Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня есть один вопрос по текстурам, знаний мало в этой области так что нужна помощь, вопрос такой текстуры военной Нивы имею на развертке (если правильно назвал) правый бок машины с щитом, но в игре на Ниве этот щит отображается не только на правом боку, но и на левом и на капоте, понятно что текстура как-то прописана в те места, но если использовать простую белую текстуру, контур щита будет виднется на капоте, это можно как-то исправить и как?

Ссылка на комментарий

Да, а точнее контур этого щита на капоте, просто ставлю белую текстуру с ржавчиной, а получается что часть текстур двери отображается на капоте. А по поводу зеркала, на военной Ниве, с одной стороны надпись нормально на щите расположена, а на другой отзеркалено на оборот.

На Белой Ниве, если возможно хочу узнать какотелючить это отображение участка двери на капот (у военной щит на двери и он на капоте отображается)

Как отключить *

Добавлено BFG,

Никак не отключить. Брать модель, пихать её в 3D-редактор править UV-развёртку. Иного способа не существует.

Ссылка на комментарий
@GROM_27, поправить развёртку текстуры в СДК? Ну в смысле переналажить заново. Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Да, а точнее контур этого щита на капоте

Потому что текстура зеркальная, а щит должен быть цельным, по этому пысы просто вырезали на капоте и двери контуры щита и наложили туда щит, тебе только в 3д редактор править развертку. У меня есть пофиксенная модель (только что сделал для своих нужд как раз), но чтобы она начала ездить в игре ее надо привязывать заново к костям.

Ссылка на комментарий

Ещё вопросик возник. В X-ray движке STALKER'а в памяти текстура (например wpn_upgrade) хранится один раз, или для каждого автомата в локации, имеющих эту текстуру, выделяется дополнительная память? 

Текстурки нынче пошли тяжелые. А оптимизировать вырезая и вклеивая маленькими кусочками элементы от разных стволов довольно муторно. Потом то-же самое повторять с бампом... Пару раз проделал и как-то оно надоело. Посмотрел на планку пикатини, у которой зубчики по всей текстуре 2048х2048 распиханы и весь рабочий настрой завял.

Ссылка на комментарий

 

 

В X-ray движке STALKER'а в памяти текстура (например wpn_upgrade) хранится один раз
Одна текстура на абгрейд, движок сам распределяет ячейки исходя из цифер конфигов. В сталкере не существует (по крайней мере в оригинале движка) подмен текстур во время одной загрузки уровня. Такое только возможно, если подгружать уровень заново.
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Незнаю куда конкретно писать, но вот что произошло, сделал модель (просто голову насадил на сталкерский скелет, как обычно)

Вроде получилось норм fd9766d7e7c6cf99661e7c9d42b18d5bb2cc5a27 но когда свечу фонариком получается вот что ad510c7f7be2acbd05c866b0d8f0c753b2cc5a27

В чем косяк? До этого делал модели, и ничего такого не было, а сейчас вот появилось!

Ссылка на комментарий
проверь красный канал в бампе...

при чем тут красный канал? По скринам можно четко увидеть что стоит Статическое освещение. Там бампы не используются.

@Stalker Nest, несколько вариантов:

1. Что-то со сглаживанием, либо непосредственно с самой моделью головы что-то не так.

2. Какой шейдер стоит на модели в СДК?

3. Что с текстурой? Сохранить в dx1+мипмапы, без альфа канала.

Изменено пользователем 2clip
Ссылка на комментарий

 

 

при чем тут красный канал?

Именно из-за альфа-канала такая печаль. Т.к. освещение статика, поэтому некорректно отображается текстура, которая рассчитана на динамическое освещение.

@Stalker Nest

 

 

Сохранить в dx1+мипмапы, без альфа канала.

И будет отлично.

0f5d5ccf676391553bddc3156bfbc8a34f879327

С остальным, полная попа. Высокополиогональная модель головы с телом лоу-поли- тихий ужас детализации.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Такая вот проблема, заменил текстуру ui_global_map из зп на чн, но в игре такая каша c6bff8d7090f473a0ef13d277e50dd01.png 

 

Я так понял одной заменой не обойтись, что еще нужно поправить? 

/ Полностью настроенный SDK 0.7 и больше. /
--------------------------------------------------------------------------
/ Coming Soon - Подрыв Устоев /

Ссылка на комментарий
В 16.07.2017 в 10:30, Stalker Nest сказал:

Сделал модель но она выглядит не очень

Скрин для начала, "не очень" - понятие растяжимое.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...