alex5773 1 330 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 @nasar75, глянул сейчас твой скрин, понял что за мин-мапы. Но глянь мои скрины, у меня то не написано так как у тебя))) Вот и спрашиваю уже какой раз))) Сейчас понял))) Но не понял одно, для статике тоже так делать? Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 @alex5773, да. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 28 минут назад, alex5773 сказал: То оказывается не запчасть, а след от запчасти на 1 и на 3 Ну это не детализация, это альфа для блеска на r1 Paint.net не умеет выделять ее в отдельный канал, обрабатывая вместо этого как прозрачность. Адмирал прав насчет того, что RGB после DXT сжатия выглядит одинаково что в DXT1, что в DXT5, в обоих вариантах отводится одинаковое количество бит на блок. Надеюсь, этот дурацкий миф про лучшее качество у варианта с альфой, к которому приложил руку Петька Анальгин, все-таки когда-нибудь помрет. 1 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 23 минуты назад, alex5773 сказал: Короче какие галочки там ставить нужно при DXT1 с оружием, для статики? 31 минуту назад, adm-ral сказал: Текстуры, которые могут удаляться от ГГ, нужно сохранять с MipMaps, например оружие и почти все остальные текстуры в игре. Я думал, что будет понятно. Ставь галочку ММ при сохранении текстур оружия. Когда будешь сохранять какие-нибудь кирпичи, перечитай вышенаписанное. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 5 минут назад, adm-ral сказал: Ставь галочку ММ У меня нет такой галочки, у меня там написано генерация текстур. Но сейчас то дошло что это одно и тоже. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 @alex5773, на всякий случай, чтобы было понятнее про ММ... Вот так выглядит текстура, открытая со всеми её уровнями ММ, сгенерированными редактором, в Фотошопе. Без моей красной мазни, разумеется... При удалении ГГ от объекта на который натянута такая текстура, постепенно включается всё следующий и следующий уровень ММ. Это, по идее, должно снижать нагрузку на видяху, т.к. вблизи такого объекта ей нужно работать с картинкой 2048х2048, а при отдалении от такой текстуры, ей нужно работать всё с меньшей и меньшей картинкой. Если у текстуры не будет ММ, то видяхе как вблизи так и вдали, нужно будет работать с картинкой в разрешении 2048х2048, например. Кроме того, отсутствие ММ вызовет рябь текстуры на удалении от неё. Такого никогда не будет с текстурами UI, например, поэтому они в ММ не нуждаются, как и писал выше. Такая вот матчасть, вкрадце... 3 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 У меня ещё один вопрос, по поводу сжатия. Что ставить, кластерный или интеративный? Ну для лучшей производительности так сказать. А то смущает слово оч медл в интеративном. А текстуры на процессор не влияют? Это я всё ради его))) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 А вот как это работает на видео, на примере текстуры ЗиЛа... Текстура ЗиЛа в редакторе ЗиЛ в игре А вот без ММ... Текстура ЗиЛа без ММ ЗиЛ без ММ в игре Это я уже повторяюсь, хотя где-то тут уже это выкладывал... Ладно, удачи! Экспериментируй и многое узнаешь сам и без подсказок! 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 (изменено) 15 минут назад, alex5773 сказал: Ну для лучшей производительности так сказать. Не имеет значения. 15 минут назад, alex5773 сказал: А то смущает слово оч медл в интеративном. Это просто метод сжатия. И ещё одна "боль в моя дырка задница" с точки зрения объяснений. Не парься, выбирай самый медленный и самый качественный. 15 минут назад, alex5773 сказал: А текстуры на процессор не влияют? Это я всё ради его))) Влияют, но не от того как они сохранены, а от их разрешения и выходного объёма. Вдаваться не стоит, т.к. мнений тут очень много. Изменено 7 Ноября 2018 пользователем adm-ral 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 Как-то делал текстуры в фотошопе, там в плагине для экспорта в dds в опциях для mipmap есть чек-бокс - альфа-модуляция. Галочку туда лучше не ставить. А то при отдалении текстуры как-то слишком быстро и неравномерно чернеют. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 (изменено) Наверно зря я их сжал, играл бы как есть. Но хорошо что сохранил перед сжатием. Короче мной замечено, и уже давно, что когда сжимаешь текстуры в DXT1 с минмап(обычно они сжимаются в 683кб), то ноут гудит не замолкая и греется больше восьмидесяти. Короче играл с текстурами в 16 мб до этого сжатия, и ноут даже не гудел, и не грелся так, а играл долго. Со всеми стволами в инвентаре. А сейчас сжал эти 16 мб(не много их но есть) в 2.7 мб(312 мб общее в 142 мб общее), загрузил сохранение, теперь через пару минут начинает гудеть непереставая, и греется сильно. А это я уже давно заметил, что этот метод сжатия сильно грузит мой ноут))) Т.к когда я так начал все стволы сжимать, в тот момент ноут у меня начал сталкер греть сильно. И я даже снёс этот сталкер(психанул). Потом через время установил, и вот вроде ничего играл, не сильно греет, 76 максимум. А сейчас сжал, и опять такая петрушка, греет и гудит. Сейчас снова вернул текстуры, загрузил, играл даже дольше, даже не загудел, и не греется. Стабильно 76 градусов. (А гудит сильно, это когда за 80 градусов.) Так что ребята, что не говорите, но этот минмап очень сильно нагружает процессор. (хотя в чистой игре стволы с минмапом) Странно, но факт. Хотя что странного, из показанного выше видео становится ясно что он процессор нагружает. Теперь уже на своём этом примере, и тестах, окончательно в этом убедился. Короче где есть этот минмап, буду убирать. Даже в чистом сталкере по убираю))) Может тогда будет меньше греться, как ЗП. Просто у моего ноута и так процессор слабенький, ещё и на самой минимальной его частоте играю, чтоб не грелся. Кстати, я тут на форуме уже писал, что чистый ТЧ греет процессор 76 градусов, а ЗП и ЧН 61 градус(короче на 15 градусов меньше). Ну само собой всё это на одних настройках, самых минимальных. О видюхе не печалюсь. Кстати, в ТЧ она греется почти как процессор, а в ЗП и ЧН она греется на 20 градусов меньше чем процессор. Странно, но факт))) Изменено 7 Ноября 2018 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 (изменено) Ну честное слово, у меня даже новый арсенал 5 не греет так ноут со всеми стволами в инвентаре. Хотя играл на динамике. А почему, фиг его знает))) Но со статикой и сжатием текстур, разобрался. Больше так не буду сжимать. Изменено 7 Ноября 2018 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 @alex5773, скорее всего, ты скоро изменишь своё мнение о ММ. Ибо рябить картинка будет так, что с 20 метров не отличишь кирпичную стену от бетонной! Впрочем, если ты делаешь графику только для себя и у тебя всё будет нормально, то и пусть... Но, если я, например, ставлю текстуры без ММ на своё оборудование, то у меня вытекают глаза. А что бы стало с моим железом, если бы я например вот ЭТО (я про траву) делал бы без ММ, я и вовсе затрудняюсь сказать... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 (изменено) 6 минут назад, adm-ral сказал: скорее всего, ты скоро изменишь своё мнение о ММ. Ибо рябить картинка будет так, что с 20 метров не отличишь кирпичную стену от бетонной! Это я в курсе, из-за этого и с минмапом последнее время сжимал))) Но зараза он процессор греет. Так лучше пусть стволы рябят, чем этот гул и пальцы обжигать))) Изменено 7 Ноября 2018 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 В ЗП сильно оптимизировали уровни. И движек относительно причесали. В ТЧ сделали как шмогли. В ЧН сделали "красиво". А для ЗП уже экспириенса накопилось. МипМап делают не для экономии, а для ликвидации искажений текстур при отодвигании (всякие полосатости и прочие артефакты). 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 Кстати, а может процессор греет DXT1 с минмапом, а не сам минмап? Потому как в чистой игре стволы то DXT3 с минмапом, и не греет так. Короче сейчас пережму в DXT3 с минмапом и протестирую. Ух, опять целый час жать... Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 Попробуй делать меньше уровней МипМап. Раза в два. Для эксперимента. Если не жалко ещё одного часа :-) Ссылка на комментарий
Mari 1 974 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 50 минут назад, alex5773 сказал: Короче где есть этот минмап, буду убирать. Даже в чистом сталкере по убираю)) Ой, LOL, теперь я понимаю, почему тебе стволы NLC7 неактуальны. 2 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 (изменено) Короче ребята и девчата, минмап тут не при чём, при чём тут только DXT1 с минмапом. Сейчас изначальные текстуры пережал в DXT3 с минмапом, всё нормально, не гудит и не греется, играл долго. Стоит только поставить DXT1 с минмапом, через минуту сразу начинает гудеть и греться. Короче понял теперь, DXT1 с минмапом сильно греют процессор, а почему, фиг его знает. Наверно потому и в оригинале оружие не DXT1 с минмапом а DXT3 с минмапом. Всё, можно спать спокойно теперь))) Время второй час уже))) Придётся теперь старые свои паки пережимать с DXT1 с минмапом в DXT3 с минмапом. Странно, но факт Изменено 7 Ноября 2018 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 11 часов назад, Mari сказал: теперь я понимаю, почему тебе стволы NLC7 неактуальны. Нет, ты не правильно понимаешь Скрытый текст Стволы с нового арсенала, и стволы с НЛС7, на мой ноут не влияют ни как. Они же не в DXT1 с минмапом А с видюхой и оперативкой у моего ноута всё в порядке. Ещё когда комп был, они мне не нравились. Мне не нравятся их текстуры, пластмассовые. Потому как модели реалистичные, а текстуры ну вообще не реалистичные, ну не идут они Сталкеру Да и модели реалистичные не идут Сталкеру, это же всё же игра. Ну а в НЛС7 у оружия, мне руки не нравятся. А посмотреть тогда охота было просто стволы, играть бы с теми руками всё равно не стал бы. Ну вот скажи мне, ты меня в игнор записал, для того чтоб мне в темах писать? Странно ты как-то игнорируешь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти