ARTLantist 14 Опубликовано 1 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2021 Как можно привести миникарту в вид, максимально приближенный к оригинальным? Мб есть какой-то фильтр от разрабов или его можно самому настроить. Не оч красиво выглядит, когда на фоне однородной картинки на глобальной карте появляется более-тёмная и более зелёная миникарта новой локи. 2 Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 27 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2021 Всем привет! Помогите разобраться. Хочу поместить в динамический худ статик показателей ГГ . При вызове худа cтатик создается все работает но вот при закрытии удалить его ни как не получается. На get_hud():RemoveCustomStatic ни как ни реагирует. Скрытый текст function getSt(text, alpha, red, green, blue) alpha = (alpha<0 and 0) or (alpha>10 and 10) or alpha local param = 10 - math.floor(alpha + 0.5) text = string.sub(text, 1) .. string.format("%1.0f%%", alpha*10) alpha = 150 - param*10 return {text, alpha, red, green, blue} end function show() local hud = get_hud() local tbl = { ["actor_health"] = getSt("Здоровье:", db.actor.health *10, 0, 255, 0), ["actor_psy_health"] =getSt("Психика:", db.actor.psy_health *10, 0, 250, 255), ["actor_satiety"] = getSt("Голод:", 10 - db.actor.satiety *10, 255, 155, 0), ["actor_radiation"] = getSt("Облучение:", db.actor.radiation *10, 255, 255, 0), ["actor_sleep"] = getSt("Усталость:", nlc_vars.gg_need_sleep /25, 255, 255, 255),} for k,v in pairs(tbl) do custom_static = hud:GetCustomStatic(k) if custom_static == nil then hud:AddCustomStatic(k, true) elseif v then custom_static:wnd():SetText(v[1]) custom_static:wnd():SetTextColor(v[2],v[3],v[4],v[5]) end end end 11 часов назад, bastor сказал: Всем привет! Помогите разобраться. Хочу поместить в динамический худ статик показателей ГГ . При вызове худа cтатик создается все работает но вот при закрытии удалить его ни как не получается. На get_hud():RemoveCustomStatic ни как ни реагирует. Код (Показать) function getSt(text, alpha, red, green, blue) alpha = (alpha<0 and 0) or (alpha>10 and 10) or alpha local param = 10 - math.floor(alpha + 0.5) text = string.sub(text, 1) .. string.format("%1.0f%%", alpha*10) alpha = 150 - param*10 return {text, alpha, red, green, blue} end function show() local hud = get_hud() local tbl = { ["actor_health"] = getSt("Здоровье:", db.actor.health *10, 0, 255, 0), ["actor_psy_health"] =getSt("Психика:", db.actor.psy_health *10, 0, 250, 255), ["actor_satiety"] = getSt("Голод:", 10 - db.actor.satiety *10, 255, 155, 0), ["actor_radiation"] = getSt("Облучение:", db.actor.radiation *10, 255, 255, 0), ["actor_sleep"] = getSt("Усталость:", nlc_vars.gg_need_sleep /25, 255, 255, 255),} for k,v in pairs(tbl) do custom_static = hud:GetCustomStatic(k) if custom_static == nil then hud:AddCustomStatic(k, true) elseif v then custom_static:wnd():SetText(v[1]) custom_static:wnd():SetTextColor(v[2],v[3],v[4],v[5]) end end end Ошибся темой просьба перенести в профильную тему. Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 3 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2021 Хмм, интересная ситуация: SIE при открытии файла утверждает, что текстура содержит mipmap-ы, фотошоповский плагин (старенький, правда) с ним категорически не согласен. Кому верить? Сам файл. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 3 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2021 @Купер нету в ём мип-мапов 1 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 3 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2021 (изменено) 47 минут назад, Купер сказал: фотошоповский плагин (старенький, правда) Там разница, между новым и старым плагином, в способе открытия мипмапов. Старый открывает в одном слое, а новый открывает каждый мипмап в отдельном слое, на сколько я помню. Сам юзаю старый до сих пор. 47 минут назад, Купер сказал: Кому верить? На крайняк, можно верить кол-ву байт! И судя по ним, у этой текстуры нет мипмапов. А ещё, судя по всему, это текстура из Арсенала (по способу реализации блеска без бампа), а там у большинства текстур стволов к сожалению нет мипмапов. Изменено 3 Декабря 2021 пользователем Adm-RAL 2 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 18 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2022 (изменено) Оживлю-ка я тему... Я сделал распаковку игры Калибр, но там нормали странные. Они выглядят, как обычные фиолетовые, но при этом полученный с них бамп в игре никак не хочет работать, хотя я и зелёный канал инвертировал, и всё, что только можно. Может кто-то имел дело с чем-то подобным? В чём тут может быть проблема? Я не знаю, как точно описать проблему. Может скину модель с текстурами, да глянет кто? Изменено 18 Февраля 2022 пользователем Даниил Лехнов Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 21 час назад, Даниил Лехнов сказал: но при этом полученный с них бамп в игре никак не хочет работать А он вообще подключён? 21 час назад, Даниил Лехнов сказал: хотя я и зелёный канал инвертировал Это зачем? 21 час назад, Даниил Лехнов сказал: Может скину модель с текстурами, да глянет кто? Может кто и глянет. Но не раньше чем скинешь, это точно! 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 5 минут назад, Adm-RAL сказал: А он вообще подключён? Да, я уже делал рабочие бампы. 06.02.2021 в 23:55, lafugix сказал: нужно просто инвертировать канал. Выделить зеленый канал и ctrl+i в фотошепе, если у тебя opengl нормалька, а не dx @Adm-RAL Здесь текстуры и модель в огф(привязанная только к одной кости, чисто для теста). https://disk.yandex.ru/d/UiWnrFU_RNwviw Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 31 минуту назад, Даниил Лехнов сказал: Да, я уже делал рабочие бампы. Делать бампы из нормалей - это ладно. А как ты их подключал к текстурам - через ltx или через thm? Проще всего увидеть как работает бамп, это подключив его, залить диффуз в сплошной цвет и смотреть в игре. 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 Только что, Adm-RAL сказал: через ltx или через thm? Через thm Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 (изменено) @Даниил Лехнов, ну давай тогда уже готовые эти бампы, thm и текстуры, попробую как-нибудь в игре. Модель тоже, если в ней заменены имена текстур. Короче, весь комплект для вставки в игру. P.S. Найти бы ещё какой-нибудь сталкач для тестов... Изменено 19 Февраля 2022 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 @Adm-RAL https://disk.yandex.ru/d/Og_S72MGWZeipQ 12 минут назад, Adm-RAL сказал: Найти бы ещё какой-нибудь сталкач для тестов... Скелет ЗПшный Спасибо за отклик Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 (изменено) 18 минут назад, Даниил Лехнов сказал: Скелет ЗПшный Походу прогоню их в СЗ, ибо сейчас только она доступна, а остальное я уже и не помню в каком виде у меня... По идее ОГСР вроде ЗП скелеты должен хавать. @Даниил Лехнов , попробуй-ка пока у себя вот такие thm-ки...https://drive.google.com/file/d/1CjFoDAnLmGBTCagLZW35cF2dQqugI110/view?usp=sharing Изменено 19 Февраля 2022 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 @Adm-RAL особых изменений не вижу. Бамп вроде и отрисоывает детали, но делает это неправильно. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 @Даниил Лехнов, можно скрины глянуть? S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 @Adm-RAL Скрытый текст Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 @Даниил Лехнов, попробуй залить диффузную текстуру жёлтым например и посмотреть в игре. Ну и скрины опять скинь... А то, у меня никаких ЗП нет, а в СЗ просто-так модель не подключишь, там в каждой модельке есть дополнения, которых нет нигде больше... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 @Adm-RAL да, уже сделал. Если так смотреть, то он кажется более правильным... Но как-будто бы каналы неправильно работают. Скрытый текст Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 Только что, Даниил Лехнов сказал: Но как-будто бы каналы неправильно работают. Я посмотрел твой бамп ботинок, там каналы правильно сделаны. Только незачем было совсем уж спекуляр убивать. Лучше его всё-таки немного оставлять! А в thm, я всегда ставлю в строке включения бампа - просто use, а не use parallax (как у тебя стояло). Тогда бампы работают везде. 2 минуты назад, Даниил Лехнов сказал: то он кажется более правильным Да мне кажется вообще всё хорошо. Вроде правильные тени вполне! А что тебе не нравится? S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 (изменено) 2 минуты назад, Adm-RAL сказал: А что тебе не нравится? Ещё этот глянцевый эффект. 2 минуты назад, Adm-RAL сказал: просто use, а не use parallax (как у тебя стояло) Странно, я на всех текстурах включал параллакс... Изменено 19 Февраля 2022 пользователем Даниил Лехнов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти