Romann 619 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 Только что, Adm-RAL сказал: А как ты её сделал? В сталкерском СДК 0.7, но: Только что, Adm-RAL сказал: Да, верно Что-то я её сам сейчас открыл в ФШ - а там 11 ММ, пока не понятно в чём дело. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 2 минуты назад, Romann сказал: Что-то я её сам сейчас открыл в ФШ - а там 11 ММ Я только-что дописал об этом в предыдущем посте... 3 минуты назад, Romann сказал: В сталкерском СДК 0.7, но Хитёр... Про это тоже в предыдущем посте... Пробуем дальше... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 Только что, Adm-RAL сказал: Пробуем дальше Попробуй. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 Рома, молодчина! https://drive.google.com/file/d/1G_CsvdhVn1CgTFWH21PGu4ra40hTWSiA/view?usp=sharing Как ты это сделал? Если СДК, то лучше сразу скрином настроек текстуры. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 Только что, Adm-RAL сказал: Как ты это сделал? Если СДК Неа, всё тем же плагином от НВидиа - просто в настройках покопался слегка. Ща, наскриню и скину архив с настройками фильтров. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 5 часов назад, Romann сказал: всё тем же плагином от НВидиа - просто в настройках покопался слегка. Сначала лопату покажи! Походу она у тебя какая-то особенная, не такая как моя! Я пытался обмануть игру, создавая текстуру со всеми ММ, но фейдя все ММ-уровни после 8-го настройками при сохранении. Сама то текстура после этого в ФШ выглядела правильно, но игра продолжала затемнять вдали... Если всё пойдёт нормально, попадаешь в ряды разработчиков TDU2-RS (ищи в ВК)! А то, мне одному то там немного скучновато... Добавлено HellRatz, 23 Октября 2020 2.7.1. Ссылки на группы и персональные страницы "ВКонтакте" разрешено размещать только в профилях пользователей. Такова политика партии, ссылку убрал. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 (изменено) Только что, Adm-RAL сказал: Сначала лопату покажи! В общем я без понятия что за что там отвечает, но вот в настройках наковырял вот так, и результат скинул(так же и в архиве положил результат из чистого TGA). Изменено 23 Октября 2020 пользователем Romann 2 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 У меня немного другой плагин, походу... Скинь свой, пожалуйста! S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 (изменено) Только что, Adm-RAL сказал: Скинь свой, пожалуйста! Если бы я помнил где он)). ------------------------------------- А нет, не смогу скинуть - всё это дело у меня на отдельном, так сказать "архивном" ЖД, который у меня сейчас отключен - нехватка шлейфов для ЖД, подключать его сейчас не вариант, у меня комп неделями живёт без перезагрузки, много чего вырубать сейчас нельзя, разве что через 2-3 дня. Попробуй поискать различные варианты плагина. Может версия плагина поможет - @Adm-RAL - вроде он. Да, он - перезалил. Изменено 23 Октября 2020 пользователем Romann 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Октября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 На всякий, оставлю здесь инфу, может кому и пригодится. https://news.developer.nvidia.com/texture-tools-exporter-2020-1/ 1 4 Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 5 часов назад, Adm-RAL сказал: попадаешь в ряды разработчиков TDU2-RS! А то, мне одному то там немного скучновато Да у меня у самого несколько проектов, не знаю даже как приоритеты расставлять. Сейчас даже один проект на платформе DayZ, пришлось даже нашего программиста напрячь для написания конвертера сталкерских текстур в карты для DayZ - https://youtu.be/7HY-cQ6cqHc. А то я там как глянул, как некоторые умельцы переносили текстуры из сталкера в DayZ - аж плакать хочется - https://youtu.be/uD08OHJxlPo. 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 (изменено) Рома, да я имел в виду "в особые благодарности". Не парься, делать ничего не надо! Поставил твой плагин и сейчас буду делать первый тест. Но, уже вижу, что он работает несколько иначе в отличии от моего старого. 4 часа назад, Romann сказал: как некоторые умельцы переносили текстуры Даже не начинай... С нормалями это уже всё-ж таки хоть на сколько то серьёзно... Я тут перелопачивал ВСЕ текстуры одного не самого маленького мода, так там... Ну, короче, дело прошлого... Изменено 23 Октября 2020 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 Доброго времени! Что-то затупил с простым вопросом - есть файл с текстурами нескольких моделей, требуется вытащить из него текстуру одной модели и пересохранить в отдельный свой DDS. Также затупил, как собрать текстуры нескольких моделей в один общий для них файл DDS... Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 6 минут назад, mdm64 сказал: Что-то затупил с простым вопросом Это потому, что думаешь что это "простой вопрос"! Жди пока тебе моделлеры пояснят обратное... 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 (изменено) 07.11.2020 в 15:32, Adm-RAL сказал: это "простой вопрос"! Вопрос действительно не простой, и в пару слов не объяснить, я только на практике во всё это вник. @mdm64, 1) К примеру имеем полотно в 2к, и на нём развертка на 4 меши, т.е. по сути на каждую меш текстурка в 1024х1024 - в ФШ выделяем нам нужную часть - сохраняем на новый слой, дальше уменьшаем размер холста до 1024х1024 - и сохранённый слой центрируем - получаем готовую текстуру. Можно конечно сохранённый слой растянуть на весь размер холста до 2к - но качество "зашакалится", тут уже лучше применять другие спец. программы для увеличения разрешения. Тоже самое нужно делать и с бампами, но лучше иметь исходники текстур, чтоб это всё заново прогонять через СДК. Так же можно и в обратном порядке - имеем 4 текстуры по 1024х1024 - закидываем их в ФШ в 4 слоя, дальше увеличиваем размер холста до 2к - и расставляем эти 4 слоя "по своим углам". 2) Но текстура это ещё не всё - дальше нужно изменить развёртку на модели: если мы сделали одну текстуру с полотна, на котором 4, и если это одна целая моделька - подгружаем в макс(в милке тоже можно, но мне в максе удобнее), выделяем и накидываем модификатор для развёртки(если что @Adm-RAL уточнит, я только систему сменил, макс ещё не стоит, чтоб посмотреть название модификатора), и видим что вся развёртка модели стоит на четверть текстуры - растягиваем всю развертку на всю текстуру, сохраняем и делаем экспорт модели, как обычно(при необходимости настраиваем группы сглаживания). Так же и на оборот, если нужно 4 модельки на одном полотне, и мы уже сделали текстуру в 2к(или больше, уж как захочешь) - подгруженную модель выделяем и в модификаторе подгоняем развёртку согласно нашей новой текстуре. 29 минут назад, Adm-RAL сказал: Насчитал, счётовод. Ну да)), поспешил. Изменено 8 Ноября 2020 пользователем Romann 3 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 (изменено) 24 минуты назад, Romann сказал: К примеру имеем полотно в 2к, и на нём развертка на 4 меши, т.е. по сути на каждую меш текстурка в 512х512 Насчитал, счётовод... В 2К текстуре 4 квадрата по 1К, т.е. по 1024х1024. Ну и как делить текстуры и таскать слои, я думаю вопрошающий знает. Тут вопрос именно в развёртке, т.е. во втором пункте твоего поста. И там я вообще ничего не объясню, ибо боюсь моделлинга как огня и совершенно в Максах и Милках не разбираюсь... Только запомнил их названия, чтобы случайно не установить и не ужаснуться опять! И так то завал работы и без моделлинга... @mdm64, ну, тебе Рома в-общем-то всё объяснил, как и что. Даже я смысл действа понял... Главное, что нужно понимать - это то, что твоя задача решается не текстурами, а именно последующей правкой самой модели! А уж сделать из одной текстуры 4 (и наоборот), ты должен уметь за 10 сек и сам... Изменено 8 Ноября 2020 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 @mdm64, доброго! В любом, тебе удобном, в граф. редакторе вырезаешь участки текстуры и размещаешь их на новом полотне. Участки текстур подсматриваешь в 3Д редактора развертке модели. Также с результирующим. Правишь развертку модели по созданной текстуре. Это очень легко. Сложности возникают с переносом бампов. Желание вырезать графический мусор из текстур уважаю. На сей день я не видел ни одного проекта, который был чистым в этом плане. Либо был, но без бампов, что также приравнивается к граф. мусору. 1 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 Стыдно уже спрашивать, но я забыл уже многое, решил свой мод вспомнить, оказалось в Предзонье текстура пола в котельной какая-то размытая, может кто подскажет, как она называется и где лежит. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 (изменено) @Хемуль36рус, я лишь могу подсказать, как исправлять такие косяки мапперов чисто текстурами. А искать её в сотнях текстур без разницы кто будет, ты или ещё кто-то... Когда найдёшь, переназначай туда в level уникальную новую текстуру в более-менее подходящем разрешении (а можно и вообще чисто серую текстуру в 4 пикселя, например, ибо детализация придёт за счёт детейла, далее...) и создавай thm для этой текстуры, в котором назначай подходящий детейл (совсем не обязательно из папки detail, а можно любую текстуру) в подходящей кратности. Так можно вытягивать любые поверхности со дна. Изменено 9 Ноября 2020 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 (изменено) Улучшаем графику в старых играх и видео с помощью нейросетей Проверенное на практике улучшение текстур. В качестве примеров идут отсылки на моды. Статейка вполне полезная для желающих (но не знающих, как это сделать) поправить графику в старых, но любимых играх. А то вспомнились годы, когда улучшали таким образом: Изменено 20 Декабря 2020 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти