ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 @Adm-RAL, есть быть точным, то 2 в степени. Но я писал так, чтобы не запутать тех, кто с математикой не дружит. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 В общем, чтобы совсем точно не запутаться - пиксельная длина любой из сторон текстуры должна делиться без остатка на 4. Я так запомнил когда-то... Со степенью двух действительно сложнее запоминать. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 @Adm-RAL, @ed_rez, Дык я размер текстуры вообще не трогал, (из одной текстуры комбеза в другую только противогаз перенёс: раньше на изи всё делал, а после смены железа чёт всё полетело) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 @Han Sola, вот о чём мы сейчас говорим? Можно хоть на обсуждаемую злобную текстуру то взглянуть? 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 @Adm-RAL, Скрытый текст Там сразу и окно сохранения скинул: может параметры сохранения неправильные. Просто я с любой текстурой какой бы ни работал - ни СДК, ни игра ёё не видят (размеры их не меняю) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 @Han Sola, DXT11+ - это сильно. DXT1 потолок для этой текстуры. 2 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 @ed_rez, Я вот тоже об этом думал, но твои слова оказались правдивы - сменил да DTX1 и всё заработало Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 6 минут назад, ed_rez сказал: DXT11+ Я такого и вовсе не знаю. Не довелось встречаться... Хоть пейнт.нет устанавливай... 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 @Adm-RAL, ФШ - 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 (изменено) 1 час назад, Han Sola сказал: Текстуру я эту как раз в пэйнте и обработал. TGA на неё тоже не создаётся, сразу говорю. Это лог из СДК если что. Я вот только не пойму... Если ты готовишь текстуру для обработки в СДК, накой сохраняешь её не в TGA сразу, а сначала в DXT? Исходник слегка ломаешь. Хотя, вряд ли кто заметит это... @ed_rez, я ещё старым плагином пользуюсь. Мне его за глаза. Новый ставил только когда скайкубы из Эксодуса мурыжил... Кстати у старого по моему ещё и больше настроек, причём нехило больше! Изменено 27 Декабря 2019 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 (изменено) @Adm-RAL, не годится формат *.tga для назначения текстур моделям. 5 минут назад, Adm-RAL сказал: старым плагином пользуюсь Хватает для Сталкера за глаза. Изменено 27 Декабря 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 @ed_rez, я так понял, что речь идёт о импорте сторонней текстуры в СДК. Т.е. на входе должен быть TGA. А уж после импорта в СДК появляется DDS с которым можно дальше мутить... Там вроде об этом цитата была... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 @ed_rez, @Adm-RAL, а, Дак вот оно что? Да, у меня тоже старая версия, по тому как потолок DXT5, а про 11ый в первые слышу/вижу. Для Сталкача по ходу уже не подходит, ну разве что если движок править для поддержки. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 (изменено) @UriZzz, не совсем так. СДК не съест, но игра съест. Особой пользы не вижу жать в DXT11+, т.к. разницы никто не увидит. Иное дело, если переведут, а уже есть наработки по переходу сжатия текстур в BC. http://sv-journal.org/2014-1/06/ru/index.php?lang=ru#5-6 Изменено 27 Декабря 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Stalker_Monolit 58 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 Народ где можно скачать 4K текстуры детекторов все перелазил не нашёл((( извините за ссылку обратится уже некому.https://www.artstation.com/artwork/gJqvXK AtmosFear 3 for Clear Sky Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 @Stalker_Monolit, а не проще спросить у автора этого рендера? Есть вероятность, что бесплатно не отдаст. А про 4К текстуры детектора. Не знаю для чего, а максимальный размер, который объективен доя этих моделей = 512х512. Все, что выше никакой пользы не принесет. Размер модели в игре имеет соотношение размера на полотне. Для пуговицы не нужна 512х512 текстура. А 4К текстура примерно также ляжет, как 512х512 на пуговицу. Ссылка на комментарий
Stalker_Monolit 58 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 (изменено) @ed_rez, писал я ему но чето молчит может в спам залетело не знаю но все же 4к текстурки на дороге не валяются. Я знаю что нет смысла вставлять текстуры такого качества но все же лучше пысовских будут. Изменено 27 Декабря 2019 пользователем Stalker_Monolit AtmosFear 3 for Clear Sky Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 1 час назад, Stalker_Monolit сказал: но все же лучше пысовских будут. Спорно. Особенно учитывая, что он с масштабом деталей немного потерялся, тем более спорно. 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 @Stalker_Monolit, эти текстуры и модели можно достать бесплатно (это будет не совсем честно в отношении автора ). Только хочу предупредить что в целях защиты контента текстуры в превайверах выкладываются в jpeg'e, если для обычных текстур это еще не так страшно то вот карты нормалей пострадают. @lafugix, не соглашусь, что угодно лучше чем пыс. Отправил одну модель в личку из artstation'a, хотелось бы потом посмотреть на результат. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 4 часа назад, mortan сказал: в целях защиты контента текстуры в превайверах выкладываются в jpeg Да кому вы сдались, лол. Жипеги банально меньше весят и быстрее крутятся. 4 часа назад, mortan сказал: что угодно лучше чем пыс Ну, разубеждать не стану. Я явно не в праве запрещать вам жрать помои, на которые вы готовы кинуться из-за шильдика HD на боку. Могу лишь сказать, что вы не за качеством гонитесь, а за визуальной новизной. 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти