Scarabay 98 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 Всем привет. Вчера случайно обнаружил такую функцию СДК, как... создание _bump и _bump# из обычной текстуры! Может кто-то об этом и знает, но я нигде не встречал инфы об этом. Как же их делать? Ответ - очень просто. При импорте текстуры (обычной, и ей желательно добавить окончание _bump) в поле Type указать Bump Map. Но у этого способа есть один недостаток - bump-текстура получается желтой (будет сильно бликовать). Но это можно исправить в фотошопе (или paint.net), скопировав в красный канал один из каналов обычной текстуры. А текстура _bump# в любом случае получается такой, какой и нужна (кстати, ее можно сделать и из _bump все тем же способом). Спасибо за внимание. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 Фотошоп CS5. Создаю файл, вставляю картинку, объединяю слои, добавляю альфа-канал, при попытке сохранить в dds выставляю настройки, но... фотошоп не даёт, кнопка "сохранить" серого цвета и не нажимается. Может я что-то забыл/недоделал с текстурой ? Вот скрин попытки сохранения: Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
BigBabay 1 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 Серый Волк, сохрани первый раз в DDS без альфа-канала. При повторном открытии ранее сохранённого файла увидишь, что альфа-канал появился (совершенно белый). Добавляешь на него нужное тебе изображение и уже сохраняешь нормально с альфа-каналом. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 BigBabay, В том то и дело, что вообще никак не хочет работать кнопка "Save", ни с альфа-каналом, ни без него. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
BigBabay 1 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 Серый Волк, ХЗ , как вариант попробуй поставить версию плагина поновее чем у тебя (свою 5.53 на текущую 8.23): http://developer.download.nvidia.com/assets/tools/files/Photoshop_Plugins_8.51.0301.0345.exe Всё что нас не убивает, то нас делает сильней. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) BigBabay, Чует моя чуйка, что дело тут не в плагине. При попытке установке плагин по твоей ссылке и из шапки темы выдает: Фотофоп у меня с автоматическим обновлением, подключение интернет постоянное, а потому он по взрослому сам обновляется. В других форматах (psd / tga) нормально сохраняет. При редактировании готового dds - нормально сохраняет, может при создании нового файла настройки какие-нибудь неправильно назначаю ? Изменено 13 Мая 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
BigBabay 1 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) Серый Волк, ну насколько я понимаю, фотошоп при обновлении себя не обновляет плагины. На первом твоём скрине (пост от 19:06) явно видно, что версия 5.53, возможно она не достаточно корректно работает с CS5 (как предположение). А на предпоследнем скрине появляется запрос на разрешение на удаление предыдущей (previous) версии плагина. Так что предлагаю всё таки попробовать (в надежде на вездесущий авось) , или создавать новые текстуры на основе уже сущестующих. С настройками проблем не должно быть, если они на "дефолте". http://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop Изменено 13 Мая 2011 пользователем BigBabay Всё что нас не убивает, то нас делает сильней. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) Переустановил плагин по твоей ссылке - эмоций ноль. Авось на этот раз не помог... При сохранении выдает ту же версию 5.53 Изменено 13 Мая 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
BigBabay 1 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) Серый Волк, ну тогда точно ХЗ... Думал может память подводит, специально глянул, у меня следующее (обвёл зелёным): Надо разбираться с софтом, может даже переустановить фотошоп с чисткой реестра и пр., если конечно это настолько актуально. ) залез в справку фотошопа... Давай дальше перейдём в ЛС (хотя что здесь ещё придумать пока не знаю), а то и так "наследили основательно". )) Изменено 13 Мая 2011 пользователем BigBabay Всё что нас не убивает, то нас делает сильней. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 залез в справку фотошопа, (сверху на скрине) справка - внешние модули - dds (у меня там их два оказалось), и (снизу на скрине) справка - о программе: Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
KDit 3 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) Серый Волк, долой плагин... сохраняй в .TGA и через SDK конвертуй в .DDS Изменено 13 Мая 2011 пользователем Killer-44 Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 14 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2011 Серый Волк, проверь разрешение твоей новой текстуры. Оно должно быть кратным 16, т.е. 128, 256, 512 и т.д. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 14 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2011 Плагин слишком старый, очевидно же >_< Нет совместимости с CS4, а тем более с CS5. Необходимо удалить плаг через control panel, затем установить современный. Как вариант, изображение может быть в неподдерживаемом режиме, но в этом случае tt должен ругаться. Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 17 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2011 Не могу сделать, чтобы появился терраин на Янтаре из 1935 (подключённый). Я уже и thm и маской его, ничё не выходит. Что не так с локами из 1935? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 17 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2011 SibireaStalker, поменяй билдовские шейдеры на аналогичные из финалки тч. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 17 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2011 Камрады, поделитесь, пожалуйста, шрифтами для меню/игрового меню, только не стандартными. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Scarabay, там таких нет. Ещё варианты? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 обнаружил такую функцию СДК, как... создание _bump и _bump# из обычной текстуры! но я нигде не встречал инфы об этом. Привет Бродяги! Действительно неплохой бамп получается, но для качественного, всё равно надо предварительно приготовить текстурку, поработать кисточкой. От себя дополню, кинуть в папку import в фомате tga, и чтобы потом не танцевать с красным каналом, предварительно, ещё в ддс-ке изменить альфа канал. То есть какая альфа, такой на выходе будет и красный канал, я например, обесцвечиваю и затемняю RGB. По умолчанию СДК предлагает Virtual Heigt (m) - 0.050 но если не размыть то бамп будет резковатым, нормально будет смотреться, если не больше 0.025 Всем удачи! Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Подскажите, народ, почему в игре текстуры отображаются зеркально? При создании модели в Максе отображаются правильно, после экпорта в СДК тоже правильно, а в игре текст на тектуре задом наперед. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 1) чем экспортировал 2) зеркально ли отображается сама модель 3) зеркально ли отображается текстура в edit uvw Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти