ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 @Даниил Лехнов, спекуляр щемить, а также в СДК задать материал. 1. Красный канал. 2. Избыточная общая "условно яркость" - это обычно именуют Specular scale и Shininess. Избыток этих параметров при создании бампа даёт пересвет и сильное отражение на объектах. Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 1 минуту назад, warwer сказал: Избыточная общая "условно яркость" - это обычно именуют Specular scale и Shininess. Избыток этих параметров при создании бампа даёт пересвет и сильное отражение на объектах. Т.е. при создании бампа нужно в первую очередь ползунки яркости в минус выкручивать? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 4 минуты назад, Даниил Лехнов сказал: ползунки яркости в минус выкручивать? Ага, на мониторе. Не удержался. При создании бампа, спекуляр находится на альфе-канале. Это написано в статье, по которой ты делаешь или делал бамп. Странно, по статье делал/-ешь, а прочитать забыл для чего спекуляр? 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 Давай упростим ответ ;-) Когда разберёшься с простейшими основами создания бампа, начинай ваять один и тот же бамп много раз, просматривая его в игре. Вот когда найдёшь тот момент, те усреднённые настройки, что понравились тебе больше всего (это вовсе не значит, что твой лучший бамп будет нравиться другим), то можно говорить о начальном уровне понимания темы. Чтобы начать разбираться в вопросе нужно создать не один десяток (скорее сотен) бампов - точно тебе говорю. 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 (изменено) @Даниил Лехнов, есть ещё общий конфиг-фактор r2_gloss_factor в юзере, который регулирует общую силу реакции спекуляра на свет. Видик про его работу (стопаки светлые на спекуляре) - https://youtu.be/hOmxJ35H5zc А чё хоть за рендер то у тебя? Не ОГСЕ ли часом? Может ты блеск со спекуляром путаешь? 19 минут назад, Даниил Лехнов сказал: Т.е. при создании бампа нужно в первую очередь ползунки яркости в минус выкручивать? Не-не, это вообще из другой оперы. Есть в юзере ещё несколько параметров, которые могут регулировать свечение - смотри в консоли параметры блума. Щя ещё гляну, может найду чего... Скрытый текст r2_gloss_factor 1.27 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.9 r2_ls_bloom_kernel_g 3.3 r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5 r2_ls_bloom_speed 10. r2_ls_bloom_threshold 0.55 r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 10. r2_tonemap_amount 0.53 r2_tonemap_lowlum 0.48 r2_tonemap_middlegray 0.67 Изменено 4 Ноября 2019 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 @ed_rez, в статье всё очень сложно, мне трудно это понять. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 @Даниил Лехнов, тебе еще повезло, что ты мой начальный текст не видел 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 30 минут назад, ed_rez сказал: При создании бампа, спекуляр находится на альфе-канале Всё понял. Наконец-то, сделал этот чёртов бамп! 9 минут назад, lafugix сказал: тебе еще повезло, что ты мой начальный текст не видел Да, в видосах легче запомнить последовательность действий. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 (изменено) @lafugix, я видел. По нему и прокачивался. Сейчас не написано, сейчас все пережевано. Осталось только проглотить. И не нужно прибедняться. Отлично объясняешь. Кто хочет получить знания, тот подготовится к ним сначала. Хотя бы минимально. В последнем, самая большая проблема, на сколько я вижу по многим темам. Хорошо, что у нас терпеливый народ. @adm-ral, вот зачем ты его нашпиговываешь этими настройкам? Жмем дефолт в меню настроек игры и вершим правосудие в редакторах и СДК. Ибо затем запуск на дефолтных настройкам может повергнуть в шок. Изменено 4 Ноября 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 9 минут назад, ed_rez сказал: вот зачем ты его нашпиговываешь этими настройкам? Я даже не начинал ещё нашпиговывать! А чтобы немного поржать, могу свой урок про бампы показать... https://youtu.be/Ow51EdZKW9w Вот это вот называется нашпиговать и начисто запутать! Хотя урок писался только для того, чтобы показать как собрать бамп из нормали и карты высот параллакса через СДК, чтобы были лечилки в бампе. Это вопрошающий понял сразу. Ну а накой я двумя способами нормаль сделал, я и сам не понял... При том что про первую просто забыл пока вторую делал... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 18 минут назад, adm-ral сказал: могу свой урок про бампы показать... Твои бампы, это вообще интереснейшие решения. Ты обошел СДК. Меня пугает другое, если твой урок будет принят на вооружение. Единственное, что я понял из опыта в работе с бампом. Если бамп создан в СДК, то его можно до упора редактировать, полностью заменяя все каналы. Бамп будет рабочим в игре. Понятное дело, что я не использую такой вариант создания бампа, когда есть вменяемый в СДК. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 13 минут назад, ed_rez сказал: Ты обошел СДК Как обошёл? СДК клеил финальный бамп из нормали и параллакс-мапа. Меня это просили как-раз показать. Именно телодвижения в СДК + чаво прописывать в thm... 17 минут назад, ed_rez сказал: Меня пугает другое, если твой урок будет принят на вооружение. Ну, я никогда не пропагандировал обезьяний метод обучения... Такой и урок... Пока сам не ПОЙМЁШЬ чего и зачем происходит - ничему не научишься... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 (изменено) 14 минут назад, adm-ral сказал: СДК клеил финальный бамп Я уже давно уроков не смотрю по теме бампов. Думал, что все по старой схеме, в обход. Извиняюсь. 14 минут назад, adm-ral сказал: Пока сам не ПОЙМЁШЬ чего и зачем происходит - ничему не научишься... Подписываюсь под каждых символом этого предложения. *** Правда дополню. Локации, это материалы, шейдеры,... Если хочешь все по-человечески, то берем локации оригинала. Они сделаны терпимо. Там все настроено. В поделках далее, увы, полный бардак. Да и нужно было кому-то, к примеру, у нас добавлена новая модель транспорта, отделять метал, резину, ткань,...? А теперь начинаем голову ломать, почему резина и ткань переливается, как метал. И вот мы подошли к текстурингу. Более, чем уверен, что голова закипит, когда на одном объекте все хорошо, а на другом полный беспредел. Изменено 4 Ноября 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 5 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2019 Продолжаю марафон нубских вопросов. Как thm файлы настраивать? Делал по этой статье, но в игре бамп не работает. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 5 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2019 @Даниил Лехнов, мда... А ты вообще хоть чего-нибудь из того что мы пишем читаешь? Вот отсюда (включает сборку бампа в СДК) - https://youtu.be/Ow51EdZKW9w?t=1147 Или вот старый урок - https://youtu.be/VhSR6QAK2bQ Тут даже говориться о том, что когда ты не импортируешь подключаемые файлы с нуля, то прописывать и сохранять thm нужно 2 раза, чтобы он нормально сохранился. Подробнее уже не будет. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 5 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2019 1 час назад, adm-ral сказал: А ты вообще хоть чего-нибудь из того что мы пишем читаешь? Может быть вы просто объяснять не умеете? Я только недавно всей этой фигнёй заниматься начал, а вы говорите так, будто я уже всё схватывать на лету должен! 2 часа назад, adm-ral сказал: Тут даже говориться о том, что когда ты не импортируешь подключаемые файлы с нуля, то прописывать и сохранять thm нужно 2 раза, Ну вот где вы про это говорили? И ни в одном гайде я так же не видел, чтоб нужно было 2 раза сохранять. Всё, разобрался, в чём моя ошибка. 1 Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 12 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2019 (изменено) В 05.11.2019 в 21:46, Даниил Лехнов сказал: Я только недавно всей этой фигнёй заниматься начал С таким отношением к делу далеко пойдёшь Изменено 12 Декабря 2019 пользователем mortan 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 (изменено) Народ, уж конечно извините за (возможно) тупой вопрос, но у кого было такое, что после работы над какой-нибуть текстурой в paint.net она становилась "нечитабельной" для СДК и игры? Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : Invalid data [error]Function : S:\sources\xrRenders\xrRender\Texture.cpp [error]File : S:\sources\xrRenders\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 309 [error]Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) [error]Arguments : gamedata\textures\act\act_stalker_renegat_2.dds stack trace: Текстуру я эту как раз в пэйнте и обработал. TGA на неё тоже не создаётся, сразу говорю. Это лог из СДК если что. Изменено 27 Декабря 2019 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 @Han Sola, размеры длины или ширины указанной текстуры не являются кратным значением числа два. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 (изменено) @Han Sola, проверь пиксельную размерность текстуры. @ed_rez, я думаю кратность должна быть 4. Могу ошибаться, но по моему именно 4. У меня именно это число в голове когда-то отложилось... Изменено 27 Декабря 2019 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти