warwer 900 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 Ребята, подскажите пож-та способ (знал, но забыл): как сделать скриншот из игры СЧН повышенного разрешения? HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 Повышенного качества? Запустить игру с ключом -ss_tga - скриншоты будут дублироваться в *.tga. 1 2 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
WeoM 15 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 (изменено) 1 час назад, warwer сказал: повышенного разрешения? Хм, ну через панель Nvidia можно добавить разрешение монитора в 4к(1й вариант: Управление параметрами 3D-> DSR-cтепень-> 4x native resolution(но тут может быть небольшое размытие), 2й вариант: Изменение разрешения-> Настройка -> Создать пользовательское разрешение -> Создаем разрешение 3840 × 2160 -> Сохраняем его, но не применяем. После этого в настройках игры(а так же в настройках разрешения винды) появляется выбор 4к разрешения). Ну и применив ключ -ss_tga скриним. Но я использую MSI Afterburner для скринов в .bmp Изменено 21 Декабря 2020 пользователем WeoM ред 1 1 Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 2 Января 2021 Поделиться Опубликовано 2 Января 2021 Создаю бамп по уроку Непряхина, спекуляр затемняю по максимуму, но в игре текстура почему-то всё-равно блестит, как фольга. С чем это может быть связано? Может ли на это влиять всплывающее окно "Alpha information wil be lost"? Я ведь спекуляр на альфа-канал сохраняю. И что с этим делать? И сильно ли тут влияет версия фотошопа? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Января 2021 Поделиться Опубликовано 2 Января 2021 (изменено) 4 минуты назад, Даниил Лехнов сказал(а): С чем это может быть связано? Покажи параметры текстуры в textures.ltx или thm в СДК. 4 минуты назад, Даниил Лехнов сказал(а): Может ли на это влиять всплывающее окно "Alpha information wil be lost"? Дык ты сохраняешь без альфа-канала. 4 минуты назад, Даниил Лехнов сказал(а): И что с этим делать? Сохранить с альфа-каналом, к примеру, DXT5. 4 минуты назад, Даниил Лехнов сказал(а): И сильно ли тут влияет версия фотошопа? Никак не влияет. Изменено 2 Января 2021 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 2 Января 2021 Поделиться Опубликовано 2 Января 2021 (изменено) 2 минуты назад, ed_rez сказал(а): Дык ты сохраняешь без альфа-канала. А как сохранить с каналом? Я все навыки подзабыл, поэтому вопросы буду максимально ретардски задавать. Я его галочкой вроде как отмечал. Что касается thm, то выглядит оно у меня вот так. Там ещё при загрузке текстуры и создании карты нормалей просит выбрать цветовой профиль. Вот там что правильнее выбирать? Изменено 2 Января 2021 пользователем Даниил Лехнов Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Января 2021 Поделиться Опубликовано 2 Января 2021 (изменено) 23 минуты назад, Даниил Лехнов сказал(а): А как сохранить с каналом? Выбрать нужный формат сжатия. Не знаю, что там в уроке. Я делаю так - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание,_описание_особенностей_и_объяснение_работы_карт_рельефа Изменено 2 Января 2021 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 2 Января 2021 Поделиться Опубликовано 2 Января 2021 Понял свою ошибку. Я сохранял не в 32 бита. 27 минут назад, ed_rez сказал(а): зачем DXT 8:8:8:8? А с этим что не так? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Января 2021 Поделиться Опубликовано 2 Января 2021 15 минут назад, Даниил Лехнов сказал(а): А с этим что не так? Все так. Ты сам выбираешь формат сжатия. Если решил без сжатия, то это твой выбор. Мне же не известна конечная цель. Именно поэтому я удалил сообщение с вопросом. Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 Проинструктируйте по этому окну в ФШ. Работаю с бамп-картами и не совсем понимаю, в правильном-ли формате их сохраняю. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 @Даниил Лехнов, DXT5 + 8bit alpha для бампов. Бампы лучше делать в СДК. Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 1 минуту назад, ed_rez сказал(а): для бампов. Бампы лучше делать в СДК. Почему? Это же очень тягомотно. Можно же сразу в ФШ каналы переместить. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) 5 минут назад, ed_rez сказал(а): Бампы лучше делать в СДК. Ну, собирать то-есть... А заготовки из исходников для СДК сохранять в TGA (без потерь). Кстати, Эд, а то что СДК не способен обработать и собрать бамп 4К текстуры как-то можно вылечить? Или оно на х32 завязано и не побороть это? 3 минуты назад, Даниил Лехнов сказал(а): Почему? Потому-что только СДК может создать лечилку для RGB-каналов бампа. Изменено 5 Февраля 2021 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 Понятно... А сохранять можно сразу в tga напрямую в папку rawdat_ы? Или в dds, а потом перегонять уже в tga? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) 8 минут назад, Даниил Лехнов сказал(а): Можно же сразу в ФШ каналы переместить. Можно, но только в сделанный в СДК бамп (любой). Перемешивание каналов не даст эффекта на создаваемой текстуре-бамп. 6 минут назад, Adm-RAL сказал(а): СДК не способен обработать и собрать бамп 4К текстуры как-то можно вылечить? Чушь, кто сказал? Делал уже такие и показывал на моделях. 6 минут назад, Adm-RAL сказал(а): на х32 завязано Пофиг какая разрядность. 8К собирал на х32 и СДК не падал. Долго запекается- это факт. Изменено 5 Февраля 2021 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 1 минуту назад, ed_rez сказал(а): Делал уже такие и показывал на моделях. У меня всегда вылетает СДК, когда отправляю в него 4К на создание бампа. На разных компах причём. СДК-07. 5 минут назад, Даниил Лехнов сказал(а): А сохранять можно сразу в tga напрямую в папку rawdat_ы? Я обычно делаю всё через импорт. Не уверен, что СДК увидит в роудате закинутую туда нормаль в ТГА. Хотя, по-идее должен видеть. Сниму сейчас ещё один видик про сборку бампа. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 Только что, Adm-RAL сказал(а): вылетает СДК СДК ЗП + модификации пробуй. Я на обычном СДК ЗП работаю с текстурами. Только что, Adm-RAL сказал(а): обычно делаю всё через импорт Правильно. Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 У меня тга файлы новые в равдате видит. Просто из импорта сдк потом сам текстурам папку назначает, а мне ведь их другие нужно распихать. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 @Adm-RAL раз вы тут оживились, спрошу - не подскажешь, чем можно конвертить скайбоксы в BC7? Решил попробовать скайбоксы в BC7, СДК от isobolevskiy вроде умеет сохранять в BC6-BC7, но сейчас что-то не хочет, крашится при сохранении, только ТХМка сохраняется. Так-то есть конвертеры, обычные текстуры можно перегнать в BC7 - а вот скайбоксы то можно сохранить, как нужно - только в СДК... isobolevskiy сейчас в армии, исправлений СДК можно год не ждать. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) @Даниил Лехнов , СДК туда складирует для дальнейшей работы, к примеру, ты работаешь с локациями. @Romann, как-то выкладывал ссылку в инструментариях... https://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-exporter Изменено 5 Февраля 2021 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти