Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

@Adm-RAL

есть быть точным, то 2 в степени. Но я писал так, чтобы не запутать тех, кто с математикой не дружит.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

В общем, чтобы совсем точно не запутаться - пиксельная длина любой из сторон текстуры должна делиться без остатка на 4. Я так запомнил когда-то... Со степенью двух действительно сложнее запоминать. :)

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL@ed_rez, Дык я размер текстуры вообще не трогал, (из одной текстуры комбеза в другую только противогаз перенёс: раньше на изи всё делал, а после смены железа чёт всё полетело)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL

Скрытый текст

e2979b781d06t.jpg

Там сразу и окно сохранения скинул: может параметры сохранения неправильные. Просто я с любой текстурой какой бы ни работал - ни СДК, ни игра ёё не видят (размеры их не меняю)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Я вот тоже об этом думал, но твои слова оказались правдивы - сменил да DTX1 и всё заработало ;)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ed_rez сказал:

DXT11+

Я такого и вовсе не знаю. :) Не довелось встречаться...

Хоть пейнт.нет устанавливай... :rofl2:

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Han Sola сказал:

Текстуру я эту как раз в пэйнте и обработал. TGA на неё тоже не создаётся, сразу говорю. Это лог из СДК если что.

Я вот только не пойму... Если ты готовишь текстуру для обработки в СДК, накой сохраняешь её не в TGA сразу, а сначала в DXT? Исходник слегка ломаешь. Хотя, вряд ли кто заметит это...

 

@ed_rez, я ещё старым плагином пользуюсь. Мне его за глаза. Новый ставил только когда скайкубы из Эксодуса мурыжил... :)

Кстати у старого по моему ещё и больше настроек, причём нехило больше! :)

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL

не годится формат *.tga для назначения текстур моделям.  

5 минут назад, Adm-RAL сказал:

старым плагином пользуюсь

Хватает для Сталкера за глаза.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, я так понял, что речь идёт о импорте сторонней текстуры в СДК. Т.е. на входе должен быть TGA. А уж после импорта в СДК появляется DDS с которым можно дальше мутить... :)

Там вроде об этом цитата была...

Ссылка на комментарий

@ed_rez@Adm-RAL, а, Дак вот оно что? Да, у меня тоже старая версия, по тому как потолок DXT5, а про 11ый в первые слышу/вижу. Для Сталкача по ходу уже не подходит:biggrin:, ну разве что если движок править для поддержки.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

не совсем так. СДК не съест, но игра съест. Особой пользы не вижу жать в DXT11+, т.к. разницы никто не увидит. Иное дело, если переведут, а уже есть наработки по переходу сжатия текстур в BC.

http://sv-journal.org/2014-1/06/ru/index.php?lang=ru#5-6

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Народ где можно скачать 4K текстуры детекторов все перелазил не нашёл((( извините за ссылку обратится уже некому.
https://www.artstation.com/artwork/gJqvXK

Ссылка на комментарий

@Stalker_Monolit

а не проще спросить у автора этого рендера? Есть вероятность, что бесплатно не отдаст. 

А про 4К текстуры детектора. Не знаю для чего, а максимальный размер, который объективен доя этих моделей = 512х512. Все, что выше никакой пользы не принесет. 

Размер модели в игре имеет соотношение размера на полотне. Для пуговицы не нужна 512х512 текстура. А 4К текстура примерно также ляжет, как 512х512 на пуговицу.:biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, писал я ему но чето молчит может в спам залетело не знаю но все же 4к текстурки на дороге не валяются. Я знаю что нет смысла вставлять текстуры такого качества :laugh: но все же лучше пысовских будут.

Изменено пользователем Stalker_Monolit
Ссылка на комментарий
1 час назад, Stalker_Monolit сказал:

но все же лучше пысовских будут.

Спорно. Особенно учитывая, что он с масштабом деталей немного потерялся, тем более спорно.

  • Согласен 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@Stalker_Monolit, эти текстуры и модели можно достать бесплатно (это будет не совсем честно в отношении автора ). Только хочу предупредить что в целях защиты контента текстуры в превайверах выкладываются в jpeg'e, если для обычных текстур это еще не так страшно то вот карты нормалей пострадают.

@lafugix, не соглашусь, что угодно лучше чем пыс.

Отправил одну модель в личку из artstation'a, хотелось бы потом посмотреть на результат.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, mortan сказал:

в целях защиты контента текстуры в превайверах выкладываются в jpeg

Да кому вы сдались, лол. Жипеги банально меньше весят и быстрее крутятся.

4 часа назад, mortan сказал:

что угодно лучше чем пыс

Ну, разубеждать не стану. Я явно не в праве запрещать вам жрать помои, на которые вы готовы кинуться из-за шильдика HD на боку. Могу лишь сказать, что вы не за качеством гонитесь, а за визуальной новизной.

  • Согласен 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...