Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вчера случайно обнаружил такую функцию СДК, как... создание _bump и _bump# из обычной текстуры! Может кто-то об этом и знает, но я нигде не встречал инфы об этом. Как же их делать? Ответ - очень просто. При импорте текстуры (обычной, и ей желательно добавить окончание _bump) в поле Type указать Bump Map. Но у этого способа есть один недостаток - bump-текстура получается желтой (будет сильно бликовать). Но это можно исправить в фотошопе (или paint.net), скопировав в красный канал один из каналов обычной текстуры. А текстура _bump# в любом случае получается такой, какой и нужна (кстати, ее можно сделать и из _bump все тем же способом). Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий

Фотошоп CS5. Создаю файл, вставляю картинку, объединяю слои, добавляю альфа-канал, при попытке сохранить в dds выставляю настройки, но... фотошоп не даёт, кнопка "сохранить" серого цвета и не нажимается. Может я что-то забыл/недоделал с текстурой ?

Вот скрин попытки сохранения:

4355116.th.jpg

Ссылка на комментарий
Серый Волк, сохрани первый раз в DDS без альфа-канала. При повторном открытии ранее сохранённого файла увидишь, что альфа-канал появился (совершенно белый). Добавляешь на него нужное тебе изображение и уже сохраняешь нормально с альфа-каналом.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней.

Ссылка на комментарий
BigBabay, В том то и дело, что вообще никак не хочет работать кнопка "Save", ни с альфа-каналом, ни без него.
Ссылка на комментарий

Серый Волк, ХЗ :blush: , как вариант попробуй поставить версию плагина поновее чем у тебя (свою 5.53 на текущую 8.23):

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней.

Ссылка на комментарий

BigBabay, Чует моя чуйка, что дело тут не в плагине. При попытке установке плагин по твоей ссылке и из шапки темы выдает:

4357200.th.jpg

Фотофоп у меня с автоматическим обновлением, подключение интернет постоянное, а потому он по взрослому сам обновляется.

В других форматах (psd / tga) нормально сохраняет.

При редактировании готового dds - нормально сохраняет, может при создании нового файла настройки какие-нибудь неправильно назначаю ?

4357236.th.jpg

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Серый Волк, ну насколько я понимаю, фотошоп при обновлении себя не обновляет плагины. На первом твоём скрине (пост от 19:06) явно видно, что версия 5.53, возможно она не достаточно корректно работает с CS5 (как предположение).

 

А на предпоследнем скрине появляется запрос на разрешение на удаление предыдущей (previous) версии плагина. Так что предлагаю всё таки попробовать (в надежде на вездесущий авось) :) , или создавать новые текстуры на основе уже сущестующих. С настройками проблем не должно быть, если они на "дефолте".

Изменено пользователем BigBabay

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней.

Ссылка на комментарий

Переустановил плагин по твоей ссылке - эмоций ноль. Авось на этот раз не помог... При сохранении выдает ту же версию 5.53

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Серый Волк, ну тогда точно ХЗ... :D Думал может память подводит, специально глянул, у меня следующее (обвёл зелёным):

416497.jpg

Надо разбираться с софтом, может даже переустановить фотошоп с чисткой реестра и пр., если конечно это настолько актуально. )

залез в справку фотошопа...

Давай дальше перейдём в ЛС (хотя что здесь ещё придумать пока не знаю), а то и так "наследили основательно". ))

Изменено пользователем BigBabay

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней.

Ссылка на комментарий

залез в справку фотошопа, (сверху на скрине) справка - внешние модули - dds (у меня там их два оказалось), и (снизу на скрине) справка - о программе:

4357535.th.jpg

Ссылка на комментарий

Плагин слишком старый, очевидно же >_< Нет совместимости с CS4, а тем более с CS5.

Необходимо удалить плаг через control panel, затем установить современный.

 

Как вариант, изображение может быть в неподдерживаемом режиме, но в этом случае tt должен ругаться.

Ссылка на комментарий

Не могу сделать, чтобы появился терраин на Янтаре из 1935 (подключённый). Я уже и thm и маской его, ничё не выходит. Что не так с локами из 1935?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Камрады, поделитесь, пожалуйста, шрифтами для меню/игрового меню, только не стандартными.

Ссылка на комментарий
Scarabay, там таких нет. :( Ещё варианты?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий
обнаружил такую функцию СДК, как... создание _bump и _bump# из обычной текстуры! но я нигде не встречал инфы об этом.

Привет Бродяги!

Действительно неплохой бамп получается, но для качественного, всё равно надо предварительно приготовить текстурку, поработать кисточкой. От себя дополню, кинуть в папку import в фомате tga, и чтобы потом не танцевать с красным каналом, предварительно, ещё в ддс-ке изменить альфа канал. То есть какая альфа, такой на выходе будет и красный канал, я например, обесцвечиваю и затемняю RGB. По умолчанию СДК предлагает Virtual Heigt (m) - 0.050 но если не размыть то бамп будет резковатым, нормально будет смотреться, если не больше 0.025

Всем удачи!

Ссылка на комментарий

Подскажите, народ, почему в игре текстуры отображаются зеркально? При создании модели в Максе отображаются правильно, после экпорта в СДК тоже правильно, а в игре текст на тектуре задом наперед.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...