Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

Только что, Adm-RAL сказал:

А как ты её сделал? 

В сталкерском СДК 0.7, но:

Только что, Adm-RAL сказал:

Да, верно

Что-то я её сам сейчас открыл в ФШ - а там 11 ММ, пока не понятно в чём дело.

  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Romann сказал:

Что-то я её сам сейчас открыл в ФШ - а там 11 ММ

Я только-что дописал об этом в предыдущем посте... :biggrin:

 

3 минуты назад, Romann сказал:

В сталкерском СДК 0.7, но

Хитёр... :drinks: Про это тоже в предыдущем посте... :biggrin:

 

Пробуем дальше... ;) 

Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

Пробуем дальше

Попробуй.

  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

Как ты это сделал? Если СДК

Неа:biggrin:, всё тем же плагином от НВидиа - просто в настройках покопался слегка. Ща, наскриню и скину архив с настройками фильтров.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Romann сказал:

всё тем же плагином от НВидиа - просто в настройках покопался слегка.

Сначала лопату покажи! Походу она у тебя какая-то особенная, не такая как моя! :biggrin:

Я пытался обмануть игру, создавая текстуру со всеми ММ, но фейдя все ММ-уровни после 8-го настройками при сохранении. Сама то текстура после этого в ФШ выглядела правильно, но игра продолжала затемнять вдали... :(

Если всё пойдёт нормально, попадаешь в ряды разработчиков TDU2-RS (ищи в ВК)! :c0417: А то, мне одному то там немного скучновато... :biggrin:

Добавлено  HellRatz,

2.7.1. Ссылки на группы и персональные страницы "ВКонтакте" разрешено размещать только в профилях пользователей. Такова политика партии, ссылку убрал.

Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

Сначала лопату покажи!

В общем я без понятия что за что там отвечает, но вот в настройках наковырял вот так, и результат скинул(так же и в архиве положил результат из чистого TGA).

Изменено пользователем Romann
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

Скинь свой, пожалуйста!

Если бы я помнил где он)).

-------------------------------------

А нет, не смогу скинуть - всё это дело у меня на отдельном, так сказать "архивном" ЖД, который у меня сейчас отключен - нехватка шлейфов для ЖД, подключать его сейчас не вариант, у меня комп неделями живёт без перезагрузки, много чего вырубать сейчас нельзя, разве что через 2-3 дня. Попробуй поискать различные варианты плагина.

Может версия плагина поможет - e94b40fb689589df1bdbe0b716f6a74e55f9a938

@Adm-RAL - вроде он.

Да, он - перезалил.

Изменено пользователем Romann
  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Adm-RAL сказал:

попадаешь в ряды разработчиков TDU2-RS! :c0417: А то, мне одному то там немного скучновато

Да у меня у самого несколько проектов, не знаю даже как приоритеты расставлять. Сейчас даже один проект на платформе DayZ, пришлось даже нашего программиста напрячь для написания конвертера сталкерских текстур в карты для DayZ - https://youtu.be/7HY-cQ6cqHc.

А то я там как глянул, как некоторые умельцы переносили текстуры из сталкера в DayZ - аж плакать хочется - https://youtu.be/uD08OHJxlPo.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Рома, да я имел в виду "в особые благодарности". Не парься, делать ничего не надо! :biggrin:

Поставил твой плагин и сейчас буду делать первый тест. Но, уже вижу, что он работает несколько иначе в отличии от моего старого. :) 

 

4 часа назад, Romann сказал:

как некоторые умельцы переносили текстуры

Даже не начинай... :) С нормалями это уже всё-ж таки хоть на сколько то серьёзно... Я тут перелопачивал ВСЕ текстуры одного не самого маленького мода, так там... Ну, короче, дело прошлого... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Что-то затупил с простым вопросом - есть файл с текстурами нескольких моделей, требуется вытащить из него текстуру одной модели и пересохранить в отдельный свой DDS. Также затупил, как собрать текстуры нескольких моделей в один общий для них файл DDS...

Ссылка на комментарий
6 минут назад, mdm64 сказал:

Что-то затупил с простым вопросом

Это потому, что думаешь что это "простой вопрос"! :rofl2:

Жди пока тебе моделлеры пояснят обратное... ;)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
07.11.2020 в 15:32, Adm-RAL сказал:

это "простой вопрос"!

Вопрос действительно не простой, и в пару слов не объяснить, я только на практике во всё это вник.

@mdm64, 1) К примеру имеем полотно в 2к, и на нём развертка на 4 меши, т.е. по сути на каждую меш текстурка в 1024х1024 - в ФШ выделяем нам нужную часть - сохраняем на новый слой, дальше уменьшаем размер холста до 1024х1024 - и сохранённый слой центрируем - получаем готовую текстуру. Можно конечно сохранённый слой растянуть на весь размер холста до 2к - но качество "зашакалится", тут уже лучше применять другие спец. программы для увеличения разрешения. Тоже самое нужно делать и с бампами, но лучше иметь исходники текстур, чтоб это всё заново прогонять через СДК.

Так же можно и в обратном порядке - имеем 4 текстуры по 1024х1024 - закидываем их в ФШ в 4 слоя, дальше увеличиваем размер холста до 2к - и расставляем эти 4 слоя "по своим углам".

2) Но текстура это ещё не всё - дальше нужно изменить развёртку на модели: если мы сделали одну текстуру с полотна, на котором 4, и если это одна целая моделька - подгружаем в макс(в милке тоже можно, но мне в максе удобнее), выделяем и накидываем модификатор для развёртки(если что @Adm-RAL уточнит, я только систему сменил, макс ещё не стоит, чтоб посмотреть название модификатора), и видим что вся развёртка модели стоит на четверть текстуры - растягиваем всю развертку на всю текстуру, сохраняем и делаем экспорт модели, как обычно(при необходимости настраиваем группы сглаживания). Так же и на оборот, если нужно 4 модельки на одном полотне, и мы уже сделали текстуру в 2к(или больше, уж как захочешь) - подгруженную модель выделяем и в модификаторе подгоняем развёртку согласно нашей новой текстуре.

  

29 минут назад, Adm-RAL сказал:

Насчитал, счётовод.

Ну да)), поспешил.:biggrin:

Изменено пользователем Romann
  • Полезно 3
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Romann сказал:

К примеру имеем полотно в 2к, и на нём развертка на 4 меши, т.е. по сути на каждую меш текстурка в 512х512

Насчитал, счётовод... :biggrin: :drinks: В 2К текстуре 4 квадрата по 1К, т.е. по 1024х1024. ;) :m1067:

Ну и как делить текстуры и таскать слои, я думаю вопрошающий знает.

Тут вопрос именно в развёртке, т.е. во втором пункте твоего поста. И там я вообще ничего не объясню, ибо боюсь моделлинга как огня и совершенно в Максах и Милках не разбираюсь... :) Только запомнил их названия, чтобы случайно не установить и не ужаснуться опять! :rofl2: И так то завал работы и без моделлинга... :biggrin:

 

@mdm64, ну, тебе Рома в-общем-то всё объяснил, как и что. Даже я смысл действа понял... :crazy2:

Главное, что нужно понимать - это то, что твоя задача решается не текстурами, а именно последующей правкой самой модели! А уж сделать из одной текстуры 4 (и наоборот), ты должен уметь за 10 сек и сам... ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@mdm64

доброго! В любом, тебе удобном, в граф. редакторе вырезаешь участки текстуры и размещаешь их на новом полотне. Участки текстур подсматриваешь в 3Д редактора развертке модели. Также с результирующим. Правишь развертку модели по созданной текстуре. Это очень легко. Сложности возникают с переносом бампов.

Желание вырезать графический мусор из текстур уважаю. На сей день я не видел ни одного проекта, который был чистым в этом плане. Либо был, но без бампов, что также приравнивается к граф. мусору.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Стыдно уже спрашивать, но я забыл уже многое, решил свой мод вспомнить, оказалось в Предзонье текстура пола в котельной какая-то размытая,  может кто подскажет, как она называется и где лежит.

 

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, я лишь могу подсказать, как исправлять такие косяки мапперов чисто текстурами. А искать её в сотнях текстур без разницы кто будет, ты или ещё кто-то... ;)

Когда найдёшь, переназначай туда в level уникальную новую текстуру в более-менее подходящем разрешении (а можно и вообще чисто серую текстуру в 4 пикселя, например, ибо детализация придёт за счёт детейла, далее...) и создавай thm для этой текстуры, в котором назначай подходящий детейл (совсем не обязательно из папки detail, а можно любую текстуру) в подходящей кратности. Так можно вытягивать любые поверхности со дна. ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

Улучшаем графику в старых играх и видео с помощью нейросетей

Проверенное на практике улучшение текстур. В качестве примеров идут отсылки на моды. Статейка вполне полезная для желающих (но не знающих, как это сделать) поправить графику в старых, но любимых играх. 

А то вспомнились годы, когда улучшали таким образом:

cfeae37d0fdfc20ac6020ee1a1a439c74f879339 :biggrin:

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...