Marafon6540 757 Опубликовано 3 Января 2018 Поделиться Опубликовано 3 Января 2018 @Virus_UA мало инфы. Видео правильно закодировал? Попробуй вместо своего подсунуть какое-нибудь оригинальное. Если будет воспроизводиться нормально - тогда смотри кодировку видео. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
1_A 114 Опубликовано 3 Января 2018 Поделиться Опубликовано 3 Января 2018 (изменено) @Marafon6540 если бы закодировал не правильно. Оно бы вряд ли воспроизводилось, да оригинальные точно так же. Проблема только в ожелтоватом оттенке видео в игре Я грешу на шейдера selflight которые по дефолту настроены на ТВ. Ну либо где то желтизна прописана в коде ) Изменено 5 Января 2019 пользователем 1_A Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 3 Января 2018 Поделиться Опубликовано 3 Января 2018 (изменено) Тогда как-то локализовать причину нужно. Может быть шейдера (у нас бывало такое, только не на отдельно взятом предмете, а вообще весь экран желтизной заливало. Причину так и не нашли, решилось сменой пака шейдеров). Модель ТВ - оригинальная или самодельная? Может быть материалы в самой модели ТВ с ошибкой назначены. Во, ты опередил на счет модели, пока я печатал, ты уже добавил. Попробуй вместо своего - оригинальную модельку ТВ подставить. Изменено 3 Января 2018 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
1_A 114 Опубликовано 3 Января 2018 Поделиться Опубликовано 3 Января 2018 (изменено) @Marafon6540 самодельная. шейдера назначены как и у GSC. На оригинальной моделе тоже желтый оттенок. Изменено 5 Января 2019 пользователем 1_A Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 15 Января 2018 Поделиться Опубликовано 15 Января 2018 Ну, выкроил время (целых 15 минут, ага) и допилил ноду для Substance Designer. Теперь юзает bump# карту, что позволяет фиксить баги normal map и юзать карту высот в своё удовольствие. Скрин Ссылка на скачивание P.S. Да, знаю, что никому нафиг не нужно, но всё же. 3 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 Решил я тут поковыряться в папке sky и навести в ней порядок. И обнаружил, что текстурки #small.dds имеют разные параметры...например сжатие и dxt1 и dxt5 и вовсе без сжатия. Это только то, что я навскидку понял, просматривая их через Ирфан-вью. То же самое кстати и с родными файлами от ТЧ. Кто-нибудь в курсе - какие они должны быть на самом деле? Угум - альфа тоже интересует. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 29 Января 2018 Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 Одна и та же модель, но с разных ракурсов. Вот как так? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 29 Января 2018 Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 @nasar75 нарисованное освещение, привет 2006 год. 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 Приветствую всех. ситуация: Не подключается паралакс через файлы thm Через сдк и бампы создаются и файлы и всё вроде как в игре работает и показывает, но если я в файле textures.ltx отключу паралакс (для проверки работы настроек файла thm), то он отключается. что я могу делать не так?! "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 @alexsimm , привет! Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 (изменено) 7 часов назад, ed_rez сказал: привет! именно так я и делал. фтам где бамп я пробовал с решёткой и без Изменено 24 Февраля 2018 пользователем Хемуль36рус Добавлено Хемуль36рус, 24 Февраля 2018 Использовать BBCode: Превью - увеличение по клику "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 (изменено) я правильно понимаю, что настройки файла thm перекрывают настройки в textures.ltx ? если так, то объясните, что происходит: 1. в textures.ltx стоит паралакс да в файле тшм для текстуры диффуз выбрано юс паралакс результат: паралакс не работает 2. в textures.ltx стоит паралакс да в файле тшм для текстуры диффуз выбрано просто юс результат: паралакс работает 3. в textures.ltx стоит паралакс нет в файле тшм для текстуры диффуз выбрано просто юс результат: паралакс не работает что не так?! п.с. версия сдк 0.7 Изменено 25 Февраля 2018 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 или всё таки thm дополняет настройки textures.ltx ? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 @alexsimm thm имеет приоритет перед textures.ltx. Т.е. если есть thm, то в текстурес ты можешь хоть обзаписываться - игре по барабану. Смотри настройки оригинальных тхм, например от ЧН. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 39 минут назад, nasar75 сказал: @alexsimm thm имеет приоритет перед textures.ltx. Т.е. если есть thm, то в текстурес ты можешь хоть обзаписываться - игре по барабану. Смотри настройки оригинальных тхм, например от ЧН. Вот мои настройки. вместое юсе паралакс, пробовал ещё просто юсе. может у меня СДК кривой?! "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 В 25.02.2018 в 07:02, alexsimm сказал: я правильно понимаю, что настройки файла thm перекрывают настройки в textures.ltx ? Данные из thm перекрывают данные из textures.ltx, но есть тонкости. Например... Если в thm у тебя не стоит галочки на использование детейла (откл), а в textures.ltx детейл прописан, то в игре будет работать детейл из textures.ltx Такая-же ерунда со всеми параметрами... Т.е. да, если есть параметр в thm, то он читается из него, а если его не прописано, то он возмётся из textures.ltx Это, к сожалению, делает невозможным создание "полностью универсалных и автономных" ретекстуров, которые могли бы перекидываться из мода в мод, без дополнительных ковыряний. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 3 минуты назад, adm-ral сказал: Это, к сожалению, делает невозможным создание "полностью универсалных и автономных" ретекстуров, которые могли бы перекидываться из мода в мод, без дополнительных ковыряний. То есть моя ситуация это нормально? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 (изменено) В 25.02.2018 в 07:02, alexsimm сказал: в файле тшм для текстуры диффуз выбрано юс паралакс Ты указал игре - забить на бампы (отключил бампы) и использовать только карту высот для параллакса из bump# или строить параллакс самостоятельно из диффуза (тут я не уверен, как будет строиться параллакс). Я месяц назад переделывал всю кору деревьев из АН4 и много ещё откуда, так вот там с родными thm АН4 везде был включен параллакс, а бампы при этом не работали, пока я не порешал эти косяки и не переделал все thm. Так для ТЧ! АН4 для ЗП, и возможно там это всё работает как-то иначе. В 25.02.2018 в 07:02, alexsimm сказал: в файле тшм для текстуры диффуз выбрано просто юс Ты включил бампы и они будут работать если указаны, параллакс тоже будет работать, но только скриптово-шейдерный, т.е. настройки его ищи уже в шейдерах, а не в юзере. В 25.02.2018 в 07:02, alexsimm сказал: в файле тшм для текстуры диффуз выбрано просто юс Шейдерный параллакс работает совместно с нормал-мапой бампа. Если нормал-мапа (bump) и карта высот параллакса (из bump#) не противоречат друг другу, то результат будет правильным. Они как-бы взаимодополняют друг друга. И... Если ты уже провёл опыты и увидел результат, то чего вопрошать то? Просто внимательно проверяй все данные по каждой конкретной текстуре, как в textures.ltx, так и в thm для этой текстуры. Изменено 26 Февраля 2018 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 27 минут назад, adm-ral сказал: Если ты уже провёл опыты и увидел результат, то чего вопрошать то? да потому что есть стойкое утверждение, что thm имеет приоритет. Вот я и хочу найти истину, а практика показывается, что это утверждение не верно в корне. Может это в СОР так, потмоу как там вообще нет файла textures.ltx п.с. работаю на движке огсе тч "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 (изменено) 13 минут назад, alexsimm сказал: да потому что есть стойкое утверждение, что thm имеет приоритет. Имеет, но локальный. Локализация - каждый конкретный параметр текстуры. Если какой-то параметр в тхм не описан, то он будет браться из textures.ltx. Аналог - работа игры с игровыми архивами и gamedata. Это, кстати, сильный геморр с кулак. Т.к. чтобы что-то отключить, недостаточно отключить это в тхм, а ещё и в textures.ltx лезть приходится, а он у каждого мода свой... Изменено 26 Февраля 2018 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти