Капрал Хикс 513 Опубликовано 11 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2019 @Даниил Лехнов, в твоём случае кривые бампы / .thm. Ссылка на комментарий
Владимир Арлазаров 0 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 При работе с текстурами с целью их улучшения , используете нейронную сеть ? Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 (изменено) Понимаю, что моя просьба покажется не просто нубской, а идиотской, но есть-ли какая-нибудь программа, которая может прочесть все бамп-текстуры в папке и как-то показать в виде списка? Искать их вручную и ручками вписывать - это боль... Изменено 6 Октября 2019 пользователем Даниил Лехнов Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 (изменено) @Даниил Лехнов, для удобного просмотра текстур в формате dds я пользуюсь XnView. Вот так она работает - https://youtu.be/h7nCIMCyWio Сейчас попробую залить, если найду дистрибутив... ВОТ XnView с шеллами. Шеллы ставь после установки самой проги! Изменено 6 Октября 2019 пользователем adm-ral 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 @adm-ral, так текстуры же можно и в ФШ просматривать. Нет, мне не просмотр нужен, а именно поиск. Скачать не получается. гугл драйв не грузит Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 14 минут назад, Даниил Лехнов сказал: которая может прочесть все бамп-текстуры в папке и как-то показать в виде списка? Искать их вручную и ручками вписывать - это боль... Не слышал никогда о такой, чтоб показывала только список бампов. А вот для _bump.thm есть такая. Ссылка 3 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 @Даниил Лехнов, тогда, походу, я не понял вопроса... Ты хочешь чтобы прога прочитала имена всех бампов в папке и правильно прописала их соответствующим текстурам в textures.ltx? Таких прог нет. Да и нафига!? Имена бампов в основном соответствуют именам основных текстур, только с допиской _bump. А вообще-то лучше подключать бампы thm-ками, создавая их в СДК. Но, это хоть и правильнее, но гораздо дольше занятие... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 (изменено) 4 минуты назад, adm-ral сказал: Имена бампов в основном соответствуют именам основных текстур, только с допиской _bump Нет, если есть несколько видов одной текстуры, которые используют один бамп с общим названием. А вообще, вас уже ed_rez на эту тему поправил, когда в прошлый раз я поднимал тему с бампами. У меня текстуры НПС, которые надо в specification прописывать. 4 минуты назад, adm-ral сказал: Таких прог нет. Есть. Буквально только что наткнулся. https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/?do=findComment&comment=907573 Изменено 6 Октября 2019 пользователем Даниил Лехнов 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 4 минуты назад, alex5773 сказал: _bump.thm А кто-нибудь знает для чего вообще нужны эти thm-ки? Я говорю именно про ***_bump.thm Я понимаю, что в них прописана нормаль из которой СДК собирал бамп, но накой эти thm-ки самой игре во время игры? S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 Но вообще, THM Data Changer вроде облегчает задачу. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 @adm-ral, а фиг его знает Мне так и бампы не нужны, всегда удаляю их Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 (изменено) 1 минуту назад, alex5773 сказал: а фиг его знает Мне так и бампы не нужны, всегда удаляю их Каак? С плоскими текстурами играешь? Всё, моя проблема решена. Огроменное спасибо Starter! Изменено 6 Октября 2019 пользователем Даниил Лехнов Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 3 минуты назад, Даниил Лехнов сказал: Есть. Буквально только что наткнулся. Если честно, то я сейчас слегка офигел! Не, даже не слегка! Это ж чего понаделали программеры для удобства работ... В голову бы не пришло никогда, что кто-то потратит на это время. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 @Даниил Лехнов, ну не с этими же ужасными бампами играть... 1 Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 только что, adm-ral сказал: Это ж чего понаделали программеры для удобства работ... В голову бы не пришло никогда, что кто-то потратит на это время. А я то как удивился! Только-только у меня запрос появился на программу, и я не верил, что найду такое. А тут, как по заказу, натыкаюсь в поиске по теме бампов на пост. Так-что теперь будут внимательней эту тему шукать. Вдруг найду программу, которая мод мне сделает готовый. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 6 минут назад, Даниил Лехнов сказал: если есть несколько видов одной текстуры, которые используют один бамп с общим названием. Я и написал - "в основном". 5 минут назад, Даниил Лехнов сказал: Но вообще, THM Data Changer вроде облегчает задачу. В нём не все параметры, которые можно задать через СДК. В прошлый раз я смотрел прогу и чего-то там в ней мне не хватило, не помню уже. Но, в целом, прога полезная! 4 минуты назад, alex5773 сказал: а фиг его знает Мне так и бампы не нужны, всегда удаляю их Ты может не понял немного... Бамп подключается к текстуре основной thm-кой, т.е. "имя_текстуры.thm". А вот накой нужна "имя_текстуры_bump.thm"? Это вот вопрос... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 7 минут назад, Даниил Лехнов сказал: Всё, моя проблема решена. Огроменное спасибо Starter! А, точно, скачивал же это, проверял. Из-за ненадобности удалил и забыл 2 минуты назад, adm-ral сказал: Ты может не понял немного... Почему не понял, понял. Потому и написал что фиг его знает Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 только что, alex5773 сказал: , точно, скачивал же это, проверял. Из-за ненадобности удалил и забыл А в чём её неудобство заключается? Сейчас попробовал. Выдало в текстовом документы все текстуры, и как раз с приписанными путями к бампам. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 4 минуты назад, adm-ral сказал: А вот накой нужна "имя_текстуры_bump.thm"? Для сдк. Все. В игре они не задействованы. 1 3 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 только что, Даниил Лехнов сказал: А в чём её неудобство заключается? В ненадобности! Он же написал... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти