Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

Как можно привести миникарту в вид, максимально приближенный к оригинальным? Мб есть какой-то фильтр от разрабов или его можно самому настроить. Не оч красиво выглядит, когда на фоне однородной картинки на глобальной карте появляется более-тёмная и более зелёная миникарта новой локи.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Всем привет! Помогите разобраться. Хочу поместить в динамический худ статик показателей ГГ . При вызове худа cтатик создается все работает но вот при закрытии удалить его ни как не получается. На get_hud():RemoveCustomStatic ни как ни реагирует.

Скрытый текст

function getSt(text, alpha, red, green, blue)
    alpha = (alpha<0 and 0) or (alpha>10 and 10) or alpha
    local param = 10 - math.floor(alpha + 0.5)
    text = string.sub(text, 1) .. string.format("%1.0f%%", alpha*10)
    alpha = 150 - param*10
    return {text, alpha, red, green, blue}
end

function show()
    local hud = get_hud()
    local tbl = {
["actor_health"]  =    getSt("Здоровье:", db.actor.health *10,  0, 255,   0),                            
["actor_psy_health"] =getSt("Психика:", db.actor.psy_health    *10,   0, 250, 255),
["actor_satiety"] =   getSt("Голод:", 10 - db.actor.satiety    *10, 255, 155,   0),
["actor_radiation"] = getSt("Облучение:", db.actor.radiation    *10, 255, 255,   0),
["actor_sleep"] =   getSt("Усталость:", nlc_vars.gg_need_sleep    /25, 255, 255, 255),}
    for k,v in pairs(tbl) do     
         custom_static = hud:GetCustomStatic(k)
        if custom_static == nil then
                 hud:AddCustomStatic(k, true)
        elseif v then
                    custom_static:wnd():SetText(v[1])
            custom_static:wnd():SetTextColor(v[2],v[3],v[4],v[5])
           end
    end
end

 

11 часов назад, bastor сказал:

Всем привет! Помогите разобраться. Хочу поместить в динамический худ статик показателей ГГ . При вызове худа cтатик создается все работает но вот при закрытии удалить его ни как не получается. На get_hud():RemoveCustomStatic ни как ни реагирует.

  Код (Показать)

function getSt(text, alpha, red, green, blue)
    alpha = (alpha<0 and 0) or (alpha>10 and 10) or alpha
    local param = 10 - math.floor(alpha + 0.5)
    text = string.sub(text, 1) .. string.format("%1.0f%%", alpha*10)
    alpha = 150 - param*10
    return {text, alpha, red, green, blue}
end

function show()
    local hud = get_hud()
    local tbl = {
["actor_health"]  =    getSt("Здоровье:", db.actor.health *10,  0, 255,   0),                            
["actor_psy_health"] =getSt("Психика:", db.actor.psy_health    *10,   0, 250, 255),
["actor_satiety"] =   getSt("Голод:", 10 - db.actor.satiety    *10, 255, 155,   0),
["actor_radiation"] = getSt("Облучение:", db.actor.radiation    *10, 255, 255,   0),
["actor_sleep"] =   getSt("Усталость:", nlc_vars.gg_need_sleep    /25, 255, 255, 255),}
    for k,v in pairs(tbl) do     
         custom_static = hud:GetCustomStatic(k)
        if custom_static == nil then
                 hud:AddCustomStatic(k, true)
        elseif v then
                    custom_static:wnd():SetText(v[1])
            custom_static:wnd():SetTextColor(v[2],v[3],v[4],v[5])
           end
    end
end

 

Ошибся темой просьба перенести в профильную тему.

Ссылка на комментарий

Хмм, интересная ситуация: SIE при открытии файла утверждает, что текстура содержит mipmap-ы, фотошоповский плагин (старенький, правда) с ним категорически не согласен. Кому верить?

Сам файл.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Купер сказал:

фотошоповский плагин (старенький, правда)

Там разница, между новым и старым плагином, в способе открытия мипмапов. Старый открывает в одном слое, а новый открывает каждый мипмап в отдельном слое, на сколько я помню. Сам юзаю старый до сих пор.

 

47 минут назад, Купер сказал:

Кому верить?

На крайняк, можно верить кол-ву байт! ;) И судя по ним, у этой текстуры нет мипмапов. А ещё, судя по всему, это текстура из Арсенала (по способу реализации блеска без бампа), а там у большинства текстур стволов к сожалению нет мипмапов. 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Оживлю-ка я тему... Я сделал распаковку игры Калибр, но там нормали странные. Они выглядят, как обычные фиолетовые, но при этом полученный с них бамп в игре никак не хочет работать, хотя я и зелёный канал инвертировал, и всё, что только можно. Может кто-то имел дело с чем-то подобным? В чём тут может быть проблема? 

Я не знаю, как точно описать проблему. Может скину модель с текстурами, да глянет кто? 

Изменено пользователем Даниил Лехнов
Ссылка на комментарий
21 час назад, Даниил Лехнов сказал:

но при этом полученный с них бамп в игре никак не хочет работать

А он вообще подключён?
 

21 час назад, Даниил Лехнов сказал:

хотя я и зелёный канал инвертировал

Это зачем?

 

21 час назад, Даниил Лехнов сказал:

Может скину модель с текстурами, да глянет кто?

Может кто и глянет. Но не раньше чем скинешь, это точно! 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Adm-RAL сказал:

А он вообще подключён?

Да, я уже делал рабочие бампы. 

06.02.2021 в 23:55, lafugix сказал:

нужно просто инвертировать канал. Выделить зеленый канал и ctrl+i в фотошепе, если у тебя opengl нормалька, а не dx

 

@Adm-RAL 

Здесь текстуры и модель в огф(привязанная только к одной кости, чисто для теста). 

https://disk.yandex.ru/d/UiWnrFU_RNwviw

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Даниил Лехнов сказал:

Да, я уже делал рабочие бампы. 

Делать бампы из нормалей - это ладно. А как ты их подключал к текстурам - через ltx или через thm?
Проще всего увидеть как работает бамп, это подключив его, залить диффуз в сплошной цвет и смотреть в игре.

 

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов, ну давай тогда уже готовые эти бампы, thm и текстуры, попробую как-нибудь в игре. Модель тоже, если в ней заменены имена текстур. Короче, весь комплект для вставки в игру.

 

P.S.

Найти бы ещё какой-нибудь сталкач для тестов... :)

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL https://disk.yandex.ru/d/Og_S72MGWZeipQ

12 минут назад, Adm-RAL сказал:

Найти бы ещё какой-нибудь сталкач для тестов... :)

Скелет ЗПшный

Спасибо за отклик 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Даниил Лехнов сказал:

Скелет ЗПшный

Походу прогоню их в СЗ, ибо сейчас только она доступна, а остальное я уже и не помню в каком виде у меня... :)

По идее ОГСР вроде ЗП скелеты должен хавать.

 

 

 

 

@Даниил Лехнов , попробуй-ка пока у себя вот такие thm-ки...
https://drive.google.com/file/d/1CjFoDAnLmGBTCagLZW35cF2dQqugI110/view?usp=sharing



 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов, попробуй залить диффузную текстуру жёлтым например и посмотреть в игре. Ну и скрины опять скинь... А то, у меня никаких ЗП нет, а в СЗ просто-так модель не подключишь, там в каждой модельке есть дополнения, которых нет нигде больше... :) 

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL да, уже сделал. Если так смотреть, то он кажется более правильным... Но как-будто бы каналы неправильно работают.

Скрытый текст

DuVGfVGDKpY.jpg?size=1280x800&quality=95

jh8CLeagBq4.jpg?size=1280x800&quality=95

rdXzPhVMDUY.jpg?size=1280x800&quality=95

 

Ссылка на комментарий
Только что, Даниил Лехнов сказал:

Но как-будто бы каналы неправильно работают.

Я посмотрел твой бамп ботинок, там каналы правильно сделаны. Только незачем было совсем уж спекуляр убивать. Лучше его всё-таки немного оставлять!
А в thm, я всегда ставлю в строке включения бампа - просто use, а не use parallax (как у тебя стояло). Тогда бампы работают везде. 

 

2 минуты назад, Даниил Лехнов сказал:

то он кажется более правильным

Да мне кажется вообще всё хорошо. Вроде правильные тени вполне! :) А что тебе не нравится?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Adm-RAL сказал:

 А что тебе не нравится?

Ещё этот глянцевый эффект.

 

2 минуты назад, Adm-RAL сказал:

просто use, а не use parallax (как у тебя стояло)

Странно, я на всех текстурах включал параллакс... 

Изменено пользователем Даниил Лехнов
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...