GROM_27 1 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 Всем привет! У меня есть один вопрос по текстурам, знаний мало в этой области так что нужна помощь, вопрос такой текстуры военной Нивы имею на развертке (если правильно назвал) правый бок машины с щитом, но в игре на Ниве этот щит отображается не только на правом боку, но и на левом и на капоте, понятно что текстура как-то прописана в те места, но если использовать простую белую текстуру, контур щита будет виднется на капоте, это можно как-то исправить и как? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 @GROM_27, привет! Тебе не нравится зеркало текстуры на другой стороне? Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 27 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2017 Да, а точнее контур этого щита на капоте, просто ставлю белую текстуру с ржавчиной, а получается что часть текстур двери отображается на капоте. А по поводу зеркала, на военной Ниве, с одной стороны надпись нормально на щите расположена, а на другой отзеркалено на оборот. На Белой Ниве, если возможно хочу узнать какотелючить это отображение участка двери на капот (у военной щит на двери и он на капоте отображается) Как отключить * Добавлено BFG, 27 Апреля 2017 Никак не отключить. Брать модель, пихать её в 3D-редактор править UV-развёртку. Иного способа не существует. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2017 (изменено) @GROM_27, поправить развёртку текстуры в СДК? Ну в смысле переналажить заново. Изменено 27 Апреля 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 28 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2017 Да, а точнее контур этого щита на капоте Потому что текстура зеркальная, а щит должен быть цельным, по этому пысы просто вырезали на капоте и двери контуры щита и наложили туда щит, тебе только в 3д редактор править развертку. У меня есть пофиксенная модель (только что сделал для своих нужд как раз), но чтобы она начала ездить в игре ее надо привязывать заново к костям. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 13 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 А есть такой материал, что бы не отражал свет? Желательно чОрный. Для динамического освещения. Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 Ещё вопросик возник. В X-ray движке STALKER'а в памяти текстура (например wpn_upgrade) хранится один раз, или для каждого автомата в локации, имеющих эту текстуру, выделяется дополнительная память? Текстурки нынче пошли тяжелые. А оптимизировать вырезая и вклеивая маленькими кусочками элементы от разных стволов довольно муторно. Потом то-же самое повторять с бампом... Пару раз проделал и как-то оно надоело. Посмотрел на планку пикатини, у которой зубчики по всей текстуре 2048х2048 распиханы и весь рабочий настрой завял. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 В X-ray движке STALKER'а в памяти текстура (например wpn_upgrade) хранится один разОдна текстура на абгрейд, движок сам распределяет ячейки исходя из цифер конфигов. В сталкере не существует (по крайней мере в оригинале движка) подмен текстур во время одной загрузки уровня. Такое только возможно, если подгружать уровень заново. 1 Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 Незнаю куда конкретно писать, но вот что произошло, сделал модель (просто голову насадил на сталкерский скелет, как обычно) Вроде получилось норм но когда свечу фонариком получается вот что В чем косяк? До этого делал модели, и ничего такого не было, а сейчас вот появилось! Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 @Stalker Nest, проверь красный канал в бампе... 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 (изменено) проверь красный канал в бампе... при чем тут красный канал? По скринам можно четко увидеть что стоит Статическое освещение. Там бампы не используются. @Stalker Nest, несколько вариантов: 1. Что-то со сглаживанием, либо непосредственно с самой моделью головы что-то не так. 2. Какой шейдер стоит на модели в СДК? 3. Что с текстурой? Сохранить в dx1+мипмапы, без альфа канала. Изменено 12 Июня 2017 пользователем 2clip Мой Artstation Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 @2clip, шейдер стоит model @2clip, в общем открыл текстуру лица, и вот что увидел как это поправить? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 при чем тут красный канал? Именно из-за альфа-канала такая печаль. Т.к. освещение статика, поэтому некорректно отображается текстура, которая рассчитана на динамическое освещение. @Stalker Nest, Сохранить в dx1+мипмапы, без альфа канала. И будет отлично. С остальным, полная попа. Высокополиогональная модель головы с телом лоу-поли- тихий ужас детализации. Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 (изменено) Я просто удалил альфа канал, и текстура вроде стала норм. Изменено 13 Июня 2017 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
DaaGuda 50 Опубликовано 12 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 Такая вот проблема, заменил текстуру ui_global_map из зп на чн, но в игре такая каша Я так понял одной заменой не обойтись, что еще нужно поправить? / Полностью настроенный SDK 0.7 и больше. / -------------------------------------------------------------------------- / Coming Soon - Подрыв Устоев / Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 13 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2017 @DaaGuda , размеры карты в конфигах настраиваются: game_maps_single.ltx, если не ошибаюсь. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 13 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2017 Хочу поменять иконку ГГ в костюме долга, нашел ui_icons_actor_amk но что делать дальше? Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 16 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2017 Сделал модель но она выглядит не очень, может ли это зависеть от текстуры, как можно улучшить качество текстуры и поможет ли это? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 В 16.07.2017 в 10:30, Stalker Nest сказал: Сделал модель но она выглядит не очень Скрин для начала, "не очень" - понятие растяжимое. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 @HellRatz https://vk.com/mnp_meshes?z=photo-133769789_456239118%2Fwall-133769789_258 Голова из Звездный Войн Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти