Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

@Silver Raven, Вот только не надо на СДК гнать, если что то не получается то проблема не в СДК, а в твоих действиях. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5,_%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%84%D0%B0#SDKвот, прочитай статейку и делай всё в точности как там сказано и будет тебе чудо) 


Вот http://rghost.ru/6p2bnFWKQпосмотри как должны выглядеть текстуры готовые для конвертации через СДК. 

Ссылка на комментарий

Дело не в "кривых руках", просто в ФШ CC 2016 плагин nvidia работает не полностью. Часть отвечающая за создание карт нормалей не функионирует, только работа с DDS. До текстур с Сурвариума, я вполне обходился только СДК да прочими плагинами. В той же серии Метро есть карты высот, а уж по ним создать карту нормалей можно в чем угодно. Я уж молчу про текстуры с различных сайтов, там полная свобода. Ставить старые версии не хочу, не знаю почему, но многие из них у меня дико тормозят.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Пардон, на какую то лажу делаете вы. Если мясник садится за рояль, а у него получается "какая то ложа", то в этом нет вины рояля. 

Изменено пользователем Samber13
Ссылка на комментарий

Можно ли в ТЧ сделать поддержку вайдскрин главного меню, как в ЧН и ЗП? Принцип описанный в NLC не устраивает итоговым качеством.

Ссылка на комментарий

Можно ли в ТЧ сделать поддержку вайдскрин

Сделай по аналогии с ЗП/ЧН: два xml - для широких и обычных мониторов.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Меня интересует вот что - чтобы игра(сталкер COP или CS) читала normalы и bumpы нужно ли вписывать эти текстуры в Textures.ltx ? Или это нужно делать только для Теней Чернобыля??? Или вообще не нужно этого делать?

Ссылка на комментарий

 

 

нужно ли вписывать эти текстуры в Textures.ltx ?

Нужно, если не делаешь файлы *.thm. Но мой совет, лучше сделать *.thm файл каждой текстуре.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Нужно, если не делаешь файлы *.thm. Но мой совет, лучше сделать *.thm файл каждой текстуре.

Thm файлы я сделал, но помимо них я уже так понял что не нужно редактировать textures.ltx? Так?

У меня появился этот вопрос, потому что карта нормал есть, но такое ощущение что она не работает.

Ссылка на комментарий

 

 

редактировать textures.ltx?

не нужно вписывать при наличии правильного thm. Вопрос в том: как ты thm. делал? Если правильный адрес, то всё должно работать.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вопрос в том: как ты thm. делал?

Делал по уроку Андрея Нипряхина

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/

Только у меня не статический обьект, а модель ГГ.

Ссылка на комментарий

@Azaxul, они везде критичны, я так думаю. Ведь thm несут важную инфу по  подключению бампов и нормал.мап.  Хотя пусть вразумит сведомый человек, чем я. Я всегда использую thm в составе.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, Хорошо допустим я хочу их использовать, где мне узнать какие параметры указывать при создании thm файла для артефактов ? Я только для стен урок нашел 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Azaxul, для создания, есть СДК. Давай откроем пример артефакта при помощи конвертора Бардака и посмотрим его текстуры и материалы. Так же в СДК мы можем, при помощи tga посмотреть предыдущие установки для текстур dds артефактов. Но, еще один важный момент, не всегда будут читаться бампы из thm -  зависит от шейдера и компиля,

 

...

В THM артефактов нет сторонних подключений.

 Вот настройки текстур с оригинала af_baloon.ogf .

 

 

 

1b6b324f8e4a54d83c0b8dcdd7ab1a981fadf124

 

7e625f4d7655e16714a990a86e556ddd1fadf124

 

41f5e749f88171ab6f0dc5ad4e663e9c1fadf124

 

 

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

Когда возникает необходимость изменить разрешение текстуры прицела, делаю следующее.

1. Текстуру с разрешением 1920х1080 с расширением *dds открываю Пейнтом, сохраняю копию c расширением *png

2. Данную текстуру открываю в Office Picture Manager и обрезаю с пропорциями 3х4, результат сохраняю.

3. Полученное изображение открываю в Пейнте и сохраняю уже с расширением *dds

Проблема в том, что сильно теряется качество (например, четкость линий прицельной сетки).

Подскажите, как правильно сделать качественную текстуру *dds : например, из 16х10 создать 5х4.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
@Romark, можно сразу в Paint.NET обрезать, без лишних пересохранений, из-за которых качество и теряется. Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@Romark,

всё делается в фотошопе и без всякой потери качества. Объяснить на буквах  я не могу...

Любой формат открываешь в шопе (должен быть установлен плагин от Nvidia dds - он бесплатный). Делаешь любые манипуляции с размером или обрезкой фото. Сохраняешь с выбором формата dds. с альфой или без, с мип-мапами или без.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...