk поделился моделями радиоустройств из другой игры. Там каждая текстура дополнена файлом "*_normal.dds". Подскажите, пожалуйста, а есть какой-нибудь способ переделать их в файлы "*_bump.dds" для сталкера? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Фокусник 2 Опубликовано 22 Ноября Поделиться Опубликовано 22 Ноября Каким образом текстурщики определяют какая текстура относится к чему? Например очень много однообразного бетона, так же сложно найти черно-белые полосатые столбики, и черно-белый металический забор Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 22 Ноября Поделиться Опубликовано 22 Ноября @Фокусник В ogf-файлах что-ли... Не помню точно. Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
сергей Lucifer 0 Опубликовано 4 Декабря Поделиться Опубликовано 4 Декабря Всем привет, не знаю в какой теме лучше спросить, тут задумался можно ли на оружие наложить анимированную текстуру, пытаюсь сделать для Аномали, сделал с файлом .seq, вроде все читается, но текстура становится просто зеленой, ребят если это вообще возможно, то как это сделать? Добавлено Купер, 5 Декабря Перемещено. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 4 Декабря Поделиться Опубликовано 4 Декабря @сергей Lucifer технически возможно. Но могут быть нюансы, особенно с подбором шейдеров для худовой модели. Лучше поставь/поковыряй Soc Extensions, я там пару худовых артефактов анимировал... Добавлено Купер, 5 Декабря Перемещено. 1 3 Ссылка на комментарий
finalist 1 Опубликовано 11 Декабря Поделиться Опубликовано 11 Декабря @macron Где, кстати, можно откопать твои универсальные смоллскаи для ТЧ и возможно для ЧН/ПП? Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 11 Декабря Поделиться Опубликовано 11 Декабря @finalist Возьми из SoC Extensions 1 Ссылка на комментарий
finalist 1 Опубликовано 11 Декабря Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2 минуты назад, macron сказал: @finalist Возьми из SoC Extensions Да без проблем. Просто были отдельно и в других твоих паках/аддонах/модах. Я думал, что можно на их отдельной основе что-то сконструировать в плане погоды и адаптировать на тот же Final Update 15f под OGSR Engine. Тогда банально портирую погоду из SOCE на FU15f (OGSR Engine) и гляну как оно работает в идеале. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти